Тематика СССР стабильно удерживает планку популярности в девелоперской среде. Продемонстрировать во всей своей наготе настоящую "Имерию Зла" стремятся все — от маленьких коллективов энтузиастов, до влиятельных игрокорпораций. Получается у них это из рук вон не хорошо.
Любой СССР-тайтл пестрит ярко-клюквенным оттенком и валенково-балалаечным подходом к истории некогда могущественнейшей коммунистической державы, что совсем немудрено, потому что воплощение в судьбу аналогичных проектов занимаются вскормленные на западном "молоке" игроделы, действительно предполагающие наличие булочных автоматов на советских улицах.
Отечественные разработчики, наоборот, не через чур жалуют бытие творцов коммунизма в плане воплощения на его базе сюжетной составляющей нового продукта. "Метро-2" (The Stalin Subway для заморской публики), скорее, исключение из правил. До тех пор пока украинская *** пробует склеить воедино разбросанные останки You Are Empty, родные G5 Software и Orion (написанием кода студии занимались попеременно) выдали на гора прекрасную (как с графической, так и со сценарной стороны) историю о мужественном чекисте Глебе Суворовом. Но, избежать досадных огрехов не удалось и на этот раз.
Сторилайн игры вращается в высших кругах советского управления. Москва, 1952-ой год. Главный герой, озвученный чуть выше, в поте лица трудится на благо родной страны в чине лейтенанта МГБ (будущий комитет безопасности государства). Параллельно, под колпаком лаборатории измерительных устройств АН СССР, ведет собственные исследовательские работы группа исследователей во главе с отцом Глеба, с каждым днем, ход за шагом приближающаяся к созданию неповторимой ядерной бомбы минимальных размеров.
Катализатором предстоящей заварухи послужила шайка влиятельных политических государственныхы служащих (Лаврентий Берия, в качестве главного неприятеля нации, прилагается), задумавшая посредством данного изобретения оказать помощь благополучно добраться на тот свет старому "отцу народов" Иосифу Виссарионовичу Сталину. Очевидно, отважный протагонист не смог согласиться с подобным положение вещей, начав одиночную охоту на трусливых предателей. А для начала было бы хорошо добраться до тайной ветки столичного метро, залегшей в наименование игры, спасти попавшего в беду родителя и не забыть оказать помощь красивой возлюбленной.
Делов то.
Первое, что кидается в глаза по окончании прокрутки вступительного ролика — это графика. "Метро-2" выглядит технологично, красиво. В качестве пламенного мотора выступает переработанный движок воронежского треш-shooter’a "Чистильщик". Справедливости для, необходимо подчеркнуть, что первый блин Orion смотрелся на уровне, но, его сегодняшний вид отдает куда большей презентабельностью. Четкие текстуры, высокие разрешения, новомодные DirectX 9.0-эффекты — визуальную составляющую собственного детища девелоперы отработали на "превосходно". Отдельных теплых слов заслуживают модели персонажей.
Умело трудясь с бамп-маппингом, разработчикам удалось натуральнейшим образом передать виртуальные воплощения обитателей той эры: одетые по форме гэбэшники, только похожие на отечественных соседей мирные резиденты, отъявленные рецидивисты в тельняшках.
Успешную компьютеризацию пережили и главные достопримечательности игры — станции метро. Все они выполнены весьма шепетильно и с заметной невооруженным глазом любовью. К слову, работе левел-дизайнеров "Метро-2" возможно свободно присваивать эталонный статус.
Воздух середины прошлого столетия замечательно воплотилась в куче развешанных плакатов, точно переданных интерьерах, надписях на стенах и качественной озвучке, так не добывающей огромному числу отечественных тайтлов.
Фактически, на данной мажорной ноте возможно смело завершать хвалебную часть рецензии — по остальным параметрам проект смотрится слабо. И прежде всего благодаря неинтересному, заунывному геймплею. В случае если первые полчаса отстрел клонированных чекистов доставляет хоть какое-то наслаждение, пускай кроме того чисто эстетическое, от лицезрения прекрасного окружения, то предстоящее геймплей-время приводит к обильным приступам зевоты.
Не отличаются разнообразием и появляющиеся на пути и главгероя задания. Большинство из них образовывает тупой захват вагона поезда либо же поиск нового ключа для подло закрытой двери.
Право, подобные недочёты возможно было с лихвой перевоплотить в преимущества (наблюдаем в сторону F.E.A.R.), снабди игроделы компьютерных истуканов хоть капелькой мозгов. Но нет. Не снабдили.
Посему, готовься к безостановочному уничтожению орд глупых соперников, предпочитающих лобовую атаку грамотным тактическим маневрам.
Третий подзатыльник летит в сторону огромного числа багов. По всей видимости, выпуск сырых игроверсий неспешно входит в привычку у отечественных издателей. Прибавьте к этому изрядно завышенные системные требования, выпирающие со всех сторон графические артефакты и камасутро-подобные позы, принимаемые убитыми супостатами — без пары патчей за "Метро-2" лучше не садиться.
Нервы, понимаете ли, дороже.
Итоговые комментарии:
Увлекательный сюжет, добротная озвучка и качественный видеоряд были загублены общей монотонностью и ужасной реализацией геймплея. У G5 Software/Orion-тандема оказался еще один обыкновенный shooter.
Геймплей: Неинтересный, блеклый, занудный игровой процесс.
Графика: Модифицированный "моторчик" "Чистильщика" трудится на славу, снабжая картину хорошего уровня. С невиданными тормозами.
Звук: Качественные озвучка и музыкальное сопровождение.
На долгое время ли?: В случае если вас не пугает однотипный игровой процесс, то от "Метро-2" возможно постараться взять наслаждение.
Тематика СССР стабильно удерживает планку популярности в девелоперской среде. Продемонстрировать во всей своей наготе настоящую Имерию Зла стремятся все — от маленьких коллективов энтузиастов, до…
Company of Heroes 2: Обзор игры
Company of Heroes, вышедшая в 2006-м году, до сих пор остается одной из лучших RTS в истории. Имеется собственные успехи и у сиквела. Действительно, не такие приятные. Во-первых, игра опровергает известную…
Раньше, завидев на коробке манящее сочетание «American McGee presents», геймеры имели возможность сколь угодно быть несведущими относительно нового проекта, но они со стопроцентной уверенностью не совершили ошибку…
Раньше, завидев на коробке манящее сочетание «American McGee presents», геймеры имели возможность сколь угодно быть несведущими относительно нового проекта, но они со стопроцентной уверенностью не совершили ошибку…
По окончании досконального изучения изрядно нашумевшей шесть лет назад Age of Emperies 2: Age of King, игровая аудитория замерла в ожидании третьей, полноценной, части стратегического сериала от Брюса…