Превью The Order: 1886. Рыцари не перевелись.

В роли жёсткого мужика с крутой бородой убиваем неприятелей человечества на борту дирижабля и постоянно восхищаемся настоящей «некстген»-графикой

Эксклюзивный шутер для PlayStation 4 продолжительное время оставался чёрной лошадкой. Не считая занимательной стилистики проект не выделялся полностью ничем впредь до недавней выставки PlayStation Experience от Сони, на которой The Order: 1886 неожиданно расцвела. Мы взяли возможность лично ознакомиться с продемонстрированной на мероприятии демоверсией и убедиться, что игра вправду смотрится и играется так же поразительно, как это смотрелось на демонстрации.

Превью The Order: 1886. Рыцари не перевелись. Четверка главных героев. Среди них, конечно же, женщина, и в нее очевидно влюблен один из рыцарей, в противном случае и все сходу.

Воздействие игры, как подсказывает наименование, происходит во второй половине 80-ых годов девятнадцатого века. Место — Лондон, в котором сплелась архитектура различных эр для придания легкого сюрреализма. В игре присутствует и фантастика, и фэнтези, и другая история с некоторыми историческими фигурами. Стилистика больше всего напоминает стимпанк, но разработчики настаивают на «неовикторианском» стиле. В визуальном замысле имеется что-то от Dishonored, но сходство только поверхностное.

К тому же Корво довольно часто применял холодное оружие, а тут мы сражаемся в основном огнестрельными стволами: имеется автоматы, пистолеты, снайперские винтовки. Оружие выглядит под стать сеттингу: его не назовешь настоящим, через чур уж неестественное, но наряду с этим не напоминает какие-нибудь бластеры из «Звездных войн».

Храбрецы прилично вооружены: громадный кинжал, пистолет, гранаты, две ячейки для главного оружия — к примеру, автомат и снайперская винтовка либо дробовик

Оценить Лондон мы не смогли: уровень демоверсии проходит в воздухе, на борту огромного дирижабля. Главный герой в компании трех соратников спускается в грузовой отсек судна. Мы играем за участника Ордена рыцарей Круглого стола. Организация столетиями ведет борьбу с существами, у которых имеются гены как людей, так и зверей. Обстоятельства появления полукровок пока не раскрываются.

Судя По данным, которыми мы сейчас рассполагаем,, главным персонажам не одна сотня лет. Члены Ордена употребляют некое вещество, которое активизирует процессы заживления ран и очень сильно тормозит процессы старения.

Мини-игра по взлому электрощитов требует внимательности: нужно закрепить в верном положении бегущие шарики, тогда случится сезам и перегрузка откроется

Игра поражает графикой с первой же сцены на крыше дирижабля. Дело не только в детализации, но и в обилии анимации, освещении, плавности перемещений. Колыхающимися на ветру волосами уже тяжело поразить, но до чего же здорово ветер треплет одежду персонажей! Элементы одежды нигде не застревают, не проходят через тела. Храбрецы реалистично отталкиваются от корпуса цеппелина, скользят по тросу пара метров, приземляются, медлено сгибая колени — для того чтобы обилия небольших и наряду с этим точных перемещений мы раньше не видели.

Наконец, храбрецы оказываются в дирижабля.

The Order: 1886 представляет собой хороший комплект из возможности рукопашных прохождения и скрытных приёмов уровней по-негромкому или в открытую, не смотря на то, что время от времени выбор предрешен за нас. Так, в демоверсии сперва необходимо было проходить эпизод, никого не потревожив. Разработчики легко усложнили простое негромкое устранение неприятелей: требуется надавить треугольник в определенный момент, в противном случае соперник обернется и изрешетит нас.

Анимация убийства кинжалом, снова же, отличная: чувствуется сила удара и большой вес главного храбреца, что наваливается на неприятеля.

Через пара секунд на мужчину в пальто совершат покушение, которое мы должны не допустить

Лучший момент демоверсии — схватка в кабине дирижабля с участниками экипажа. В бой идут подручные предметы, наносятся правильные и очевидно болезненные удары, рыцари мгновенно выбивают пистолеты из рук соперников — и все это происходит за считанные секунды. После этого главный герой впечатывает неприятеля головой в висящий на стене огнетушитель, срывает баллон с крепления, швыряет в соперника и добивает того кулаками. The Order: 1886 очевидно будет ожесточённым проектом, но это ни за что не претензия.

В кои-то веки мы играем не за слащавого парнишку, а за 45-50-летнего (на вид, а не в действительности) брутального мужика, и ясно, что с неприятелями он не будет церемониться.

Следуя предстоящей цели задания, мы пробираемся по узким коридорам дирижабля, пока не выясняемся на балконе громадного помещения. В зале ниже проходит светский вечер, кругом толпы охранников, часть из которых — мятежники. Очень кстати у нас выясняется снайперская винтовка. Начинается пальба, прицел нещадно шатает из стороны в сторону, палить в горячке боя без отлагательств дыхания (кнопка L3) сложно. Стражники ведут себя разумно: не стоят на открытых пространствах и не высовываются из укрытий, в случае если в их сторону летят пули.

С соперниками сражаться весьма интересно, тем более что в один момент ведут снайперы и бой, и бойцы с дробовиками, и охрана с автоматами, причем любой стреляет иначе. А ведь у нас еще и гранаты имеется! Бабахают они как нужно.

Но бросать их скоро запрещено, приходится выбирать из меню, и сейчас мы выясняемся без оружия в руках.

Демоверсия почему-то шла с тёмными полосами сверху и снизу экрана. Сохраняем надежду, к релизу покажется привычное разрешение с хорошим соотношением сторон

На протяжении перестрелки со стенку сыплется штукатурка, ломается интерьер, вылетают стекла, а пули эффектно врезаются в тела соперников. Следующий бой разворачивается на кухне, где на головы неприятелям падают подвешенные к потолку сковородки и кастрюли. Добив последнего соперника, мы с напарником пробираемся через обломки интерьера, но вентиляционная труба падает и преграждает соратнику путь: храбрецам необходимо идти различными дорогами.

И на этом демоверсия заканчивается.

Какие конкретно выводы возможно сделать по окончании тридцатиминутного уровня? Во-первых, тут отличная стилистика, которая одновременно и похожа, и не похожа на стимпанк. Во-вторых, в The Order: 1886 весьма твёрдые, насыщенные и плотные перестрелки с умными неприятелями. В-третьих, проект выглядит неподражаемо.

У картины нет не сильный мест: и анимация, и текстуры, и детализация, и освещение, и игра света-тени — все безупречно. Выход пройдёт в феврале 2015 года, и это определенно будет один из основных шутеров для консоли от Сони.

6.0 Демоверсия совсем развеяла сомнения по поводу The Order: 1886. Один из основных эксклюзивов для PlayStation 4, не меньше

The Order 1886 OST — The Knights Theme


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Order: 1886: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Касаться темы The Order: 1886 в сети весьма страшно — это гарантированно приводит к пожару в комментариях. И цена у игры якобы ужасная, и длительность…

  • Обзор The Order 1886. Кино и Тесла

    По скромному точке зрения автора, The Order 1886 – самое прекрасное, что когда-либо выходило на PlayStation 4. Парни из Ready at Dawn практически совершили революцию. Практически. Эта игра в один момент похожа…

  • Обзор The Order 1886 – для чего необходимы такие эксклюзивы?

    У каждой истории имеется начало, и сюжетная линия the order 1886 стартует фактически под занавес, раскрывая часть карт. С самых первых мин. нам показывают , что за кулисами ордена круглого стола…

  • Обзор The Order: 1886. Куда Артур воинов не гонял

    Единственное, чем цепляет The Order: 1886 — это графика. Как же так вышло, что таковой перспективный боевик не смог оправдать возложенных ожиданий? В то время, когда весьма хочется взглянуть какой-то фильм…

  • Обзор игры Order: 1886, The

    Касаться темы The Order: 1886 в сети весьма страшно — это гарантированно приводит к пожару в комментариях. И цена у игры якобы ужасная, и длительность забавная, и геймплей…