Готов поспорить: World of Warplanes не завлекала бы для того чтобы внимания, если бы не потрясающий успех World of Tanks. Так как ее концепция мало чем отличается от прошлой MMO от Wargaming, а та собрала популярность далеко не сходу. В прототипе, продемонстрированном на КРИ 2009, тяжело было рассмотреть будущий хит.
Как может «выстрелить» проект, в котором пара танков катаются по некрасивой карте и палят приятель в приятеля?
Только закрытый бета-тест, куда, кроме тысяч счастливчиков, позвали и прессу, расставил все по местам. Кроме того в то время, когда стало ясно, что это не просто очередная сетевая игра, а культурный феномен, реакция журналистов очень сильно запаздывала. К примеру, на AG интервью по WoT показалось лишь спустя полгода по окончании ее релиза.
Да и толпы также подтягивались неспешно. В марте 2011-го пик онлайна чуть перевалил за 120 тысяч, сейчас же на русских серверах в три раза больше игроков.
Проигнорировать следующие шаги таковой студии — все равно что не подмечать анонсы Valve либо Blizzard. Очевидно, мы с удовольствием приняли предложение Wargaming лично опробовать «бету» World of Warplanes. Но то, что проект греется в лучах софитов, еще ничего не означает.
Мало ли перспективных MMO не оправдали надежд вопреки хорошей родословной?
Но, сначала думается, что у World of Warplanes все обязательно будет в порядке. Уж через чур прекрасно ее страхует World of Tanks, поклонники которой смогут применять существующую учетную запись с запасами накопленного валюты и опыта. Да и интерфейс «ангара», где проходит время между сражениями, для них как родной.
Единственный режим «беты» близок к «стандартному бою» WoT. Команды из 15 человек (на данный момент они обычно меньше) должны расстрелять соперников либо заполнить шкалу захвата территории. Действительно, для этого необходимо не летать над неприятельской базой, а уничтожать корабли и наземные объекты.
Но сущность приблизительно та же — в случае если неприятель примет решение спрятаться и избежать стычки, то в обязательном порядке проиграет.
57 дешёвых самолетов поделены на три класса. Легкие истребители, каковые имеется у всех наций, охотятся на воздушные цели. Недочёт брони они восполняют потрясающей маневренностью. Толстокожие советские штурмовики не опасаются огня зениток и смело наносят удары на бреющем полете.
Соперников, садящихся им на хвост, отгоняет бортовой стрелок под контролем ИИ. Ну а германские тяжелые истребители делают ставку на универсальность.
У американцев кроме этого имеется ветка палубной авиации, но представленные в ней образцы весьма похожи на другие легкие истребители. Возможно, разрыв станет заметнее, в то время, когда в World of Warplanes разрешат улучшать оборудование и развивать экипажи. Пока же возможно сопоставлять самолеты различных уровней, от «новичковых» бипланов до автомобилей времен Корейской войны. Основной сюрприз — переход на реактивные двигатели.
С их помощью легко оторваться от «поршневых» соперников, но для ближнего боя они подходят не хорошо.
Не смотря на то, что до таких тонкостей, само собой разумеется, еще необходимо добраться. Не все, кому по нраву World of Tanks, будут в восхищении от местного игрового процесса. Так как разобраться в «танках» и начать приносить пользу команде существенно проще — игрок с минимальным опытом в шутерах вникнет за считанные 60 секунд.
World of Warplanes значительно тверже — отвернетесь от экрана на секунду, и обломки разбросает по склону так некстати подвернувшейся горы. Но дело кроме того не в этом. Вы имеете возможность выучить, какие конкретно кнопки несут ответственность за закрылки, хвостовой руль направления, обороты двигателя, имеете возможность всецело сосредоточиться на игре — и все равно станете довольно глупо гибнуть практически в каждом бою.
Физическая модель, пугающая новичков в большинстве авиасимов, тут совсем не при чем. Она-то дружелюбна и наказывает только тех, кто допускает самые неотёсанные неточности либо не осилит с управлением из-за повреждений. Как и в World of Tanks, возможно сломать сопернику различные модули, лишь урон до тех пор пока рассчитывают необычно.
Время от времени возгорание вызывает первая же пуля, а по окончании тарана самолеты отскакивают друг от друга совершенно верно резиновые мячи и нормально спешат дальше.
Настоящий бич юный поросли — местные асы, каковые не просто налетали уйму часов, а додумались прочесть несколько заметок по тактике воздушного боя. Очень многое зависит и от врожденных талантов. На земле достаточно объехать вражеский танк и выстрелить ему в борт.
В небе необходимо знать хотя бы главные приемы высшего пилотажа и мочь четко их делать.
Чтобы выяснить масштаб неприятности, посмотрите на «счет» лучших из настоящих летчиков Второй мировой войны. Из-за изюминок игровой механики стать виртуальным Кожедубом намного легче, чем Виттманом в World of Tanks. И вдобавок возможнее — превратиться в одну из звездочек на его борту. Но при должном мастерстве вы точно собьете истребитель на пара уровней выше собственного.
Страшно представить, что будет, в то время, когда в игру наконец-то добавят звенья друзей!
Действительно, если судить по тому, как как раз разработчики приспособили управление под новичков, для впечатляющих результатов в World of Warplanes нужен джойстик. Двигая мышь вбок, вы перемещаете по экрану особый маркер, а игра машинально меняет курс, чтобы метка снова попала в перекрестье прицела. Сначала весьма комфортно — нельзя перепутать кнопки и разбиться, — но чем вы умелее, тем посильнее угнетает эта опека.
В случае если же забыть о мыши и рулить лишь с клавиатуры, маневры становятся более аккуратными, и одновременно с этим так тяжелее вести правильный пламя по цели. Ну, угодить каждому авторы вряд ли сумеют.
Уж лучше уделить время вопросам, чьи ответы лежат на поверхности. Шесть степеней свободы делают битвы более непредсказуемыми, но уникальных карт еще мало. Складки рельефа не через чур ответственны.
Куда важнее воздействует погода, а до тех пор пока, не считая редких туч, тут наблюдать не на что. Необходимы и другие режимы, нужно не через несколько лет, как «Встречный» и «Штурм бой» в World of Tanks.
Но, все опасения — оттого, что нам небезразлично будущее World of Warplanes. Хочется, дабы Wargaming не осталась «компанией единственного хита», а закрепилась на сетевом рынке. Ее новый проект значительно рискованнее, чем «танки».
К счастью, уже на этапе бета-теста он выглядит солидно, и мы, надеюсь, совершим за штурвалом много радостных ночей.
World of Warplanes: Превью по бета-версии игры
Громогласный гул сирен разрывает небеса, говоря о прибытии эскадры бомбардировщиков. Увеличивается свист и рокот двигателей летящих на землю бомб. Отряд сохранившихся истребителей союзников набирает…
Первые впечатления от новой игры Wargaming.net — World of Warplanes. Посвящена она, как ясно из заглавия, боевым самолетам золотого века авиации — в основном, винтокрылым автомобилям…
World of Warplanes: Превью (игромир 2011) игры
«Игромир» стал первым мероприятием, где возможно было поиграть в World of Warplanes. Причем разрешили сделать это лишь журналистам, все-таки проект еще на ранней стадии разработки — идет…
War Thunder: Превью (игромир 2011) игры
В то время, когда «Гайдзины» на 1 апреля пошутили о том, что они планируют выпустить World of Planes, все улыбнулись. Но в то время, когда на E3 за одни сутки произошли два анонса — World of Planes от Gaijin…
Так что же лучше: War Thunder либо World of Warplanes?
War Thunder и World of Warplanes были объявлены фактически в один момент. Первый проект был представлен в апреле 2011-го года, а второй мало позднее – в июне того же года, но делали эти…