Shrek Forever After: The Game: Обзор игры

Производить к «лебединой песне» истории о Шрэке неосторожно собранную аркаду и выдавать ее за имеющий право на судьбу проект — вправду лишние телодвижения со стороны правообладателей. Это, действительно, в случае если разглядывать игру лишь с позиции культурологической сокровище. Бюджет на создание она, непременно, покроет несколько раз, но вот эйфории фанатам точно не принесет.

Ну, разве что тем, кто в первый раз заберёт в собственные руки игровые контроллеры.

Перво-наперво напомним, что Shrek Forever After (которая The Game, конечно) до омерзения некрасива. С ней кроме того эстетически не очень приятно знакомиться. Модели полюбившихся храбрецов из мультипликационного фильма тут оказались кривые, невыразительные и на фоне собственных прототипов вечно меркнут и блекнут.

Шрэк напоминает вздувшийся замаринованный огурец на ножках, а котяра — взбесившуюся мурлыкающую сардельку. Фиона и Осёл также ничем особенным поразить не в состоянии — уныло все и безрадостно.Shrek Forever After: The Game: Обзор игры

трогательная сцена и Самая милая во всей игре.

(Не)продолжительно и (не)счастливо

Сюжет пробует дословно цитировать источник, но делает это с наглыми вкраплениями откровенной глупости и нелепости. Основная обстоятельство тому — весьма противоречивое ответ геймдизайнеров, дающее игроку возможность сначала руководить сходу четырьмя главными храбрецами — перечислять их, полагаем, в очередной раз не следует. Выбор приглянувшегося персонажа осуществляется по элементарнейшей прокрутке колесика мышки.

Другими словами в тот самый момент, в то время, когда крестьян с лопатами и вилами пугает Шрэк, его возможно в течение секунды послать в тайм-аут, заменив незаменимым (ну да — разрешили себе сейчас недорогой каламбур) парнокопытным напарником либо верной суженой.

Одно дело — тасовать между собой зеленого огра и двух его давешних напарников, но вот принцесса Фиона в данной компании смотрится совсем лишней. По ходу истории нам так как нужно будет добиваться ее размещения, посещать тот самый замок с высокой-превысокой башней да и то и дело вспоминать текст заклятия про «поцелуй любви», что, очевидно, «вид подлинный вернет». В случае если скинуть со квитанций сие бредовое событие, то станет немножечко веселей.

Регулярная смена действующих персонажей сделана тут не просто так. Как и при с Alice in Wonderland, любой храбрец — это особые свойства, использовать каковые придется неизменно.

«А вы на данный момент имеете возможность написать по памяти мое имя без неточностей?»

Вот тут разработчики на удивление смогли вызвать у нас кроме того некое подобие хороших чувств. Начнем с того, что у каждого протагониста изначально в активе прописаны две способности. Одна из них сугубо боевая: у Осла это удар задними ногами с разворота; основной виновник торжества, что сейчас еще и «Окончательно», исправно и действенно трудится руками; пузатый и полосатый, в шляпе и сапогах шинкует всех собственной шпагой; ну и «боевая» Фиона также не отстает.

В дополнение к главным способам действия на неприятелей наши друзья смогут кое-что еще. Дорогая мордашка котика в узнаваемой позе «заберите меня с собой, я так как таковой миииилый!» способна обезоружить далеко не одного неприятеля независимо от уровня его защиты и экипировки. Певческие потуги ишака особенно действенны против крестьян и ведьм — выслушивать завывания не смогли продолжительно и мы.

Со Шрэком все вышло достаточно предсказуемо: гул дикого огра — основное оружие зеленого увальня. Ну а приемчик принцессы в доспехах (Katauri тут совсем ни при чем, очевидно) не пробуйте повторять дома — дуть в уши изнутри не окажется кроме того у, простите, больных сифилисом.

Символы нот над головами колдуний означают, что пение осла их уже довело до белого каления.

Конкретно в геймплее использование находят все способности храбрецов. Где-то нужна проворность кроме того изрядно распухшего кота — по стенкам, к примеру, карабкаться. Перетаскивать тяжеленные объекты на уровнях может лишь сами додумайтесь кто. В случае если что-то поджечь нужно — тут Фиона на помощь придет, ну и заряжать со всей дури задними копытами по ящикам и тележкам также под силу лишь одному четвероногому участнику команды.

Игра проходит в уже привычном по недавней «Алисе» ключе — попеременное чередование всех персонажей, ответ несложных задачек и выслушивание однообразных диалогов по мотивам источника.

Весьма интересно подана возможность переселения из мира, что стал причиной Шрэк заключением пари с Румпельштильтцкеным во вселенную согласия, теплоты и любви. Порталом в иное измерение выступает Говорящее Зеркало, которое, на минуточку, еще в первой части мультипликационного фильма воображало для отечественного храбреца «букет дивных дебютанток».

Переход в зазеркалье сулит, в большинстве случаев, разрешение топографических неприятностей на местности. В случае если в серой и мнимой действительности мостик через речку оказывается поломанным, а перебраться через нее необходимо ну легко в обязательном порядке, то выход из румпельштильтцкенского «сумрака» окажет помощь нам в этом — в том месте мостик уже будет починен, а около него в обязательном порядке заквакают послушные лягушки, и травка зазеленеет.

Одна пятёрка и Фиона прогнивших дубов — расклад обычный.

О точках терпения и кипения

Так и проходит, в неспециализированном-то, вся игра: мы жонглируем свойствами храбрецов; деремся с ожидаемыми для серии неприятелями — колдуньями, обезумевшими селянами, злобной феей и без того потом; сигаем из жёсткой действительности в красивый астрал; боремся со скукой. Да, как раз с ней, к сожалению. Через чур уж плоской и безыдейной оказалась Shrek Forever After. Кое-что ей возможно забыть обиду, в случае если учесть направленность на самую юную и нетребовательную целевую аудиторию. Но кроме того мелкие детки не обязаны проводить собственный время, водя низкополигональных и не хорошо отрисованных огров по однообразным локациям. Складывается чувство, что уровни для игры создавал не имеет значение написанный рандомизатор, которому под силу только поменять местами пара предметов обстановки.

Уже сначала засилье тележек с бочками, каковые необходимо пинать, и котлов, в каковые необходимо кидать ящериц, лягушек и близлежащие фрукты, может довести до нервного срыва с последующим бессознательным, машинальным нажиманием клавиши на клавиатуре и непроизвольным пусканием слюней. Все лучшее — детям, рассказываете?

Нам уже надоели эти «игроизации» кинокартин и замечательных мультфильмов. На одну прекрасную The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay приходится две много «Шрэков» и «Алис». Соотношение до тех пор пока что не самое приемлемое.

Shrek Forever After: The Game не хочется именовать стандартным и к тому же еще платным приложением к билету в кинотеатр. Это легко распутное эксплуатирование лучших эмоций фанатов сериала — самые преданные из них с игрой, возможно, познакомятся. Потенциальной аудиторией проекта являются лица младшего школьного возраста, но лично мы не можем порекомендовать его ни детям, ни их старшим сёстрам и братьям, ни их родителям.

Сходите в кинотеатр, в случае если еще не поздно, либо дождитесь лицензионных Blu-ray и DVD — мультфильм-то все равно весьма хороший.

Плюсы: узнаваемые перемещения и спецприемы храбрецов из мультипликационного фильма; саундтрек составлен из музыкальных композиций всех частей.
Минусы: ветхая графика; однообразие во всем — в дизайне уровней, в действиях и загадках, каковые нужно будет выполнять.

Прохождение Шрек Окончательно / Forever After — Часть 1 — Лагерь огров.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Shrek Forever After: Обзор (РС)

    Кто не наблюдал ни единой серии известного мультипликационного фильма про зеленого огра Шрека и его друзей? Таких точно единицы, да да и то, фактически любой точно много раз натыкался на изображения…

  • Rambo: The Video Game: Обзор игры

    Игры по фильмам бывают разнообразные: хорошие (что уникальность) и не весьма. Но фактически у всех имеется одна неспециализированная черта — мало какая из них способна кого-то поразить. Что принципиально нового может…

  • Обзор игры Hatred

    Во всем мире сложилось достаточно неоднозначное отношение к насилию в играх. Кто-то считает, что излишне ожесточённые сцены потворствуют самым чёрным жаждам людской натуры, разрешая им…

  • Hatred: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Во всем мире сложилось достаточно неоднозначное отношение к насилию в играх. Кто-то считает, что излишне ожесточённые сцены потворствуют самым чёрным жаждам…

  • PayDay 2: Обзор игры

    В реальности мало кто с симпатией относится к грабителям, налетчикам, преступникам и другому асоциальному элементу, получающему на судьбу методом отъема материальных сокровищ у населения либо…