Прохождение игры Fiend

Прохождение игры  Fiend

ЧаВо

Как применять оружие?
По окончании того, как вы его отыщете, нажимаете "пробел", выбирайте мечи, выбираете наименование оружия, выбираете EQUIP. Затем, по окончании нажатия/отжатия определенной клавиши вы станете добывать/убирать оружие. В этом же меню его и перезаряжать (RELOAD).

Возможно ли сберигаться?
Да. какое количество угодно, но лишь в местах, где имеется печатные машинки.

Нужно ли экономить аптечки и патроны?
Нужно, т.к. в конце они весьма понадобятся.

ЧАСТЬ 1

Поговорите с бабой у верхнего-левого дома справа, поговорите с мужиком правее, поговорите с бабой чуть ниже и мужиком у нижнего-левого дома. Поговорите с мужиком в шляпе. Опять поговорите с мужиком в шляпе — он вас отведет в шахту (второй экран). Идите за ним, зайдите в шахту и поднимите ТАЛИСМАН — послышатся выстрелы.

Выходите.

ЧАСТЬ 2

Возвратитесь в деревню. Зайдите в дом, где стоял мужик в шляпе. На втором этаже заберите с полок ФАЛЬШИВУЮ КНИГУ (false book) и ФЛЯЖКУ (в случае если ее выпить, то прибавится здоровья).

Запишитесь. На первом этаже войдите в помещение под лестницей и заберите КЛЮЧ СЕРДЦА (heart key) и СПИЧКИ (matches) рядом с лампой слева.Выходите из дома,входите в дверь наоборот. Со стола заберите ПИСТОЛЕТ.

Идите в нижний левый дом, откройте дверь справа от раковины, спуститесь в подвал, заберите ПАТРОНЫ. Поднимитесь на второй этаж и рядом с кустом заберите КУВШИН (jugg). Применяйте кувшин с раковиной на первом этаже — КУВШИН С ВОДОЙ.
Идите в средний дом слева и применяйте кувшин на горящей плите, забирайте КЛЮЧ ОТ САРАЯ (supply key) и ЗОЛУ (ashes). Выходите и применяйте данный ключ на сарае. Входите, спускайтесь вниз и подбирайте ЛОМ (crowbar). Идите в нижний-правый дом, на втором этаже применяйте пепел на книге — сможете прочесть. Выходите из деревни в лес (вверх по тропинке).

Вверху-сверху дом, откройте дверь "ключом сердца" Заходите, посредством спичек зажгите две свечи у двери — станет светло. Записывайтесь. Просматривайте письмо на столе, берите РУЖЬЁ и Флягу Здоровья. Применяйте фальшивую книгу на книжном стеллаже и входите в подвал. Берите "КЛЮЧ ОТ ВОРОТ" (gate key), просматривайте книгу на столе.

Выходите, идите направо, ключом открывайте ворота. Обходите дом слева и открывайте ломом дверь в подвал. Входите.

ЧАСТЬ 3

Применяйте лом на коробке в левой-верхней помещении, толкайте его вперед и берите КЛЮЧ. В нижней комнате заберите ПАТРОНЫ. Во второй верхней комнате из правых коробок заберите ТРЯПКИ.

В верхней самой правой комнате из коробок дотянитесь ТАЛИСМАН ЛУНЫ. Применяйте тряпки на колесе рядом с паром — отключится. Проходите. Идите налево, берите ПИСЬМО и SWORD PLUG. В правой комнате возможно записаться и забрать патроны для винтовки.

Убейте из ружья монстра. Откройте ключом центральную дверь. Входите.

В нижней комнате заберите ПАСАТИЖИ. В нижней-левой помещении из сундука заберите SKULL PLUG. Идите до конца вправо и по лестнице встаньте напервый этаж.
В комнате слева из сундука заберите ИГОЛКУ. В следующей левой помещении — аптечку. Зайдите в холл с роялем и выходите в верхний корридор. В самой правой комнате — ПАТРОНЫ и ПИСЬМО. В средней — ЗАПИСЬ, рядом со столом РУЧКА.

В левой-верхней отодвиньте в сторону кровать и поднимите КЛЮЧ. Применяйте пассатижи — они изогнут иголку, была иголка — станет отмычка (лишь необходимо находиться рядом с закрытой дверью). Отмычкой откройте самую левую дверь. Заберите со стола КРЮК. Через холл идите направо — столовая, после этого кухня. В верхнюю дверь — кладовка.

Из сундука дотянитесь ЛАМПУ. Через холл поднимайтесь на второй этаж.
Откройте ключом левую верхнюю комнтау — патроны и КНИГА. Идите направо, входите в библиотеку, берите ГАЗЕТУ. Идите влево-низ — две двери. в нижней запись. Применяйте газету на верхней закрытой двери, после этого в том месте же ручку. Поднимайте ключ, открывайте им дверь и входите.

Берите из сундука CANDLE PLUG. Возвратитесь в подвал. Наполните лампу маслом из бочку в маленькой комнате — ПОЛНАЯ ЛАМПА.

Подойдите к закрытой лаборатории, наверх — помещение с отверстиями в стенке. Применяйте:
* sword-plug — справа
* skull plug — вверху
* candle plug — слева
По окончании того, как дверь скрипнет, войдите в лабораторию и заберите 4 ТАРЕЛКИ, Ключ и КНИГУ. Ключом откройте дверь наоборот лестницы на второй этаж. Входите. В правом корридоре в конце — запись. Вниз от записи не добрый мужик, есго возможно убить либо побродить, он сам уйдет, в данной комнате КЛЮЧ. От входа налево, применяйте ключ на дырке в верхней стенке.

Входите в катакомбы — мрачно. Применяйте лампу — светло. Идите направо до конца, вниз, на втром повороте вправо, идите, держась правой стороны, пока не подберете ТРЕТИЙ ТАЛИСМАН.

Возвратитесь в подвал.

Внизу по центру холл, в правой части которого — АПТЕЧКА и ПАТРОНЫ. Входите в громадную дверь — помещение с пиктограммой на полу. Ложите три талисмана на пиктограмму. Ложите в пиктограмму: Sulpher, chlorine и magnesium (увидьте, не все химикаты). Поджигайте их спичками (если не горит, то положили неправильно).

Выбегайте из дома (вам потребуются аптечки и патроны).

Best Fiends All Level Walkthrough


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Fiend: Прохождение игры

    ЧаВо Как применять оружие? По окончании того, как вы его отыщете, нажимаете пробел , выбирайте мечи, выбираете наименование оружия, выбираете EQUIP. Затем, по окончании нажатия/отжатия определенной…

  • Прохождение игры Alone in The Dark

    Данное управление есть улучшенным и переработанным переводом исходного британского текста. Итак. Вы начинаете играться в новое поколение игр. Один во тьме есть одним из первых достаточно…

  • Alone in The Dark: Прохождение игры

    Данное управление есть улучшенным и переработанным переводом исходного британского текста. Итак. Вы начинаете играться в новое поколение игр. Один во тьме есть одним из первых достаточно…

  • Прохождение игры Ace Ventura

    Introduction ———— 1. По окончании того, как начнется игра, применяйте веревку на гора справа. Apartment 1 ———— 1. Откройте дверь ключом и войдите в собственную помещение. 2. В то время, когда постучатся в…

  • Moorhuhn: Der Fluch des Goldes: Прохождение игры

    1. В кабинете Забрать кружку, открыть сундук и взглянуть вовнутрь, забрать мел, пилу и мешок с золотом. Потом взглянуть на часы, забрать заводной ключ и пружину. взглянуть на портрет: дедуля в…