Симулятор смелой борьбы с размытыми дождями и раскатанными лесовозами «дорогами» отечественной глуши. Барахтанье в данной вязкой субстанции имело возможность бы затянуть по самые уши, но пока погрузиться так глубоко не получается.
Spintires — это необычная аллегория на отечественный транспорт повышенной проходимости. Так как среднестатистический Уазик, превосходно делая собственную основную функцию в виде доставки полоумного водителя в том направлении, куда Макар телят не гонял, совсем не заботится обо всем остальном. По пути в эти самые, неизвестные телятам дебри, тарантас вытрясет из вас всю душу (несчастный создатель этих строчков, покатавшись как-то «Бобике» с убитыми рессорами в течение 15 мин., получил таковой приступ морской заболевании, что имел возможность смело поспорить со Шреком в степени позеленелости), потребит все горючее, до которого лишь сможет добраться, попутно провоняв вас выхлопными газами и легко контузив ревом двигателя.
Без особенной необходимости заезжать в воду — себе дороже.
Вот и Spintires способна дать вам весьма точные ощущения от пилотирования «грязевых болидов», но лишь в том случае, если вы готовы мириться с низким уровнем игрового комфорта.
Итак, сперва о главном, и соответственно, оказавшимся прекрасно. Основной элемент детища Oovee Game Studios — грязь. И она в Spintires без преувеличения прекрасна. Это вам не косметические «грязевые ванны» из Colin McRae DIRT, главной задачей которых было придание брутальности бортам болидов. Грязь в Spintires — коварный соперник, подстерегающий за очередным бугром, и в считанные доли секунды засасывающий пилотируемый тарантас.
Если вы опрометчиво заедете на разбитый участок дороги, зыбкий берег реки либо кроме того кажущуюся на первый взгляд в полной мере себе безобидной лесную полянку, то выбираться придется продолжительно Визуально, действительно, существует маленькой недочёт в детализации виртуальнойгрязи, в особенности той, что красуется на колесах автомобиля, но в целом ощущается она весьма аутентично.
Огромные колеса, помогающие на распутье, на асфальте чувствуют себя не хорошо — машину практически "таскает" из стороны в сторону.
Содействует получению «верных» ощущений от экстремального вождения да и то, что автомобили в игре ведут себя в меру реалистично: у каждого из представленных в Spintires машин собственный темперамент. Так, дорогой сердцу каждого охотника-рыболова Уазик (все представленные в игре модели имеют абстрактное буквенно-цифровое наименование — лицензированные тарантасы наслаждение дорогое, но, без оглядки на это, узнаваемость образов — стопроцентная) ощутимо «козлит» на колее проселочной дороги, а Урал значительно более устойчив и медлителен, но и проходимость у него соответствующая.
Действительно, кроме того аппарат с самой высокой проходимостью вы непременно засадите так, что его нереально будет вытащить кроме того при помощи лебедки, которая, вообще-то, вещь в игре фактически безотказная, но для ее применения нужны деревья либо особые валуны (автору этих строчков попался на глаза целый один), каковые поблизости имеется далеко не всегда. Плюс, в случае если совсем похоронить машину в грязи не получается, ее неизменно возможно утопить в ближайшем водоеме либо очевидно расколошматить, несколько раз врезавшись в ближайшую елку: Spintires располагает простенькой совокупностью повреждения в виде полосы с очками прочности. Имеется в игре и некое подобие тюнинга : для каждой автомобили предусмотрен маленький комплект функциональных «расширений», таких как цепи противоскольжения, пара вариантов грузовой платформы либо полуприцеп.
Данный агрегат так хорош на распутье, что временами делается кроме того мало скучно.
Еще пара хороших моментов в портфолио Spintires — графика и звуковое оформление. В случае если постараться охарактеризовать их одним словом, то им станет слово «бережно». В игре опрятные модельки автомобилей и хорошо проработанные локации (бесплатно, что кое-какие елки по старинке собраны из пары плоскостей зеленого цвета), а дополняет их приятная совокупность освещения (особенно эффектно смотрятся сумерки — в игре присутствует смена времени дней).
Кроме того почему-то светящиеся в ночи лесные цветы вносят собственную лепту в скромный, но изысканный, как обаяние буржуазии, вид игры: все вышеперечисленное не претендует на звание «Графика 2014», но полностью не вызывает какого-либо раздражения, да и по большому счету оставляет весьма приятное чувство.
На заднем замысле — это не врата в потусторонний мир, это — точка разведки.
Дополняет его и не перегруженная лишним звуковая картина: довольное поскрипывание и натуральное тарахтение вашей автомобили иногда разбавляет приятное чириканье птичек, журчание речушки, да поскрипывание дерева, к которому вас подтягивает лебедка на протяжении операции по освобождению из очередной лужи.
Казалось бы, возможно смело лезть в чулан за запылившейся медалью «За Неожиданную Шедевральность», но не тут-то было. На каждое преимущество у Spintires найдется как минимум одно досадное событие, мешающее нормально насладиться игровым процессом.
Цветочки мило светятся, прямо как в фэнтези-RPG.
Во-первых, в игре легко невменяемая камера: вида из кабины нет, да и всевышний с ним, а единственно вероятное положение «от третьего лица» все время норовит «присесть на плечо» объекту пилотирования, выбирая ракурс позади и сбоку, исходя из этого приходится всегда орудовать мышкой (которой камера достаточно нехотя подчиняется), выбирая подходящее положение самостоятельно. Действительно, надавив клавишу «1», возможно дать игре возможность настроить ракурс самостоятельно, но она снова же или выдаст «позади и сбоку», или выберет положение, из которого сделаны практически все скриншоты в данной статье. Комфортно, само собой разумеется, но в игры все-таки больше играются, а не «фотографируют».
Имеется последовательность маленьких «неудобностей» и в интерфейсе, но на фоне камеры они теряются и особенного внимания не заслуживают.
Превью Spintires: нечистые игры
Во-вторых, в Spintires катастрофически мало игровых режимов, правильнее он всего один, лишь формально поделённый на два типа «Аркадный» и «Симулятор». Второй отличается от первого лишь тем, что в нем стремительнее расходуется горючее (не имеет никакого значения — локации в игре все равно через чур компактные), и запрещено, по окончании того как окончательно и бесповоротно увязнете в грязи, мгновенно перенестись к гаражу. Особенного реализма это не додаёт, а вот комфортность игры снижает значительно.
Вот и получается, что аркадному режиму не достаточно аркадности, а симулятору — реалистичности. По сути, режим лишь один — умеренный.
В-третьих, Spintires не ставит перед игроком никакой задачи. Другими словами, возможно, само собой разумеется, загрузить машину бревнами на лесоповале и отвезти их до лесопилки, но это весьма скоро наскучивает. А не считая «лесовозных дел» остается лишь рыскать по локации в отыскивании новых транспортных средств да точек разведки. Последние, к слову, отмечены тёмной воронкой, попавшей в Spintires прямиком из какого-либо малобюджетного инди-хоррора.
И все бы прекрасно, но тарантасов, каковые возможно открыть, не наберется и десятка, а дешёвых карт — всего четыре.
Главный герой игры, грязь, во всей собственной красе.
Резюмируя все вышесказанное, возможно смело утверждать, что у Spintires наличествует хорошей потенциал, но вот то, как полно игра сможет раскрыться, целиком и полностью зависит от количества контента, что разработчики смогут добавить. И, очевидно, нужно вправить мозги камере, помешанной на фото-ракурсах. Spintires в ее теперешнем состоянии — это скорее интригующая демоверсия, за которую почему-то просят денег как за полноценную игру.
Без особенной необходимости заезжать в воду — себе дороже. Данный агрегат так хорош на распутье, что временами делается кроме того мало скучно. Время от времени Spintires выдает просто-таки идиллические ракурсы. Данный агрегат так хорош на распутье, что временами делается кроме того мало скучно. На заднем замысле — это врата в потусторонний мир, это — точка разведки. Превью Spintires: нечистые игры Превью Spintires: нечистые игры Головной свет в игре возможно отключить, а вот "люстру" — почему-то нет.
P.S. Spintires определенно может подарить вам пара приятных мгновений, но вся беда в том, что мгновения эти через чур малы: игре отчаянно недостает масштаба и разнообразия. Но это поправимо, а реалистичной грязью и мерцающими в ночи цветочками нас смогут порадовать уже на данный момент.
Превью игры Тор 2: Царство Тьмы
Тор 2: Царство Тьмы представляет собой обычный мобильный экшн с видом сверху, но с элементами обороны/осады башни и громадным числом «фансервиса». По заявлению представителя игры в Российской Федерации…
В начале прошедшей семь дней нам довелось собственными руками пощупать Diablo 3 на игровой приставке PlayStation 3. Впечатлений масса, трансформаций в консольной версии большое количество. В начале прошедшей семь дней…
В начале было.. Давайте совершим маленькой (с позиций мировом бесконечности) экскурс в историю, скажем, лет на двадцать назад либо чуть больше, дабы отыскать в памяти, с чего начались RPG….
Превью игры Tachyon: The Fringe
Свобода, как осознанная необходимость Увлекательная сейчас тенденция прорезалась в области компьютерных игр: не давать игроку полной свободу, а ставить его в какие-то более-менее…
Многие не вспоминают над этим, но, по сути, игровая индустрия в собственном развитии делится на этапы. Временные этапы. Причем действует это утверждение не только в целом, но и по отношению к…