Badland: Обзор игры

Самое увлекательное при с BADLAND — это выяснить ее жанр. Во-первых, это все-таки платформер. Определенно еще и «раннер». С необходимым присутствием головоломок, завязанных на физике.

Двухмерный проект о нелегкой судьбе тёмного комочка и его случайных друзей — данное определение также справедливо по отношению к BADLAND. Многие вычисляют игру вторичной и полной дерзких заимствований. Но прямого плагиата тут нет, а небольшие схожести с другими платформерами вы весьма не так долго осталось ждать не станете принимать к сведенью.Badland: Обзор игрыСпасительный выход.Ежик в воздухе и без тумана

BADLAND притягивает эстетически. Круглое подобие ежика снует вверх-вниз на фоне занимательных задников, изменяется в размерах, делает маленькие фокусы со направлением и скоростью перемещения (по умолчанию — слева направо), иногда встречая собственных побратимов. Последние хаотично сбиваются в кучки, гибнут, теряются в дебрях и лишь иногда добираются до трубы-финиша. На пути безмолвных комочков смогут попадаться ловушки в виде вентиляторов с некрасивыми лопастями, шаров-гигантов, деревьев с живыми ветками и без того потом.

Задача стоит в таких условиях в полной мере выполнимая — необходимо успевать за невидимым оператором, что все время передвигает камеру, и сиюминутно решать несложные физические головоломки.

BADLAND — игра хоть и динамичная, но провоцирующая на несложные рассуждения о вечном. О проблемах, с которыми приходится сталкиваться каждый день. Вы станете подмечать смену декораций, проводить какие-то параллели с жизненным методом человека, его взрослением, получаемыми навыками, умением трудиться в команде и без того потом.

В полной мере быть может, что вы откроете для себя в данной игре второе дно. Но вероятна и вторая обстановка, которая на порядок прозаичнее. При таком раскладе BADLAND предстанет перед вами несложным платформером, где необходимо всегда тыкать по экрану, а храбрец мрет каждые полминуты, чем люто злит.

Привыкание к местной механике наступает весьма скоро. Имеется два момента, про каковые необходимо не забывать. Во-первых, скорость — тут все выстроено так, что без ловкого и стремительного манипулирования тёмным комочком продвинуться дальше будет трудновато.

Стоит лишь замешкаться — и вас отбрасывает к последнему «чекпоинту». Ну и, во-вторых, необходимо не забывать, какие конкретно по цвету бонусы за что отвечают. BADLAND требует быть внимательным, но не отвлекаться на созерцание местных красот будет тяжело. Они, не обращая внимания на простоту и свою двухмерность, завораживают.Выживут не все.***Большое количество тайных, стиля и скрытый подтекст — вот что представляет собой BADLAND. Уникального по собственной концепции геймплея же тут нет.

Весьма жаль.

Плюсы: наводит на определенные размышления о вечном (не у всех); работа дизайнеров и художников; кое-какие головоломки вышли в полной мере красивыми.
Минусы: игровой процесс незамысловат; нередкие «респауны» независимо от скорости реакции.

BadLand (видеообзор игры на андроид)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Badland

    Самое увлекательное при с BADLAND — это выяснить ее жанр. Во-первых, это все-таки платформер. Определенно еще и «раннер». С необходимым присутствием головоломок, завязанных на физике….

  • Обзор игры Ball, The

    Основная поощрительная черта The Ball, которая сходу оказывает помощь адекватно оценить ее и не совершить ошибку в собственных надеждах, содержится в том, что эта игра, не обращая внимания на взятую коммерческую…

  • The Ball: Обзор игры

    Основная поощрительная черта The Ball, которая сходу оказывает помощь адекватно оценить ее и не совершить ошибку в собственных надеждах, содержится в том, что эта игра, не обращая внимания на взятую коммерческую…

  • Обзор игры Deadfall Adventures

    Разработчики из польской студии The Farm 51 собаку съели на создании брутальных хардкорных шутеров ветхой закалки: когда-то многие из них трудились над Painkiller, а в 2009-м они выпустили…

  • Deadfall Adventures: Обзор игры

    Разработчики из польской студии The Farm 51 собаку съели на создании брутальных хардкорных шутеров ветхой закалки: когда-то многие из них трудились над Painkiller, а в 2009-м они выпустили…