Esc — меню. Инвентаря нет.
В меню имеется карта дома, решенные головоломки в ней отмечаются.
В библиотеке лежит книга с подсказками. Если вы не имеете возможность решить головоломку, возможно сперва взять две подсказки, а на третью тайная будет машинально решена.
Игра нелинейная, головоломки возможно решать в произвольном порядке.
Головоломки отмечаются черепом с бегающими глазами. Курсор на протяжении ответа головоломки преобразовывается в глаз. В случае если курсор на протяжении ответа головоломки преобразовывается во вставную челюсть, у вас имеется выбор между двумя ходами.
Если вы делаете неточность, добрая половина головоломок перезапускается сперва. Если вы сами желаете перезапустить головоломку либо решить ее позднее, отодвиньте от нее курсор, дабы из глаза он превратился в череп.
Курсор — рука скелета показывает направление
Неправильное воздействие — рука машет слева направо
вставная челюсть и Маска — ролик
В замок Стаффа приезжают 6 гостей. Им предлагают поиграть в игру и разгадать все головоломки, но из замка выйдет лишь один — тот, кто примет решение все головоломки и отыщет 7-го гостя.
1. Первый этаж, Столовая, головоломка с тортом
Нужно поделить торт на 6 однообразных частей. В каждом куске должно быть два надгробия, два черепа и один безлюдный квадрат. Все части в одном куске должны соприкасаться между собой хотя бы одной стороной.
Одно из ответов:2. Первый этаж, Библиотека, головоломка с телескопом
Нужно составить фразу, последовательно переходя по перемычкам между буквами. Употребляются все буквы. Первую букву игра подсказывает — появляется курсор в виде глаза.
Ответ:
Данный путь ведет в никуда
3. Первый этаж, Кухня, головоломка с банками
Нужно составить фразу, переставляя банки. Употребляются все банки.
Ответ:
Тут тесно мрачно верное место ворот смерти
Все остальные двери на первом этаже до тех пор пока недоступны, исходя из этого поднимаемся наверх.
4. Второй этаж, Красная спальня, головоломка с ковром
Нужно составить фразу из всех букв и знаков препинания. Ходить возможно лишь через 3 либо 5 клеток. Первую букву игра подсказывает — появляется курсор в виде глаза.
Ходить возможно и вперед, и назад, между словами ставить «*».
Ответ:
Не*везет*мне*в*смерти*повезет*в*любви
5. Второй этаж, Коричневая спальня, головоломка со слонами
На ковре изображен лабиринт, по которому вы не так долго осталось ждать отправитесь.
Рядом находится головоломка со слонами. Нужно поменять местами белых и тёмных слонов, причем нужно ходить так, дабы слон при перемещении не попадал под бой слонов противоположного цвета.
Нумеруем квадраты на доске снизу вверх от 1 до 4, слева направо от А до Е, т.е.
A4 B4 C4 D4 E4
A3 B3 C3 D3 E3
A2 B2 C2 D2 E2
A1 B1 C1 D1 E1
Ответ:
A2-B3, E2-D3, D3-B1, B3-D1, E4-D3, D3-C4, B1-A2, D1-C2, C2-E4, C4-E2, A2-C4, E4-B1, A4-C2, C2-E4, E2-D1, C4-B3, B3-A4, B1-D3, D1-B3, B3-A2, D3-E2, A3-B2, E3-D2, D2-B4, B2-D4, E1-D2, D2-C1, B4-A3, D4-C3, C3-E1, C1-E3, A3-C1, E1-B4, A1-C3, C3-E1, E3-D4, C1-B2, B2-A1, B4-D2, D4-B2, B2-A3, D2-E3
6. Второй этаж, светло синий спальня, головоломка с сердцем
Нужно совершить кровь от сердца через лабиринт, открывая либо закрывая перемычки. Возможно применять не все перемычки.
Одно из ответов:7. Второй этаж, Бильярдная, головоломка с ферзями
Нужно установить восемь ферзей так, дабы они не били друг друга. Ферзей на доске нет, нужно нажимать на доске на квадраты, куда вы их желаете установить.
Нумеруем квадраты снизу вверх и слева направо от 1 до 8.
Одно из ответов:
1-4 (нижняя строка, четвертый столбец), 2-2, 3-7, 4-3, 5-6, 7-1, 8-5Прыгаем в бильярдную лузу и попадаем на Кухню.
8. Первый этаж, Кухня
Головоломка складывается из двух лабиринта — и частей пятнашек.
Пятнашки:
Одно из ответов:
1-4-5-6-3-2-1-4-5-2-1-4-5-6-3-2-1-4-5-2-1-4-5-6-3-2-1-4-5-6-3-2-1-4-5-6-3-2Лабиринт:
Сперва идем до пятого поворота направо, на левые повороты не обращаем внимание.
Потом — прямо мимо перекрестка, направо, направо, направо, налево, направо, прямо мимо перекрестка, направо, налево.Попадаем на лестницу.
9. Лестница, головоломка с гробами
Нужно закрыть все гробы. Прохождения не существует, тайная генерируется случайным образом.
Пронумеруем гробы слева направо и сверху вниз.
В случае если открыть либо закрыть гроб 1, то изменяются 2, 4, 5
В случае если открыть либо закрыть гроб 3, то изменяются 2, 5, 6
В случае если открыть либо закрыть гроб 7, то изменяются 4, 5, 8
В случае если открыть либо закрыть гроб 9, то изменяются 5, 6, 8
В случае если открыть либо закрыть гроб 4, то изменяются 1, 7
В случае если открыть либо закрыть гроб 8, то изменяются 7,9
В случае если открыть либо закрыть гроб 6, то изменяются 3, 9
В случае если открыть либо закрыть гроб 2, то изменяются 1, 3
В случае если открыть либо закрыть гроб 5, то изменяются 2, 4, 6, 8
Старайтесь симметрично закрывать либо открывать гробы.
В то время, когда все будет верно, по окончании ролика надавите на череп и идите в Библиотеку. Посмотрите еще один ролик и заберитесь в камин.
По окончании лабиринта на втором этаже дешёвы все ранее закрытые помещения.
10. Второй этаж, Бежевая спальня, головоломка с монетами
Нужно перевернуть все монеты. Переворачивать возможно лишь смежные монеты, ходить лишь вверх либо вниз, перепрыгивать лишь через перевернутую монету.
Одно из ответов: 11. Второй этаж, Детская, головоломка с замком
Это пятнашки. Нужно перевернуть части паззла, дабы составить картину замка. Прохождения не существует, тайная генерируется случайным образом. Если вы видите нечетное количество однообразных картин, тайную нереально решить и ее нужно перезапустить.
В случае если надавить на край рамы, картины передвинутся на одну позицию в этом направлении. Несложнее сперва собрать какой-нибудь последовательность, поворачивая картины вертикально, а позже два следующих последовательности поворачивать горизонтально.
Должно оказаться так:Посмотрим в кукольный домик, тут имеется маленькая дверь.
12. Второй этаж, Детская, головоломка с кубиками
Это пятнашки. Из кубиков необходимо собрать
МНЕ
ДАЙ
ЕГО
Несложнее сперва против часовой стрелки по правому столбцу передвинуть на верхнюю строчок «МНЕ», а позже кроме этого против часовой стрелки собирать остальные два последовательности.
13. Второй этаж, Серая спальня, головоломка с картами
Нужно перевернуть все карты. Переворачивать возможно лишь смежные карты, ходить лишь вверх либо вниз, перепрыгивать лишь через перевернутую карту.
Одно из ответов:Из данной спальни имеется три двери: правая — в Библиотеку, левая — на Кухню, средняя — в коридор второго этажа.
14. Второй этаж, Ванная, головоломка с конями
Нужно поменять местами белых и тёмных коней.
Нумеруем квадраты на доске снизу вверх от 1 до 5, слева направо от А до Е, т.е.
A5 B5 C5 D5 E5
A4 B4 C4 D4 E4
A3 B3 C3 D3 E3
A2 B2 C2 D2 E2
A1 B1 C1 D1 E1
Ответ:
A2, C1, B3, A1, C2, E3, D5, B4, C2, A3, C4, E5, D3, C5, E4, C3, B5, D4, C2, E1, D3, C1, B3, A5, C4, A3, C2, E3, C4, E5, D3, B2, A4, C5, B3, D2, E4, C5, B3, D2, B1, C3, E2, D4, B3, D2, E4, C3, D1, E3, D5, C3, D1, B2, A4, C5, E4, C3
Прыгаем в раковину и попадаем в Библиотеку.
15. Первый этаж, Входная дверь, головоломка с пауками
На восьмиконечную звезду необходимо посадить семь пауков. Выбираем любую звезду, нажимаем на нее (точка 1), позже выбираем звезду, которая соединяется с ней по прямой (точка 2) — паук идет на точку 2, выбираем третью звезду, которая соединяется с первой по прямой и нажимаем на нее (т.е. определяем треугольник). В следующем треугольнике ищем звезду, которая соединяется по прямой с точкой 2 и т.д.
Пронумеруем точки по часовой стрелке, точка 1 — наверху, как 12:00 на часах.
Одно из ответов:
1-6-4-1
7-4-2-7
5-2-8-5
3
16. Второй этаж, Часовня, головоломка с плитками
В Часовню возможно попасть через Бежевую спальню, где была головоломка с монетами.
Нужно пройти от одной стрелки к второй и обрушить плитки. Фиолетовая плитка падает по окончании трех ходов, оранжевая — по окончании двух, светло синий — по окончании одного.
Одно из ответов:16. Второй этаж, Лаборатория, головоломка с микроскопом
Вы играетесь светло синий шариками, Стафф — зелеными. Возможно ходить на следующую клетку — тогда вы получите дополнительный шарик, возможно перепрыгивать через одну. Ходить возможно по прямой либо по диагонали. Суть головоломки — заполнить поле шариками светло синий цвета, а Стафф будет стараться заполнить поле зелеными.
Если вы находитесь рядом с зеленым шариком, его возможно съесть, в случае если находитесь рядом с группой зеленых шариков — съесть все соседние. Прохождения данной загадки нет, советую строить параллельные линии из двух светло синий шариков, дабы Стафф не имел возможности через них перепрыгнуть, и чаще прыгать к скоплению зеленых шариков.
Сейчас открыты оставшиеся помещения на первом этаже.
17. Первый этаж, Гостиная, головоломка с роялем
Нужно повторить мелодию, которую играется рояль.
Ответ:
Си нижней октавы — си верхней октавы — фа-диез — соль — ми — ре-диез — ми — фа-диез — ми — си нижней октавы — си верхней октавы — до верхней октавы — си верхней октавы — ля — соль — фа-диез — ми — фа-диез
Выходим из Гостиной и становимся на круг около лестницы, попадаем в галерею .
18. галерея , головоломка со Стаффом
Нужно вернуть лицу Стаффом обычный цвет. Прохождения не существует, тайная генерируется случайным образом.
Пронумеруем кусочки слева направо и сверху вниз.
В случае если надавить на 1, то изменяются 2,4,5
В случае если надавить на 2, то изменяются 1,3
В случае если надавить на 3, то изменяются 2,5,6
В случае если надавить на 4, то изменяются 1,7
В случае если надавить на 5, то изменяются 2,4,6,8
В случае если надавить на 6, то изменяются 3,9
В случае если надавить на 7, то изменяются 4,5,8
В случае если надавить на 8, то изменяются 7,9
В случае если надавить на 9, то изменяются 5,6,8
Цвет изменяется так: обычный — красный — зеленый — обычный. Старайтесь симметрично нажимать на кусочки.
Справа от картины со Стаффом висит картина с изображением Гостиной — это выход из галереи . В галерея нажимаем на фикус и попадаем на второй этаж. Тут осталась последняя закрытая дверь.
18. Второй этаж, Дверь на чердак, головоломка с ножами
Нужно убрать все ножи и покинуть лишь один. Дабы убрать нож, через него нужно перепрыгнуть к второму ножу на той же линии.
Ответ:
Нумеруем ножи следующим образом:Нажимаем 6, 5, 8, 2, 1, 5, 9, 10
Отрывается дверь на второй этаж. Тут в русской версии игры непроходимый баг — разработчики не выпустили второй диск, а игра его требует. Исходя из этого для тех, кто желает закончить игру, необходимо запустить игру под DOS и перекинуть в том направлении сейв.
Пример: Игра установлена в директории C:/Games/7th-guest
В данной директории имеется сейвы с именами s7g.* (звездочка — номер не). Переименовываем его в SAVE.*. Открываем директорию C:/Games/7th-guest/DOS/7G/ID/T7G и перекидываем в том направлении сейв.
Запускаем игру через DOS, диск обязан находиться в виртуальном дисководе, и эмулятор видит последний сейв.
19. Чердак, головоломка с окнами
Последняя головоломка — трехуровневый дом. Цель — начать с нижнего окна и двигаться наверх по окнам. Направление, по которому вы станете идти вверх, определяется, в то время, когда вы в первоначальный раз идете из выбранного окна.
К примеру, если вы из полукруглого окна в первоначальный раз отправитесь направо, то компьютер машинально из всех полукруглых окон будет идти направо. Имеется четыре вида окон, соответственно, и четыре направления. Необходимо выяснить начальное окно и направление на каждом уровне.
Начинаем с круглого окна на 1-м уровне (оно шестое слева) и задаем ему направление «вверх» (т.е. нажимаем на окно сверху). Над ним полукруглое окно, задаем ему направление «направо» (т.е. нажимаем на окно справа от него), рядом также полукруглое окно, компьютер машинально идет направо, следующее окно — круглое, компьютер машинально идет наверх. Над ним — прямоугольное окно, задаем ему направление «налево», компьютер идет к круглому окну и машинально выстраивает дорожку к арочному окну. Задаем ему направление «вниз», т.е. нажимаем на окно под ним.
Попадаем на второй уровень. Выбираем третье окно слева, на третьем уровне — второе окно слева.
Идем в глубь чердака и открываем дверь.
Esc — меню. Инвентаря нет. В меню имеется карта дома, решенные головоломки в ней отмечаются. В библиотеке лежит книга с подсказками. Если вы не имеете возможность решить головоломку, возможно сперва взять…
Прохождение игры Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok
Вход в Утопию Игру мы начинаем конкретно около поместья Утопия, сзади нас закрытые ворота, справа стоит какой-то пьедестал с римской цифрой IV и красной кнопкой. Около разбросаны…
Итак, воздействие игры разворачивается в 1994 г., в то время, когда некоторый криминальный альянс начинает вымогать руководство США ядерным оружием, которое якобы попало в его руки. Когда Сенат…
Прохождение игры Alone in The Dark
Данное управление есть улучшенным и переработанным переводом исходного британского текста. Итак. Вы начинаете играться в новое поколение игр. Один во тьме есть одним из первых достаточно…
Alone in The Dark: Прохождение игры
Данное управление есть улучшенным и переработанным переводом исходного британского текста. Итак. Вы начинаете играться в новое поколение игр. Один во тьме есть одним из первых достаточно…