Классика в новом выполнении — Resident Evil: Revelations воплощает грезы. 800×600
В середине 90-х годов сериал Resident Evil открыл для многих людей по ту сторону телевизора феномен Survival Horror. Само собой разумеется, и прежде существовали игры, каковые по жанровым показателям возможно смело причислить к хоррорам, но как раз Resident Evil задал некую планку — утвердил кое-какие клише, каковые с успехом дожили и до наших дней. Страно второе: не обращая внимания на все трансформации, что случились с вселенной Resident Evil за последние пара лет, продюсеры серии не опасаются браться за опыты.
Очевидно, речь не идет о громоздких номерных выпусках — они-то именно и находятся на коммерческой передовой, в то время как проекты наподобие переиздания Revelations тихо-мирно и без особенной рекламной помпы появляются на рынке. Но, с HD-версией Revelations все еще занимательнее, поскольку совокупностью-донором для издателей послужила не PlayStation 2 либо Xbox Original, а 3DS — новейшая портативная двухэкранка от Nintendo. Для современного игрока — выбор очень необычный. Nintendo и хорроры — экая нелепица, правда?
Но в случае если покопаться в истории, выяснится, что для громадной N с Capcom трудиться не впервой, и две эксклюзивные игры для GameCube (Resident Evil Remake и Resident Evil Zero) — тому подтверждение.
Данный монстр — очевидная отсылка к Remake.
Действительно, тут мы за мутировавшей девушкой гоняемся, а не она за нами. Да и сама дивчина не скорбит по собственной почившей матери
Но, героиню отечественного сегодняшнего текста постигла будущее Resident Evil 4, которая сразу после собственного выхода числилась в перечне Only for GameCube. Совсем однако Resident Evil 4 — игра номерная, громадная, изначально рассчитанная на громадные консоли. Revelations же — спин-офф для портативной совокупности.
И вот тут появляются вопросы, первый из которых несложен до банальности: как удачно прижилась концепция 3DS-игры на PlayStation 3 и Xbox 360?
А мы и на одном экране «сыгранем»
Сообщу сходу: для карманной консоли концепция Revelations на уникальность успешна. Целый сюжет разбит на блоки-эпизоды. Любой эпизод продолжается от 20 до 40 мин., в зависимости от выбранного в начале смекалки уровня игрока и прохождения сложности. В конце — красивая менюшка со статистикой (на манер Resident Evil 4) и в обязательном порядке — маленький ролик, снятый в стиле сериалов. В нем игроку говорят и показывают содержание «прошлых серий». Трюк, прямо скажем, не новый (ранее это же было в Alone in The Dark и Alan Wake), но как раз в рамках игры для портативки таковой движение смотрится самый выигрышно.
А все дело в том, что 3DS, как и Gameboy с PSP, не предполагает продолжительных геймерских сессий. Тут задача значительно скромнее: отвлечь игрока на 30-40 мин., пока тот добирается до дома либо работы. И с данной миссией Revelations справляется на все 100%: местные эпизоды емкие, но затягивающие — в общем, не игра, а совершенное воплощение концепции «громадной проект в вашем кармане».
Пример головоломки.
В правом верхнем углу — мини-карта. Действительно, она ни разу не выручает от блужданий по палубам и каютам
К слову, Revelations и вспоминал как этакий мостик между «прорывной» шестой частью и хорошей трилогией, срежиссированной еще Хидеки Камия и Синдзи Миками. В ранних интервью продюсеры Capcom неоднократно отмечали, что выбор 3DS в качестве приоритетной совокупности разрешил им сделать в достаточной степени экспериментальную игру, сочетающую в себе привычные клише из Resident Evil и отдельные элементы из шестой части.
Мелкие приключения на громадном корабле?
На деле оказалось, что из очень спорной Resident Evil 6 (смотрите отечественную рецензию) в Revelations перекочевала шутерная схема управления персонажами и кое-какие дизайнерские задумки. Стараясь поддержать динамику событий на высоком уровне, авторы игры ввели последовательность экшн-эпизодов, где руководить приходится то Крисом Редфилдом, то Паркером (новым напарником Джил), в противном случае и вовсе парочкой придурков из BSAA, один из которых весьма обожает отвертки (и те отвечают ему взаимностью).
Новый напарник Джил
Однако, база игрового процесса Revelations — это вовсе не отстрел волков в европейских горах и не побег из небоскреба под дикий вой очередной пачки монстров. Capcom никак не соврала, говоря, что хороший Resident Evil возвратится в Revelations. Снова, как и прежде, солидную часть времени занимает ответ разных головоломок: подчас совсем не логичных (как, к примеру, в моей любимой Resident Evil 2), но трудящихся на «ностальжи»-эффект. Непременно, отстрел мутантов имеется и тут, но он уже не напоминает Call of Duty, в которую перевоплотили компанию за Криса авторы Resident Evil 6.
Так нелюбимый интернет-солдатами сканер был достаточно нужной штукой. Он оказывает помощь решать кое-какие головоломки, и искать патроны в тех местах, где их наличие совсем не разумеется. Но, сканер возможно и не применять по большей части геймплее, покинув его только для ответственных сюжетных отрезков — на Normal отличия не почувствуетe
Мутанты тут — это, скорее, содержательная часть сеттинга, нежели обстоятельство израсходовать около 2000 рублей на диск. В противном случае говоря, они, как и прежде, только дополняют игровой процесс, держа баланс между решением головоломок и исследованием местности. В это же время, в Revelations имеется и хорошее «куда мне, линия подери, идти!», и эпизоды, очевидно заимствованные из вторых хорроров.
К примеру, в начале одного сюжетного отрезка Джил оказывается закрыта в каюте с монстром, причем — без оружия. Этакий реверанс в сторону Clock Tower либо, в случае если угодно, Shattered memories для Nintendo Wii.
Обман — вещь «хорошая». Если ты террорист и заманиваешь на корабль ничего не подозревающих оперативников
По большому счету, в Revelations хватает отсылок и к прошлому самой Resident Evil. Чего лишь стоит возвратившийся «четырехмерный» ящик. Кроме того сама сюжетная завязка — двое выясняются на громадном корабле — фактически цитирует два вторых спин-оффа: Gaiden и Dead Aim.
А уж в то время, когда находишь ежедневник человека, что неспешно преобразовывается в монстра и ищет мясо…
Не думай о новинках свысока
Не обращая внимания на ворох преимуществ, HD-версии Resident Evil: Revelations не повезло еще до релиза. Хвала небесам, только у нас, где геймеры всегда ноют, что тигру в миску графона не доложили. Да, Revelations — это порт с 3DS (еще минус два десятка очков к карме, потому, что консоль от Nintendo — прим. автора). И этим, грубо говоря, все сообщено. Угловатые модели персонажей, отсутствие Crysis 3 в той части движка, что несёт ответственность за эффекты.
Время от времени — неприятность с прицеливанием. Но, не обращая внимания на все технические «неприятности», Resident Evil: Revelations была и остается самой верной ШЕСТОЙ частью Resident Evil. Без аркадных пострелушек, с сильным выговором на решение головоломок и исследование местности. С ворохом отсылок к прошлому сериала и воздухом, наличием которой не имела возможности похвастаться номерная шестая часть.
За такую игру стоит голосовать рублем, если вы, само собой разумеется, не желаете в Resident Evil 7 заметить Heavy Rain, но про биологическую угрозу. Тысячи англичан со собственными родными фунтами уже расстались. Расстанетесь ли вы?
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 9.5 Авторы Resident Evil: Revelations сумели неосуществимое — они создали вправду ХОРОШЕЕ приключение, а не развеселую пострелушку в декорациях Восточной Европы. Честь, хвала, надежда и почтение, что следующая номерная Resident Evil будет как раз таковой.
Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1: Penal Colony: Обзор игры
Актуально для платформы: PS4 Capcom на данный момент находится в затруднительном положении: последние пара лет Resident Evil без шуток штормит. Серия, которая сумела два раза за собственную историю создать…
Resident Evil: Revelations: Превью игры
В случае если создать рейтинг «уже-не-тортовых» игровых серий, то Resident Evil точно займет в нем одну из первых позиций. Уникальная воздух с каждой следующей частью серии сходила на нет….
Обзор Resident Evil Revelations 2
Resident Evil Revelations 2 вышла. Это уже прекрасно. Игра сильно похожа на хрестоматийную, ветхую, хорошую Обитель Зла. Это также прекрасно. На первый взгляд возможно по большому счету заявить, что последняя…
Обзор Resident Evil: Revelations 2. Без откровений
Ищем метод выбраться с проклятого острова и убеждаемся, что все новое — прекрасно забытое старое Следующие за первым эпизоды Revelations 2 были чуть дольше и более сбалансированы по…
Обзор игры Resident Evil HD Remaster
В случае если взглянуть на расписание игровых релизов января, то нужно будет признать: HD-переиздания совсем стали обыденностью, как и нескончаемый поток DLC ко всему на свете. У геймеров больше нет…