Мысль Risen появилась, в то время, когда кто-то в Piranha Bytes нарисовал вулканический остров среди штормового моря. "Чем не милое место?" — поразмыслили остальные "пираньи", собрали собственные наработки и начали переносить их в новую вымышленную вселенную. Скоро вулкан понял, что находится в очень ожесточённом мире, из которого ушли всевышние, но показалась некая новая и притом достаточно ужасная сила. Не успев показаться, она принялась пугать обитателей соседнего острова: начались землетрясения, в лесах поселились жестокие чудовища, а позже внезапно прямо из-под почвы забрал да и вылез старый храм. Слухи о проблемах докатились до короля, что послал корабль с Инквизиторами (местным отряд специального назначения) решить проблему. Корабль затонул, а на остров выбрался новый храбрец, как неизменно без места и работы жительства, как неизменно в лохмотьях, но уже в мыслях примеряющий на себя шкуру спасителя вселенной.
Перед ним четыре главы богатого на развилки сценария, а под конец уготована неожиданная развязка и пара эпилогов.
Вулкан — действующий источник воодушевления студии Piranha.
От песчаного берега во все стороны уходит бесшовный мир. Компактная территория поделена на пара климатических территорий и хорошо заполнена лесами, полями, городами и горами. Дикую местность населяют монстры — плоды богатой фантазии разработчиков. Засветился до тех пор пока что лишь один из них: скоро прыгающая слеповатая горилла с рекордно громадными зубами.
Все, кто не доволен соседством данной твари, скрываются в городах. Это люди и малоизвестные до тех пор пока вымышленные расы, среди которых конкретно не будет ни ушастых эльфов, ни зеленых громил-орков, ни вторых известных нам народов. Все расы находятся на различных этапах культурного развития.
Такое событие по идее должно создать трудности для дизайнеров, берущих за пример средиземноморский стиль архитектуры, не признающих гигантомании в градостроении и в придачу стремящихся не выходить за рамки хорошего фэнтези.
Наряду с этим в описании мира светло видны привычные черты "Готики". Так, один из городов будет существенно превосходить другие. Состоять он будет из нескольких кварталов, в числе которых имеется и портовый.
И само собой разумеется игроку придется весьма попытаться, дабы попасть в закрытые части города. По ходу игры нам предложат вступить в одну из гильдий (до тех пор пока известны лишь мятежники и инквизиторы), а после этого продвигаться по ней, занимая все более большие должности.
Мир Risen имеет продолжительную историю. Ее монументы — руины, картинки на стенах и легенды — мы будем встречать по ходу игры
Таким методом задание "останови великое зло" медлено превратится в "стань самым влиятельным человеком на острове". На дипломатию рассчитывать не приходится: влиятельность будет определяться умением убивать и не быть убитым. Нам обещают поменянную боевую совокупность с разной анимацией в зависимости от навыков развития и уровня характеристик. Лишь вот стрельба из луков останется, как и раньше, похожей на шутерную.
Ассортимент оружия со времен "Готики 3" никак не урезали: тяжелые топоры, посохи, парные мечи, и луки с различными видами стрел жаждут вражеской крови. Одежда сейчас включает не только цельные доспехи, шлем, щит, кольца и талисман, но и актуальный в современных RPG плащ-накидку. Не забыли разработчики и про комплекты предметов, дающие дополнительные бонусы, в случае если надеть их все сходу.
толстая броня и Острый клинок — не все, что необходимо для успешного прохождения. В Risen будет рунная волшебство, заклинания превращения, кузнечество, и широкий спектр воровских умений. Особенно возрастет роль вора, поскольку подземелья с загадками и ловушками в игре видятся везде.
Помимо этого, нас ожидают ядовитые растения, маскирующиеся монстры, и трудности совсем другого замысла, наподобие заданий с ограничениями по времени и мини-игр по взлому замков.
Полноправный гражданин диких лесов Risen.
Обрисованное выше представление будет разыгрываться посредством движка третьей "Готики", оптимизированного для лучшей производительности и подкрепленного такими разработками, как SpeedTree, Paralex- и Normalmapping, и Specular-maps. В общем это значит, что посредством денег Piranha избавила себя от программистских задач, подняла технологический уровень проекта и взяла возможность кинуть все силы на дизайн. Следовательно, никакого случайного хлама в сундуках не предвидится, и возможно проститься с безымянными NPC и забыть правило "не лезь, куда не предусмотрено".
Любой уголок мира будет неповторимым без всяких copy/paste, опять мы сможем лазать по горам, подтягиваясь на руках, и обнаружить руины и секретные пещеры, причем за подобные подвиги предусмотрены разные бонусы. Еще главный герой (не смотря на то, что в полной мере вероятно это будет героиня) может взбираться на деревья, ненадолго ускорять бег, и испытывать потребность и голод во сне.
Новую судьбу возьмёт и вторая известная разработка "пираний", в частности так называемый "живой мир". Ветхие хорошие скрипты, задающие распорядок дня неигровым персонажам, опять должны создать чувство, что и без игрока мир свободно существует. От классической возможности избить персонажа, покинув его в живых, разработчики также не отказываются, как и от введения бессмертных NPC.
Традиционно громадное внимание уделяется музыке и звуку. Мы сможем услышать стук оружия, цепляющегося за доспехи, тяжелое дыхание бойцов, шарканье сапог при резкой смене стойки и много других фоновых звуков. Главной задачей музыкальных тем станет сопровождение уникальности и подчёркивание локации некоторых особенных событий.
Данный неприветливый товарищ — громадная шишка среди Инквизиторов.
***
До тех пор пока что будущее Risen просматривается в полной мере четко: отыскав терпеливого и щедрого издателя в лице DeepSilver, Piranha Bytes идет проторенной дорогой прошлых успешных проектов, не торопясь отшлифовывая вручную каждую подробность новой игры. И похоже на то, что Risen окажется качественной игрой, поскольку до сих пор никому из игроделов не удалось осознать и повторить главных изюминок культовой "Готики". Основное, дабы Piranha сама собственные секреты не забыла.
Risen 3: Titan Lords: Превью игры
Будущее жанра RPG сейчас складывается в соответствии с известной метафорой людской судьбе: тёмная полоса сменяется белой. Прошедший год на поприще ролевок был совсем…
Risen 2: Dark Waters: Превью по пресс-версии игры
Особенность серии Risen в том, что она не имеет никакого сюжетного отношения к серии Gothic, вопреки ожиданиям, возлагаемым на Piranha Bytes, перу (а правильнее, коду и пикселю) которых принадлежат…
До тех пор пока в играх серии «Готика» геймеры выручали мир, события куда более драматичные происходили с авторами этих развлекательных программ, германскими разработчиками из Piranha Bytes. Сперва нет ничего, что…
Компания «Новый диск» недавно устраивала закрытый показ собственных проектов. Презентация продолжалась пара часов, и главным событием вечера стала демонстрация одной из самых ожидаемых RPG года…
Когда-то ласково любимая в Российской Федерации германская студия Piranha Bytes по окончании серии Risen эту самую любовь пара подрастеряла — авторам культовой «Готики» очевидно не хватало свежих идей, бюджета и…