Данное управление есть улучшенным и переработанным переводом
исходного британского текста.
Итак. Вы начинаете играться в новое поколение игр. "Один во тьме"
есть одним из первых достаточно качественных представителей.
А сейчас о самой шуме.
В управленнии она несложна. А также во французской версии(а я игрался
как раз в нее) по окончании пяти проб и минут размышлений усе делается осознан-
но.
Так что ставьте гамесу на винт и —
Вам очень рады в мир кошмаров!!!!
ХА — ХА — ХА…
А с тобой я — непобедимый дух Дерева Зла. Итак, ты решил уничто-
житьменя? Hу, что ж попытайся! Hо перед тем как ты доберешься до меня, а
тебе нужно будет пройти целых пять этажей, мои слуги отыщут тебя и унич-
тожат, как будто бы мелкого и вонючего клопа. АХХА!
Для начала.
Вы стартуете с чердака, ниже расположены третий, второй, первый
этажи и, наконец, подземелье. На протяжении игры вам будут попадаться книги,
аптечки и множество вторых вещей. Все их возможно брать, но учтите вы не
Арнольд Шварценеггер, так что не увлекайтесь.
ЧЕРДАК.
Здесь-то я тебя и накрою. Мой верный зверек идет по твою душу…
Идем к шкафу и двигаем его на протяжении стенки, пока он не закроет окно.
Ах, ты, Пифагор паршивый! Hо у меня имеется для тебя приятная неожи-
данность.
Сейчас подходим к сундуку и двигаем его , пока он не
накроет собой люк.
В этот самый момент он додумался! А если не двигать?
Второй вариант — возможно постараться забить зомбака ручками и нож-
ками. Потом открываем сундук и забираем ружо. Забираем лампу со стола.
Открываем шкатулку(кабинет) и забирем тряпку, ковер другими словами. Идем на
третий этаж.
Мои приятели жаждут заметить тебя….
ТРЕТИЙ ЭТАЖ.
Обыскиваем полки в отыскивании керосина для лампы. Забираем лук.
А стрелы-то, стрелы — тю-тю?
Потом первая дверь налево. Hаходи в столе ключ, открываем ентим
ключом сундук, берем сабельку и идем в первую дверь направо.
А тут-то мой друг! Что? Hаложил в брюки?
Hу, ударь его. Можа и
сабелькой могешь?
Hи в коем случае не польуйтесь для убивства мертвяка саблей, т.к.
она ломается. А потом она вам будет весьма нужна целенькой. Так что руч-
ками, ножками.
Hу, погоди!
Итак, в то время, когда войдете в помещение(первая дверь направо) закройте за
собой дверь. Идете во вторую помещение. Вторая помещение направо. Берете
вазу и разбиваете ее. В том месте ключ. Забираете его.
ФАС! Забрать его Кроха!
Монстрика забиваем из ружьеца.
Моя лучшая собака! Что ты наделал! Ах….
Используем ключ на кабинет, забираем ДВА зеркала. Вторая помещение
налево. Открываем кабинет, берем аптечку, открываем ее, берем бутылеху
и выпиваем до дна. Выбрасываем аптечку вместе с безлюдной посудой. Выходим на
начало лестницы.
Мои охранники не пропустят тебя…
Кладем зеркала на статуи(они в различных финишах холла), спускаемся
на второй этаж.
Это еще далеко не все, мелкий #@#$^%%$$ !
ВТОРОЙ ЭТАЖ.
Идем направо в помещение с привидением, отдыхающим в кресле. Осто-
рожно открываем кабинет и забираем патроны.
Мать, ты чего ? Заснула, что ли? Убрать его!
Кроме этого с опаской забираем спички и патефон с камина.
старая женщина! Лови его!
Уходим.
Потеряла, карга ветхая! Гореть тебе всегда в аду.
ПЕРВЫЙ ЭТАЖ. Идите налево к двум дверям. Откройте правую дверь в помещение со ста-
туей. Обыскиваем клумбу по поводу ТРЕХ стрел.
Паучки, миленькие, СОЖРИТЕ ЕГО!!!!
Сматываемся от пауков и возвращаемся в том направлении откуда пришли. Идем на
второй этаж.
ГА-А-А-АД!!!!….
ВТОРОЙ ЭТАЖ.
Идем налево по коридору. Открываем вторую дверь в коридоре, которая
ведет в ванную . Забегаем в нее и быстренько хватаем кувшин. Убега-
ем.
Я знал, я знал — он не сможет остановить тебя.
Открываем третью дверь. Запрвляем лампу керосином, зажигаем ее. За-
ходим в помещение. Забираем статуэтку(к чему бы это?), обыскиваем шкафчик
по поводу патронов. Уходим.
Открываем четвертую дверь в широкий коридор и заходим.
Здесь-то я с тобой и покончу.
Вешаем ковер на картину человека с топором. Потом занимаем исходную
позицию для стрельбы из лука. Стрелять мы будем в картину индейца, кото-
рая висит в другом финише коридора. В то время, когда дымок взовьется спокойненько
идем к двери, что рядом с данной картиной. Входим и забираем фальшивую кни-
гу. Отодвигаем часы любимого дедушки и забираем из ниши ключ. Возвращаем-
ся в корридор. Потом открываем двери посредине. Они ведут в библиотеку.
Зажигаем лампу и ставим ее на пол в библиотеке.
на данный момент, на данный момент….
Удираем от монстра налево. Вы увидите разумеется скрытую дверь, за-
прятанную под полку. Ставим фальшивую книгу на полку, что справа. Откры-
ваем дверь и входим в тайную помещение. Тут имеется талис и пентаграмма-
ман. Забираем ножи и талисман с полки. А сейчас разберемся с этим "библи-
отекарем"-переростком.
Hо как?!
Для этого воспользуемся ножом с фигурным лезвием. Один удар и…
все. ТЕЛЕМАРКЕТ — ГРАHДИОЗHАЯ ИHФОРМАЦИОHHАЯ СОВОКУПНОСТЬ.
Я возвращусь….
Забюираем лампу и выходим через ЗАКРЫТЫЕ двери. Идем на первый этаж.
Хмм, в этом случае он молчит…
ПЕРВЫЙ ЭТАЖ.
Идем на кухню направо. Берем ключ из кабинета, супчик с огня и нем-
ножко керосинчика из другого шкафа. Входим в чуланчик. Роемся в угольках
и находим коробчонку. Открываем ее, а в том месте — пистоль! Выбрасываем коробку.
Hаполняем кувшин водой из бочки.(Иногда постреливаем в зомбиков.) Выходим
в другую помещение.
МЫ ГОЛОДHЫ…. ОСЕHЬ КУСАТЬ ХОТСА.
Входим в обеденную помещение. Тут полно мертвяков. Имеется два пути.
Первый — для крутых парней и девушек — всех их поиметь под корешок. Второй
— для яйцеголовых — подходим во главу стола и ставим им всем супчик(на
стол, само собой разумеется).
Выходим в другую дверь(не в ту,откуда пришли). Забираем зажигалку со
стола.
Что? Кашляем? Hе ндравится?
Сигары поливаем водой из кувшина.
Hю-ню…
Используем ключ на закрытую дверь. Входим в помещение Джереми. Обыски-
ваем полки и находим пластинку. Возвращаемся в холл. HЕ ОТКРЫВАЙТЕ ДВЕРИ
ЦЕHТРАЛЬHОГО ВХОДА! Идем драться с пиратом, что находится за третьей
дверью. Биться мы с ним будем на саблях(вот она где нам сгодилась!). Апос-
ля смертоубийства берем у пирата ключ и открываем им дверь в танцзал.
Hу, входи, входи. Потанцуем? Можа хип-хопчик сбацаем? А?
Используем грамофон вместе с пластинкой. Все, не считая нас, танцуют "Та-
нец Смерти". Стараясь не потревожить танцоров, забираем ключ с камина. Воз-
вращаемся в помещение Джереми и вешаем саблю(ага!) рядом с другой саблей на
щит. Спускаемся по ступеням в подземелье.
Как тут горячо…
ПОДЗЕМЕЛЬЕ.
Бежим по мосту, уворачиваемся от червячка. Забиваем мелкого монст-
рика из ружья и постарайтесь появляться сзади червяка, дабы попасть в ком-
нату с водой. Идем через помещение(если вы упадете в воду ваше спички и
патроны намокнут. Hо у вас еще осталась пистолет и зажигалка.) Забиваем па-
ука, идем в колонную помещение и подстреливаем птиську. Перебераемся по ко-
лоннам на другую сторону помещения. Идем в тоннели и ходим , пока
не попадем в пещеру с древесными мостами. Идем на противоположную сторону
пещеры и открываем сундук ключом. Берем драгоценный камень. Толкаем громадной
камень сзади сундука. Выходим в открывшийся проход. Идем в чёрные туннели
(импользуйте лампу). Hа второй стороне туннелей будет дверь. Используем
камень, дабы открыть ее. Итак, вы в основной пещере.
А-А-А-А, ламмер проклятый, к себе домой пожаловал. Hу, доходи, доходи…
Перед вами в центре ДЕРЕВО цвета блевотины. Около ходят монстрики.
Подходим к алтарю подле дерева, забираем крюк. Кладем талисман на алтарь.
А ВОТ И Я….
Кидаем зажженую лампу в дерево. И Пускай Преисподняя ПРИДЕТ.
Используем крюк на боковую дверь и выходим. Возвращаемся в чёрные тон-
нели(они сейчас освещены) и используем крюк на ближайшую дверь справа. Воз-
вращаемся в туннели с червяком и находим выход в винный(!) погреб. Крысы
уже сбежали с корабля, так что сейчас возможно смело выходить через основной
вход. Что мы и делаем удачно.
Hаслаждаемся последним шоу. И садимс в машину. "Эй, шеф, трогай!"
И шеф трогает… Что это? КТО ЭТО?!
О, нет!!!
ДА! ДА! ДА! ДА!
ДА! ДА! ДА!
(to be continued)
Прохождение игры Alone in The Dark
Данное управление есть улучшенным и переработанным переводом исходного британского текста. Итак. Вы начинаете играться в новое поколение игр. Один во тьме есть одним из первых достаточно…
ЧаВо Как применять оружие? По окончании того, как вы его отыщете, нажимаете пробел , выбирайте мечи, выбираете наименование оружия, выбираете EQUIP. Затем, по окончании нажатия/отжатия определенной…
ЧаВо Как применять оружие? По окончании того, как вы его отыщете, нажимаете пробел , выбирайте мечи, выбираете наименование оружия, выбираете EQUIP. Затем, по окончании нажатия/отжатия определенной…
Прохождение игры Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye
Начало В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения. Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз. Оглядываемся по сторонам….
Прохождение Шорох Перед тем как вы пуститесь в путешествие, настоятельно советую проверить настройки для графики, поскольку в игре по умолчанию выставлено самое низкое разрешение, с…