Company of Heroes, вышедшая в 2006-м году, до сих пор остается одной из лучших RTS в истории. Имеется собственные успехи и у сиквела. Действительно, не такие приятные.
Во-первых, игра опровергает известную каждому русскому человеку истину про то, что между первой и второй — перерывчик маленькой. 7 лет — редко кто заставлял нас так продолжительно ожидать продолжения успешной компьютерной игры. Во-вторых, в Company of Heroes 2 мы заметили один из самых одиозных и однобоких пересказов событий Второй мировой…В одиночных заданиях, сражениях с компьютером и мультиплеерных битвах между игроками возможно выступить на стороне Фашисткой германии.Перечитывая Геббельса
Полноценная советская кампания — непременно, основное новшество Company of Heroes 2. Многие с нетерпением ожидали возможности высвободить Сталинград, поучаствовать в сражениях под Москвой и Ленинградом и забрать Рейхстаг в составе Красной армии. Но далеко не всем понравится то, как студия какое количество Entertainment все это преподносит в собственной новой игре.
Клюква начинается уже в стартовом ролике кампании, где нам воображают главного храбреца. Согласно точки зрения великих знатоков вселенной Warhammer и истории СССР, обычного советского офицера тех лет кликали… Лев Абрамович Исакович. Сидит он, конечно, в одной из колоний ГУЛага, ожидает расстрела и вспоминает, как дошел до жизни таковой.
Узнается, что отечественный Лев Абрамович храбро сражался и всегда конфликтовал с НКВД. Коварные комиссары лишь и делали что расстреливали отступающих солдат, бросали их в бой без оружия, сжигали поля совместно со собственными, дабы не оставлять ресурсы нацистам. А в один раз без следствия и суда убили рядового, что покинул собственный пост, дабы оторвать Исаковича из лап немцев.
И по большому счету, из миссии в миссию, из ролика в ролик авторы назойливо повторяют, что Красная армия победила фашистов лишь благодаря заградительным отрядам, страшным морозам и несложному численному превосходству, разрешавшему бестолковым и ожесточённым генералам легко жертвовать тысячами людей. И заградотряды, и НКВД, и ГУЛаг, и приказ №227 «Ни шагу назад», и морозы, и тяжелые потери — все это было. Но сводить все только к этому — значит пойти по стопам великого манипулятора публичным сознанием Йозефа Геббельса.
Министр пропаганды Фашисткой германии также растолковывал беспрецедентное сопротивление русских страхом перед комиссарами. В этот самый момент же сам себе противоречил, утверждая, что «в течении всей собственной истории русские неизменно проявляли стойкость и необычайное упорство в обороне».
генерал и Кровавые комиссары Холод
Все это, само собой разумеется, не очень приятно и некрасиво, но продолжительно обижаться на разработчиков не получается. У них в том месте, на Западе, свои штампы и своя пропаганда. Это все равно что обижаться на неразумных и наивных детей, каковые мало чего знают, редко просматривают и верят всему, что слышат, не контролируя источники.Зимний период от взрывов проваливается лед. Так возможно утопить вражескую технику.А основное, сама кампания поставлена умело и динамично.
Любая миссия заставляет функционировать на два, в противном случае и на три фронта. Каждая, кроме того самая очевидная задача наподобие захвата опорных пунктов неприятеля в обязательном порядке обрастает новыми поручениями и подробностями. Захватили вы их, предположим, — в этот самый момент же вас вынудят отбивать массированные атаки, позже попросят выбить снайперов из указанных точек.
И параллельно порыскать по окрестностям в отыскивании запасов горючего. Либо захватить вражеские гаубицы. Либо за ограниченное время совершить БТР с саперами к главному храбрецу, которого вот-вот схватят немцы.
И все это время неприятели ни на секунду не дают вам расслабиться. Ситуации, в то время, когда они просто сидят у себя на базе и ожидают вас к себе домой, фактически исключены. Мобильные отряды фрицев при помощи военной техники иногда носятся по карте, совершают наглые набеги и всячески мешают вам жить.
А если они этого не делают, то портить кровь игроку начинают миномётные расчёты и артиллерия, каковые иногда обстреливают как раз то место, где вы решили передохнуть, собрать подкрепления и зализать раны перед очередным марш-броском.
В пылу таких жарких схваток у нас просто не остается времени думать о том, кто в том месте и как извращает факты. К тому же и комиссары со своим «ни шагу назад!», и жёсткие советские морозы нашли использование конкретно в игровом ходе, что сделало игру и колоритнее, и увлекательнее, и динамичнее.
Так, у нас появилась возможность приобретать бесплатные подкрепления, каковые по собственной эффективности делятся на три типа: новобранцы, штрафники и фронтовики. Чем активнее и успешнее вы сражаетесь, тем стремительнее станут дешёвы более замечательные пополнения. Так вот, по окончании появления на поле боя таких «халявных» бойцов на определенное время начинает действовать тот самый приказ №227: в случае если кто-то из ваших подчиненных, прижатый огнем либо изрядно потрепанный, запаникует и побежит с поля боя, то его тут же расстреляют.
То же самое случится, если вы сами захотите вывести из сражения один отряд, дабы высвободить место для другого.
Что же касается морозов, то сейчас на некоторых картах вам приходится сражаться не только с неприятелем, но и с жёстким русским климатом. Продолжительное нахождение на холоде может убить целый отряд. Тем более в случае если отправится метель, усиливающая эффект замерзания. Исходя из этого приходится своевременно рассовывать бойцов по бронетранспортёрам и домам, искать костры либо разводить их посредством саперов, дабы отогревать подопечных. И все это — в один момент сражаясь , удерживать и отбивать.
Одиночные задания предлагают различные увлекательные условия: необходимо, к примеру, за отведенное время стереть с лица земли залпами «Катюши» все захваченные немцами строения.Прекрасно не забытое старое Комиссары, влияние жёсткого климата, бесплатные подкрепления — все это главные, но не единственные трансформации в игровом ходе. Так, сейчас в противном случае учитывается «туман войны»: в случае если вам либо неприятелю обзор закрывает какое-то строение либо техника, то ни вы, ни он не заметите, что происходит за препятствием. Это разрешает выполнять более действенные фланговые маневры и вынуждает чаще применять дымовые гранаты.
Помимо этого, тяжелая техника стала живучее, кое-какие начальные постройки возводятся машинально, а подкрепления сейчас прибывают не из воздуха, а из-за краев карты.
Такие перемены, непременно, в чем-то делают игру более увлекательной, сложной и разнообразной, но в целом они свойственны скорее для дополнения, чем для полноценного сиквела. Сущность игрового процесса за 7 лет не изменилась. Мы все так же возводим саперами разные строения по производству отрядов пехоты и техники.
Копим три привычных вида ресурсов: людские резервы расходуются на новых «юнитов», снаряды — на применение ими различных умений, горючее — на постройку строений и техники. И конечно же, захватываем и удерживаем контрольные точки: чем больше их в вашем распоряжении, тем больше ресурсов и ближе победа.
На месте и командные очки, разрешающие применять особенные умения, заказывать неповторимых «юнитов», проводить бомбардировки, артобстрелы указанной точки либо, к примеру, сбрасывать в том направлении прокламации, заставляющие неприятелей нервничать, колебаться и отступать. Как и раньше, вам необходимо выбрать один из комплектов таких свойств. Лишь сейчас они ассоциируются с конкретными генералами, проповедующими одну из нескольких теорий ведения войны.
В случае если выберете, к примеру, теорию называющиеся «Гвардейская тактика совместных действий», то получите доступ к атакам Ил-2, саперы обучатся строить 152-мм гаубицу, а новобранцы — залегать по вашему приказу, дабы не приобретать урон.
Игра все так же мешает реализм с всякими условностями и аркадой, которых тут в разы больше, чем, к примеру, в отечественной «В тылу неприятеля 2». Танки лучше пробиваются с тыла, бойцы паникуют и кидаются на землю под сильным огнем, ищут укрытия и входят в строения, каковые, но, возможно уничтожить замечательными артобстрелами. Одновременно с этим тут частенько случаются трагикомичные обстановки, в то время, когда русская и немецкий танк противотанковая пушка продолжительно обстреливают друг друга на расстоянии нескольких метров, а между ними носится пехота, не приобретая урона.
Либо в то время, когда единственный оставшийся в живых боец, пребывав рядом со спасительным бронетранспортером, в один момент мёрзнет до смерти, лечится (то бишь восстанавливает численность отряда) и сражается.Как и раньше, воины смогут поднимать трофейное оружие, захватывать технику и собирать кинутые неприятелем ресурсы.Наконец, некуда не убежали и давешние неприятности с ИИ: к примеру, подопечные без вашей указки не додумаются развернуть пулемет либо пушку в сторону соперника, убивающего однополчан где-то в 10 метрах от них.
В бой с бюллетенем
В случае если на какие-то глобальные перемены в игровой механике авторы так и не решились, то кое-какие тренды они все-таки учли. Именно поэтому в игре показались особенные сценарии для совместного прохождения, возможность брать в Steam за отдельные деньги неповторимых генералов с их теориями, встроенная функция просмотра трансляций сетевых матчей, более много возможностей по настройке собственной армии и совокупность опробований.
На двух последних пунктах остановимся подробнее. В Company of Heroes 2 имеется особенная совокупность бюллетеней. По сути, это пассивные навыки. Один увеличивает дальность броска коктейлем Молотова, второй — живучесть легких танков, третий — урон, наносимый новобранцами, и без того потом.
Раскрываются такие бюллетени по мере того, как вы играетесь, получаете новые и опыт звания, и делаете особенные условия (к примеру, дабы те же новобранцы сражались на 5% действеннее, необходимо 100 раз применять свойство «ура!»).
Позже посредством этих бюллетеней возможно вырабатывать личные комплекты армий. Кроме трех пассивных навыков необходимо выбрать трех генералов с их неповторимыми теориями. Возможно кроме того настроить внешний вид различных родов техники.
Такие комплекты необходимы для «скирмиша» и сетевой игры, где возможно сражаться как против вторых игроков, так и против ИИ. Как раз в этих режимах, как и раньше, раскрывается вся сущность Company of Heroes 2. Неприятности, каковые предлагает сюжетная кампания, покажутся детским лепетом если сравнивать с этими опробованиями: тут побеждает тот, кто стремительнее принимает верные ответы, грамотнее строится, активнее штурмует контрольные точки и продолжительнее их удерживает. Но, в этот самый момент не обошлось без ложки дегтя — в игре не все хорошо с балансом, исходя из этого армии нацистов изначально посильнее советских воинов.Согреваться зимний период возможно по-различному.***Company of Heroes 2, непременно, возможно предъявлять претензии.
Предвзятое и где-то кроме того провокационное освещение действий Красной армии, маленькое количество серьёзных трансформаций в механике (особенно учитывая тот факт, что первая часть вышла аж 7 лет назад!), неприятности с ИИ, необычные понятия о реализме, некий дисбаланс. И вдобавок — нехорошая оптимизация движка, почему игра тормозит, довольно часто вылетает и всячески чудит с сохранениями. И все-таки заострять на этом внимание мы не будем. В сложившихся условиях, в то время, когда хорошие RTS уже практически никто не производит, да и релиз самой Company of Heroes 2 одно время был на грани срыва, авторы, по всей видимости, сделали все, что имели возможность.
Игра вышла, не скатилась в очередное условно-бесплатное что-то и внесла предложение пускай не кардинально новый, но все равно занимательный, местами улучшенный и дополненный геймплей. Скажем разработчикам за это благодарю.
Плюсы: хороший мультиплеер; увлекательный игровой процесс; зрелищная постановка заданий и миссий; появление климатического фактора.
Минусы: однобокое освещение действий войск СССР; не всегда тождественный ИИ; неприятности с балансом и оптимизацией; мало значительных новшеств. видеообзор игры
В то время, когда звучит анонс очередной бесплатной MMORPG, уже нечайно морщишься — через чур много их расплодилось сейчас, похожих друг на друга, как клоны овечки Долли. Ни новых идей, ни…
Противостояние. 3D. Перезагрузка: Обзор игры
По окончании того как на упаковке «Противостояние» показался Саакашвили, жующий галстук, я сделал вывод, что на серии возможно ставить крест. Целый творческий потенциал ушел на создание обложки, и эта картина…
«Наверное,» разработчики хороших стратегических игр начинают осознавать тот факт, что солидные деньги смогут быть заработаны лишь в сетевом режиме. В компании THQ данный факт решено…
В то время, когда звучит анонс очередной бесплатной MMORPG, уже нечайно морщишься — через чур много их расплодилось сейчас, похожих друг на друга, как клоны овечки Долли. Ни новых идей, ни…
В то время, когда звучит анонс очередной бесплатной MMORPG, уже нечайно морщишься — через чур много их расплодилось сейчас, похожих друг на друга, как клоны овечки Долли. Ни новых идей, ни…