R.U.S.E.: Превью по бета-версии игры

Стратегии по Второй мировой войны — это, возможно, самый консервативный вид игр. Кроме того что уже многое придумано, еще и исторические рамки неизменно очень сильно сдерживают разработчиков. Ну запрещено на танк повесить пси-пушку, которая будет солдат из могил поднимать, чтобы они Отчизне послужили.

И потому, в то время, когда планируешь запустить очередной проект по WWII, ожидаешь чего угодно, но лишь не инноваций и какого-либо уникального подхода.

Вот и R.U.S.E. как-то ничем впечатлять не планировала. На картинах возможно было рассмотреть достаточно простые модельки танков, коих на данный момент десятки. Видны были ливень, трава, какое-то озеро. Кроме того заставка только продемонстрировала нам обычный бой. А мы их уже насмотрелись. В голове появился образ Order of War.

В общем, еще один «Багратион», но уже от вторых разработчиков. Замечательно…

А вот основное меню, прочие штуки и экран загрузки уже вынудили мало засомневаться. Почему-то нет твёрдой военной символики, все какое-то красочное, в современном технологическом стиле. Заинтриговало.

И начался бой.

Баталии тут совсем не эпичные. За целый поединок у вас возможно всего танков так пять-семь. Столько же самолетов либо артиллерийских установок.

Но сами карты большие. Иногда больше, чем в Order of War. И в других играх такое соотношение армий/территории приводило бы к смеху. Дескать, вот уж война идет — два танка против пяти пехотинцев!

Но тут…R.U.S.E.: Превью по бета-версии игры

Вот так выглядит карта при большом отдалении.

В то время, когда камера прижата к почва, и вы подробно разглядываете собственные войска — все в большинстве случаев. Танк едет, танк стоит, танк стреляет. Красиво, но ничего выдающегося.

Поднимаете камеру повыше, дабы видеть сходу все поле боя, и армейский транспорт растет. И чем дальше вы от почвы, тем огромнее отечественная машина. Сперва она размером с дом, позже с гору.

Но опустимся вниз, и она снова обычная. Вражеская же техника, пока мы совершенно верно ее не видим, и вовсе обозначается как фишка. Пехота — маленькая фишечка, тяжелый танк — громадная.

Перед нами словно бы бы настольная игра. В случае если пять бойцов окажутся рядышком, то в то время, когда вы поднимете камеру, все они станут одной моделькой на подставке из пяти фишек. И вдобавок, если вы попытаетесь максимально отдалить обзор, то увидите, что находитесь не в сражении, а на столе среди какого-либо военного штаба.

Мимо ходят люди, радисты передают что-то руководству. Вот и лампа, которая светит на сражение, начинает мерцать. Быстро приближаем камеру, а это, оказывается, молния блещет и уже давно над полем льет ливень.

Впечатления легко потрясающие. Я обожаю, в то время, когда разработчики вот так придумывают что-то новое. Они совместили весьма качественную и проработанную картину вблизи с хорошей идеей сделать не битву, а настольную игру.

Потому тут и не имеет значение, что у вас в армии всего пять танков. Выглядят они весьма уж эпично с высоты. А впритык наблюдать на сражение некогда (но, в случае если решитесь, не пожалеете — что в том месте Napoleon: Total War с трясущейся камерой при взрывах, тут все так натурально происходит, что кроме того мало не по себе следить за битвой: как-то оно звучно, страшно, мощно…).

Танки кажутся огромными, но в действительности они обычные и их не так уж и большое количество.

Из чего состоит не.U.S.E.?

Но прекрасная картина — только часть того, что хочется видеть в хорошей стратегии. И значительно ответственнее все-таки не обертка, а начинка. Вот с ней и разберемся.

В начале у нас всего одно строение и 200 кредитов. Сейчас нужно скоро развиться: создать экономику, выстроить армию. В общем, напоминает RTS. Для получения денег у нас всего два строения. Первое — хранилище. Ставится лишь в определенных точках на карте.

В том направлении едет рабочий, обстраивает все, а позже грузовики обратно возят нам кредиты (номинально это оружие, припасы — но все это сразу же конвертируется в деньги). Ну, и ясно — чем дальше мы от основной базы строим «шахту», тем продолжительнее машинкам везти достаток. Второе строение — административный центр. Приносит раз в пара секунд всего 1 кредит, но ко мне возможно складировать припасы.

Также весьма комфортно. Особенно на огромных картах либо в случае если неприятель перекрыл дорогу до базы, и сгружать продовольствие нужно где-то рядом от хранилищ.

На этом все. Заняли в начале пять хранилищ, тем и живете. Караваны возят деньги, вы их вкладываете в армию. Какую армию? Она также делится на пара типов.

И, как несложно додуматься, это авиация, танки, пехота, артиллерия, ПВО и противотанки. Производство каждого типа бойцов требует наличия соответствующего строения. Захотели вести войну авиацией — выстроили аэропорт.

Сейчас возможно заказать бомбардировщики либо изучить штурмовики, а позже налаживать их производство. Ну а для сотен пехотинцев пригодятся казармы.

И только одно строение особое — научное. В нем вы создаете экспериментальные виды техники. К примеру, ИС-4 либо «Катюшу».

Другими словами что-то весьма замечательное и дорогое.

В игре весьма здоровский интерфейс. Кроме того простые стрелочки выглядят приятно.

Больше создающих строений нет. Остались лишь защитные сооружения. К примеру, противопехотный бункер, стационарная зенитка, артиллерийская точка и другое.

На этом все. Строительство достаточно простое. Нужно скоро уйти в танки — отослали рабочих закладывать фермы и уже на секунде так десятой делаете завод тяжелой техники. Возводится он чуть ли не мгновенно.

Основное — инженерам добраться до места, где вы планируете строить.

Сочетать различные типы армий также достаточно легко. Разработчики весьма верно поступили, сделав создание заводов и казарм несложным и понятным. Никаких твёрдых цепочек, как не редкость в RTS: для получения авиации, нужно сперва сделать барак, после этого усовершенствовать его до второго уровня, заложить завод тяжелой техники, а позже трижды прыгнуть на правой ноге и выкрикнуть: «Ытятятам!» В R.U.S.E. налаживание производства носит второстепенный темперамент.

При большом приближении все реалистично и прекрасно проработано.

Lie to me

Но кроме строительства имеется тут и еще что-то, что также требует особенного внимания. Это уловки (ruse). Комплект определенных хитростей, благодаря которым вы имеете возможность вводить неприятеля в заблуждение либо как-то помогать себе. Ну, к примеру, выбираете уловку «обманная атака». Сейчас соперник будет видеть, как из ваших фабрик выезжают танки и направляются четко к нему. Он начинает возводить бункеры, заказывает гаубицы.

В общем, сооружает замечательную противотанковую оборону. А едут на него всего лишь картонные муляжи. Стрельнул разок — и развалились. Возможно ускорить передвижение собственных армий либо понизить боевой дух соперника. Смастерить муляж какого-нибудь строения либо запрятать все собственные постройки.

Замаскировать армию либо определить, где скрылся неприятель. Сделать собственных солдат бесстрашными либо же одурачить неприятеля, поменяв иконки легких танков на изображение тяжелых.

Такие хитрости делают игру значительно увлекательнее. Причем применять уловки частично сложно, поскольку действуют они не на всю карту, а только на сектора, из которых состоит карта. Возможно расширить скорость передвижения до базы неприятеля, и тогда к армиям будет стремительнее добираться подкрепление, а возможно на самой базе применять это «заклинание», и при таких условиях по отечественным воинам будет сложнее попасть — они станут мобильнее.

Так трудятся все уловки. Но, само собой разумеется, выбор верной области — это не самое сложное. Основное — мочь использовать хитрости в контексте собственной тактики.

Чтобы обвести неприятеля около пальца.

Карты вправду громадные. До тех пор пока в одном месте идет жаркое сражение, в другом возможно разламывать экономику, а в третьем готовить неожиданное наступление.

У каждого собственная война

Стоит сообщить и о сторонах конфликта. Их много. Разработчики не обошлись стандартным комплектом: США, Германия, СССР. Имеется тут еще и Италия, и Англия, и Франция. И любая страна резко отличается от соседей. К примеру, Германия во Вторую мировую славилась авиацией и танками, потому и в игре эти направления у нее достаточно сильны.

СССР также делает хорошую военную технику, но еще может строить замечательные стационарные артиллерийские пушки и создавать в полной мере хорошую ПВО. У итальянцев техника, прямо скажем, ужасная. Тяжелых танков нет, имеется что-то хилое и страшненькое, сродни поддельным картонным автомобилям, но пехота у них достаточно хорошая.

Англичане же специализируются на десанте. Смогут на первых же секундах скинуть с парашютами вам на базу воинов, каковые сразу же захватят какое-нибудь строение.

Это в случае если кратко и не обо всех. По большому счету же баланс прекрасно проработан, а увлекательных сторон намного больше. Исходя из этого сперва придется , какая нация вам ближе. Вот лишь опасаюсь я, как бы разработчики не наплодили ненужных армий либо через чур сильных фракций.

Но тут вся надежда на бету. Не напрасно же мы на данный момент мультиплеер тестируем…

В случае если грамотно использовать уловки, то возможно разгадать замыслы неприятеля.

Шахматы 2.0

Теория — очень несложна. Изучить R.U.S.E. возможно практически за два-три сражения. Но, как говорится, easy to learn, but hard to master. И местные битвы очень сильно напоминают игру в шахматы. Фактически все действия соперника вы видите.

О его замыслах — имеете возможность догадываться.

Допустим, неприятель скоро уходит в экономику и тратит на нее все собственные деньги. Возможно выстроить мобильные ПВО-машинки, каковые превосходно уничтожают лёгкие грузовики и пехоту. Отправляем их к хранилищам неприятеля и взрываем его конвои.

Соперник, очевидно, злится и старается как возможно стремительнее нас прогнать. Для этого он сооружает танки, а мы уже закладываем аэропорт. Но дабы заблаговременно не открывать все карты, маскируем базу и ставим рядом обманный танковый завод (подделку, попросту говоря).

Неприятель думает, словно бы замечательно знает, что мы делаем. У него уже имеется танки, но для контроля отечественной военной техники он делает еще доты и артиллерию. Он готов биться.

Стоит и ожидает, в то время, когда отечественные гусеницы начнут ровнять его почву. Но неожиданно ему на голову падают десантники, а за ними летят тактические бомбардировщики, каковые планируют уничтожить хранилища. И один из нас двоих чувствует себя дураком.

Дескать, как же так, все было так спланировано…

И, кстати, нельзя исключать, что именно вы станете повержены. Потому что все танки неприятеля имели возможность появляться липой. А в лесу везде стоят ПВО, каковые сбивают и бомбардировщики, и десантные самолеты. Каково, а?

Пехота может захватывать постройки. И потому десант — это неизменно весьма страшно.

Но не поразмыслите, что побеждает тут лишь тот, кто лучше замаскировался и больше дурачил оппонента. Нет, это один из вариантов битв. Тактические и стратегические ответы также ответственны.

К примеру, вы сделали много тяжелых бомбардировщиков, и неприятель знает это. Он выстроил легко тысячи ПВО (внимание: создатель утрирует; для того чтобы количества армий тут не бывает), а сейчас смеется над вами. Вы же в ответ производите артиллерию, большое количество артиллерии, и ей уже пробуете стереть с лица земли все зенитки злопыхателя.

И в то время, когда их станет меньше, по небу пускаете обманные самолеты, а среди них — настоящие.

Что получается в итоге? Сперва вы уменьшили число зениток, а оставшиеся не только уничтожают ваши жутко страшные бомбардировщики, но и тратят боеприпасы на поломку муляжей. Эффективность быстро упала, и вы таки смогли разнести базу недруга.

У R.U.S.E. вправду хороший потенциал. Она достаточно несложная в освоении, но сложная для битв на самом высоком уровне. Тем более кроме поединков один на один, тут возможно биться в паре либо кроме того втроем-вчетвером. И все это без микроконтроля и необходимости принимать десять ответов в секунду.

Так что советую с данной стратегией познакомиться полностью всем. Посмотрите хотя бы на местную стилистику.

R.U.S.E. — Видео-превью


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • TERA: The Next: Превью игры

    Любой World of Warcraft успешен одинаково, любой убийца WoW неуспешен по-своему — надеюсь, Лев Николаевич забудет обиду мне данный плагиат, потому что не корысти для, а истины для. Не смотря на то, что в случае если совсем правде…

  • Destiny: Превью по альфа-версии игры

    Вот уже практически полтора года студия Bungie беспощадно интригует все играющееся население планеты. В то время, когда люди, создавшие один из лучших боевиков современности, обещают «революцию в жанре», им…

  • Battlefield: Bad Company 2: Превью по бета-версии игры

    По окончании выхода Modern Warfare 2 и приобретения ее миллионами людей остро встал вопрос: а какая же игра сможет переплюнуть детище Infinity Ward? Кто еще способен сделать что-то столь же занимательное,…

  • Превью Spintires: нечистые игры

    Симулятор смелой борьбы с размытыми дождями и раскатанными лесовозами «дорогами» отечественной глуши. Барахтанье в данной вязкой субстанции имело возможность бы затянуть по самые уши, но пока…

  • Confrontation: Превью по пресс-версии игры

    Игры по фильмам, игры по книгам, игры на базе настоящих событий — источников воодушевления для разработчиков очень много. Имеется кроме того игры по… играм. Да, как раз так. В действительности, в этом…