Metal Gear Solid V: The Phantom Pain: Обзор игры

Актуально для платформы: PS4

1984-й год, Афганистан. По пыльной дороге прыгает одинокий наездник с бионической рукой. Внезапно он дёргает поводья и останавливает лошадь.

По команде «Давай!» она тужится и вываливает кучку говна на землю. Позднее на ней забуксует джип с советской солдатнёй, но это будет позже, а на данный момент перед отечественным храбрецом вражеский аванопст, сверкающий отполированными боками контейнеров, новенькими бронетранспортом и пулемётами.

Ничего не подозревающие армейские разговаривают, обсуждают трудности перевода с русского на английский и сменяют друг друга в карауле. Неожиданно из кустов выныривает тень. Пара выстрелов — и целый гарнизон мирно храпит. Ещё чужак — и мгновение отправляет в небо на воздушных шариках всё, что не привинчено к почва. «Хорошая работа, Шеф, нам это понадобится!»

в первых рядах ещё большое количество работы…Metal Gear Solid V: The Phantom Pain: Обзор игрыA Hideo Kojima Game

Окутанная обидами и драмами Metal Gear Solid V, окончательное слово Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) в истории про роботов с ногами, заочно стала игрой и культом года. Фирменный сюжет, популярные в народе элементы и всегда юный японский творец — с виду безотказная комбинация. Увы, лишь с виду.

Не буду лукавить и притворяться — я постоянно относился к MGS с нескрываемой иронией и не принимал непонятный «восточный колорит» всерьёз. Маленькое знакомство со второй и третьей номерными частями не покинуло приятных воспоминаний. Точно полный праведного бешенства фанат Снейков при виде решения захочет окунуть меня в чан с кипящим маслом, обвинить в незнании матчасти и критически нужных для восприятия происходящего на экране нюансов серии.

Это возможно, но, перед тем как остервенело отстукивать по клавишам оскорбления, советую прочесть рецензию от начала до конца.

Как ни необычно, ни к сюжету с паранормальной чертовщиной, ни к эвакуации овец на аэростате вопросов именно никаких нет — по окончании крутейшего пролога я осознал, куда попал, и дальше ничему не удивлялся. Голограммы, роботы, искусственный интеллект и портативный компьютер в 1984-м году? Без неприятностей, верю. Более того, глобальная история про частные армейские корпорации, контроль над ядерным оружием, ООН, МАГАТЭ и напавшие на Афганистан войска СССР выглядит свежо на фоне сопливого противостояния обиженному на всю землю бывшему-сотруднику-АНБ в среднестатистическом милитари-боевике.

Ни при каких обстоятельствах бы не поразмыслил, что MGS по силам меня увлечь и вынудить по полчаса слушать аудиозаписи, но это вправду случилось. Не ручаюсь за поклонников творчества Кодзимы, но мне, как новичку, история показалась очень увлекательной. Добавьте к этому фантастически зрелищные кат-сцены — по большому счету красота!

Все неприятности Metal Gear Solid V кроются фактически в игровом ходе, обрисовать что возможно одним «твитом» — «обычный открытый мир».Мало японского колорита =^_^=«Необходимо больше золота!»

Вернув силы по окончании комы, Биг Шеф (он же Снейк) обнаруживает себя на Основной базе (Mother Base) в компании Оцелота и других забавных имён. За много лет мир изменился — необходимо заново поднимать бизнес, возвращаться на войну. В одну секунду на хмурого храбреца сваливается ужасная бытовуха: собери ресурсы, отыщи транспорт, завербуй людей, а позже распредели их по различным подразделениям в зависимости от навыков, а ещё не помешал бы переводчик… Сейчас осознаёшь, что остросюжетный триллер неизбежно превратится в симулятор грузоперевозок.

Появляется верная ассоциация с Dragon Age: Inquisition — следуя какой-то необычной моде, The Phantom Pain погружает игрока в пучину цифр, второстепенной возни и счётчиков прогресса. Повидавший дерьма Снейк, глава солидной ЧВК Diamond Dogs, ползает на карачках в отыскивании целебной травы, выслеживает легендарных медведей. Какой-нибудь пиар-менеджер из Konami с уверенностью сообщит, что всё это необязательно, но в действительности в обязательном порядке. В один красивый момент на задании потребуется «прокачанный» аэростат, а для его производства нужен научный отдел 25 уровня, 5 000 минералов и две вороны. Вперёд, Шеф, да печенье к чаю не забудь! Раздражающий микроменеджмент во всём собственном великолепии предлагает Снейку уйму способов убить десяток-второй часов, и утомившийся вояка, думается, уже не ищет мести, не пробует разобраться в коварных замыслах организации «Шифр», а вкалывает для материального благополучия Основной базы.

Чуть позднее заматеревшие солдатики-миньоны смогут сами делать договора, получая деньги и снабжая приток рекрутов, но всецело автоматизировать процесс не удастся.Эти танки превосходно впишутся в интерьер базы.К чему всё это? В основном — для «прокачки». Счётчик дешёвых изучений всегда показывает «99+». Вначале от многообразия ружей, ракетомётов и ловушек для небольшого зверья разбегаются глаза, но позднее осознаёшь, что обойтись возможно, грубо говоря, одним пистолетом с транквилизатором.

The Phantom Pain весьма несложная. Я проходил миссии на различных уровнях сложности, с модификаторами и без: «экстрим», без замедления, без экипировки, с провалом по окончании первого обнаружения — всё легко. Помимо этого, видно, что открытый мир «затачивался» под в полной мере определённый стиль игры — скрытный.

Штурм с фейерверком артобстрела легко невыгоден, по причине того, что портит рейтинг, плюс возможно полезный рекрут свободно может поймать зубами шальную пулю, а это не хорошо для бизнеса. Куда добрее и рациональнее по-негромкому зачистить локацию, усыпив всех транквилизатором, а после этого неспешно выбрать, кому дастся билет на базу в один финиш.

Концепция открытого мира дала Биг Боссу мало хорошего. Имеющиеся в Metal Gear Solid V просторы пугают однообразием. Тут нечем заняться, исходя из этого приходится по 10 мин. наматывать круги между одним заданием и вторым в надежде встретить хотя бы ослика. Само собой, теоретическое достаток тактик наподобие как впечатляет. Номинально MGS V разрешает фактически всё, но самостоятельно экспериментировать совсем не хочется, да и Кодзима, в неспециализированном-то, не настаивает.

ИИ беспросветно туп, а также в случае если коммунистический душегуб, взорвавший дюжина кишлаков, неожиданно найдёт Снейка крадущим парочку танков, возможно в ближайших кустах. «Возможно, это была крыса», — через 60 секунд примет решение неприятель, шагая по трупам товарищей. Убедившись, что около все стихли, храбрец как ни в чём не бывало возвращается к своим чёрным делишкам и тырит казённую советскую технику.

Задания делятся на три вида: главные, побочные и внешние. Первые весьма неравномерно двигают вперёд сюжет, вторые необходимы в основном для «прокачки», третьи — только для «прокачки» и выполняются в настоящем времени вашими отрядами где-то за кадром. Цели миссий значительно чаще однотипны — ликвидируй/эвакуируй ВИПа, похить чертёж/контейнер/танк.

Неоднократно нужно будет возвращаться в одинаковые места, ликвидируя одних и тех же соперников. Это утомляет.

Посильнее всего на разнообразие воздействуют напарники, которых Снейк может забирать на задание. Собачка, самый дорогой персонаж игры, обнаруживает неприятелей и полезные предметы; сюжетно полуголая снайперша Молчунья (Quiet)… снайперит; лошадка какает на дорогу; и без того потом. Все спутники с радостью «прокачиваются» и «кастомизируются». С этим делом у The Phantom Pain по большому счету полный порядок — при жажде возможно настроить всё, начиная с эмблемы на плече и заканчивая цветом Основной базы.

У меня она, очевидно, была розовой.Молчунья — прекрасная, полуголая и не болтает. Совершенная дама!***Точно к этому абзацу, дорогой читатель, ты уже сделал вывод, что я ненавижу Metal Gear Solid V. Я не без наслаждения израсходовал на неё 60 часов, и за это время между нами было всё: любовь, непонимание, радость, злоба, усталость. Я был без ума от каждой сцены с пёсиком D-Dog и люто ненавидел африканских детей с автоматами. Я напряжённо всматривался в любой кадр финальных сцен, пробуя раскусить умный план Кодзимы, и скучал, продираясь к концовке через десятки безрадостных аванпостов.

Целый контраст!

The Phantom Pain складывается из миллиона подробностей, образующих занимательный, но громоздкий шпионский боевик. В данной статье я не обрисовал кроме того сотой доли того, что возможно найти в игре. Неприятность в том, что лично мне в ней разбираться совсем не захотелось.

Времени жалко.

P.S. Все многопользовательские компоненты на момент написания рецензии были недоступны. О них мы поведаем позднее.

Плюсы: небанальный сюжет; полуголая снайперша; дорогой пёсик; розовая база.
Минусы: глупые неприятели; однотипные задания; перегруженность второстепенными игровыми элементами. видеообзор игры

Обзор игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Metal Gear Solid V: Phantom Pain. A Hideo Kojima Game

    Лошадиное дерьмо, огненный человек, шутки про правую руку Биг Босса — обо всем этом вы НЕ прочтёте ниже. Необычное дело вышло с данной Phantom Pain. Вот был лагерь новичков-скептиков. Эти…

  • Metal Gear Solid V The Phantom Pain — Подробности Дополнения

    Если вы до сих пор не купили Metal Gear Solid V: The Phantom Pain вам точно занимательны подробности. События в игре будут разворачиваться через десятилетие по окончании уничтожения «Базы мать». Пролежав в…

  • Обзор Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes

    Рассказ о том, как Снейк детей выручал. Новая планка для игр в жанре либо новый формат отъема денег у честных граждан? В Konami изобрели новый метод по экспроприации денег у игроков — платные…

  • Metal Gear Solid: Peace Walker: Обзор (PSP)

    неоднозначный выбор и Нежданное продолжение платформы произвели эффект разоравшейся бомбы среди поклонников MGS. Что именно приготовила для вас команда разработчиков под управлением самого…

  • Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots: Обзор

    Metal Gear Solid нереально оценить объективно. Что сообщить, современная классика. А с шедеврами, как мы знаем, никакие устоявшиеся приёмы и техники трудиться попросту не смогут. Легко потому,…