Metal Gear Rising: Revengeance: Обзор игры

Жанр слэшеров в наше время что-то лихорадит. За целый прошедший год их вышло… да по пальцам возможно пересчитать все! Но в течение последних трех месяцев 2013-го на отечественные головы уже вывалились либо планируют это сделать DmC, God of War: Ascension и Metal Gear Rising: Revengeance.

Вот о последней мы сейчас и поболтаем.

У семи нянек Райден без глазу

Говорить о мучительной судьбе спин-оффа про Райдена, что начинала разрабатывать Kojima Productions, но доделывали (а правильнее, чуть ли не переделывали) парни из Platinum Games, я не стану. Об этом пара слов имеется в материале, а совсем детально будет в последней части истории серии Metal Gear.Metal Gear Rising: Revengeance: Обзор игрыНикакими скриншотами не передать того, что в действительности творится на экране.Для тех, кто прожил пара последних лет в танке, я напомню, что Platinum Games важна за такие проекты, как как следует и Bayonetta. Стремительные, весьма японские и очень высоко оцененные как игровой прессой, так и игроками.

Что их выделяло на фоне соперников, так это запредельная скорость происходящего и сумасшедшие, но прекрасные боевые сцены.

И Metal Gear Rising: Revengeance стала гармоничным развитием этих направлений, по причине того, что перед нами зверски динамичный и всевозможный слэшер в декорациях вселенной MG.

Что есть основной сокровищем в играх этого жанра? Верно, процесс истребления соперников посредством дико безумной акробатики и красивых ударов. И MGR готова это дело дать полностью.

Действительно, ценители хардкора и заучивания множества разных комбинаций будут разочарованы. Боевая совокупность в Rising умудряется управляться практически тремя кнопками, если не считать стиков и второстепенных клавиш. Но лаконичность управления еще не означает, что игрокам предстоит уныло и очевидно «закликивать» всех на своем пути.

Принципиально важно не что ты нажимаешь, а в то время, когда это делаешь. Одинаковая кнопка может нести ответственность за сильный либо обычный удар, парирование либо что-нибудь еще.

Но основное — это, само собой разумеется, неповторимая возможность нарезать все около на части. Другими словами и предметы, и люди (а правильнее, киборги; с людьми драться не придется) тут расчленяются не по заблаговременно заданным схемам, а процедурно — какую плоскость рассечения задашь, так соперник и развалится. Действительно, нарезаемые и нарезаемое скоро исчезают с локации, но это уже технологические издержки консолей нынешнего поколения.

Дополнительное разнообразие вносит и гармонично вписанная совокупность прокачки и «кастомизации» персонажа. На приобретаемые по окончании каждого боя очки возможно улучшать высокочастотный клинок, которым орудует главный герой, разблокировать новые дополнительное вооружение и костюмы, и движения и приёмы.Иногда затруднительно сходу осознать, где заканчивается салат из киборга и начинается Райден.Жаловаться на однообразие в MGR грешно. За один лишь пролог мы успеем расчленить пара десятков вражеских киборгов, попрыгать по ракетам, пробежаться по стенке разрушаемой колокольни, бросить через себя и нарезать соломкой громадный Metal Gear Ray, а позже утратить глаз и руку в напряженном поединке с другим кибернетическим наемником.

Количество самых различных игровых обстановок за время прохождения легко зашкаливает.

А уж битвы с «боссами» — это по большому счету отдельная тема. Обычно они являются достаточно предсказуемый начальный этап, по окончании которого наступает безумие и тотальный ад, которое могут сотворить лишь в Platinum Games. И желал бы я иметь возможность подобрать какие-то вменяемые слова чтобы обрисовать происходящее в таких ситуации, но на ум приходят лишь междометия. В общем, завораживающих сцен в игре предостаточно.

А уж возможность самолично нарезать каждого из «боссов» по окончании победы — это отдельное наслаждение.

И приправлено все это музыкой с какой-то полностью немыслимой энергетикой. Причем звучит она так к месту, что что-то второе легко нереально представить. Поведай мне еще этих немыслимых японских историй

Но перечень преимуществ игры на этом не заканчивается. Тут еще и сюжет имеется, что по меркам среднестатистического слэшера более чем оптимален. Концовка, действительно, все легко портит, но однако детализация и проработка, которыми постоянно славилась уникальная Metal Gear, тут чувствуется.

Вот уж вправду — собака похожа на собственного хозяина.По большому счету, влияние исходной серии тут заметно. Ну, к примеру, в течении всей игры Райден будет бороться с отрядом Winds of Destruction, как в свое время Снейк — с мятежными участниками FOXHOUND либо the Beauty and the Beast. Имеется тут и «Кодек», причем выполнен он не для галочки, а переговоров в нем маленькая и вагон тележка.

Плюс к этому имеется известная коробка, бочка и целая гора всяких мелочей, каковые смогут порадовать фанатов. Не смотря на то, что фанаты — тема сложная, их мы покинем на позже.

Сюжет игры разворачивается в 2017-м году, другими словами спустя приблизительно три года по окончании финала Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. По окончании уничтожения совокупности SOP покой в мир не возвратился. Напротив — дестабилизированная обстановка вышла из-под контроля, и сейчас все частные армейские компании мира занимаются осознанным разжиганием распрей, дабы поддерживать медлительно умирающую военную экономику.

Отечественный ветхий приятель Райден послал сына и жену в Новую Зеландию (о них, кстати, будет упомянуто всего два раза: по делу и в глупой шутке), а сам устроился в частное охранное агентство и сейчас трудится на тех, кому нужна помощь в этом полном хаоса мире.

Не смотря на то, что знать обо всем этом чтобы понять историю, не обязательно. И это серьёзный плюс игры — возможно не знать о Райдене, «Патриотах» и Роуз (жене Джека, в случае если что) ровным счетом ничего, но это не помешает вникнуть в сущность происходящего, сопереживать храбрецам и радоваться их победам.

В целом история, в особенности в случае если учесть жанр, оказалась хорошая. броское начало задает весьма верный тон всему предстоящему повествованию до самого финиша. Последние полчаса, действительно, оставляют по окончании себя мало необычные ощущения, но неспециализированной картины не портят.

История все равно остается весьма комплексной, занимательной и в некоторых моментах кроме того многослойной, по причине того, что события имеют отклик в самих персонажах.

А для самых пытливых и любознательных припасен «Кодек», из бесед по которому возможно определить не просто большое количество всего занимательного, а целую уйму разнообразной нужной информации об этом мире, персонажах и всем, что происходит около и происходило раньше. Кое-какие сюжетные странности и кажущиеся неувязки склеиваются как раз тут. Действительно, все это откроется лишь для тех, кто смыслит в британском и согласен сидеть и слушать все эти диалоги.

Иначе, игра достаточно маленькая и увлекательная, дабы перепройти ее пара раз. И тогда возможно будет неспешно собрать в голове всю картину происходящего.Преклонись перед огромным какое количество Gear Муравьем!В заключение скажу пара слов специально для фанатов сериала Metal Gear. Отбросьте юношеский максимализм и свой скептицизм в отношении хотя бы этого спин-оффа. Да, игре на большом растоянии до полноценных номерных частей MGS, но точно так же на большом растоянии ей и до страшной Snake’s Revenge. Смотрите на это как на не совсем каноничный, но сумасшедший аттракцион в привычных декорациях, а не как на святотатство.

Легко пересильте себя и поиграйте. Надеюсь, вы осознаете, о чем я говорю.***В действительности, Metal Gear Rising: Revengeance возможно охарактеризовать весьма кратко: это так себе MGS, но хорошая а также роскошная игра. Музыка, дизайн, постановка, уровень качества проработки истории, геймплей — все это выполнено на наибольшем уровне.

Как раз исходя из этого MGR настоятельно рекомендуется к потреблению всем, кто обожает захватывающие и занимательные боевики.

Плюсы: хорошая музыка; динамичный геймплей; безумная постановка роликов; совокупность нарезания всего и вся.
Минусы: «японщина»; как Metal Gear игра нехороша. видеообзор игры

Обзор Metal Gear Rising: Revengeance [Review]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Metal Gear Rising: Revengeance. Обзор.

    Не обращая внимания на множество недочётов, новая игра от Platinum Games остается одним из самых любопытных проектов года, с которым, как минимум, стоит ознакомиться 800×600 Несложно представить, по…

  • Metal Gear Rising: Revengeance: Превью игры

    В случае если среди просматривающих этот материал имеется настоящие поклонники сериала MGS, то настоятельно не рекомендуем принимать Metal Gear Rising: Revengeance как некую важную главу великой саги, потому что…

  • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 1984-й год, Афганистан. По пыльной дороге прыгает одинокий наездник с бионической рукой. Внезапно он дёргает поводья и останавливает лошадь. По команде «Давай!» она…

  • Обзор Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes

    Рассказ о том, как Снейк детей выручал. Новая планка для игр в жанре либо новый формат отъема денег у честных граждан? В Konami изобрели новый метод по экспроприации денег у игроков — платные…

  • Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots: Обзор

    Metal Gear Solid нереально оценить объективно. Что сообщить, современная классика. А с шедеврами, как мы знаем, никакие устоявшиеся приёмы и техники трудиться попросту не смогут. Легко потому,…