«Не имеет значение, где ты живешь. Не имеет значение, во что ты веришь. Одна дата объединит нас всех».
Цитата из фильма «2012»Не забывайте, как звучно прогремел на экранах кинотеатров фильм-трагедия «2012»? Ему предшествовала череда потрясших всю землю трендов на тему финиша света, что, в соответствии с календарю старой цивилизации Майя, обязательно произойдёт в 2012-м году. Ужас людей перед созданной кем-то неизбежностью позволил авторам кинокартины взять весьма нескромные барыши. Приблизительно по аналогичной схеме зажил игровой сериал о спасателях Emergency — происходящие в мире катастрофы и глобальные катаклизмы сделали ему превосходную рекламу.
Разработчик Sixteen Tons Entertainment, начиная с 1998-го года, создал три по-настоящему уникальных проекта в жанре спасения жалких душ человеков чуть ли не из преисподней — местные трагедии были прорисованы до небольших подробностей и поражали масштабами. В 2005-м Emergency, по сути, эволюционировала последний раз — третья ее интерпретация называющиеся Emergency 3 — Mission: Life стала всецело трехмерной, была наделена долгожданным режимом Free Play и возможностью арестовывать преступников. Благодаря всему этому в Европе она отлично продалась и взяла превосходные возможности для предстоящего совершенствования в Emergency 4, которая без промедлений вышла год спустя и, к сожалению, внесла предложение фанатам через чур мало новшеств для полноценного сиквела.
Некогда хоть и нишевый, но успешный проект затерялся на фоне компьютерных игр ААА-класса, каковые сыпались друг за другом как с неба вода. И сейчас, согласно точки зрения уже студии Quadriga Games, заполучившей права на эту серию, появился успешный момент для выпуска пятой по счету Emergency с осмысленным и актуальным на данный момент четырехзначным числом 2012 в конце.Каждая трагедия начинается с малого — к примеру, с несложной аварии на мосту.Трагедия либо катаклизм — это вам не дождик накапал
По окончании запуска кампании Emergency 2012 нас уносит в дебри глобального кошмара, что окутывает всю Почву бесчинствами взбесившейся природы. Не успеваем опомниться по окончании брифинга, как руководство уже требует начать спасение людей, время неумолимо играется против нас, прошлая судьба ленивого геймера остается где-то за кулисами. на данный момент перед глазами только одни развалины, откуда-то хлынул поток воды — еще чуть-чуть и строение обрушится прямо на полумертвых жертв катаклизма.
По окончании очереди свойственных жанру RTS распределения и манипуляций задач бригадам только что уверовавший в спасение виртуальный человечек прямо на руках отечественного подопечного в красно-желтом костюме и с огнетушителем за спиной оказывается в центре нового витка сюжета — и извлекать уже необходимо обоих. Нечайно катастрофа захватывает мысли, переживания обволакивают душу. Отдышаться и прийти в себя дают лишь к концу миссии, в то время, когда на экране показывается итог операции.
Лишь сейчас приходит осознание неточностей, поскольку возможно было спасти больше людей, только подогнав катер, а запоздалая эвакуация из страшного места продолжительно еще будет сниться в кошмарных снах.
И без того каждое задание. Все они неповторимы и следующее сложнее прошлого. Никаких вам счетчиков времени, ни кроме того толковых крестиков на карте, где искать пострадавших. Само собой разумеется, их примерное расположение в командирском GPS-навигаторе присутствует, да и неспециализированное число тех, кто испытывает недостаток в помощи, обновляется каждую 60 секунд, но все действия по извлечению и поиску тел из-под развалин нужно будет проводить вручную либо при помощи кинологов с обученными овчарками. Emergency 2012 во многом хардкорна. Хоть ей и на большом растоянии до сумасшедшей Super Meat Boy в плане вынужденной реиграбельности, но весьма удачно выверенный баланс между затягивающим геймплеем и тяжёлым прохождением делает переигрывание раз за разом увлекательным занятием под предлогом успехи отличных показателей.
Этому содействует еще и сетевая статистика — постоянно будет стимул повторить миссию и стать лучшим.Самолет чудесным образом не упал на православный собор. Священники молятся.Если вы привычны с Emergency 4, то первое, что в обязательном порядке ринется в глаза в кампании пятой части, — отсутствие необходимого режима Free Play между миссиями.
Многие фанаты вычисляли данный движение реалистичным, дескать, разъезжаешь себе по экстренным вызовам местного Сити, в этот самый момент среди белого дня сообщение о трагедии: «Принято, выезжаем!» Но его отсутствие сыграло ключевую роль в улучшении динамики. Сейчас это настоящий экшен в чреве стратегии. Из одной точки планеты перемещаемся в другую и любой раз видимся с все более изощренными трагедиями, каковые, необходимо дать должное дизайнерам, тут выглядят потрясающе. Операция в снежно-дождливой Москве в обязательном порядке понравится обитателям столицы России, поскольку в то время, когда мы еще заметим упавший прямо среди Красной Площади пассажирский «Boeing» с детализацией, словно бы авторы моделировали декорации для съемки сиквела «2012»?
Графика хоть и не базируется на новомодных разработках CryEngine 3, да и ракурс камеры — не вид с глаз, но тщательная проработка уровней все же впечатляет.
Смена студии отправилась серии на пользу еще и в том замысле, что свежие идеи разрешили Emergency 2012 стать более дружелюбной к новым пользователям, чего так не хватало предшественнице. Очень ненавязчивый обучающий режим без занудных рассказов о том, как руководить мышкой, скоро введет в курс дела и ознакомит с элементами геймплея. Кстати, в целом управление стало несложнее за счет комбинированных действий и пара упрощенных в рамках логичного объяснения профессий отечественных подопечных. К тому же сейчас не приходится перед каждой миссией выбирать нужное число единиц техники и экспертов — все за вас уже сделали дизайнеры уровней, как в Emergency 3. Фанаты серии, определив об этом, очень сильно обиделись на деятелей из Quadriga Games, но все-таки это изменение совершенно верно пошло игре на пользу, потому, что ни в одном из заданий Я ни разу не испытал дефицит какой-либо определенной спасательной единицы.
Как раз исходя из этого в аналогичной опции тут нуждались бы лишь отчаянные эстеты.Невооруженным глазом виден тщательный подход дизайнеров к собственному делу.Спасатель спасателю рознь
Каждая долгоиграющая серия в обязательном порядке в своих рядах непременно заполучит гадкого утенка. Так, в рядах Emergency четвертая часть позвала самая негативную реакцию фанатов. Незначительное количество трансформаций если сравнивать с Mission: Life приравнивало сиквел к статусу легко хорошего аддона. Именно это очень плохо отразилось на ее популярности. Но и Emergency 2012 нельзя назвать переворотом в жанре. Это не более чем ремейк ветхой хорошей третьей части.
Да, она выстроена на базе нового графического движка, в ней поменян баланс, стало больше динамики. Но наряду с этим ее нельзя назвать работой над неточностями, поскольку бессчётные просьбы фанатов на официальном форуме так и не были учтены, не смотря на то, что в вежливости девелоперам тяжело отказать — давали слово они сделать очень многое.
Так, интерфейс фактически не преобразился. Все та же дефицит несложных иконок «задействованных юнитов» в действительности отнимает через чур много времени на рысканье по карте в отыскивании свободного спасателя. Милицейский так же, как и прежде хладнокровно терпят пули преступников, а машины сознательно сдаются колесам поезда на переездах. Благо сейчас у копов имеется свойство регулировать перемещение на проблемных участках и «чудесная палочка» для эвакуации толп людей из страшного места.
Не обращая внимания на бессчётные новшества, недочетов в Emergency 2012 большое количество, причем как раз тех, что тянутся за серией уже давно. К ним возможно добавить еще и очень маленькую кампанию — 12 миссий против 20 в Emergency 3 и Emergency 4. Кроме того развитый уровень реиграбельности при условии хорошей интерактивности окружения в конечном итоге заставляет все свести к отточке одних и тех же действий. Многообещающий кооперативный режим на деле выясняется неинтересным занятием — обещанное радость сводится к привычным правилам «синглового» прохождения Free Play, что наряду с этим не лишен глюков. Да и приобретших «лицензию» геймеров отыскать для «коопа» выяснилось не так уж и легко.В то время, когда около разрушения и пожары, постоянно находятся желающие попрыгать на батуте.Это и не страно, поскольку 40 долларов за нишевый продукт — через чур большая цена.
На эти средства возможно купить целых две потрясающие стратегии — Empire и Napoleon из серии Total War. Либо, доплатив всего 10 американских долларов, «дотянуться» до свежих новинок AAA-класса. Благо разработчики предоставили нам возможность познакомиться с игрой в демоверсии.
И если вы приверженец сериалов про операции по спасению либо вас захватывают зрелища трагедий, то отказаться от многообещающего наслаждения испытать собственные умения и реакцию в экстремальных обстановках и спасти десятки либо кроме того много судеб компьютерных человечков будет нереально. Emergency 2012 захватывает и запоминается.
Плюсы: ремейк миссий из прошлых игр серии; повышенная динамика; прекрасная графика и новый движок; упрощенный и дружелюбный к новичкам интерфейс; потрясающая качественная проработка и детализация дизайна уровней.
Минусы: кооператив не оправдывает ожиданий; недоработанный режим Free Play; не исправлены неточности еще со времен Emergency 3.
«Не имеет значение, где ты живешь. Не имеет значение, во что ты веришь. Одна дата объединит нас всех». Цитата из фильма «2012»Не забывайте, как звучно прогремел на экранах кинотеатров фильм-трагедия «2012»? Ему…
Иногда приходит осознание того, как же хрупка людская цивилизация. Кроме ежедневных сводок новостей о вездесущей опасности напоминают об этом и художественные кинокартины со все более…
Иногда приходит осознание того, как же хрупка людская цивилизация. Кроме ежедневных сводок новостей о вездесущей опасности напоминают об этом и художественные кинокартины со все более…
The Sims — серия-тайная. Фактически каждая «игра о виртуальной жизни» от Maxis и Electronic Arts может оказаться как вправду классной, так и не весьма. Наряду с этим в большинстве случаев весьма сложно…
The Sims — серия-тайная. Фактически каждая «игра о виртуальной жизни» от Maxis и Electronic Arts может оказаться как вправду классной, так и не весьма. Наряду с этим в большинстве случаев весьма сложно…