По скромному точке зрения автора, The Order 1886 – самое прекрасное, что когда-либо выходило на PlayStation 4. Парни из Ready at Dawn практически совершили революцию. Практически. Эта игра в один момент похожа на другие игры и, одновременно с этим, не похожа совсем.
The Order 1886 нельзя ставить одну оценку. Так не окажется. Оценок игре необходимо выставлять минимум две: за геймплей и за визуальный последовательность, потому что, если вы ещё не понимаете, The Order 1886 – кинематографическая игра.
Её весьма легко, комфортно и увлекательно осуждать, чем мы в обязательном порядке займёмся, но и не восхититься её сильными сторонами кроме этого запрещено. Игра совершенно верно чего-то возьмёт от Английской академии кино и телевизионных искусств, отметится на Game Awards, на её базе, в полной мере быть может, снимут несколько блокбастеров в стиле Ван Хельсинг. The Order 1886 совершенно верно станет одной из самых броских игр этого года, но, увы, до ранга шедевра на десятилетие проект не дотягивает.
Это продукт современного видения создания игр. Это продукт видеоигровой эволюции. Это продукт попыток создать революционную игру, не выходя за привычные рамки традиции и железного оборудования игрового процесса.
В общем, давайте ближе познакомимся с данной неоднозначной игрой.
В первый раз The Order 1886 объявили 12-го июня 2013-го года. Уже тогда было ясно, что готовится что-то необыкновенное. Студия Ready at Dawn, под управлением Сони подошла к рабочему процессу со всей душой. Первое, что привлекло внимание – псевдоисторическая подоплёка главного сюжета. С виду – чистый Assassin’s Creed, в котором также в изобилии находились тайные ордены, искажённые прототипы настоящих исторических личностей, Ветхая Европа, и извечная борьба хороша со злом.
Но особенный колорит игре придавал стимпанковский антураж, что, но, разработчики именовали стилем «нео-викторианской Англии».
На роль злых сил тут были назначены полукровки, – полумонстры-полулюди, каковые начали рождаться среди людской расы большое количество столетий назад. История умалчивает по поводу их житья-бытья в других государствах, но в Англии, вот уже пара столетий с ними борются рыцари Круглого стола, того самого, что создал когда-то известный, овеянный преданиями, король Артур. С того времени кое-какие из рыцарей решили всецело перепрофилироваться в охотников на полукровок. Ну, а дабы их опыт не пропадал бесплатно, алхимики обучились продлевать жизнь участникам Ордена, применяя особенную Тёмную Воду. В итоге мы имеем эдаких Дунканов Маклаудов, вооружённых очень необычными, экзотическими инструментами по уничтожению собственных заклятых неприятелей.
Такое вот сюжетное предисловие.
Сейчас переходим, конкретно, к игре. В том же Ubisoft обосновывают, что геймеры не ценят художников и усилия дизайнеров, потому что какую-нибудь помещение, над которой пара месяцев трудились лучшие эксперты, игрок пробегает за две секунды, совсем не обратив на неё внимание. Как раз исходя из этого кое-какие игроделы стараются не перетрудиться во внимании к мелочам. В Ready at Dawn поступили совсем По другому. Игра, о которой идёт обращение, создана настоящими режиссёрами, настоящими операторами. Как раз что-то подобное получается, в то время, когда опытные киношники подходят к вопросу создания игры.
Проходить The Order 1886 взахлёб, стараясь как возможно стремительнее проглотить всё увлекательное, что имеется в игре – совсем неправильно. Её необходимо разжёвывать, катать на языке, наслаждаться очень неспешно. Спешка тут неуместна.
Вы просто не прочувствуете всех её красот.
Любой кадр, любая сцена в The Order 1886 хороша, если не приза, то какой-нибудь кино-номинации. Нео-викторианский Лондон как-то по-особенному мрачен. По небу летают дирижабли, по тротуарам снуют прохожие. подворотни и Тёмные закоулки содержит опасность.
Это именно тот вариант, в то время, когда ты наблюдаешь в пропасть, а пропасть наблюдает в тебя.
Игра по-настоящему ужасная. В то время, когда игроку вручат ультрасовременное оружие, он сможет разрывать на куски собственных неприятелей практически за долю секунды. То же дуговое электроружьё, с одного выстрела сможет расчленить человека на пара кровавых кусков. Перед вашими глазами предстанут все внутренности в достаточно подробном виде. В случае если мало перестараться, то расчленённый тут же на ваших глазах запечётся до угольного состояния, представив перед вами не меньше ужасную картину. Полукровки, за которыми тут предлагают гоняться, не меньше омерзительны.
Ну, а кому захочется более ярких ощущений, тот пускай походит по закинутому военному госпиталю, где к стенкам будут прибиты гвоздями засушенные кисти и головы больных, где подоконники, спинки и карнизы стульев имеют следы зубов и когтей. Дополнительной жути навевают вещи, свидетельствующие о том, что тут когда-то жили люди: то в углу вы увидите кинутую куклу, то забавную рожицу, нацарапанную ребёнком на стене. Вероятнее, вам захочется выбраться на открытый воздушное пространство из этого затхлого строения. Но в этот самый момент не ожидайте громадного облегчения.
Стимпансковский Лондон – не забавный город, где по дорогам ездят кареты на паровом ходу, а в небе летают механические паропланы на угольной тяге. Вся воздух города пропитана тревогой, ожиданием чего-то весьма плохого. Всё это дополняется утренним туманом, стелящимся по земле, и дымом, что обильно застилает английское небо, вырываясь из длиннющих труб местных фабрик.
В целом чувствуется, что разработчики забрали лишь маленький разбег, кроме того на треть не раскрыв всего всей предыстории и сюжета. Попав в игру, мы ощущаем себя, как словно бы включили 50-ую серию 100-серийного, неспешно развивающегося, телевизионного сериала. С одной стороны ясно и ясно, никаких затруднений в разборе сюжетных перипетий мы не испытываем, но с другой, – по поведению персонажей, по их беседам, по окружающим подробностям, мы видим, что перед тем, как мы включили игру, храбрецы прожили долгую судьбу имеющие свою собственную историю.
До нас случилось большое количество чего увлекательного, чего нам, пока что, несобираются рассказывать. Но одновременно с этим чувствуется, что в Ready at Dawn в полной мере способны не ударить лицом в грязь, а раскрыть все сюжетные тонкости в будущих The Order 2, 3 и без того потом. Иными словами, перед нами громадный мир с громадным потенциалом, что в Сони будут реализовывать в ближайщее время.
В общем, за визуальную составляющую, за воздух, сюжет и картинку возможно несомненно поставить большие 10 баллов. А вот потом у игры начинаются неприятности.
The Order 1886 – киноигра. Это именно тот случай, в то время, когда длиннющие, мин. по 15, заставки, чередуются пятиминутными отрезками, в которых игроку позволяют забрать дело в собственные руки. Наряду с этим перед вами не просто заставки, а самое настоящее, высокотехнологичное, как это вероятно в рамках PlayStation 4, виртуальное кино.
В случае если вам не нравятся интерактивные новеллы, где на час аудио-визуального последовательности вам разрешат поиграть от силы мин. 20, то эта игра не для вас.
Сам же геймплей в изобилии насыщен элементами, каковые именуются Quick Time Events. Это значит, что для прохождения от игрока потребуется в динамике успевать нажимать определённую последовательность клавиш на геймпаде, дабы выполнить задание. Громадного простора для действий у вас не будет. Игра всего лишь пара раз предоставит вам относительную свободу действий, в то время, когда вы станете вольны безобразничать так, как захотите.
В остальном же тут стрельба и сплошные перекаты из-за укрытий.
Если не брать во внимание пара случаев, в то время, когда нам предложат мини-игры, в большинстве случаев, которые связаны с освоением нового чудо-Тесла-оружия, целый игровой процесс будет сводиться к стелсу и, в случае если стелс сорвётся, то к открытой стрельбе. Стелс тут необычный. Не обращая внимания на то, что разработчики давали слово, что практически всех неприятелей возможно будет ликвидировать скрыто, в действительности это не верно. Пресловутый режим Quick Time Events тут проявляет себя полностью. В некоторых миссиях достаточно один раз совершить ошибку, не хватает негромко подкрасться к стражнику, как вас тут же пошлют переигрывать миссию полностью.
И без того до бесконечности, пока не усвоите урок. Эдакий Dark Souls.
Ну да Босх с ним, со стелсом. Игру так как возможно проходить шумно и радостно. Но в этот самый момент нас ожидает разочарование.
Соперники ведут себя глуповато, всегда подставляют головы под хедшоты, выбегают на простреливаемую территорию, если вы кинете им за пояснице дымовую гранату, и очень неточно стреляют. Ну, а потому, что храбрец достаточно скоро гибнет, то выходить из укрытий страшно. Следовательно, всё сводится к стрельбе из-за различных предметов и углов интерьера. Действительно, происходит всё это очень красиво. Ничего аналогичного вы ещё не видели, это совершенно верно. Но те, кто ожидают кровавой ожесточённых перестрелок и рубки, будут разочарованы.
Неприятели выпиливаются тут достаточно легко. Что сказать, в случае если кроме того финальный шеф убивается самым очевидным и несложным методом. По большому счету, смазанной концовкой и простой, не эпичной финальной битвой, разработчики очень сильно подпортили игру.
Что до Полукровок, то все они, в большинстве случаев, трусливы: подберут, полоснут когтями, и удирают, по окончании чего поворачивают и пробуют провернуть трюк опять. Лечится это занятием эргономичного угла, дабы устранить проблему захода с тыла, по окончании чего производится плановый отстрел всех монстров, жаждущих вашей добропорядочной крови.
В общем, за сам геймплей, в случае если очень сильно попытаться, возможно поставить, от силы, 7 баллов. И это будет ещё весьма хорошо. Если вы ожидаете стрельбы с укрытиями в стиле той же Mafia II, вы станете разочарованы.
Игра недешёвая, и перед приобретением любой обязан для себя решить, готов ли он платить за такое, пускай и прекрасное, кино, разбавленное прекрасными и динамичными, но предсказуемыми и однообразными перестрелками, в то время, когда в некоторых миссиях разработчики практически бьют игроков указкой по пальцам, заставляя опять и опять перепроходить одинаковый игровой отрезок, пока он не будет пройден идеально.
Актуально для платформы: PS4 Касаться темы The Order: 1886 в сети весьма страшно — это гарантированно приводит к пожару в комментариях. И цена у игры якобы ужасная, и длительность…
Касаться темы The Order: 1886 в сети весьма страшно — это гарантированно приводит к пожару в комментариях. И цена у игры якобы ужасная, и длительность забавная, и геймплей…
Обзор The Order 1886 – для чего необходимы такие эксклюзивы?
У каждой истории имеется начало, и сюжетная линия the order 1886 стартует фактически под занавес, раскрывая часть карт. С самых первых мин. нам позволяют понять, что за кулисами ордена круглого стола…
Обзор The Order: 1886. Куда Артур воинов не гонял
Единственное, чем цепляет The Order: 1886 — это графика. Как же так вышло, что таковой перспективный боевик не смог оправдать возложенных ожиданий? В то время, когда весьма хочется взглянуть какой-то фильм…
Превью The Order: 1886. Рыцари еще остались.
В роли жёсткого мужика с крутой бородой убиваем неприятелей человечества на борту дирижабля и постоянно восхищаемся настоящей «некстген»-графикой Эксклюзивный шутер для PlayStation 4 продолжительное время…