В случае если взглянуть на расписание игровых релизов января, то нужно будет признать: HD-переиздания совсем стали обыденностью, как и нескончаемый поток DLC ко всему на свете. У геймеров больше нет выбора: необходимо или согласиться, или извлекать из сложившегося положения пользу.
Математика тут весьма несложна: игра, которая была перевыпущена два раза, конкретно хороша. В случае если уже проходили ее много лет назад — ничего не теряете. Пропустили — имеется возможность наверстать потерянное.
С данной точки зрения Resident Evil HD Remaster — это настоящая находка, поскольку один из лучших ремейков в истории игр раньше был доступен лишь на GameCube и Wii.
Да, этого парня практически душит дефицит полигонов.
To save or not to save?
Несколько агентов отряда S.T.A.R.не сильный. прилетает к ветхому дому чтобы расследовать загадочное исчезновение собственных сотрудников из команды «Браво». На оперативников нападают ужасные псы, пилот вертолета решает ретироваться, а бойцы оказываются в доме, наполненном тайными, чудовищами и ходячими мертвяками. Через некое время выяснится, что под резиденцией запрятана научная лаборатория, в том месте ведутся работы над каким-то вирусом, а в команду затесался предатель.
Ничего нового в этом нет, и вряд ли сейчас найдется человек, что не слышал хотя бы обрывков данной истории.
А вот геймплей RE спустя столько лет удивляет и выглядит как редкая заморская диковинка. Не считая шуток, так блокбастеры больше не делают. В первую очередь, на выбор предложены два играбельных персонажа: Джилл и Крис, любой со своим неповторимым сценарием прохождения.
Главные сюжетные события останутся на собственных местах, но разнятся дешёвые предметы, маршруты, отдельные диалоги-и кат сцены.
Неизменно основное: дом останется страшным и очень неприятным местом. Практически в каждой комнате игрока будет поджидать зомби; из окна может выпрыгнуть собака; потолок может начать падать прямо на голову. Судеб катастрофически мало: по окончании 4-5 ударов храбрец гарантированно валится замертво.
Соперников хватает, и любой воображает настоящую опасность — на простого зомби нужно будет потратить половину магазина (и прекрасно, в случае если будет хотя бы один запасной). Но это все цветочки если сравнивать с тем фактом, что кроме того количество сохранений строго ограничено.
Приплюсуйте то, что без изучения предметов и внимательного прочтения текстов в инвентаре нереально решать загадки, каковые видятся тут три раза в час. А камера выбирает такие углы обзора, что часть помещения постоянно остаётся невидимой и, значит, воображает потенциальную угрозу. Инвентарь смехотворно мелок: не считая оружия, одной аптечки и пары квестовых предметов в том месте ничего не помещается.
Все другое приходится хранить в особых «надёжных помещениях», где стоит сундук с «лутом» и печатная машинка для сохранений.
Игра, которая считается одним из прародителей жанра survival horror, позволяет прочувствовать все оттенки этого словосочетания. Каждое принятое ответ стоит времени, нервов и сил. Приходится думать, обучаться выкручиваться из самых непростых обстановок и экономить ресурсы.
Имеется два типа людей: одни наблюдают на правую часть картины, а другие верно расставляют приоритеты.
Концепция никак не стала жертвой времени. Ваше первое прохождение превратится в важное опробование. Кроме того если оно не окажется чем-то ужасным, оно потребует концентрации и напряжения.
В этом смысле Resident Evil для современного игрока оптимальнее сравнивать с Dark Souls. Что, очевидно, комплимент.
Хороший, плохой, зомби
Все вышеперечисленное справедливо для оригинала, выпущенного еще в 1996-м. Но в 2002-м году была создана Resident Evil для GameCube, в которой, по словам Синдзи Миками (Shinji Mikami), поменяно и исправлено 70% контента. Эта версия переработана для современных платформ.
В первую очередь, важному улучшению подверглась графика. Сейчас она обновлена уже два раза, и возможно с уверенностью заявить, что это одна из самых прекрасных и эффектных игр последнего времени. Улучшено освещение, задники переработаны вручную, а модели персонажей подтянуты до современного уровня. Обновлены ракурсы камеры. Всецело перезаписана озвучка.
Но это мелочи: основное, и без того уникальная и превосходно выверенная структура игры была многократно модернизирована.
Механика дополнилась двумя серьёзными новшествами. Храбрецы взяли «оружие самозащиты» — маленькие одноразовые предметы, к примеру кинжал либо шокер, каковые разрешают ударить схватившего вас зомби и сэкономить часть здоровья. Но все хорошее компенсируется чем-то в два раза хуже: мертвяк, убитый не выстрелом в голову, сейчас может через некое время подняться в образе «красноголового». Таковой зомби будет бегать стремительнее и выдерживает больше попаданий. Выйти из драки с ним без утрат фактически нереально.
Угрозу необходимо предотвращать: для этого игроку выдаются зажигалка, фляжка и разбросанные везде канистры с горючим. В случае если уж было нужно кого-то убить, то не поленитесь сжечь тело. Мало ли.
В таких ситуации хочется забыть обиду игре все визуальные недочеты.
Дом, по которому ходят храбрецы, изменился. Увеличено количество помещений, расширены уличные локации. Переработаны головоломки (одни стали несложнее, другие — сложнее). Глаз радует масса подробно прорисованных кат-сцен с выпрыгивающими из ванны либо шкафа зомби.
Все привычные «скримеры» либо поменяли расположение, либо сейчас трудятся пара в противном случае: к примеру, в случае если в 96-м году игрок пробовал выйти из дома в начале игры, то его стращала собака, а в версии 2002-го года и сейчас она вбегает вовнутрь и может убить кроме того до первого чекпоинта.
Помещения, освободившиеся по окончании реконструкции, заполнились дополнительными сюжетными ветками, к примеру историей архитектора дома (и его семьи), которая к концу игры выливается в битву с новым «боссом». Отдельные эпизоды и вовсе были переделаны с нуля.
Показались новые дополнительные режимы: повышенная сложность Real Survival, невидимые неприятели, модификатор сложности «Один страшный зомби» — по окончании прохождения обеих кампаний, если вы начнете заново, протагониста будет преследовать мертвяк, увешанный гранатами. Его смерть ведет к взрыву дома, исходя из этого остается лишь удирать. Помимо этого, сегодняшняя версия сначала позволяет выбирать костюмы персонажей (их образы из новых частей) и предлагает суперлегкую сложность.
Играться в нее, но, чистое святотатство: геймплейные механики от чернил и избытка патронов для сохранения.
Благодаря всему этому в Resident Evil HD Remaster фанаты определят любимую игру детства, но чувство ностальгии всегда будет прерываться неожиданностями. Напряженная кампания дополнена массой неповторимых обстановок, прохождение стало значительно разнообразнее и насыщеннее. Количество нового контента вправду огромно, а шепетильно произведенная работа заслуживает высшей оценки.
Имеется вывод, что именно этот юноша стал главным предлогом для HD-переиздания — пользователей готовят к Revelations 2.
***
Играться в Resident Evil HD Remaster необходимо обязательно. Это качественное HD-переиздание для актуальных платформ — с обновленными моделями персонажей, освещением, настройками кадровой частоты и всем, что может пригодиться требовательному современному геймеру. Это HD-переиздание одного из лучших ремейков в истории, в котором больше половины игры было переосмыслено и переделано, добавлено важное количество нового контента и улучшен фактически любой нюанс игрового процесса.
Наконец, это HD-переиздание ремейка прекрасной игры — нестареющей классики, геймплей которой кроме того спустя 2 десятилетия умудряется пугать и держать в напряжении.
Плюсы: улучшенные модели, освещение, текстуры; добавлены все необходимые графические настройки; вы вряд ли игрались в эту версию Resident Evil.
Минусы: кое-какие текстуры так и остались мутными.
Resident Evil HD Remaster: Обзор игры
Актуально для платформы: PC В случае если взглянуть на расписание игровых релизов января, то нужно будет признать: HD-переиздания совсем стали обыденностью, как и нескончаемый поток DLC ко всему на…
9 июля 1998 года газета The Racoon City Times разместила статью, в которой говорилось об участившихся случаях пропажи людей. Простое, помой-му, дело для огромного мегаполиса, лишь вот…
Resident Evil Zero HD Remaster: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Успех прошлогодней Resident Evil HD Remaster убедил компанию Capcom в необходимости переиздать ещё одну игру с GameCube. Для большинства игроков Resident Evil Zero…
Обзор Resident Evil 0 HD Remaster. Ветхий ужастик в новой обертке
До тех пор пока Capcom не надоест производить переиздания, о новой части легендарного ужастика возможно кроме того не думать С одной стороны, это кроме того прекрасно, что Capcom не спешит с разработкой новой части…
Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1: Penal Colony: Обзор игры
Актуально для платформы: PS4 Capcom на данный момент находится в затруднительном положении: последние пара лет Resident Evil без шуток штормит. Серия, которая сумела два раза за собственную историю создать…