Обзор игры Ball, The

Основная поощрительная черта The Ball, которая сходу оказывает помощь адекватно оценить ее и не совершить ошибку в собственных надеждах, содержится в том, что эта игра, не обращая внимания на взятую коммерческую лицензию, отнюдь не пробует смотреться лощеным и маститым проектом. Жанр так как по окончании спасения от ярлыка «любительская модификация» не поменялся. Это все такой же экшен-пазл, коим он являлся некое время назад. В чем-то инновационный, в чем-то захватывающий и заставляющий напрячь извилины (самую малость), в чем-то неинтересный.

И по сей день мы все главные моменты, подходящие под эти описания, разберем.

Играем в мячик!

Как выяснилось, сравнивать творение Teotl Studios с небезызвестной Portal — дурное занятие. Они исповедуют фактически противоположные философии. Да, и в том месте и в том месте геймплей целиком и полностью завязан на ответе головоломок посредством элементов окружения и подручных средств.

Лишь вот в опыте Valve игрок ощущал себя подопытной крысой, которой необходимо было во что бы то ни начало выбраться из лаборатории. Кубы, назойливые турели — это все мимолетные расходники, о которых забываешь фактически сразу после знакомства.

С The Ball все совсем по-второму. Тут шар — не просто дополнительный предмет, помогающий выстоять в самых непредвиденных обстановках, решать загадки, обороняться от наступающих зомби либо дальше по уровню. Сферу принимаешь как друга и настоящего напарника, готового выручить в любую секунду и подставить собственный «плечо» идеальной формы.

Teotl Studios вправду удалось убедить нас, что Шар (честно говоря, его имя вправду необходимо писать лишь так, с громадной буквы) — это некое одушевленное существо.Обзор игры  Ball, The

Вот и нас местная обстановочка завлекает.

Спустя всего лишь пара десятков мин. к необыкновенному компаньону начинаешь относиться с заботой и особым трепетом. Возможно, эти эмоции появляются из-за планировки уровней. На каждой локации вас в обязательном порядке хотя бы ненадолго заставят расстаться с округлым спутником.

С милым сердцу, выплавленным в таковой совершенной форме, надежным, безотказным и послушным. С тем, кто постоянно выручает и защищает, кто первым кидается в толпу жаждущих крови зомби, кто готов вываляться за вас в горючей смеси, разрешить позже поджечь себя кинутым рядом факелом и протаранить неприступную стенке.

Шару в The Ball отводится заслуженное место главного (по окончании нас с вами) храбреца — для него спроектированы такие же кнопки, на каковые необходимо подняться; место в вагонетке, которое необходимо занять; особенные дверные проемы, в каковые необходимо вкатиться, и другое. Чисто психологически сложно позже будет (где-то ближе к концу) принимать «мячик» только обычным средством для ответа собственных задач. Это далеко не так. Он такой же, как и археолог, о котором мы поболтаем чуть позднее, — легко вдобавок еще металлический, большой и на уникальность немногословный.

Но последнее событие — вовсе не порок.

К слову, особое орудие управления шаром таких чувств уже не вызывает. Это легко безотказный инструмент, припасенная псу колбаса для учения, необычный «переводчик» личных запросов в понятные вашему другу команды. А их тут всего две. Правая клавиша мыши несёт ответственность за притягивающий режим, левая — за отталкивающий. На данной простой, как все очень способное, механике Teotl Studios умудрились выстроить глубочайший геймплей. Из дополнительных действий кроме этого дешева автоматическая «привязка» шара к какому-нибудь очень большому каменному блоку: оттаскиваем последний — освобождаем себе проход.

Но это мелочи. Так как главное внимание отведено лишь двум элементарным действиям.

Шар все равно тебя догонит!

Надменная простота

Фантазии разработчикам вправду не занимать. Как и при с Portal, где основополагающей геймплея была только портальная пушка, стреляющая выходами и входами, у The Ball все выстроено на отталкивании и притягивании сферы. И какое количество так как всего напридумывать с этим возможно! Одновременно мы используем «мячик» в качестве щита, позже отдаем его на растерзание громадным магнитам, за этим направляться импровизированная мини-постановка «обезумевшие мартышки удирают от круглой и крутой смерти». в один раз у вас кроме того окажется сделать необычный волейбольный «навес». Кто игрался — обязан знать.

Данное перемещение происходит перед самим добиванием, в то время, когда человек перед сеткой ровно подбрасывает вверх мячик бьющему.

В действительности, как таковых вариантов применения шара не так много, как хочется. В базе собственной загадки повторяются. Нажимаем на огромных размеров кнопки, делаем заторы для перемещения воды, месим мумий, проламываем стенки и барахтаемся в воде. Разнообразие вносит окружающая ситуация. Мы лишь по окончании прохода хорошей половины сюжетной кампании поймали себя на мысли, что кроме того и не увидели, как сущность отдельных пазлов неоднократно повторялась.

По причине того, что геймдизайнеры попытались на славу. Судите сами — следить за клокочущей лавой, провожать взором загадочные фигуры в необычных одеяниях, изучать дивно расписанные стенки чертогов тольтеков намного увлекательнее, чем следить, в то время, когда же нам снова нужно будет становиться на платформу либо толкать посредством штатного оружия толстенные рычаги.

По причине того, что вся эта обыденная мелочевка — только комплект связующих элементов неспециализированной картины геймплея. Без аналогичных условностей в игре, в которой один предмет есть в один момент оружием, затычкой во все отверстия и верным соратником, не обойтись.

Здравствуй, Зомби! Выглядишь не весьма.

Он таковой круглый!

Каким бы ни был The Ball атмосферным и самобытным экшен-пазлом (согласитесь, не каждый день так как катаешь артефакт по катакомбам тольтеков), громаднейшие претензии у нас сформировались как раз к тем факторам, каковые его таким неповторимым и делают. Сперва все идет более-менее упорядоченно и предельно интригующе. Вы так как завязку сюжета не забыли из превью? Для тех, кто только что к нам присоединился, напоминаем. В центре истории — заплутавший археолог. Попав в не самый успешный сутки собственной работы в расщелину дремлющего вулкана, он оказывается в дивном мире, время в котором словно бы бы остановилось.

Ну а как еще растолковать, что в том месте все около заполнено пирамидами, росписями и храмами жрецов непонятного содержания?

Сначала нас интригуют маленькими кат-сценами с россказнями о прежних временах и заложенном невиданном сакральном смысле этого мира, запрятанного в жерле вулкана. Ну а чуть погодя роликов как-то крайне мало делается, но дивных мест и загадок — куры не клюют. На то, что мы находимся в древних местах, показывают только размалеванные стенки да громоздкого вида конструкции из камня и дерева.

Разработчики предлагают заняться поиском секретов — вызывающее большие сомнения наслаждение. Кое-какие из них, но, попадаются отнюдь не в тайниках, но уделять дополнительное время для розыска неких священных загогулин, символизирующих неповторимые артефакты, совсем не обязательно.

Еще громадная беда с музыкальным сопровождением. Скажем открыто — ничего выдающегося. Нужный фон оно, само собой разумеется, формирует.

Но лучше включить что-нибудь драйвовое у себя в любимом плеере, и загадки разгадывать станет легче да радостнее. На атмосфере, само собой разумеется, скажется не самым лучшим образом, но не станете с шаром ощущать себя одинокими. Вот мы и подобрались, пожалуй, к главному минусу The Ball. Эта игра проповедует отшельническое одиночество. Прыгающие макаки, немногословный компаньон перед носом — это мало не то. В Portal был хотя бы ободряющий голос откуда-то сверху.

Тут же — лишь шар, расходный материал, что брызгает ошмётками и кровью плоти от наезда первого, да снующие время от времени своры букашечек под ногами.

Это что он в том месте с моим драгоценным шариком делает?

***

Констатируем: «Мячик» оказался занятной, увлекающей, но не хватает амбициозной штукой. Да ему и не нужно быть таким. Новоявленный жанр экшен-пазлов не испытывает недостаток в громадных бюджетах и трехстах актерах на озвучке. Для дебютного проекта с нелегкой творческой судьбой The Ball легко прекрасен.

Масса занимательных головоломок, незабываемое чувство и уникальная атмосфера трепета и родства по отношению к холодному, огромному, чугунному и такому идеально круглому напарнику еще долго будут теплиться в отечественных сердцах.

Плюсы: занимательная концепция; похвальный дизайн; множество хороших головоломок и несложная боевая совокупность.
Минусы: средний саундтрек; неповторимых пазлов хотелось бы больше.

Обзор The Ball (The Ball review)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Ball: Обзор игры

    Основная поощрительная черта The Ball, которая сходу оказывает помощь адекватно оценить ее и не совершить ошибку в собственных надеждах, содержится в том, что эта игра, не обращая внимания на взятую коммерческую…

  • Badland: Обзор игры

    Самое занимательное при с BADLAND — это выяснить ее жанр. Во-первых, это все-таки платформер. Определенно еще и «раннер». С необходимым присутствием головоломок, завязанных на физике….

  • Обзор игры Age of Wonders III

    Весна, как выяснилось, — в полной мере время для стратегий. Причем для стратегий «ветхой школы» — пошаговых, глобальных и про волшебников. Совсем не так долго осталось ждать русский студия Ino-Co Plus выпустит Warlock 2, а…

  • Age of Wonders III: Обзор игры

    Весна, как выяснилось, — в полной мере время для стратегий. Причем для стратегий «ветхой школы» — пошаговых, глобальных и про волшебников. Совсем не так долго осталось ждать русский студия Ino-Co Plus выпустит Warlock 2, а…

  • Shrek Forever After: The Game: Обзор игры

    Производить к «лебединой песне» истории о Шрэке неосторожно собранную аркаду и выдавать ее за имеющий право на судьбу проект — вправду лишние телодвижения со стороны правообладателей. Это,…