Прохождение игры Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

Вход в Утопию

Игру мы начинаем конкретно около поместья Утопия, сзади нас закрытые ворота, справа стоит какой-то пьедестал с римской цифрой IV и красной кнопкой. Около разбросаны стройматериалы и строительная техника, все выглядит достаточно закинутым, о вероятной опасности нас даёт предупреждение объявление, прикрепленное к окну трейлера справа. Итак, шагаем вперед прямо до входа в строение, что заколочен и закрыт металлической решеткой. Слева от входа стоит урна, в ней лежит два издания.

На первом издании обведено число 5735, запомните его. По всей территории перед входом в строение расставлены пьедесталы с красными и числами кнопками (один таковой мы видели в начале игры). на данный момент необходимо нажимать кнопки пьедесталов в определенной последовательности, в частности 5735. Вот эти пьедесталы:Прохождение игры  Baron Wittard: Nemesis of RagnarokВ случае если все сделано верно, то по окончании нажатия красной кнопки на последнем пьедестале, позвонит Кейт и кран справа подвинется, открывая новый пьедестал. Чтобы его заметить, нужно обойти бассейн, и подойти к месту между красным ковшом экскаватора и краном, вот ко мне:Жмем на красную кнопочку, откроется окно.

В окне вы заметите 5 последовательностей ползунков, 5 тумблеров слева от них и еще один тумблер снизу. на данный момент необходимо щелкать тумблерами так, дабы все пять ползунков поднялись строго посередине. Последовательность (в случае если вычислять сверху — вниз) такая: 42124.

Кстати говоря, круглый тумблер снизу, помогает для сброса выставленных ползунков, если вы сделали что-то не так. В случае если все сделано правильно, кран справа отодвинется и откроет проход в канализацию, куда мы и спускаемся.

Канализация

Делаем несколько шагов вперед, слышим голос, говорящий с кем-то, делаем еще ход, обладатель голоса услышит отечественные шаги, но «Наверное,» с ним что-то происходит, проходим вперед и вместо человека видим обуглившиеся ботинки, портфель и фонарик. Осматриваем портфель, читаем документы, лежащие в нем и забираем талисман. В то время, когда мы отойдем от портфеля, талисман заговорит с нами. Он даст нам совет, дабы мы не трогали дверь, поскольку это ловушка, а лезли в канализационный люк, слева.

Так и делаем.

Ползем по тесной трубе, попадем в какой-то коридор. Талисман говорит нам идти направо, но дверь справа закрыта, исходя из этого поворачиваемся налево и идем вперед до тех пор, пока не покажется лестница, по которой мы вылезем из канализации (кстати говоря, талисман говорит, что он сам Барон Виттард, исходя из этого в будущем я буду его кликать легко Барон).

Подвал

Попадаем мы в подвал. в первых рядах стоит стол, осматриваем его, из коробки добываем каменное яйцо с буквой F, изучаем доску объявлений и подходим к лестнице. Осматриваем щиток, висящий на стене, Барон сообщит, что в этом щитке находится один из его паззлов. Значит будет решать.

Открываем щиток и наблюдаем что в.

А в у нас числа и различные цифры в прямоугольных и круглых окнах. Числа в круглых окнах снизу и справа показывают сумму чисел по горизонтали и вертикали соответственно. Числа в прямоугольных окнах возможно поменять местами.

Необходимо сделать так, дабы сумма всех чисел во всех последовательностях и по горизонтали, и по вертикали равнялась 34 (позднее вы осознаете из-за чего, прочтя музыкальный издание в саду). Прикладываю скриншот с ответом:Сделав все как нужно, мы услышим характерный звук и сможем подняться на первый этаж.

Первый этаж

Итак, мы на первом этаже. В случае если взглянуть направо, то возможно заметить медицинский кабинет. К сожалению, он закрыт, но в случае если посмотреть в щелочку сверху, то возможно заметить окровавленную кушетку.

Идем прямо, мимо детских игрушек, входим в двустворчатую красную дверь, после этого входим в дверь справа. Оказываемся в бильярдной.

Справа лежит что-то на подобии на стольной игры, на которой изображен какой-то рисунок, около которого возможно выставлять фишки разных цветов. Кроме этого еще необходимо выставлять руны (те самые каменные яйца, каковые мы собираем), но они до тех пор пока у нас не все. Выходим из бильярдной через светло синий дверь.

Мы вышли в сад.

Слева стоят коробки, открываем верхнюю и находим вторую руну (на ней нарисовано что-то наподобие русской буквы П). Переходим на другую сторону сада, входим в двустворчатые двери с кровавым отпечатком ладони. Попадаем в фойе строения.

Идем направо, не поднимаемся по лестнице, выходим в дверь и попадаем в коридор, где слева находится дверь в бассейн. Дверь закрыта, рядом с ней щиток с головоломкой.

Ее сущность в том, что необходимо собрать мозайку так, дабы не остались свободные клеточки и влезли все детальки. Вот один из вероятных вариантов ответа:Решив головоломку, входим в бассейн.

Бассейн

Идем в чашу и подходим к громадному красному двигателю, что руководит вентиляторами. Решаем очередную головоломку. Ее сущность в том, для получения наибольшей мощности, применяя как меньше вентиляторов.

Жмем на кнопку пуска и выставляем эти вентиляторы:Затем, отечественному взгляду откроется третья руна, которую мы конечно забираем.
Проходим дальше к лежакам, на одном из столиков лежит блокнотик, запоминаем послание, написанное в нем:Позднее он пригодится нам в медицинском кабинете.

Поднимаемся на балкон, идем к стульям и столикам. Под одним из стульев валяется листок, поднимаем его и изучаем. Фактически на нем нас интересует код 7536, но он понадобится позднее.

Первый этаж

Выходим из бассейна обратно в коридор. Дабы отыскать четвертую руну, возвращаемся в холл строения и идем к дверям иначе холла. Отодвигаем плиты, лежащие под дверью, берем четвертую руну.

Подходим к стойке администратора, рядом с телефоном лежит какой-то перечень, конечно рядышком лежит кипа карт строения, весьма полезная вещь. Если вы пристально посмотрите, то под стойкой имеется сейф, но пока что шифра от него мы не знаем.

Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Тут имеется дверь на балкон (закрыта) и дверь в галерею викингов (защищена каким-то полем). Будем открывать дверь на балкон. Отойдите на ход назад от двери и взглянуть на плинтус, по которому тянется провод. На проводе находим тумблер.

Необходимо, дабы он был включен (стрелка обязана находиться на правой стороне). Вот таких вот тумблеров 4 штуки: конкретно данный, рядом с выходом из подвала, рядом с громадной красной дверью (рядом с детской помещением), и около лестницы, по которой мы поднимались на второй этаж. В то время, когда все 4 тумблера будут включены, подходим к балконным дверям и жмем на красную кнопку слева.

Заходим на балкон.

Балкон на втором этаже

Тут на балконе имеется всего лишь одна, но весьма сложная головоломка – пятнашки. От дверей поворачиваемся направо, делаем ход вперед и осматриваем пятнашки. Вставляем в них руну с изображением буквы F.
Я привожу ответ пятнашки, сходу даю предупреждение, что запутаться кроме того с ответом весьма кроме того возможно.Само ответ:

24, 23, 22, 21, 16, 17, 12, 13, 18, 23, 22, 21, 16, 17, 22, 21, 16, 11, 6, 7,
2, 3, 4, 9, 14, 13, 12, 7, 2, 3, 4, 9, 10, 5, 4, 3, 2, 7,
12, 17, 22, 23, 24, 19, 14, 13, 12, 17, 18, 13, 12, 7, 2,
3, 4, 5, 10, 9, 14, 13, 18, 17, 16, 11, 6, 1, 2, 3, 4, 5, 10, 9, 4, 3, 2, 1, 6, 11, 16, 17, 18, 19, 20, 15, 14, 9, 8, 13, 18, 19, 14, 9, 10, 5, 4, 3, 2, 1,
6, 11, 16, 21, 22, 23, 18, 13, 14, 15, 20, 25, 24, 19, 14, 15, 20, 25, 24, 19, 18, 23, 22, 21, 16, 11, 6, 1, 2, 3, 8, 13, 18, 23, 24, 19, 14, 13, 8, 3,
4, 5, 10, 15, 20, 25, 24, 19, 14, 15, 20, 25, 24, 19, 14, 15, 20, 19, 24, 25,
20, 15, 10, 5, 4, 3, 2, 1, 6, 11, 16, 21, 22, 23, 24, 25, 20, 15, 10, 5, 4, 9, 14, 19, 24, 25, 20, 19, 24, 25, 20, 19, 14, 9, 4, 5, 10, 15, 20, 25, 24, 23, 22, 21, 16, 11, 6, 1.

В случае если все сделано правильно – картина загорится и Барон сообщит, что по всему строению разбросано 10 рун, благодаря которым необходимо решить 10 головоломок. Одну мы только что решили. Выходим с балкона, спускаемся вниз и переключаем выключатель, что находится за лестницей около лифта!

Затем лифт возможно будет позвать и уехать на нем на второй этаж.

Второй этаж

Выйдя из лифта, мы попадаем в какое-то складское помещение. Осматриваем ящик, что лежит на одной из полок. Новая головоломка, приз за ответ – новая руна.

Итак, сущность головоломки несложна: необходимо сделать так, дабы все кнопочки были потухшими. В случае если мы жмем на кнопку, она выключается и зажигает соседние. Вот ответ:Последовательность: 1, 4, 9, 12, 6, 1, 5, 3, 11, 8.

Ящик откроется, забираем руну (на которой нарисовано что-то похожее на букву М). Выходим в коридор. В коридоре сперва заговорит Барон, позже зазвонит мобильный телефон. Ступаем вперед и поворачиваем налево. Перед нами дверь от офиса охраны, но она закрыта кодовым замком.

Вспоминаем листочек, отысканный в бассейне, а правильнее код, что был на листочке: 7536. Замок три раза пискнет и пропустит нас вовнутрь.

Помещение охраны

Наблюдаем на экраны мониторов, в особенности на данный монитор:Потому, что это решение на головоломку в бильярдной.

Справа от мониторов на полу, возможно отыскать очередную руну в виде креста.

Кроме этого в помещении охраны необходимо осмотреть книгу на столе, правильнее закладку в книге, и посмотреть в открытый шкафчик, где стоит еще одна головоломка. Вставляем руну с знаком похожим на букву С (мы ее нашли под плитами в фойе).

Покажется головоломка с восемью монетками: четырьмя серебряными и четырьмя золотыми.

Необходимо все четыре серебряные монеты поставить на места золотых и напротив.
Я пронумеровал монетки так:Вот ответ:

Двигаем серебряную монету 1 направо.
Двигаем золотые монеты 1 и 2 налево.
Двигаем серебряные монеты 1, 2 и 3 направо.
Двигаем золотые монеты 1, 2, 3 и 4 налево.
Двигаем серебряные монеты 1, 2, 3 и 4 направо.
Двигаем золотые монеты 1, 2, 3 и 4 налево.
Двигаем серебряные монеты 2, 3 и 4 направо.
Двигаем золотые монеты 3 и 4 налево.
Двигаем серебряную монету 4 to направо.
В случае если все сделано правильно, шкатулка засверкает.

Слева снизу от двери имеется щиток, открываем его и щелкаем тумблером. Это откроет дверь в апартаменты.
Спускаемся в бильярдную, подходим к доске и выставляем фишки вот так:Затем ставим в середину руну с знаком буквой П. Вторая тайная из десяти решена.

Ступаем в музей викингов, что на втором этаже, рядом с балконом. По пути с нами то и дело будет говорить Барон и звонить телефон. Сам музей уже открыт, и в нас поджидает что-то.

Музей викингов

Сперва мы видим какое-то свечение в зале, зайдя в том направлении, видим белый силуэт. Позднее Барон нам растолковывает, что это не добрый дух. Проходим через все залы, попутно осматривая витрины и просматривая вывески, пока не наткнемся на древесный коробку, в котором находится головоломка рун. Вставляем руну со знаком, будем похожим букву М.

Перед отечественным взглядом откроется следующее: 3 палки, на одной из которых выстроена пирамидка из камней, а две другие свободные. Отечественная задача – с левой палки перенести все камни на правую, причем на правой палке необходимо сделать такую же пирамиду. Камни возможно ставить лишь так, дабы меньший был на большем.

Пускай левая палка будет 1, средняя – 2, правая – 3.

Вот ответ данной головоломки:

1–3,1–2,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3,1–2,3–2,3–1,2–1,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3,2–1,3–2,3
-1,2-,2–3,1–3,1–2,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3,1–2,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3,1–2,3–2,3–1,2
-1,3–2,1–3,1–2,3–2,3–1,2–1,2–3,1–3,2–1,3–2,3–1,2–1,3–2,1–3,1–2,3–2,1–3,2–1,2
-3,1–3,1–2,3–2,3–1,2–1,3-21–3,1–2,3–2,3–1,2–1,3–2,1–3,1–2,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3,2
-1,3–2,3–1,2–1,2–3,1–3,1–2,3–2,1–3,2-12–3,1–3,2–1,3–2,3–1,2–1,3–2,1–3,1–2,3–2,3–1,2
-1,2–3,1–3,2–1,3–2,3–1,2–1,2–3,1–3,1–2,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3,1–2,3–2,3–1,2–1,3–2,1–3,1
-2,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3,2–1,3–2,3–1,2–1,2–3,1–3,1–2,3–2,1–3,2–1,2–3,1–3.
Запутаться весьма легко, будьте осмотрительны. По большому счету схема ответа в полной мере несложная, потренируйтесь и у вас все окажется.

Сейчас пора выходить, но перед выходом, наоборот кассы на полу валяется книга. В ней рассказывается о том, что любая руна свидетельствует.

Отправляемся в апартаменты.

Апартаменты

Делаем несколько шагов вперед, наблюдаем на пол справа. Видите таблицу с крестиками?
Запомните ее, в будущем она пригодится дабы открыть дверь в мед кабинет.Шагаем в помещение, в том месте имеется потайной ходЗалезаем в него, попадаем в соседнюю помещение.

Делаем несколько шагов вперед и наблюдаем направо, где на перилах стоит тарелка с шоколадом. Но, это не просто тарелка, тут кроется головоломка. Как вы видите шоколадные точки составляют некоторый узор, нам предстоит данный узор стереть.

Черточки между шоколадинками стираются, в случае если перейти от одной точки к второй.
Вот мой вариант ответа:Само собой разумеется, имеется и другие пути ответа.

Решив, приобретаем очередную руну с знаком в виде двух крестов, стоящих приятель на приятеле.

Единственное, что еще необходимо сделать в данной комнате, так это подойти к журнальному столику и просмотреть буклет, на котором изображены замок от сейфа и складывающиеся символы четырех цветов.

Как вы предположительно осознали, это подсказка шифра к сейфу, что находится в фойе строения.

Дабы подобрать шифр, необходимо сосчитать количество знаков определенного цвета по всем локациям (вы уже точно везде подмечали необычные желтые, красные, зеленые символы, нарисованные где-нибудь). Так вот необходимо знать правильное количество знаков каждого цвета. Ниже я приведу перечень количества знаков и того, где они находятся.

Но сделаю я это лишь по окончании того, как мы посетим все необходимые локации.

Ступаем к мед кабинету, что около подвала.

Мед кабинет

Кабинет конечно еще закрыт, но приглядитесь в нижнюю часть двери, в том месте имеется решетка. Снимаем эту решетку и видим головоломку.

Ее суть содержится в том, что необходимо верно выставить цилиндрики. В этом нам окажет помощь таблица, начерченная на полу в апартаментах. Конечный итог должен быть таким:В случае если все сделано верно, то дверь откроется.

Заходим вовнутрь.

Среди кабинета стоит окровавленная кушетка, в левом углу кабинета стоит стол, на котором находится причудливое изобретение. Вот оно нам на данный момент и необходимо!

Вставляем в изобретение руну с знаком в виде двух букв Х.

Покажется головоломка с трансформаторами. В принципе, она весьма несложная: необходимо всего лишь разместить трансформаторы в верном порядке. В этом нам окажет помощь запись из блокнота, отысканного в бассейне, в которой оговаривается принцип размещения трансформаторов.

У вас должно все оказаться вот так:Еще одна тайная была решена нами!

Но выйти из кабинета мы не сможем, потому, что Фенрир (тот самый не добрый дух), заколдует дверь какой-то сильной волшебством. Дабы ее уничтожить, необходимо всего лишь применять камеру. В то время, когда очухаемся по окончании заставки, выходим из кабинета, забрав с кушетки показавшуюся руну с знаком в виде буквы S.

Идем к лифту и поднимаемся на 14 этаж (правильнее сообщить на крышу, по причине того, что 14 этаж это уже крыша).

Крыша

На крыше находится обсерватория, пока что вход в нее для нас закрыт. Чтобы открыть его, необходимо решить одну головоломку. Прямо наоборот лифта, в случае если сделать пара шагов, имеется щиток. В нем имеется 3 тумблера.

В случае если пройти на другую сторону крыши, то в том месте также возможно отыскать щиток. Лишь в этом щитке имеется какие-то лампочки и вентиль.
Ступаем на балкон, что на втором этаже и наблюдаем на верхние этажи строения:

Запоминаем, как находятся цвета светящихся окон. Возвращаемся на крышу.

Идем к щитку, что наоборот лифта. Первый тумблер несёт ответственность за горизонтальный последовательность лампочек в щитке с вентилем, второй – за вертикальный, третий – за цвет. Необходимо выставить цвета равно как и на доме горели окна.

Вот ответ (по окончании каждой выставленной комбинации жмем на белую кнопку)

2-2–1 (зеленый цвет)
3-2–4 (желтый цвет)
2-5–3 (фиолетовый)
4-4–2 (оранжевый)

Выставив все, идем ко второму щитку и, в случае если все верно, крутим вентиль. Раздастся громкий звук. Это повернется коридор и откроет вход в обсерваторию.

Обсерватория

Поднимаемся по лестнице, слушаем Барона. Подходим к столу, осматриваем письмо, лежащее на нем. В письме указан пароль 112321 (он пригодится нам в подвале), а также в нем упоминается о домашних взаимоотношениях неких Софии, Эммы и Уильяма.

Все это запоминаем. Из коробки стола добываем руну с знаком в форме буквы Х.

Подходим к рабочему монитору, наоборот телескопа, жмем на экран. Используем руну с знаком в форме креста, начнется что-то на подобии игры. Для начала необходимо на любую звезду, после этого компьютер укажет на следующую звезду, на которую необходимо будет надавить. Позже опять жмем на звезду, которую выбрали мы, по окончании на звезду, предложенную компьютером.

И без того делаем 12 раз, любой раз цепочка будет усложняться на одну звезду.

Но итогом будет очередная решенная головоломка.

Спускаемся в подвал.

Подвал

Тут имеется еще не решенная головоломка. Открываем бойлер и кладем в него руну с знаком в форме буквы Х, закрываем бойлер и подходим к вентилям. Вспоминаем последовательность, записанную в письме в обсерватории: 112321.

Крутим вентили по данной последовательности.

Головоломка решена.

Настало время пробраться в апартаменты самого Барона.

Апартаменты Барона

Чтобы в них попасть необходимо снова посетить офис охраны и щелкнуть тумблером у пола. Позже пойти в квартиру, где мы решали головоломку с шоколадками и залезть в шкаф (как вы не забывайте в нем имеется потайной движение между апартаментами). Пересекаем недостроенные апартаменты и выходим в двустворчатую дверь, входим в лифт.

Выйдя из лифта, поворачиваемся налево и входим в громадный зал.

В зале много всего: всяких дверей, ваз, полок, нам до тех пор пока нужен стол, на котором лежит письмо и шахматная доска. Пристально читаем письмо, опять говорится о каких-то родственниках. Сейчас обращаем все внимание на шахматную доску.

Перед нами достаточно распространенная головоломка – необходимо конем обойти всю шахматную доску.

Вот ответ:Решив ее, мы услышим характерный звук.

Выходим из зала и входим в офис Барона.

В случае если стоя прямо у выхода, повернуться налево и пристально осмотреть стенке, то возможно заметить, что одну часть стенки возможно отодвинуть, а за ней находится какая-то картина, изображающая домашнее древо. Это очередная головоломка – необходимо расположить участников семьи в верной иерархии. До тех пор пока что сделать этого мы не можем, поскольку у нас не хватает информации.

Осматриваем стол Барона, из стола берем руну с знаком, похожим на веточку. Читаем документы, лежащие на столе. Осматриваем грамоту, висящую на стене, сзади стола.

Вот сейчас принимаемся за ответ головоломки с родственниками.

Проанализировав эти из всех писем, возможно прийти к такому ответу:По окончании решения, оборачиваемся и кладем руну с знаком в форме буквы S в сейф, что показался в камине.

Идем в зал Барона, подходим к шахматной стенке и жмем на кнопку, рядом с ней. Откроется тайник, в который мы кладем руну, отысканную в кабинете Барона.

Спускаемся в фойе и подходим к сейфу, на данный момент мы будем его открывать.

Открываем сейф

Для начала я приведу перечни, где возможно отыскать необходимые символы.

Красный символ:
1)В коридоре, в который мы попадаем, вылезая из канализации
2)Диван в кафе
3)Перекладина в саду
4)Музей викингов (лодка)
5)На крыше
6)Зал Барона (на колонне)
светло синий символ: ведро в бассейне
Желтый символ:
1)На детской площадке
2)В кафе на столике
3)В бассейне на мазаичной стенке
4)В бассейне на полу
5)Коробки на втором этаже, перед балконом
6)Открытки в фойе
7)На блюдце на балконе
8)На полу в музее
9)В музее на одном из дисплеев
10)На крыше, на трансформаторе
11)В обсерватории
12)На дипломе в кабинете Барона
Зеленый символ:
1)На столе в кафе
2)Под дезодорантом в бассейне
3)Музей викингов (дрова)
4)В саду
5)Офис охраны
6)Картина в строящихся апартаментах
7)В законченных апартаментах
8)На крыше, на коробке, рядом со вторым щитком
9)Рядом со входом в обсерваторию
10)На обложке книги в обсерватории
11)В обсерватории рядом с телескопом
12)В зале Барона (под шахматной фигурой)

Итак, значит у нас 12 зеленых, 12 желтых, 6 красных и один светло синий символ.

Это и имеется пароль к сейфу. Резку на кружке с зеленым знаком выставляем на 12, с желтым также на 12, красным на 6, синим на единицу. В случае если все верно, сейф откроется.

Кладем в него последнюю руну, отысканную в бассейне, и слушаем Барона, что переживающим голосом заявляет, что портал открыт, и нужно бежать к нему.

Финишная прямая

Бежим в подвал, в том месте имеется люк на полу, через что мы пролезли в начале игры, так вот спускаемся в том направлении. Залезаем в тот люк, через что вылезли из канализации.

Дверь, которая раньше была под десятью замками, сейчас открыта.

Касаемся ее, слушаем слова Барона, последняя головоломка начинается.

Ее суть, как я осознал в том, дабы передвинуть зеленый камень в самый низ. Вашему вниманию я предлагаю пара вариантов ответа:Удачно решив головоломку, мы предстанем пред задачей. Что делать с талисманом? Бросать в портал либо забрать с собой?

Это ваш выбор. В любом случае, дабы вы не выбрали, нужно будет выбираться из Утопии. Для этого вылезаем из канализации на улицу, и идем к воротам, около которых мы начали игру.

Открываем ворота.

Финиш.

Zagrajmy w Baron Wittard Nemesis of Ragnarok poradnik — walkthrough


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры I’m Not Alone

    Итак, главный герой игры прибыл в уединенный дом по приглашению одной бабули по имени Каролина. К сожалению, негромкая пенсионерка пригласила его не на чай с баранками, а чтобы он…

  • The 7th Guest: Прохождение игры

    Esc — меню. Инвентаря нет. В меню имеется карта дома, решенные головоломки в ней отмечаются. В библиотеке лежит книга с подсказками. Если вы не имеете возможность решить головоломку, возможно сперва взять…

  • I’m Not Alone: Прохождение игры

    Итак, главный герой игры прибыл в уединенный дом по приглашению одной бабули по имени Каролина. К сожалению, негромкая пенсионерка пригласила его не на чай с баранками, а чтобы он…

  • Прохождение игры Resident Evil 3: Nemesis

    Двадцать восьмое сентября, полдень Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун — сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Верно, весьма похоже на начало…

  • Взвод: Прохождение игры

    Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…

Опубликовано в сети:
  • Вызов нарколога на дом здесь
    alfa-i-omega.ru