Для того чтобы удивления на лицах людей я не видел с того момента, как в один раз по неточности зашел на кафедру английского родного университета в майке Butthole Surfers. Чтобы вот так крута стильна саврименна, к тому же и про World War II. Ну-ка, ну-ка…
Значит так. Берется кредит. На него покупается ящик "Финляндии", лимузин (как у Shiny!), офис, n-ное количество компьютеров, нанимаются на бирже труда операторы кассовых аппаратов — призеры подмосковных олимпиад по информатике, несостоявшиеся живописцы "А-А-А" граффити, одна секретарша, две уборщицы и каталог издателей игрового бизнеса. Позже нанимается один настоящий эксперт по моделированию 3D-графики и покупается последняя версия 3D Studio Max на ближайшем развале у негров.
Делается "рабочая версия" и показывается издателю (наряду с этим все трудящиеся в офисе обязаны изображать энтузиазм и работу мысли).
На деньги, каковые дал издатель, отдается ветхий кредит, покупается 10 коробок "Финляндии", еще один лимузин, нанимается двадцать секретарш и мальчик на побегушках со знанием ПК и интернет, дабы он делал скриншоты с "рабочей версии" и отсылал их по редакциям зарубежных игросайтов и изданий. В то время, когда издатель, наконец, осознаёт, в чем же дело, и разрывает договор, имущество продается, компания переименовывается и все начинается сперва. В случае если же разработчики ежедневно обедают в Макдональдсе, ни разу в жизни не изменяли женам и ходят по воскресеньям в церковь…
Тогда у меня имеется к ним большое количество вопросов.
Весьма не хочется вас утомлять, но все же. Давайте совместно отыщем в памяти, сколько мы видели хороших танковых симуляторов времен Второй мировой войны? а авиационных? тактических трехмерных шутеров? После этого методом суставов и лёгкого напряжения извилин пальцев освежим память информацией о том, сколько пребывали в разработке Panzer Elite, WWII Fighters и Hidden & Dangerous, каковые являются лучшими представителями названных жанров.
А сейчас представьте нахалов, дающих слово подарить нам к маю этого года симулятор/FPS/стратегию/RPG, где вышеперечисленные игры будут плавать в одном флаконе с многопользовательским режимом и современной графикой на 10000 игроков в один момент. Да, кстати, это их первая игра.
В случае если у вас хватит терпения прочесть бессчётные интервью довольных девелоперов, я не удивлюсь, в случае если вам покажется, словно бы господа большое количество чего не договаривают. И креститься в этом случае совсем необязательно, — прекрасно разбираются они лишь в самолетах. Чуть ли представится возможность оценить познания допрашиваемых в танках либо стрелковом оружии, но любая стенограмма выглядит как будто бы энциклопедия по бомбардировщикам и истребителям Второй мировой войны.
Сейчас о том, чему я не верю на данный момент и во что не поверю ни при каких обстоятельствах. Авторам не удастся воссоздать действия танковых бронетехники и бригад, да и порядочный симулятор самих автомобилей. Это легко невозможно за столь маленький срок, еще и не имея наряду с этим фундамента из прошлых разработок. К тому же, зализанные скриншоты воображают для умелого глаза неординарную сокровище.
Отыщите мне на картинах противотанковую артиллерию, к примеру. Возможно, в Corned Rat Software сохраняют надежду, что мы будем прятать пехотные бригады, важные за уничтожение военной техники, на ровной, как будто бы стекло, поверхности. Я допускаю, что да и то, и второе в игре имеется, но сообщите честно: вам хочется быть представителем артиллерийского расчета, часами выжидающего собственные жертвы, в то время, когда ваши друзья резвятся в небе на "Спитфайрах" и "Мессершмитах"?
Это по большому счету увлекательный вопрос — как будут обстоять дела с опытными качествами игроков. Другими словами, по каким параметрам отбирают танкистов, всех остальных и лётчиков? Кто, наконец, будет всем этим парадом руководить? Проблематично кроме этого представить обстоятельства, по которым авторы именуют достаточно очевидные характеристики наподобие усталости, набора опыта и потери крови, ролевыми элементами. Нужно думать, в RPG они также мало соображают.
Прекрасно еще, нам сходу говорят правду — никакой исторической достоверности сражений. Все, как говорится, от балды, лишь оружие Западная Европа и настоящее примера 1940 года в масштабе один к двум.
В конечном итоге, стратегический элемент. Дешёв он будет далеко не всем, а лишь игрокам с высокими рангами (уровнями). Как раз они уполномочены отдавать распоряжения и координировать действия собственных подчиненных.
Авторы обещают отполировать данный элемент до блеска; так, дабы мы видели в нем собственный отражение. Это верно, какая же война без стратегии.
Координация — очень важная вещь. Особенно это относится сотрудничества различных родов армий. Их в игре много, исходя из этого разработчикам придется туго.
Иначе, все зависит от степени продвинутости реализации. В случае если руководство будет осуществляться при помощи текста приказа на дисплее каждого конкретного игрока, то грош цена таковой совокупности. Не смотря на то, что, какого-либо из последовательности вон выходящего реализма нам никто и не обещает.
Наоборот, везде, где видится упоминание об игре, мелькает странная сокращение "FPS".
Обстановка с макроменеджментом по большому счету приводит к серьёзным подозрениям. Снабжение, производство техники… Тяжело поверить в киберпанков, занимающихся сбором тибериума и конструированием ружей на потребности родной армии.
Возможно, данный процесс будет контролироваться иным методом, но все равно, неясно. Но возможность отрезать неприятелю пути снабжения и наслаждаться агонией, без сомнений, радует.
Но сохраняющим надежду всласть почертить стрелки с направлениями ударов на карте рекомендую очень не обольщаться — все важные кампании будут создавать сами отцы-основатели. По окончании чего начальникам потребуется совершить планирование действий и раздать распоряжения командующим батальонам, каковые, со своей стороны, должны будут побеспокоиться о взводах. На старт!
Внимание!
По окончании того, как аватары, поднимая клубы пыли и рассекая воздушное пространство, понесутся навстречу друг к другу с распростертыми объятьями, ситуация более-менее проясняется. Реализация же процесса подготовки шепетильно прячется, либо авторы уходят от ответов огородами.
Психотерапевтический нюанс никто кроме того и не рассматривает. А напрасно. Я не уверен, что разработчики не хорошо поймут обстановку, но…
Значительно больше людей возможно привлечь, применяя более заезженную тему, к примеру, войну между красными и зелеными за власть в квадратике. Вторая Мировая — это эстетика. Ломящиеся от книжек по истории полки, пять частей Close Combat за плечами, несчетное количество авиасимуляторов и куча коробок с "танковыми симуляторами" в мусорном ведре. Таких профи мало, военно-исторические игры продаются минимальными тиражами.
Вся эта шумиха около игры — не более чем хаос с целью привлечения потенциальной клиентуры. Нереально вынудить такую толпу коротать время водителями грузовиков, нагруженных боеприпасами, либо радистами в броневиках. Это не война — это осетрина второй свежести.
Само собой разумеется, соглашусь, рад обмануться. В случае если Corned Rat Software сможет воплотить собственные идеи в программном коде, то мы еще споем ей дифирамбы, но пока, увы, через чур много тумана, дабы принять это за правду. Не смотря на то, что, все зависит от того, что вы в этом случае осознаёте под правдой.
Веселенький FPS у них может оказаться без особенного труда, потому что забавно это — мочить из "Тигра" по соседу Васе, запутавшемуся в колючей проволоке в обнимку со своим ручным пулеметом…
Продолжения известных игросериалов, производимые сейчас, формируют неприятную тенденцию: их геймплей упрощён донельзя в расчёте на пользователей-новичков. И это кроме того в тех случаях,…
Продолжения известных игросериалов, производимые сейчас, формируют неприятную тенденцию: их геймплей упрощён донельзя в расчёте на пользователей-новичков. И это кроме того в тех случаях,…
Армейским конфликтам, имевшим место в недалеком прошлом, уделено, на мой взор, хватает внимания со стороны разработчиков. Поражает не только количество рождаемых ими творений, но и жанровое…
Они следят за тобой… Игра Оni, над созданием которой заняты на данный момент лучшие умы Bungie Software, очень возможно окажется (не напрасно же так утверждают разработчики) очередным 3D-action’ом. Но…
Battlefield: Bad Company 2: Превью игры
Итак, очередная игра из серии Battlefield. Горнила Electronic Arts извергают новые продукты с большой скоростью. Не забыта ни единая прослойка клиентов. Bad Company – одна из жемчужин…