Сравнительно не так давно мы для вас уже писали превью Dungeon Siege 3. То был материал, основанный на дешёвой достоверным сведеньям, но никак не на личных ощущениях. Сейчас, примерно за месяц до выхода игры, у нас появилась неповторимая возможность опробовать предфинальный билд и поведать вам подробнее, чего стоит ожидать от третьей части известной серии, разработку которой сейчас поручили, пожалуй, одной из самых неоднозначных команд, создающих ролевые проекты. Фанаты хорошей дилогии от Криса Тейлора! Вам лучше присесть и постараться расслабиться. Нет, обстановка вовсе не плачевная.
Легко… ну, в общем, просматривайте дальше.
Все заново
Obsidian, оказывается, может делать хорошие движки. Раньше мы ругались и били мышкой по столу, в то время, когда еще не пропатченная, скажем, Fallout: New Vegas заставляла понервничать собственными тормозами и сломанными файлами сохранений. Оно и ясно.
Трудиться всю жизнь с чужими разработками — не самое благодарное занятие.
А сейчас наученные неприятным опытом девелоперы плюнули на все и написали собственный личный движок. Прекрасные модели, большое количество полигонов… Жалко лишь, что игре не по зубам отрисовать огромное пространство, заполненное бессчётными объектами, да и камера намертво «прилеплена» к потолку. Львиную долю времени храбрец носится по узким «кишкам» мира, иногда попадая на довольно громадные территории. А так — кроме того шага в сторону сделать запрещено.
Кто не забывает вторую часть, тот сильно удивится тому, как очень сильно урезали возможности для маневров. Ко всему прочему эта дурная камера… Честное слово, громаднейшее количество нареканий вызывает именно она. Мы-то пробовали Dungeon Siege 3 на PC, при хорошей раскладке «клавиатура + мышь». Имеется стойкое подозрение, что геймпад в этом случае — вправду самый верный вариант.Мужские лица выглядят… ну, так себе.
В отличие от женских.Виртуальный оператор совершенно верно издевается над игроком. Главное неудобство связано с тем, что камера имеет узкий диапазон для масштабирования. Плюс углы обзора такие, что в каком-нибудь подземелье далеко не сходу получается уследить, с какой же стороны в этом случае по нам заехал вражеский меч.
Хаять разработку больше не за что. Тем более что это еще не финальная версия. И пускай за месяц толком ничего уже не переделать, но от собственного амплуа «не совсем пряморукого разработчика» Obsidian Entertainment отошла, с чем мы ее и поздравляем.
Но технологии — это, очевидно, так, только внешняя сторона. Куда ответственнее то, что «в». И вот тут просьба поклонникам Dungeon Siege, оглашенная в начале, придется очень кстати. В действительности, от концепции, предложенной Крисом Тейлором (что до этого подсмотрел ее ясно у какой игры), толком ничего не осталось. С момента релиза второй части в мире RPG случилось большое количество чего увлекательного. Вышла карамельно-красочно-сказочная Fable, установила новые стандарты в жанре Mass Effect, первая Dragon Age продемонстрировала, какими должны быть взрослые партийные «ролевки».
Создавать конкурентоспособную hack’n’slash по ветхим канонам сейчас непросто.Подземелья в Dungeon Siege 3 на уникальность атмосферны.Исходя из этого разработчики вынуждены были разрешить войти под нож все то, что может отвлекать новоприбывших почитателей жанра от получения собственного заслуженного наслаждения. Забрать ту же карту.
Полноценного ее аналога сейчас уже нет. Нам, совсем как в Fable 2, приходят на помощь подсказки — «ручейки» из света, показывающие направление для продвижения к цели. Генерации персонажа также нет, но это менее критично…
Да, о тех самых персонажах. На выбор предоставляются четыре храбреца. Лукас Монтбаррон мастерски обладает клинками — чистый «танк».
Самый эргономичный класс в Dungeon Siege 3. Потому как, скажем, с Катариной у неподготовленных игроков совершенно верно появятся определенные неприятности. Женщина мастерски владеет огнестрельным оружием. А это указывает, что ненавидит ближний бой и предпочитает «выносить» соперников, чуть те показались на горизонте.
Но пушечное мясо отнюдь не глупое, исходя из этого обожает собраться кучкой и «навалять» отечественной принцессе с четвертым размером и в обтягивающих штанишках. Выход до тех пор пока видится один — занимать дальние места для обороны, пробовать как-то истреблять подступающие веса с расстояния и помногу прокачиваться на одних и тех же участках. Как делается последнее, думаем, ясно: сохраняемся, убиваем, опять сохраняемся и опять убиваем, пока показатели приобретаемого опыта нас еще удовлетворяют.
Самой эксцентричной особенной по праву можно считать Анджали. По местной легенде она есть духом огня. Занимательная личность, вся в огне пылает систематично.
Как напарник в команде подходит оптимальнее благодаря свойству поджаривать неприятелей.
Рейнхарт Мэнкс — славный представитель рода волшебников. Снова же, не приемлет ближний бой и предпочитает разбираться со всеми на расстоянии.Иногда в разгар боя в глазах рябит от броских красок.Имеется такая партия!
По геймплею игра стала не таковой агрессивной и стремительной, как раньше. Драться сейчас приходится значительно меньше. Сначала Dungeon Siege 3 и вовсе напоминает Fable. На это трудятся и маленькие уровни, и отсутствие все той же вменяемой карты, а также обычный комплект перемещений с добиваниями у мечника. Неприятелей нам выделяют в строго ограниченном количестве, порционно — дабы не почувствовал себя ущемленным новичком… м-м, новичок. Про сундуки с сокровищами мы лучше промолчим — куда уж без них.
Лишь собирательство нужных и не весьма шмоток не изменялось . Барахла все так же большое количество. Радует, что от хорошего инвентаря отказались в угоду более рациональному.
Пускай в нем четко прослеживается оптимизация под управление с консоли, но он очень эргономичный. Из-за аналогичных ампутаций канули в лету баночки со «здоровьем» — сейчас нам нужно собирать из поверженных разбойников выскакивающие шарики.
Дополнительных заданий хотелось бы побольше. Так как где, как не в hack’n’slash, сталкиваешься с десятками побочных квестов, каковые оттягивают продвижение по главной сюжетной линии на продолжительные-продолжительные часы. В Dungeon Siege 3 поручений выдается мало.
Особенно в начале — вы же не забывайте, что проекты от Obsidian постоянно сбоят во вступлении и лишь спустя пара часов открывают себя во всей своей наготе?
Это, само собой разумеется, приятно, что нас фактически не заставляют «собирать пятнадцать шкурок диких енотов», а предлагают вместо более увлекательные варианты. Наподобие поисков рыбы-сатаны, «передавания приветов» изменщикам либо вручения заблудшему муженьку теплых вещей и еды (с последующим убийством огромного паучка-людоеда). Разработчики всецело сместили выговоры, убрав ненужный «наполнитель».
Может, от этого игра думается чуть ужатой и обрезанной, но уж лучше мы не пройдем несколько сотен однотипных заданий и сбережем нервы, время и левую клавишу мышки.Хороший таковой паучок. Испражняется паучками мельче.Ролевая система на фоне всех преобразований выглядит кроме этого подтянуто — девять свойств на любой класс, три навыка (две разновидности в каждом) и десять талантов.
И, да, Dungeon Siege 3 так как партийная. О напарниках тут стоит завести отдельный разговор. Нам на память пришла Far Cry 2 — и вот из-за чего.
Выбираете вы себе храбреца — остальные появляются по ходу игры. Так, забрав себе Лукаса, мы уже через час дрались против пауков рука об руку с Анджали. Проверить кооператив по понятным обстоятельствам не удалось, но без неприятностей вышло оценить ИИ союзников. И он чертовски оптимален.
Шутка ли, за десятки часов прохождения напарница ни разу не «ступила». Она неизменно, рискуя собственной судьбой, воскрешала павшего храбреца, закрывала его с далека, не лезла на рожон, с уверенностью оценивала собственные силы и создавала чувство бывалого бойца. Для Obsidian это очевидный прогресс, вне всяких сомнений.
Совокупность диалогов всецело скопирована из Mass Effect. Беда лишь в том, что ни о какой кинематографичности и глубоком философском подтексте сказать запрещено. Представьте себе привычные диалоги из Dungeon Siege 2, к каким прикрутили известное «колесико выбора». Учитывая, что болтать тут приходится не так довольно часто, как хотелось бы, подобное новшество думается легко неуместным. Да, это уже чуть ли не индустриальный стандарт. Но не считая победоносной лычки «Сейчас я как все» диалоговой составляющей триквела похвастаться больше нечем.
на данный момент, возможно, из этого мужичка вылупится красивая бабочка.***Сложно назвать Dungeon Siege 3 высококлассной сюжетно ориентированной игрой. Драк стало меньше, занимательных квестов — больше. И сейчас проект Obsidian не тормозит!
К тому же и выглядит симпатично. Печалит разве что консольная ориентация. И упрощение заложенных в серию идей.
Новым игрокам окажется по душе, ветхие же фанаты смогут быть разочарованы. Но, до релиза еще месяц — в том месте видно будет.
Вы соскучились по ветхому-хорошему hack’n’slash? Такому, по окончании которого краска на левой клавише мышки стирается «под ноль», а запястье ноет как по окончании трехчасового спарринга по кунг-фу? Нужно…
У расхожего штампа «убийца Diablo» забавная история. Начиная с 1997 года данный титул празднично вручался каждой action/RPG, но действовал в лучшем случае до дня релиза, а в большинстве случаев — до выхода…
Dungeon Siege показался в нашей жизни нежданно. Сперва он неуверено просунул голову в дверь, прикрываясь нищим пресс-релизом, из которого светло было лишь одно — грядет новая игра; позже,…
2199 год. К этому времени человечество совсем исчерпало природные ресурсы Почвы. Подобное стечение событий побудило людей к межгалактическим экспедициям в отыскивании пригодных для…
Вопрос о том, что необходимо и что не требуется хорошему диаблоиду, из разряда философских. Ответ на что знает лишь Blizzard. Все остальные искали истину не так и не в том месте и, в итоге,…