Рассказ о том, как Снейк детей выручал. Новая планка для игр в жанре либо новый формат отъема денег у честных граждан?
В Konami изобрели новый метод по экспроприации денег у игроков — платные демо-версии. В случае если когда-то издатели не жадничали и разрешали пробежаться по прологу собственной новой игры совсем безвозмездно, то в Konami сделали вывод, что на такие уступки идти запрещено. Новый рыночный подход заставляет плакать навзрыд кроме того старину Бобби Котика, что собаку съел на том, как верно обрабатывать игроков.
С одной стороны, это достаточно умный движение со стороны Konami, но с другой совсем нечестный.
Серия Metal Gear неизменно жестоко относилась к новобранцам. Многим запрещалось кроме того наблюдать на Guns of Patriots перед тем, как они съедят сто пятьдесят тысяч змей в Snake Eater. Да и сама серия так закрутилась во временных промежутках, что кроме того не все старички смогут сходу сообщить, о чем по большому счету тут обращение.
Ground Zeroes есть вырезанным вступлением из будущей The Phantom Pain, в котором Снейк (он же Биг Шеф) обязан спасти двух детишек, попавших в плен к дико некрасивому Скалл Фейсу перед тем, как произойдёт что-то страшное. Но мы не будем портить вам малину и раскрывать все подробности сложного и запутанного как морской узел сюжета игры.
Возможно плюнуть на все правила и очевидно проехаться по неприятелям на джипе. Но оно вам нужно?
Просили сложную игру, в которой требование функционировать скрытно — не просто условность, а крайне важная необходимость? Получите Ground Zeroes. Хидео Кодзима очевидно устал от неизменно стонущих и ноющих игроков, каковые уже отчаялись заметить хорошего представителя жанра stealth.
Тут нет радара, нет каких-то подсказок и наводок, имеется лишь Снейк, его задание и пара технологичных примочек, каковые хоть чуточку, но упростят жизнь храбрецу.
Биг Шеф крадется негромкой сапой, ползает на пузе, ходит на корячках и выглядывает из-за укрытий так бережно и конечно, словно бы это не игра, а документальная хроника из судьбы шпиона. Нельзя не подчернуть, что подобный реализм в действиях разрешает игроку ещё сильней погрузиться в мир Ground Zeroes. Да что в том месте: кроме того взлом замков тут не обставлен в виде дебильной мини-игры, как это в наше время принято — все по-взрослому.
Прогресс достигается методом ошибок и проб. Metal Gear легко спустит на землю всех зарвавшихся профи в играх наподобие Dishonored либо недавней Thief. Необходимо слушать переговоры охранников по рации, смотреть за их маршрутами и чуть ли не посекундно планировать действия наперед.
Возможно, само собой разумеется, попытаться применять бинокль либо связаться по рации с товарищами, но в большинстве случаев от этого мало проку.
Для чего удирать от фонаря, в случае если тревога уже поднята?
Как и прежде, Metal Gear воспитывает в игроке пацифиста. Неизменно возможно подкрасться к неприятелю позади, ткнуть дулом пистолета ему в пояснице и культурно попросить прекратить быть таким злым и агрессивным по отношению к Солиду. И позже, труп вряд ли сможет поведать размещение какого-нибудь тайника с полезностями. Но и быть коммандос никто не запрещает.
Валяйте, стреляйте во всех, кто косо на вас наблюдает, лишь учтите, что это вам не Gears of War: храбрец скоро возьмёт дозу свинца, несовместимую с судьбой.
Замки взламывать намного сложней, в то время, когда неизменно думается, что вот-вот кто-то покажется из-за угла
Имеется простор и для экспериментаторов. Неизменно найдется какой-нибудь другой маршрут либо непростое ответ для той либо другой неприятности. Необходимо шире, а не стараться закончить задание как возможно стремительнее.
8.0 Как демо, Ground Zeroes превосходно демонстрирует то, что направляться ожидать от Phantom Pain. Metal Gear опять расширяет границы жанра и заставляет многих любителей стелс-экшнов посмотреть на привычные нюансы мало в противном случае. Вот лишь до сих пор не светло, из-за чего за демо сейчас необходимо платить.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain: Обзор игры
Актуально для платформы: PS4 1984-й год, Афганистан. По пыльной дороге прыгает одинокий наездник с бионической рукой. Внезапно он дёргает поводья и останавливает лошадь. По команде «Давай!» она…
Обзор Metal Gear Solid V: Phantom Pain. A Hideo Kojima Game
Лошадиное дерьмо, огненный человек, шутки про правую руку Биг Босса — обо всем этом вы НЕ прочтёте ниже. Необычное дело вышло с данной Phantom Pain. Вот был лагерь новичков-скептиков. Эти…
Metal Gear Rising: Revengeance: Обзор игры
Жанр слэшеров в наше время что-то лихорадит. За целый прошедший год их вышло… да по пальцам возможно пересчитать все! Но в течение последних трех месяцев 2013-го на отечественные головы уже вывалились либо планируют это сделать…
Metal Gear Rising: Revengeance. Обзор.
Не обращая внимания на множество недочётов, новая игра от Platinum Games остается одним из самых любопытных проектов года, с которым, как минимум, стоит ознакомиться 800×600 Несложно представить, по…
Metal Gear Solid V The Phantom Pain — Подробности Дополнения
Если вы до сих пор не купили Metal Gear Solid V: The Phantom Pain вам точно занимательны подробности. События в игре будут разворачиваться через десятилетие по окончании уничтожения «Базы мать». Пролежав в…