Превью игры Legion

Превью игры Legion

Армейским конфликтам, имевшим место в недалеком прошлом, уделено, на мой взор, хватает внимания со стороны разработчиков. Поражает не только количество рождаемых ими творений, но и жанровое разнообразие. Одних игр, в которых фигурируют узнаваемые исторические битвы (забрать, например, многострадальную, практически затасканную высадку в Нормандии), возможно, выпущено больше, чем проектов, обращенных во времена, на данный момент упоминаемых нами с приставкой "до нэ". А ведь это период развития цивилизаций, развязывания великих и становления империй широкомасштабных войн…

Начиная с малого

Системные требования на данный момент 233 64 Мб памяти Рекомендуемые требования Pentium III 500 128 Мб памяти

Legion не поведает нам обо всех событиях, происходивших в VIII в. до н.э. — III в. н.э., а только поведает об образовании великой Римской империи. Англичане из Slitherine Software предлагают нам стать непосредственными участниками и свидетелями эпических грандиозных неудач и завоеваний с момента основания Рима впредь до происхождения гражданских войн. В борьбе за процветание нужно будет столкнуться с бессчётными народностями и враждебно настроенными племенами. Изгнав этрусков, одолев умбров и самнитов, ведя нескончаемые войны с неугомонными соседями — сабинянами, эквами и вольсками, — потерпев последовательность поражений от бессчётных галлов (которым кроме того удалось захватить Рим), нам предстоит привести империю к наивысшей точке ее развития.

Полную историческую достоверность авторы, очевидно, не обещают, но в полной мере обоснованно хвастаются наличием 20 реально существовавших соперников римской экспансии. На главной карте географически правильно поместиться всем узнаваемый Апеннинский п-ов, Сицилия, и ряд и Альпы полуостровов и островов, омываемых Адриатическим, Лигурийским, Тирренским, Ионийским и Средиземным морями. Суша в духе Europa Universalis будет разбита на последовательность провинций.

При помощи данной карты осуществляется тактическое планирование, т.е. рассредоточение новых сил и захват территорий.

Но, такая схема прекрасно знакома нам по Shogun. Любая провинция есть местом и источником ресурсов для постройки. Не считая народонаселения к серьёзным элементам относятся еда, металл и дерево.

Города располагают определенным числом работников, которых нужно выяснить к занятию той либо другой деятельностью в зависимости от характера имеющихся построек. фермы и Шахты разрешат добывать ресурсы, тогда как особые типы строений предназначены для укрепления города и скорости морали воспроизводства и повышения воинов населения. Ресурсы, кстати, необходимы не только для "выращивания" юнитов и возведения строений, — за счет них содержится вся армия.

Когда уровень снабжения упадет ниже некоей отметки, армии отправятся в самовольный отпуск.

Иначе, не все вопросы решаются с оружием в руках. Как мы знаем, что Рим неоднократно договаривался со собственными неприятелями, как платя, так и приобретая контрибуцию. В Legion нашлось место и дипотношениям.

Контракты, альянсы, пакты, дань -дешёвые и действенные средства, которыми ни за что нельзя пренебрегать.

Переходя к глобальному

Обстановка, в то время, когда дипломатические изыски не доходят до тупого соперника, или, напротив, выкрутасы оппонента нам глубоко равнодушны, не исключена, и тогда вооруженного столкновения не избежать. Масштабы сражений будут пара скромнее, чем в том же Shogun, да и боевая совокупность существенно отличается от общепризнанного стандарта. Самой основной и важной частью станет, очевидно, начальная фаза подготовки к сражению в виде уменьшенной версии карты действий, на которой в отсутствие всякого "враждебного" fog of war во всей схематичной красе отображаются боевые порядки неприятеля. Задача игрока — расположить личные силы, выяснить формации и дать тактические распоряжения в соответствии с представлениями о проведении данной стратегической операции.

Предстоящий переход к трехмерной увеличенной карте разрешает , как развиваются события, потому, что на протяжении баталии руководить армиями запрещено.

С одной стороны, логично, поскольку передача указаний от главнокому не имеет возможности происходить мгновенно (по щелчку мыши), для этого необходимы хотя бы вестники. Но с другой — неясно, как при таких условиях выводить резерв либо устраивать неприятелю сюрпризы. В кулуарах Slitherine еще обсуждается эта неприятность, и, возможно, в финальной версии мы все-таки возьмём какие-нибудь функции управления собственной армией.

Смотреть за состоянием войска на протяжении битвы так же принципиально важно, как проводить предбоевую подготовку. В случае если начальная формация будет нарушена, сильный отряд превратится в беспомощное кричащее стадо, подлежащее уничтожению в считанные секунды. Как мы знаем, римская армия отличалась высокой организованностью и дисциплинированностью, забрать у нее это — все равно что выбить оружие из рук.

Исходя из этого построение юнитов окажет большое влияние на финал побоища. Так, к примеру, легионеры, сражаясь на открытом пространстве и будучи сомкнутыми в тесную группу, станут настоящей головной болью для неприятеля. Но когда эти парни попадут в лес, они рассредоточатся, а их боеготовность быстро упадет.

И еще один важный фактор — моральное состояние каждой центурии. От умелых полководцев не скроешь правды: в случае если мораль воинов начала падать, в недалеком будущем они побегут, блеща пятками и подставляя собственные поясницы под удар. Превосходно подготовленный отряд продержится в сражении значительно продолжительнее любого превосходящего числом, но складывающегося из новобранцев.

Кстати, выжившие набираются опыта и приобретают награды, соответственно, и бонусы к базисным чертям, неспешно переходя в разряд элитных центурий — триарий.

Заканчивая где-то в июне

Не лишним было бы подчернуть, что Slitherine Software разрабатывает Legion при яркой помощи шведов из Paradox, каковые, кстати, кое-что знают во всемирной истории (см. Europa Universalis). Не смотря ни на что, начало многообещающее, разработчикам остается лишь смотреть за тем, дабы в ходе реализации всего того, что лежит у них огромным перечнем на рабочем столе, не забыть о ответе серьёзных вопросов, которые связаны с геймплеем.

P.S. В случае если Legion окажется по вкусу публике, то в аддонах мы сможем учавствовать в морских баталиях Римской империи, а также Пунических войнах с Карфагеном.

Превью игры World of Warcarft: Legion


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Operation Flashpoint: Cold War Crisis

    Не правда ли, необычное сочетание — шутер и стратегия? Если бы кто-то отважился раньше обосновывать мне, что в недалеком будущем такое непостижимое слияние жанров станет бытовой обыденностью…

  • Превью игры Celtic Kings: Rage of War

    Как все-таки несправедлива будущее к людям (к нелюдям, кстати, также), владеющим особыми качествами и выделяющимся из серой массы организмов, выращенных из одной клетки. Их в равной степени…

  • Превью игры Prisoner of War

    Не имеет значения, как человек попадает в плен, — сам факт нахождения в заточении у неприятеля есть определяющим. В случае если ему удается выжить либо кроме того сбежать, он все равно обречен. По причине того, что…

  • Превью игры Warrior Kings

    Правила, положенные в базу предками сегодняшних представителей игр основных ветвей жанрового древа, за редким исключением не изменялись ни на каплю, тем самым преподнося нам визуально хорошие,…

  • Превью игры One Must Fall: Battlegrounds

    В доме Облонских все смешалось в очередной раз, и на утверждение «в случае если новая японская драчка, то значит аниме» не хочется отвечать в принципе. Ну какая японская, в случае если авторы прописаны в одной…