Превью Star Wars: Battlefront. В шкуре имперского штурмовика

Эксклюзивная информация из Швеции, где мы одними из первых поиграли в самую свежую версию игры, и торопимся поведать вам, из-за чего реинкарнация Battlefront — это весьма сильно

Офис DICE расположился в самом центре Стокгольма. Здесь-то и рождаются на свет лучшие шутеры на планете. До тех пор пока главная серия студии Battlefield забрала паузу, идет активная работа над восстановлением легендарной франшизы Battlefront.

Сейчас хороших игр по вселенной Star Wars фактически не было, оттого данный проект во всем мире ожидают с особенным нетерпением.

Превью Star Wars: Battlefront. В шкуре имперского штурмовика Превью Star Wars: Battlefront. В шкуре имперского штурмовика

Весной мы уже делали по игре один материал, но все равно кратко отыщем в памяти про главные изюминки. Во-первых, Battlefront — это не Battlefield, не смотря на то, что и трудится над ним та же самая команда (и это верно, по причине того, что в этом жанре шведам нет равных). Игра менее хардкорна, а применять самую продвинутую технику тут сможет любой.

Тут вы станете меньше умирать, уделять куда меньше внимания баллистике и приобретать больше наслаждения кроме того в том случае, если с шутерами не привычны вовсе.

Во-вторых, Star Wars: Battlefront — настоящая Мекка для любого поклонника «Далекой-далекой Галактики». Эксперты из DICE хорошо сотрудничают с создателями уникальных фильмов, исходя из этого любой звук в игре — аутентичен, а любая моделька бластера, элемент брони имперского штурмовика и углубление истребителя X-Wing находятся в том месте, где и должны быть по канону. Кроме того известный «германский» автомат забран прямиком из «Возвращения джедая».

Превью Star Wars: Battlefront. В шкуре имперского штурмовика

В-третьих, технологии в играх не стоят на месте, а двигают их обычно как раз парни из DICE, исходя из этого выглядит игра легко потрясающе, будь то деревня на Татуине, ледяные просторы Хота либо вулканические кратеры Салласта. Модельки повстанцев и штурмовиков, шагоходы АТ-АТ, освещение и тени — все это смотрится легко великолепно. Великолепно так, что вправе похвастаться самой прекрасной картиной среди текущего поколения игр.

Тут же, кстати, употребляется и одна из самые передовых звуковых разработок — Dolby Atmos.

Все это весьма здорово в теории, но мы в далеком прошлом желали ознакомиться на практике с самым главным — геймплеем. Здесь-то, в Стокгольме, нам наконец и представилась такая возможность. Порядка сорока журналистов со всей Европы собрались тут, что поиграть в Star Wars: Battlefront.

А поиграть удалось около четырех часов, чего в полной мере хватило чтобы составить об игровом ходе собственное чувство. Кроме этого нам дали записывать видео на протяжении игры, что мы и сделали, потом смонтировав для вас маленькие геймплейные ролики с нарезкой самых увлекательных эпизодов.

Превью Star Wars: Battlefront. В шкуре имперского штурмовика

Нам представили три режима с тремя картами. О каждом из них мы и поведаем подробнее. Первой была вулканическая планета Салласт с режимом захвата капсул.

Карта была относительно небольшой и представляла собой изъеденные кислотой гора с разбросанными тут и в том месте обломками судов как повстанцев, так и Империи. На фоне, очевидно, шло эффектное сражение, но никакой техники на карте не было: тут все приспособлено только для пехоты.

Тут в самый раз поведать о боевой выкладке. От стандартных классов разработчики отказались, исходя из этого собственный класс, по сути, мы собираем сами. Приобретая опыт в сражении, мы получаем кредиты. За эти кредиты берём карточки и новое оружие. С собой нести возможно только одну пушку.

В демо-версии было представлено четыре: две хороших штурмовых ружья, один бластер для ближнего боя и пулемет, очень сильно напоминающий MG-42. На дальних расстояниях действеннее всего продемонстрировала себя винтовка, а на ближних и средних расстояниях полным фаворитом стал бластер, практически расщепляющий кроме того превосходящих по численности соперников. Перезарядки в игре нет — вместо нее оружие перегревается.

Горячее оружие требуется остудить, на что, очевидно, необходимо время. Избежать перегрева возможно, или заблаговременно прекратив стрельбу, или своевременно надавив особую кнопку — тогда оружие остудится мгновенно.

Кроме оружия игроку дешёвы три слота для карт: два главных и один дополнительный. В первые два мы помещает особые умения, среди которых, например, снайперский выстрел, граната либо реактивный прыжок. Выглядит это так: мы нажимаем на кнопку, отвечающую, скажем, за снайперский выстрел, по окончании чего у нас в руках появляется винтовка. По окончании выстрела винтовка сразу же исчезает, а умение уходит на перезарядку. Никакие патроны наряду с этим не тратятся. Весьма комфортно кидать так гранаты, запас которых оказывается неограничен.

Более того, кидаются они без анимации замаха, что разрешает вести по сопернику постоянную стрельбу. Реактивный прыжок же разрешает скоро перемещаться по карте, мгновенно добираясь до нужных бонусов и забираясь на тактические возвышенности. В будущем таких карт будет больше, но более двух забрать с собой все равно не окажется.

Превью Star Wars: Battlefront. В шкуре имперского штурмовика

Дополнительная же карта трудится пара в противном случае. Она имеет время действия и ограниченное количество зарядов. В демо было представлено две таких карты: силовое поле и энергопатроны. Поле включается в момент громаднейшей опасности и поглощает внушительное количество урона, что разрешает, скажем, оперативно укрыться от огня в страшной обстановке. Любопытно, что и мы стрелять с включенным полем не можем. Энергопатроны же употребляются именно чтобы снимать с соперников такие поля и наносить повышенный урон технике.

Заряды для дополнительных карт возможно отыскать прямо на поле боя.

Комбинируя все эти способности, биться в пехотном режиме выяснилось очень весьма интересно. Все это совсем не похоже на 90% хороших шутеров, появляющихся сейчас. Еще занимательнее игровой процесс делают боевые задачи. Цель команд — обнаружить и активировать падающие с неба капсулы.

Захватив таковой контейнер, его еще нужно удержать. В случае если это удастся, то капсула раскрывается, оставляя полезные бонусы. Их мы насчитали много.

Имеется тут и гранатометы, и ионная граната, наносящая большой урон всему около, и переносной стационарный пулемет, а также орбитальный удар по площади. Ясно, что такие бонусы способны дать команде значительное преимущество, тем более что победителями объявляются те, кто захватил больше капсул. Вот нарезка самых увлекательных моментов битвы за Салласт:

Следующей картой стал Татуин, а правильнее подробно проработанный лагерь Пустынников. В качестве режима же нам досталось кооперативное выживание. Как мы знаем, в кооперативе будут дешёвы и полноценные сюжетные миссии, но тут нам, в роли повстанцев, предстояло отбиваться от все возрастающих волн штурмовиков.

Тут, кстати, также приземлялись капсулы с нужными вещами, но главной целью все-таки оставалось выживание.

Соперники были достаточно разнообразны. В случае если в начале к нам прибегали хорошие штурмовики со своей фирменной «меткостью», то на поздних этапах к ним присоединились и их летающие собраться, могущие укрываться за силовым щитом, и снайперы, и тяжелые коммандос, отличающиеся большой живучестью. На вечеринку кроме того посмотрела парочка шагоходов AT-ST. Ниже, кстати, возможно, взглянуть видео того, как мы проходили это кооперативное задание в одиночку:

На сладкое нам приготовили известную планету Хот, а правильнее эпизод с обороной повстанческой базы от огромных AT-AT. Режим, фактически, так и именовался: «Атака шагоходов». Ближайшим его аналогом возможно назвать «Штурм» из Battlefield, в то время, когда одна команда в начале игры обороняет все точки, а вторая наступает.

Различие содержится в том, что у Империи имеется парочка огромных АТ-АТ, каковые вальяжно и неторопливо продвигаются к заветному генератору. Задача Империи, разумеется — обеспечить их надёжное продвижение, а повстанцев — взорвать громадины раньше.

Данный режим покинул по окончании себя достаточно противоречивые чувства. В то время, когда играешься за Империю — все легко превосходно: техники большое количество, а наступающие силы поддерживаются огнем со всех позиций. Совсем иные чувства испытывают представители Альянса Повстанцев. Несложная пехота в этом режиме — пушечное мясо практически для всех: ее третируют два вида шагоходов, истребители и иногда наведывающийся Дарт Вейдер. Наряду с этим для защиты имеются всего пара истребителей (один из которых, стоит дать должное, весьма хорош) и турели, в большинстве случаев не переживающие первого же знакомства с любой техникой.

Вследствие этого партизаны постоянно страдают, а Империя торжествует. При нас, по крайней мере, силы Дарта Сидиуса не проиграли ни разу. Само собой разумеется, возможно оправдывать это каноном, по которому ополчение в данной битве и правда было в роли мальчиков для битья, но для баланса подобные заигрывания с историей вселенной очевидно весьма болезненны.

Превью Star Wars: Battlefront. В шкуре имперского штурмовика

Из техники тут представлены башни двух видов, одна из которых, по крайней мере, способна достаточно удачно бороться с пехотой. Усложняется все тем, что прицел в любой технике практически ходит ходуном. не сильный от этого она, но, не делается, по причине того, что приноровиться к аналогичной пляске получается уже спустя 15 мин. игры. Имеется истребители и тут, каковые самый действенны против вторых истребителей: из-за громадных моделек пролететь над почвой либо, скажем, между ног AT-AT очень сложно.

Но и руководить тут ими в разы легче, чем самолетами в Battlefield. Тут они практически дешёвы каждому. Особенно действен был пузатый повстанческий звездолет, выживать на котором вашему покорному слуге удалось в течении целых пяти мин.

Что же касается шагоходов, то AT-ST — полноценные танки игры, действенные фактически в любой ситации. С AT-AT все пара сложнее. Игрок, по сути, руководит только головой шагохода, нормально идущего по направлению к генератору. Но у него имеется целых три вида снарядов, талантливых разрывать практически все на своем пути (видео прилагается), но с весьма ограниченным радиусом.

Чего стоит одна только орбитальная бомбардировка, выжигающая целую территорию. Посидеть в таком, но, дают всего 30 секунд. Дабы не оставалось вопросов, уточним, как в Battlefront происходит применение техники. В определенных местах появляются особые жетоны, подбирая каковые, мы начинаем удаленно руководить той либо другой машиной.

Заняв определенную позицию, возможно хоть целый раунд заново садиться в AT-AT. В случае если, само собой разумеется, точку появления жетона не увидит кто-то еще, по причине того, что чтобы добежать до нее, потребуется определенное время.

Превью Star Wars: Battlefront. В шкуре имперского штурмовика

Довелось нам поуправлять и храбрецом. Это выяснилось достаточно непросто: жетон, дающий контроль над Дартом Вейдером либо Люком Скайуокером, появляется в случайном месте, причем не частенько, так что взять его — громадная успех. Храбрец всегда теряет здоровье, а восполнять его он может только посредством убийств неприятелей.

Так, не обнаружив карте попрятавшихся повстанцев, создатель этих строчков растерял хорошую половину здоровья. У храбреца имеется пара умений наподобие броска меча и удушения силой, по окончании применения уходящие на перезарядку.

С рядовыми повстанцами, нужно сообщить, храбрец расправляется весьма бодро, а вот встреча с Люком закончилась для владыки ситхов достаточно плачевно. Дело в том, что сражение на световых клинках реализовано мало необычно — скрестить мечи не выйдет, а побеждает тот, кто грамотно попадает в тайминг ударов, лишая соперника возможности ответить. Так, у меня, толком, кроме того не было возможности ответить зазнавшемуся джедаю.

Затем, действительно, Люка ожидала расплата в виде весьма рассерженного штурмовика. Вот и запись всех этих моментов:

На этом отечественное знакомство с игрой закончилось, сменившись ожиданием скорой открытой беты (да-да, поиграть в Star Wars: Battlefront совсем не так долго осталось ждать сможет кто угодно). Напоследок мы перекинулись парой слов с разработчиками, определив от них, что в кооперативе нас ожидают не только миссии за повстанцев (но в кампанию объединены они не будут), но и за Империю, что кастомизация внешнего вида в игре все-таки будет, не смотря на то, что и не весьма детальная (уж весьма в DICE опасаются за атмосферу и канон), и что браузера серверов в PC-версии не будет только чтобы игрокам было несложнее и стремительнее отыскать подходящий режим. Большего добиться от представителей DICE, к сожалению, пока не удалось, но свет на множество подробностей точно прольет скорая бета.

9.0 Подводя результат, возможно заявить, что на настоящий момент игра выглядит очень привлекательно, не смотря на то, что и имеет кое-какие неприятности с балансом. К счастью, баланс — как раз тот нюанс, что возможно легко и скоро исправить. По совокупности фактов же Battlefront возможно смело назвать самым ожидаемым шутером 2015 года.

10 обстоятельств ненавидеть Battlefield 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: