Conflict: Терроризм: Обзор игры

Conflict: Терроризм: Обзор игры

Два раза надрав тому самому Садаму то самое место и значительно снизив популяцию узкоглазых чарли, бравые спецназовский квартет решил заняться более актуальными делами. Борьбой с терроризмом, к примеру. Благо враждебно настроенных экстремистов в недалеком будущем разведется как тараканов.

Страно, но английская Pivotal Games в очередной раз пробует выдать за полноценный продукт легкомысленную вариацию на тему первого Conflict’a. Привычный до боли в глазах и наподобие как легко припудренный графический движок, дефолтная четверка нестареющих бойцов, наизусть заученный геймплей и выпирающая со всех сторон низкобюджетность. Все эти выражения идеально характеризуют жалкие потуги игроделов ее Величества создать тактический action как у взрослых. И в случае если Desert Storm проходился на волне обманчивой свежести местного игропроцесса, а Vietnam на ее остатках, то вторичное посещение иракских достопримечательностей стало небрежно зажженным фитилем на огромной пороховой бочке до краев наполненной бешенством раздосадованных пользователей, выложивших собственные родные за очевидный комплект дополнительных миссий.

Громогласное ба-бах пришлось на Global Storm.

Да-да, нам опять нужно будет взять под собственный руководство вооруженный до зубов отряд спецбойцов и наказывающей дланью обрушиться на оплот мирового террора, находящийся, кстати, вовсе не в арабских государствах-странах, как ошибочно предполагает целый цивилизованный мир, а значительно ближе — фактически по соседству. Члены отряда — ветхие привычные — Брэдли (Bradley), Фоли (Foley), Коннорс (Connors), Джонс (Jones) и, само собой разумеется, один из них, простите, негр, потому что в политкорректных продуктах без темнокожих сейчас никуда. Никуда сейчас и без дам — встречайте, снайпер не сильный пола — в первый раз в истории серии давить правонарушителей мы будем ласковыми феминистскими ручками.

Но, давить — это слабо сообщено. Неприятелей мы будем месить, топтать и кромсать на части, благо расходного материала завезено предостаточно. Основной игропротивник — террорист тупой, обычный. Все на что способно местное подобие AI, так это прятать ласковые бандитские тушки за цементными преградами. В случае если таковых в поле видимости не намечается, готовься к радостному тиру. Бесшабашной пальбе по неприятелям содействует и наистраннейшая совокупность учета попаданий: уровень качества стрельбы тут уходит на второй план — основное как возможно стремительнее выпустить n-количество свинца в глупого бедолагу с АК-74 в руках.

Обстановка изменяется кардинальным образом с возникновением на арене тяжелой техники. Сейчас уже бывшие охотники выступают в роли загнанного зверья, скрываясь по норам и добывая из-за пазухи пукалки замечательнее. Действительно, переносные ракетные комплексы залягут в пыльные портфели не сходу — первые несколько миссий от металлических автомобилей нужно будет отмахиваться дымовыми гранатами.

Справедливости для, необходимо подчеркнуть, что дело это очень увлекательное и со своей саспенс-задачей справляется на "ять".

Тактическая составляющая Global Storm лежит в глубоком "дауне". Хорошая на бумаге задумка (переключения между бойцами F-клавишами, раздача стандартных распоряжений правой клавишей мыши) в четвертый раз показывает собственную несостоятельность. Для чего тратить силы и нервы на придумывание изысканных схем, в случае если игра проходится очевидно напролом? Помой-му эргономичная совокупность команд на деле сводится к применению одной-единственной комбинации: пронзительные "follow me" и "hold position" — вот и все, что необходимо знать начальнику отряда.

Делая первое поручение, преданные сослуживцы методично следуют за своим предводителем, уничтожая все живое на своем пути; применение второго клича нужно в вышеописанной обстановке с возникновением на горизонте враждебной техники — до тех пор пока владелец фауст-патрона разбирается с моторизированными супостатами, остальные отсиживаются в негромком месте, стараясь не подставлять интересные носа под кинжальный пулеметный пламя.

Беречь собственных подопечных очень рекомендуется: до тех пор пока жив хоть один человек с аптечкой — жив целый отряд. Как и раньше, смертельная очередь в крайне важные органы не всегда является причиной моментальной смерти. Нашпигованные пулями воины предпочитают подолгу корчиться в предотходной агонии, криками напоминая тому самому человеку с аптечкой о собственном существовании. Другими словами, боевая группа фактически неубиваема.

Кроме того в отсутствие лечебных снадобий неизменно возможно успеть сбегать за пол-уровня назад и прихватить некогда опрометчиво покинутый медкомплект. В свете этих событий, ограниченное количество сохранений воспринимается очень положительно.

Отдельного пинка заслуживает визуальная часть Global Storm. Перешитый и заштопанный движок собственной серостью снова прославляет дифирамбы графическому сердцу Raven Shield, вышедшему, дай всевышний памяти, аж в 2003-ем году. Не смотря на то, что для ярых соперников металлического апгрейда это скорее плюс.

Убивает и чрезмерная мрачность уровней — не в Doom 3 все-таки играем.

Итоговые комментарии: Обезжиренная тактика вперемешку с плохой реализацией. И не следует ссылаться на безрыбье — куда лучше опять возвратятся к Rainbow Six, нежели тратить деньги на сие Pivotal’ное творение.

Геймплей: Не поддающийся здравой логике игропроцесс, отчего то именуемый разработчиками "тактикой".
Графика: Программистский отдел Pivotal Games очевидно проспал последние несколько лет.
Звук: Обычный. Крики, звуки выстрелов, лязг военной техники вписываются в неспециализированный фон в полной мере конечно.
На долгое время ли?: Осилить все 14 миссий смогут только единицы, для остальных борьба с терроризмом завершится значительно раньше.

Conflict: Терроризм — Conflict: Global Storm — прохождение — миссия 1 — Предательство


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Conflict: Global Storm: Обзор игры

    Два раза надрав тому самому Садаму то самое место и значительно снизив популяцию узкоглазых чарли, бравые спецназовский квартет решил заняться более актуальными делами. Борьбой с терроризмом,…

  • Warhammer 40.000: Dawn of War 2 — Retribution: Обзор игры

    C Dawn of War 2 началась моя работа на StopGame.ru. В то время к статьям за чемь дней оказалось столько комментариев, сколько на данный момент за час; тогда не было «первонахов», потому, что всего «нахов»…

  • Conflict: Denied Ops: Обзор игры

    С самого рождения Pivotal Games получает на судьбу единственным методом: клепает псевдотактические шутеры под вывеской Conflict. Причем планка качества, от игры к игре, остается на одном и…

  • Supreme Commander: Обзор игры

    Слава Total Annihilation продолжительно не давала спокойствия разработчикам. В Gas Powered Games весьма желали сотворить что-то грандиозное и столь же похожее на TA. Мало поразмыслив, поработать в студию…

  • Emergency 2012: Обзор игры

    «Не имеет значение, где ты живешь. Не имеет значение, во что ты веришь. Одна дата объединит нас всех». Цитата из фильма «2012»Не забывайте, как звучно прогремел на экранах кинотеатров фильм-трагедия «2012»? Ему…