Risen: Отчет с показа к игре

Компания «Новый диск» недавно устраивала закрытый показ собственных проектов. Презентация продолжалась пара часов, и главным событием вечера стала демонстрация одной из самых ожидаемых RPG года – Risen. Мы в том месте были, ничего не выпивали, в проект игрались, и вот, что желаем поведать.Risen: Отчет с показа к игре

Склоните головы перед царем всех зверей!

Предыстория

Если вы не внимательно смотрите за игровой индустрией, то мы вам кратко отметим, что первые две части серии «Готика» были прекрасны. Мы их любим, перепроходим, а позже еще долго-долго вспоминаем. Третья часть была забагованным проходнячком, где монстры первого уровня – кабаны – правили миром.

По окончании столь жёсткого провала JoWooD Productions сошлась в святой битве с Piranha Bytes, и по результатам ссоры разработчик остался без прав на серию.

Основатели мира расстроились, заявили, что во всех бедах виноваты не они, а злые продюсеры, бюрократы и мировое зло, и что если бы им дали шанс, то они бы всем продемонстрировали, кто может делать хорошие ролевки. Но издатель уже передал права и подготавливался выпустить основную дрянь года — Gothic 3: Forsaken Gods. Тут Piranha Bytes и сделали вывод, что настоящую «Готику» они все равно сделают, вот лишь именоваться она сейчас будет Risen.

Нам таки удалось взглянуть на закат и восход солнца в Risen. Красиво, не хуже, чем на картинах.

Пагубность процесса

Серия Gothic поражала не боями, не увлекательной ролевой системой а также не красотой мира. На первый замысел выходил сюжет да и то, как мы по нему двигались. Не забывайте, как приходилось искать гильдию воров во второй части? Все на нее жалуются, сулят хорошую приз за поимку, говорят о том, что это жулье сумело похитить. Мы распутываем историю, находим новые факты, а позже и само логово.

Причем квест совсем вторичный, но он разрешает нам так очень сильно ощутить мир, что во многих играх и сюжетная линия не передает такие эмоции.

Любой клочок мира «Готики» значим. В случае если где-то показывается кровь, то непременно мы определим, из-за чего она тут. В случае если в горах имеется пещера, то гоблины в том месте не просто так сидят, сюжет нас в обязательном порядке к ним приведет. Пускай не основной квест а также не тот, что сулит громадную приз.

Но зачем-то мы в обязательном порядке здесь окажемся. В этом различие с The Elder Scrolls, где территории огромны, но солидная их часть нужна лишь для путешествий…

Чтобы выяснить «Готику», ее нужно хотя бы пройти на четверть. До этого она – закрытая книга. И вот на презентации нас быстро ведут по различным локациям, скоро говорят о новшествах, о сюжете, храбрец… За это время осознать, будет ли Risen похожа на старуху-прародительницу – весьма сложно. Но кроме того тридцать мин. показа уже вселили надежду.

Повеяло чем-то привычным, и я отыскал в памяти прежнее…

В этом лагере мятежников мы и были.

В четвертый раз сперва…

Перенести храбреца из «Готики» в Risen без неприятностей с авторским правом было весьма легко. Как кликали отечественного персонажа в прошлых играх? А никак, великий Безымянный. У всех имеется имена, а у него нет. Сюжет, кстати, также начинается достаточно стандартно.

Случилась трагедия (утонул корабль), мы чуть остались живы, находимся неизвестно где, и нас ожидает неизвестно что.

Первые 60 секунд игры – вводные, обучение. Действительно, сейчас о мире нам будет говорить не какой-нибудь ветхий-великий-волшебник, а красивая женщина, вручившая храбрецу громадную дубину. Разработчики, демонстрировавшие проект, заявили, что мы не будем отвлекаться на любование пляжем, а сходу побежим драться.

На море, дескать, поглядим позже.

Храбрец мирно шагал вперед, я силился рассмотреть местность, в этот самый момент неожиданно на нас напал новый супермонстр – дикобраз. Произошла та же неприятность, что и с кабанами. Зверь так резво бил нас носом, что персонаж просто не успевал кроме того матом выругаться. Легко отскакивал в сторону и издавал что-то наподобие «ой!».

Демиурги засуетились и скоро наказали негодное животное ударом из консоли. Затем они внесли предложение загрузиться с другого места и поболтать о сюжете.

Безымянный мгновенно был в лагере мятежников около огромной пещеры. «У нас снова пара сторон конфликта», – говорит один из разработчиков. Причем, как я осознал, частично они будут напоминать тех, что жили во второй «Готике». Так местные преступники весьма уж напоминают наемников Онара, кроме того модели брони чуть ли не те же.

Итак, что же все-таки случилось, и во что снова готов вляпаться главный герой? в один раз на острове стали появляться таинственные руины. Причем не две-три штучки, а сходу большое количество и везде. Это, очевидно, привлекло интерес кого лишь возможно: короля, преступников, священников, змей, крокодилов и всякой нечисти в округе.

Но в случае если зверье, в неспециализированном-то, скоро прекратило интересоваться невесть откуда взявшимися склепами, то вот люди сделали вывод, что это – вещь очень важная, и им нужно ее осуществлять контроль. Инквизиция приплыла на остров по поручению короля и сейчас пытается осознать природу происхождения этих таинственных объектов. Она запрещает кому-либо приближаться к ним и жестоко наказывает всех, кто пробует ей помешать.

Мятежники плевали на все запреты мрачных стариков и с наслаждением грабят руины, убивают инквизиторов, выпивают и дебоширят. Эти две фракции всегда нападают друг на друга и весьма уж желают применять храбреца в собственных целях. Словно бы бы они заблаговременно знают, что именно он, один из тысячи человек на острове, и может вершить судьбы мира.

Третья сторона напоминает нейтралов – это волшебники. Разработчики заявили, что они – сюрприз и тайна, исходя из этого сказать о них не будут. Но стало ясно, что в случае если мы все-таки примкнем к колдунам, то ни мятежники, ни посланники короля уже не захотят с нами дружить.

Что ж, ожидаем релиза, загадывать тут сложно (кстати, заявлена дата выхода – 2 октября).

Разработчики заявляют, что в пещерах нам нужно будет провести огромное время.

Он против всех

Познакомив нас с историей, мужи из Piranha Bytes снова вышли в меню и загрузили следующее заготовленное сохранение. Через секунду Безымянный стоял в паладинских доспехах с явным жаждой рубить головы своим большим клинком.

Бой со времен второй и третьей частей «Готики» очень сильно изменился. Больше нет унылых тычков во неприятеля и тупой долбежки по одной и той же клавише. Разработчики заявили, что сейчас сражения станут значительно радостнее, тем более, за ними мы совершим солидную часть игрового времени.

Потому, что поуправлять персонажем нам не дали, то и осознать, как занимательнее начало махать клинком – сложно. Но точно можем заявить, что бой стал прекраснее. Храбрец иногда вытворяет пируэты с клинком не хуже, чем ведьмак Геральт.

Еще посильнее изменилась волшебство. Сейчас она вправду разнообразная и увлекательная. Так при нас демиурги заморозили одного из соперников, позже призвали скелета и вместе с ним побежали разбираться с обездвиженным недругом.

В следующем сохранении Безымянный уже кидался огненными шарами. Разработчики были так увлечены процессом истребления живности, что толком и не растолковали нам, будут ли различные школы волшебства перекрывать друг друга. Помой-му на развитие определенной линейки заклинаний тратятся очки опыта, и в случае если мы желаем взять все навыки, то можем или дальше желать, или читерить.

В противном случае же нужно будет выбирать.

Но на цепочке холод-огонь волшебство не заканчивается. Имеется волшебство призыва, наподобие, что-то из электричества, телекинез, и любопытное заклинание левитации. Храбрец садится в позу лотоса, начинает медитировать и медлено отрывается от почвы. Нам по секрету заявили, что в кое-какие места возможно будет попасть, лишь воспарив.

Так что, господа вояки, вам не заметить игру всецело. Не смотря на то, что, может, и волшебник не сможет где-то появляться? В общем, обстановка для «Готик» хорошая.

За раз пройти все нереально.

Остались и полюбившиеся многим превращения в зверей. Нам продемонстрировали, как храбрец бегает в образе маленькой мышки. В таком виде нас не трогали дикие животные, и мы легко забежали в какую-то нору.

Вот лишь не совсем ясно, для чего…

Ремесла напоминают те, что были во второй «Готике».

Живой мирок

Кстати, нам обещают хорошую симуляцию судьбы зверей. Дескать, ночью они охотятся, днем дремлют. В случае если кто-то занят растерзанием добычи, то он может и не подметить храбреца.

Но это все такая старая песня, что кроме того как-то рассуждать не хочется. Ну будет, ну прекрасно. Не за это, совсем не за это мы любим «Готики».

Но в то время, когда мы наконец-то попали в портовый город, я чуть не прослезился. Тут все так же, как было и раньше. Персонажи делают ровно те же действия, что и во второй части…

Кто-то точит клинок, кто-то сидит на лавке и покуривает, все граждане готовы говорить с нами, и я кроме того услышал чуть ли не родной немецкий язык (так произошло, что «Готику» я проходил с уникальной озвучкой). Безымянный влез в драку, его избили и обобрали, но не прикончили. Все это так знакомо, все так собственный…

И в эту секунду стало ясно, что Piranha Bytes не смогут сделать нехороший проект. Gothic 3 провалилась, да, но как раз исходя из этого сейчас у разработчиков все окажется. Не могут люди, подарившие нам столь сильные RPG, скатиться до отметки халтуры и серых поделок. Они нас поразят и заберут за душу. Будьте уверены, так и произойдёт. Я ни секунды не сомневаюсь.

Они обязаны это сделать. Обязаны.

7A Boys: Auburn (24-9) vs. Mountain Brook (30-5)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Risen 3: Titan Lords: Превью игры

    Будущее жанра RPG сейчас складывается в соответствии с известной метафорой людской судьбе: тёмная полоса сменяется белой. Прошедший год на поприще ролевок был совсем…

  • Risen: Обзор игры

    До тех пор пока в играх серии «Готика» геймеры выручали мир, события куда более драматичные происходили с авторами этих развлекательных программ, германскими разработчиками из Piranha Bytes. Сперва нет ничего, что…

  • Risen 2: Dark Waters: Превью по пресс-версии игры

    Особенность серии Risen в том, что она не имеет никакого сюжетного отношения к серии Gothic, вопреки ожиданиям, возлагаемым на Piranha Bytes, перу (а правильнее, коду и пикселю) которых принадлежат…

  • Обзор игры Risen 3: Titan Lords

    Опоздали еще утихнуть страсти по Divinity: Original Sin, а на повестке дня уже Risen 3: Titan Lords. Вряд ли творение Piranha Bytes задержится тут на долгое время, но обделить вниманием продолжение…

  • Risen 3: Titan Lords: Обзор игры

    Опоздали еще утихнуть страсти по Divinity: Original Sin, а на повестке дня уже Risen 3: Titan Lords. Вряд ли творение Piranha Bytes задержится тут на долгое время, но обделить вниманием продолжение…