Уж какое количество всякой игровой всячины я повидал на своем веку, но до таковой степени неизвестную вещицу вижу, согласиться, в первый раз. Судите сами: игра, про которую в Monolith говорили чуть ли не сразу после выхода Shogo, про которую не упоминали лишь самые ленивые (или изначально провальные) СМИ, про движок которой известны самые интимные подробности и у которой… до сих пор нет кроме того конкретного заглавия!.. Воображаете такое?
Итак, сначала авторам обязывалось всю игру пропитать духом шестидесятых под самый корешок, к тому же так, дабы на каждом шагу виделся то какой-нибудь интернациональный заговор, то холодная война, в противном случае и эстонский ренегат, угонщик ядерных подводных лодок. Внезапно и главный герой именно хороший подвернулся: Джеймс Коннери Бонд, британский шпион-казанова. И все, казалось бы, прекрасно, да тут неожиданно стало известно, что не считая него, да новой ипостаси холеного движка Lith 2 (о котором ниже) больше ничего в игре и нет. Кроме того названия и сюжета. И вот лишь тогда лучшие западные мастера политического триллера, эти акулы империалистического пера, собрались совместно и написали приблизительно следующее:
«Год 196*. На горизонте США неожиданно появляется one crazy villain, что wants, конечно, take over the world и this means war!».
В общем, в полной мере в духе раннего 007 либо позднего «Тёмного Плаща», особенной отличия, но, нет. Действительно, пресс-релизы до тех пор пока умалчивают, каким как раз методом мир будет завоевываться злодеем, но от таких сценаристов в полной мере стоит ожидать чего-нибудь очень изощренного и противного в духе доктора наук Нимнула.
А сейчас основная сенсация! Кроме того, что одно из в полной мере псевдо-официальных названий игры на сегодня — это не большое количество ни мало, а такая вот загогулина: The не Formerly Known as No One Lives Forever (воображаете сокращение? TGFKaNOLF!), так еще на данный момент в казематах Monolith вовсю решается вопрос: «а не сделать ли нам главным храбрецом… даму?» Надеюсь, не следует сомневаться какую…
Ну а до тех пор пока они думают, именно начинается самое занимательное — процесс спасения мира. Для начала разработчики планируют нам выдать целый ворох «обычного» оружия — автоматов, пистолетов и духовых ружей — целый обычный арсенал шпиона’60, а позже…
Вспомните 007-фильмы: от тех киношных трюков с радарами в автомобиле, пистолетами в авторучке и самовзрывающимися ботинками отвисла бы челюсть любого Фантомаса. Так вот, у Джеймса (либо вовсе не у него) будет более двадцати аналогичных механических игрушек. Особенно разработчикам почему-то нравится чемодан-пулемет и страхолюдный, замаскированный под французского пуделя, независимый роботизированный механизм-терминатор. И это вовсе не шутка! Конечно, что при таких недурных амбициях делать простой Дум было бы не просто стыдно, но и довольно глупо.
Вот и готовят нам в Monolith не простой Дум, а что-то этакое, неглупое, Thief-образное и Half-Life-кинематографичное.
Для начала, в TGFKaNOLF (либо вовсе не в данной игре) у всех соперников наконец-то покажутся уши и некоторый определенный радиус «слышимости». Имеет место быть еще и занимательная фишка со звуковым наложением, т.е. в то время, когда плохой человек стоит рядом с урчащей машиной, он вряд ли услышит предательский топот за спиной, но в безлюдном помещении либо долгом коридоре четко, вместе с эхом, почувствует кроме того мельчайший шорох.
Ну а от Half-Life отечественная игра про Джеймса (либо вовсе не про него) возьмёт скриптовые сценки, head-shooting (прицельная ворошиловская стрельба «воробью да в глаз») и умных соперников убеги-от-выстрела-устрой-засаду.
«Движок Lith 2 больше, чем легко движок». Разработчики на крови клянутся, что Кармак от зависти, в то время, когда заметит рабочую версию TGFKaNOLF (либо, возможно, все-таки не его). Огромные, неограниченные постылыми «коробками» пространства, полное отсутствие прямых углов на моделях, 32bit текстуры и (как неизменно) сверхреалистичное динамическое освещение и донельзя верные тени (поразглядывайте на досуге скриншоты — достаточно любопытно).
Говорят, что не считая механических пуделей и людей, энжин научат прекрасно рисовать разную технику в динамике. Как мы знаем, что пара раз Джеймсу (либо кроме того вовсе никакому не Джеймсу) дадут покататься на мотоцикле, снегоходе и еще на чем-то, пока сверхсекретном, но уже жутко увлекательном. Стоит ожидать.
Максвелл Смарт!
Вот мы и подошли к логическому завершению отечественной бондианы. Что же, у разработчиков, этих неутомимых трудяг, авторов краснознаменного Shogo the MAD, в запасе еще весь год. Сюжет, пол и название главного храбреца смогут измениться еще десять раз, но факт остается фактом: до тех пор пока что TGFKaNOLF (либо вовсе… тьфу!) стоит где-то на грани между пародией и фарсом и уж никак не хочет, дабы его принимали без шуток и наравне с другими… А жаль, было бы весьма хорошо.
Превью игры Septerra Core: Legacy of the Creator
В случае если на столе у вас писишка,но в глубине сердца прочно поселились приставочные РПГ, то Valkyrie Studios старается как раз для вас. Septerra Core, ах — это наименование вдохнёт новую судьбу во целый…
Kingdom Under Fire II: Превью игры
Анонс Kingdom Under Fire 2 для ПК возможно было весьма легко пропустить — все другие части сериала, за исключением дебютной и не самой успешной Kingdom Under Fire: War of Heroes, являлись…
Shrek Forever After: The Game: Обзор игры
Производить к «лебединой песне» истории о Шрэке неосторожно собранную аркаду и выдавать ее за имеющий право на судьбу проект — вправду лишние телодвижения со стороны правообладателей. Это,…
Dungeon Siege 3: Превью по пресс-версии игры
Сравнительно не так давно мы для вас уже писали превью Dungeon Siege 3. То был материал, основанный на дешёвой достоверным сведеньям, но никак не на личных ощущениях. Сейчас, примерно за месяц до выхода…
Deus Ex: Human Revolution: Превью (игромир 2010) игры
Так уж вышло, что Deus Ex: Human Revolution мы наблюдали в первоначальный сутки. Тот, что для прессы и довольно негромкий. Мы самую малость поналаживали стенд, чуточку попинали различных органов и…