Не правда ли, необычное сочетание — шутер и стратегия? Если бы кто-то отважился раньше обосновывать мне, что в недалеком будущем такое непостижимое слияние жанров станет бытовой обыденностью геймера, я бы, как минимум, высмеял проходимца. Но выход экшеноаркадного со не сильный элементами стратегии Uprising’а вынудил весьма многих поменять собственные представления о гибридизации жанров.
Народ игрался, игрался, а позже игрался еще, было вправду весьма интересно и внове. А в то время, когда начали появляться игры с органичным балансом этих двух составляющих, пришло познание, что наконец-то мозг спинной и головной послужат в один момент, не мешая друг другу.
То, что на данный момент всем непросто, известно, возможно, каждому. Вот и юношам из Чехии, каковые, фактически, и важны за появление проекта Flash Point, также как-то не весьма. Не сообщил бы, что у них все запущено, но сюжетные потуги авторов заставляют усомниться в отсутствии навязчивых здравомыслия и идей. Говорят, такое лечится шоковой терапией. Не знаю, еще не пробовал. Осознаю, что все это звучит сугубо субъективно, однако, тема “русские vs. америкосы” во всех собственных проявлениях дотянулась, я думаю, не только меня.
Ну, а в том месте, где красный кумач сталкивается с кучей звездочек на полосатом фоне, все, конечно же, замешано на политике. “Холодная война, НАТО, Брежнев, Горбачев, перестройка” — этими словами пестрят пресс-релизы игры. И так как все стало так не хорошо как раз по окончании прихода Горбачева к власти. Мятежи, восстания, демаршы. Словом, созревает и крепнет внутринациональная розня.
Правительство не в силах сохранять контроль над обстановкой в стране, в армии раскол — отпочковываются самые стойкие и проверенные временем “красные” генералы. Практически считанные события отделяют мир от маленького русского междусобойчика, что обещает развернуться как минимум до Третьей Всемирный (так как в случае если русские начнут что-нибудь массовое, так легко это уже не остановить). Хороши молодцы из НАТО еще соображают и, без сомнений, ознакомлены с изюминками менталитета русских (вернее, осознать-то им нас не суждено, но эти парни совершенно верно знают, что мы способны на все, помимо этого, чего от нас вправду ожидают), а потому торопятся внести свою лепту. Забросать бомбами, — вернуть мир.
В гущу всего этого безобразия забрасывают нас — несложного рядового, которому и суждено решить финал всего сыр-бора.
А кто имеется рядовой? Да никто. Так, пушечное мясо, расходный материал, еще одна циферка в графе пропавший, погибший в сражении и т.д.
Но это ничего, со всеми не редкость, действительно, единожды, но сам факт налицо. Непросто таким вот кадровым служащим, как в советских армиях, так и в не совсем таковых. Играться-то придется и за правых, и за левых, и за ассистентов.
По желанию, конечно же. Но убивать будут так же шустро, хоть ты янки либо рядовой Иванов. Пуля-то дура, не жалеет никого, везет лишь толстым генеральским задницам, коим (генералам, конечно) уставом не положено бежать впереди пехоты, широкой грудью прокладывая дорогу и подрывая моральную устойчивость вражьих армий. Но все отечественные упрочнения именно и направлены на то, дабы в один раз появляться в штанах цвета хаки и с громадными красными лампасами. Что, великоваты? Ничего, еще потолстеешь, солдат.
Так как с голодухи пухнут, это известно каждому салажонку. Не веришь? А ты поинтересуйся у сержанта, он тебя научит уму-разуму.
Продвижение по работе додаёт уважения, и, как следствие, влияние на вторых людей ширится и растет. Вчерашняя мишень в пилотке, что так резво носилась по лесам и полям, делается чем-то более идеальным и властным. А позже, смотришь, руководство даст взять в оборот человек одиннадцать подчиненных.
Все лучше, чем самому лезть под пламя неприятеля. Для чего? Для этого имеется лихие парни, сиречь рядовые. Отечественная задача — дать верный приказ; их — верно его выполнить, и не имеет значения, сделают они это, пребывав в живом либо каком-либо втором виде.
Действительно, я забыл, что необходимо, преодолевая прочие мелочи и страх, еще добраться до более высоких званий. Выполнять подвиги, значится.
Со школой имени Александра Матросова мы знакомы, лишь вряд ли ее выпускники преуспеют в армейском деле. Медаль возьмут, в этом никто не сомневается, но посмертно. А это сулит разве что пара выстрелов в атмосферу в честь храбреца.
Нет, подвиги необходимо выполнять, но с умом, простите, с расчетом. А возможностей для этого FP предоставляет большое количество. Забрать, например, незавидную должность сапера.
Разминировал поле и остался жив — возьми новое звание. Подорвал вражеский конвой, да так что последствия разнесло на километры по всей округе — увеличение тут и по сей день. А уж для снайпера по большому счету никакого труда не составит добиться желанного. Выбрать бы место повыше, да понадежнее — и все дела. Но это так, мелочи. Размениваться по мелочам — не дело для настоящего храбреца.
Настоящие храбрецы, как мы знаем, постоянно идут в обх… а хотя бы и без того. Но в этом случае, куда-нибудь в тыл неприятеля, откуда мастерски уворовывается БТР с ничего не подозревающими олухами лагеря оппозиции. За таковой трюк руководство звезду уж совершенно верно должно пристегнуть.
Техника серьёзна, в особенности на войне. Без танка либо вертолета какого-нибудь большое количество так как не сделаешь. Залезешь в танк и, вычисляй, уже сохранил собственную никчемную судьбу на пара мгновений, к тому же и пострелял по бестолковым воинам соперника. Они-то собственного танка не нашли. А это, как говорится, их неприятности. По большому счету, в войнушке задействовано около 25-и типов техники, на которой возможно будет покататься, полетать а также поплавать.
Непременно, объединения движков Armored Fist 2, AH-64 D Longbow 2 и 688 (I) Hunter/Killer ожидать не следует. Реализм будет относительный, но достаточный чтобы чувствовать себя как раз в вертолете, а не на дельтаплане. В нашем случае за все это непотребство отвечает энджин Virtual Reality.
Звучный таковой, кричащий. Не знаю, справится ли он с возложенными на него обязанностями, оправдает ли собственный наименование. Не смотря ни на что, люди, деятельно принимающие участие на форуме, посвященном данной игре, пока хорошего мнения о ней, другими словами ожидают и сохраняют надежду. А почему бы и нет? Вот представьте, смотрите вы в бинокль, и что в том месте видно?
Да нет же, тот труп нам уже совсем не занимателен. В случае если пристально присмотреться, то возможно заметить царапины на окулярах. Нахождение в гуще растительности совершенно верно обеспечит хорошую конспирацию, неприятель в действительности не рассмотрит нас, будь он хоть тысячу раз пентиум. А лай собаки, учуявшей пот приближающегося солдатика, может сломать всю внезапность нападения на деревню, оккупированную неприятелем.
Говорят, мелочи делают игры Играми.
В случае если не обращать внимания на политизированный сюжет FP, в противном случае и по большому счету забыть про это, оставив в памяти лишь саму идею, саму игру, лишенную другой истории, то получается в полной мере простой армейский проект. Хочется, само собой разумеется, дабы релиз стал чем-то громадным, нежели легко хорошей игрой на 7 баллов. Хотя бы вследствие того что чехи, — редкие гости в компьютерно-игровой индустрии (но все чаще и чаще ко мне заглядывающие… — Прим. ред.).
Не имеет значения, как человек попадает в плен, — сам факт нахождения в заточении у неприятеля есть определяющим. В случае если ему удается выжить либо кроме того сбежать, он все равно обречен. По причине того, что…
Превью игры Conquest: Frontier Wars
Соглашусь, неизменно с трепетом отношусь к проектам, ограниченным нематериальными пределами космоса. Не имеет значение, будь то симулятор, глобальная стратегия, RTS, либо, на худой конец, малоизученная еще…
По окончании того как мне довелось заметить Dune 2, я осознал — вот оно, новое поколение компьютерных игр. По окончании бессонных ночей за Starcraft’ом решил, что именно за такими играми будущее. По окончании личного…
Кто заявил, что один в поле не солдат? Еще какой солдат! Дайте лишь поле попросторнее, дабы было куда удирать, и естественные и неестественные укрытия расставьте — тогда вы заметите, чего он…
Превью игры Soldier of Fortune 2: Double Helix
До тех пор пока одни бесполезно борются за нравственность, чистоту деяний и людских помыслов, другие удачно эти неписаные истины и самые принципы нарушают. Иногда это происходит кроме того не из-за явного…