Singularity: Обзор (РС)

И снова рекомендации, игры со временем и другая история. Вместо усатого Сталина — человек по фамилии Демичев, вместо ППШ и РГ-1 — футуристический бластер и плазменная грана. Что это? Singularity!

Подробности в отечественном обзоре. 72 544×376 Normal 0 false без сомнений false

Как учат нас «Довольно часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени», человеку, решившему повторить подвиги Марти Макфлая, необходимо не забывать о трех правилах:

1. Никого не убивать (кроме того бабочек).

2. Ни с кем не дремать (в противном случае окажется, что это мама либо бабушка).

3. Не трогать себя прошлого/будущего.

Составляя данный перечень, Ренко — капитан армии США, а по совместительству, еще и главный герой Singularity, сказал бы четвертый пункт: ни при каких обстоятельствах никого не выручать.

Singularity: Обзор (РС) Модникам на заметку: в этом сезоне весьма актуальна другая история. В случае если выделить данный прекрасный движение таинственными «рекомендациями», интерес публики к тайтлу обеспечен.

На дворе 2010 год (ненадолго), бравые американцы отправляются изучить чёрное и весьма странное наследие СССР — Каторгу-12, территорию техногенной трагедии. Не страно, что в этом исследовательском центре, расположенном на дальневосточном острове, занимались не изобретением пылесосов и других нужных в хозяйстве бытовых устройств, которых так не хватало советским людям, а (сюрприз-сюрприз!) придумывали ответ американской ядерной бомбе. О том, какой Терминатор смотался в 1949 год и убрал Ю.Б.

Харитона (дабы GameGuru не обвиняли в недостаточном просвещении весов, поясним: как раз ему в собственности очень вызывающая большие сомнения честь создания ядерной бомбы для СССР), Raven Software отчего-то решили умолчать.

Каторгу-12 выстроили неспроста, лишь на этом острове водится прекрасный элемент Е99 — весьма универсальная вещь: и взрывать может, и оружие из нее получается хорошее, да и со временем чудеса творит. Прям не химический элемент, а нанотехнология какая-то. Но в следствии некоей трагедии с исследовательской базы пропали все люди.

Интересные американцы попадают в выброс радиации, искажающий время, и доблестного Ренко отбрасывает назад во времени. В 1955 году он умудряется спасти товарища Демичева от смерти. Всплеск прошел, и Ренко понял, что мир изменился.

Вместо монументов Сталину и Ленину стоят монументы Демичеву, а по научграду ползают не самые прекрасные твари.

Демичев собственной персоной. Хороший злодей, к тому же и в мантии.

Куда наблюдает всемирный пролетариат?

Трудясь над Singularity, разработчики из Raven Software смогли усидеть на двух стульях. В настоящем Singularity — нисколько не прячущийся клон Bioshock — пугающие шорохи, множество и скрипы лезущих откуда ни возьмись чудовищ. В прошлом, игра дерзко косит под таких адептов рельсового шутинга, как Wolfenstein либо Half-Life.

Так и проходит вся игра: то мы вздрагиваем от каждого шороха, то топим кровавую баню.

Бестиарий тут не таковой уж всевозможный. По большей части предстоит иметь дело с этими красавцами с громадной надписью «отряд специального назначения» на пояснице.

Кстати, веников для баньки советские ученые заготовили много. Благодаря Е99 им удалось создать необычные образцы оружия: револьвер, шотган, автомат, снайперку, миниган, гранотомет — все оружие выглядит футуристично, неужто происки «парадокса дедушки»? Однако, имеется и мало экзотики, к примеру, Охотник — винтовка, которая искажает само время, разрешая по окончании выстрела руководить патроном до тех пор пока тот не упрется в чью-нибудь голову.

Но, само собой разумеется, вершиной научной мысли стал МВП (мобильный временной преобразователь) — маленькое устройство на запястье главного храбреца, которое разрешает осуществлять контроль время: создавать маленькие поля замедляющие все около, состаривать/омолаживать объекты (не все). К примеру, возможно «омолодить» уничтоженный ящик с оружием, и он станет полностью обычным — открыв его, отыщете патроны. Конечно, фичу состаривания возможно использовать и на соперников, распыляя в прах советских солдат либо притормаживая мутантов.

Но не только время подвластно советским ученым, они покорили и гравитацию. При помощи МВП Ренко ловит и кидает бочки с горючим, двигает коробки и другое, и другое. Фактически на применении МВП выстроены головоломки в игре, правда головоломками их возможно назвать только с натяжкой: все пазлы строятся около таскания и состаривания/омоложения коробок.

МВП — многофункциональное оружие. Для чего при таких возможностях огнестрел, полностью неясно.

Конечно же, как и в любом современном шутере, в Singulariity мы можем улучшать оружие — ничего сверхъестественного, но определенная польза от этого имеется. А скопленное Е99 предстоит тратить на прочие здоровья/полезности и увеличение энергии, так что стоит обыскивать все закоулки.

У человека, прекрасно привычного с индустрией шутеров, прохождение Singularity позовёт не одно deja vu. Пробежка по ЖД мосту (здравствуй, Half-Life 2), борьба с огромной неизвестной зверюшкой (здравствуй, Dead Space), прогулки по кораблю (здравствуй, Deus Ex). Такое количество штампов просто не может проскочить незамеченным!

Любой, взглянуть на данный скриншот, сразу же отыщет в памяти всем узнаваемые кадры из «Хищника».

С сюжетом приблизительно та же беда: не покидает чувство того, что нас ведут за ручку по накатанным рельсам, а вдруг игрок все-таки заплутает в трех коридорах, неизменно имеется путеводная ниточка, которая укажет, куда идти. Да и сама линия повествования тут и в том месте дает трещины, но это в полной мере распространенная беда всех историй о путешествиях во времени — через чур много парадоксов. Кроме того сами сценаристы похоже, в какой-то момент запутавшись в происходящем, так и не решили, как разобраться со всеми сложностями. Однако, признаем, что расплетать клубок тайных весьма кроме того весьма интересно.

Для тех, кто желает разобраться во всех перипетиях сюжета, в обязательном порядке прослушивание и чтение записок магнитофонных записей.

Страно, но сильной стороной «Сингулярности» стала стилизация под «совок». Выглядит Каторга-12 достаточно убедительно — везде развешаны плакатики, на проекторах крутят агитфильмы, действительно, живописцы очевидно были американцами, исходя из этого ничего не знали о отечественной традиции мультипликации, так что храбрецы у них оказались полностью «диснеевскими».

Не считая одиночной компании имеется и мультиплейер, но он в игре для галочки. Мысль позаимствована у Left4Dead: 4 класса вояк против 4 классов мутантов. На выбор имеется пёрки и различное вооружение. А вот карт и режимов — как кот наплакал.

Конечно, никакое изменение времени в мультиплейере не работает. Вызывающе большие сомнения, что Singularity удастся подвинуть важных игроков на рынке онлайн-шутеров.

Графика в игре весьма кроме того хороша, стилизация под «совок» хороша восхищения — смотрится весьма быстро. Все-таки движок Unreal 3 еще держится.

В целом, по окончании очень спорного Wolfenstein (2009), разработчикам из Raven Software удалось сделать качественный боевик. Казалось бы — одни штампы, но динамичный геймплей поддерживает интерес до самого финиша. Лишь напрасно «вороны» замахнулись на такую сложную тему — важные произведения про путешествия во времени возможно по пальцам одной руки пересчитать — уж больно щекотливая тема.

Как и кассовые Голивудские боевики, Singularity — хороший метод расслабить мозги: пробежал один раз и убрал на полку.

8.0

Singularity. Обзор: время продемонстрировало


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Wolfenstein

    История об этом умалчивает, но мы-то знаем! Замыслы на мировое господство австрийской расы уничтожил… один человек. Особый агент Уильям «BJ» Блажкович и Гитлера прибил, и тайные проекты…

  • Wolfenstein: Обзор игры

    История об этом умалчивает, но мы-то знаем! Замыслы на мировое господство австрийской расы уничтожил… один человек. Особый агент Уильям «BJ» Блажкович и Гитлера прибил, и тайные проекты…

  • Grand Theft Auto V: Обзор игры

    Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…

  • Borderlands 2: Обзор игры

    Создание любого сиквела — неизменно весьма тяжёлая и важная задача. Разработчику приходится лавировать между двумя крайностями — переизбытком нововведений и точным повторением оригинала….

  • Обзор Final Fantasy 15. Во всем виноваты демоны

    В случае если у вас нет кабриолета и четверых друзей, не огорчайтесь. У вас имеется игры! Хорошие игры, в случае если сказать конкретно об данной. Final Fantasy 15 провела в разработке 10 лет….