Sid Meier’s Pirates! : Рецензия

Sid Meier's Pirates! : Рецензия

Свистать всех наверх! Один ветхий узнаваемый винодел сообщил: «Я ни при каких обстоятельствах не знал, вино какого именно года будет лучше, а какого именно хуже. Ни количество солнечных дней, ни влажность, ни кроме того выдержка не определяют уровень качества этого божественного напитка.

Все в руках Свистать всех наверх!

Один ветхий узнаваемый винодел сообщил: «Я ни при каких обстоятельствах не знал, вино какого именно года будет лучше, а какого именно хуже. Ни количество солнечных дней, ни влажность, ни кроме того выдержка не определяют уровень качества этого божественного напитка. Все в руках Судьбы и Случая. Может, исходя из этого мое вино считается одним из лучших в мире?

Так как я не ставлю себя на одну линию с Господом Всевышним, а ведь лишь от него зависит вкус вина — напитка, сделавшего мне состояние и имя. И я рад, что так и не смог раскрыть все его секреты».

На мой взор, в индустрии развлечений все происходит таким же образом. Далеко не всегда ясно, какая игра добьется успеха, а какая, не обращая внимания на умопомрачительную лицензию и раздутый бюджет, провалится в бездну презрения и строгих рецензентов и ненависти игроков. Мы ожидали Doom 3 с какой-то маниакальной страстью, а в действительности игра была далеко не таковой успешной, как нам всем бы хотелось. Тот же «Русский-Убийца-Сами-Знаете-Кого» Kreed и вовсе провалился, не смотря на то, что, как вы не забывайте, рекламная деятельность, развернутая около этого проекта, перешла все мыслимые и немыслимые границы. Исходя из этого, начиная играться в Sid Meier’s Pirates!, я честно опасался разочароваться в ней. Но, по всей видимости, Будущее решила вдохнуть в эту игру Жизнь.

Игра не просто удалась. Она подняла планку для разработчиков «пиратских игр» на невиданную доселе высоту. «Акелле» придется не просто: их продолжение «Корсар» должно быть как минимум не хуже.

Несложнее несложного

Игра стала определенно несложнее. Не забывайте, как было раньше: сберигаться возможно лишь в городах, а это значит, что долгий морской путь, полный приключений и опасностей, постоянно мог закончиться вашим смертью и полным поражением. И тогда приходилось затевать все заново. Игра, как прибойная волна, имела возможность возвратиться назад на десятки игровых часов.

Это заставляло думать, грамотно разбирать обстановку, не рисковать лишний раз. Сейчас же, вы имеете возможность сохранить игру перед боем с соперником, и, не очень переживая за его финал, начать сражение. Более того, игра сама будет иногда создавать автоматические сохранения. Так, на всякий случай… Необходимо ли вследствие этого ругать создателей? Не думаю. Современные тенденции, прослеживаемые в компьютерных играх, говорят об их постепенном упрощении.

Быть может, разработчики опасаются нанести травму еще слабой юношеской психике раздельно забранных игроков? И такое нельзя исключать. Особенно в свете последних лет, в то время, когда разъяренные «мамаши» вместе с умными «юристами» вовсю ищут разработчиков, на которых возможно подать в суд и оттяпать кусок чужого пирога.

Делиться, осознаёте ли, нужно!

Вызывавший ранее определенные трудности у большинства игроков штурм города с корабля вычеркнут из игры раз и окончательно. Сейчас для этих целей нужно будет перемещаться на особую тактическую карту. Действительно, особенной логики у ИИ я тут не увидел. Ни укрытия, ни дополнительное оружие, ни преимущества позиции не учитываются. Основной критерий, талантливый привести вас к победе, — численность. Тупо.

Плохо тупо, но что сделать? Как я уже сказал, игра подвергалась упрощению. И это – одно из них. Эдакая дань моде.

Что б им провалиться!

Да и вступать в бой сейчас стало спокойнее. В случае если раньше мы слабо воображали, с каким соперником встретимся: простым торговым судном либо шестипушечным эсминцем, принадлежащим надменному графу, то сейчас все известно заблаговременно. Да и вступать в бой вас никто не вынудит.

Все зависит лишь от вас. Желаете – бой получите, не желаете – на все четыре стороны идите! Рифма корявая, как и «упрощенная» совокупность начала сражения.

Да и выданная на руки карта не делает игру увлекательнее. Кому она нужна? Мелким детям, опасающимся заблудиться в море?

Решительно неясно. Радует, по крайней мере, что на карту разработчики не додумались нанести размещение разных сюрпризов и кладов. В противном случае их следовало бы на рее!

Раздельно стоит поболтать о совокупности «контактного боя». Я, как вы уже, возможно, додумались, имею в виду сражения на шпагах. На самом высоком уровне сложности победить соперника будет не так то и просто. И не смотря на то, что количество приемов мало: около пяти вместе с блоком, грамотно, а основное на протяжении их применять не самое простое дело. Тут вам здорово понадобится твёрдость руки и мгновенная реакция.

По причине того, что промахнуться и подставиться под удар соперника – не сложно, а вот восполнить позже жизненную силу значительно тяжелее. Тем более, как вы не забывайте, игра пропагандирует «настоящие судьбы». Исходя из этого дожить до 40-50 лет вам может и не удастся. Такова жизнь. Настоящая судьба, само собой разумеется.

Так как времена пиратов – времена смерти. Будьте осмотрительны!

Значительно несложнее начало получить какой-нибудь титул. Сейчас вы кроме того имеете возможность стать государственным служащим на нескольких островов сходу. Дослужиться до очередного звания – дело техники.

Прикладывать к этому какие-то упрочнения совсем не требуется. Само собой разумеется, не следует думать, что все будет сыпаться на вас как манна небесная, но и проплыть три океана, потопить много судов, и взять за это какого-нибудь жалкого «адмирала» на самом захудалом островке-городе не придется. В этом замысле игра не сделала ход назад, равно как и не отправилась вперед. (Не) Золотая середина?!

Приятно?!

Но все-таки Pirates!

Имеете возможность смело вычеркивать прошлую главу. По причине того, что как-то довольно глупо жаловаться на упрощения, в то время, когда дух игры, ее сущность и некое волшебное очарование некуда не убежали. Это те же Pirates!, лишь в легко подправленной графической обложке. Sid Meier’s Pirates! не может похвалиться физическим движком Half-Life, ей не дотянуть до графических высот Far Cry, но разве нам это нужно?

Так как мы игрались в Pirates! не из-за ее графики, а по причине того, что весьма интересно было! И до тех пор пока данный интерес теплится у нас в сердцах, Sid Meier’s Pirates!, не обращая внимания на все собственные недочёты, будет для нас Игрой Номер Один. И да будет так!

Плюсы:

1.Игровой процесс
2.Сюжет
3.Воздух
4.Это же Pirates!

Минусы:

1.Низкая сложность

Оправдались ли ожидания? — Да. Не все трансформации пошли игре во благо, но и особенных минусов мною увидено не было. Еще одна потрясающая игра про пиратов. Pirates!

Браво!

Вывод РЕДАКЦИИ:

Вадим Милющенко, Главред: Снова, как и много лет назад, мы бороздим морские просторы, играем в «взрослые» игры «и пиратов». Мало необычная, но все же дорогая душе и сердцу игра «про пиратов» снова с нами. Радоваться?

8.9

Обзор игры: Sid Meier's Pirates


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Sims Medieval: Pirates and Nobles, The

    Отношение широких весов к флибустьерской тематике всегда было очень трепетным. Пират — это романтично. Пират — это экзотично. А также в чем-то благородно. Не смотря на то, что чисто технически малоинтересный и…

  • The Guild 2: Pirates of the European Seas: Обзор игры

    The Guild 2 – фактически нескончаемая игра. Годом ранее 4head Studios удалось сделать неосуществимое, в частности – реализовать неповторимый симулятор судьбы в средневековье. Глубина проекта и сейчас…

  • Sid Meier’s Pirates!: Прохождение игры

    Доходи к океану не ранее, чем уяснишь наставленье мое: Подожди, пока станешь разумен и трезв. И тогда — Доходи к океану, без риска ослепнуть при виде Семи островов из легенды, семи островов…

  • The Sims Medieval: Pirates and Nobles: Обзор игры

    Отношение широких весов к флибустьерской тематике всегда было очень трепетным. Пират — это романтично. Пират — это экзотично. А также в чем-то благородно. Не смотря на то, что чисто технически малоинтересный и…

  • Sid Meier’s Starships: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В игровой индустрии имеется студии-имена и бренды-бренды. В случае если сказать несложным языком, это коллективы и те люди, от которых мы не ожидаем открыто нехороших продуктов….