Skyforge: трудно быть богом

Первый взор на божественную форму, два новых класса и радостную оборону фермы с неожиданным финалом Skyforge: трудно быть богом Skyforge: тяжело быть всевышним

Мы продолжаем узнавать все новые подробности об одном из основных отечественных проектов Skyforge. В этом случае бренд-директор Олег Хажинский и ведущий дизайнер Александр Паньков показывали нам версию, подготовленную специально для Gamescom 2014. Кроме презентации двух классов и очередного инстанса продемонстрировали нам и еще кое-что: младшую форму всевышнего, в которого со временем сможет превратиться любой игрок.

Начнем с классов. Два новых персонажа, продемонстрированные разработчиками, по сути собственной прекрасно привычны практически всем любителей онлайн-игр. Первый из них — лучник, что представляет собой обычного бойца дальнего боя с совсем нетипичной совокупностью стрельбы. Он может переключаться между различными типами стрел, и выбирать разный уровень натяжения тетивы, зажимая левую кнопку мыши.

В итоге, применяя всевозможные комбинации свойств, лучник может удачно нападать как целые группы неприятелей, так и замечательную одиночную цель, не подпуская к себе бойцов ближнего боя. Играться им, действительно, выяснилось достаточно не легко, по причине того, что у нас ему противостояли такие же стрелки, совладать с которыми вышло далеко не так легко, как с мечниками.

Skyforge: тяжело быть всевышним Skyforge: тяжело быть всевышним Skyforge: тяжело быть всевышним Skyforge: тяжело быть всевышним

Следующий храбрец именуется «мастером теней» неспроста. Он — хороший разбойник, что не стесняется уходить в режим невидимости. Наряду с этим вместо простых ножей он носит особые кинжалы на цепях, иногда притягивая ими к себе тех неприятелей, что не сильный. Кроме этого он способен расставлять на земле особые ловушки, опутывающие монстров цепью, которая причиняет тем урон, в то время, когда они пробуют отойти от нее подальше.

Так, у него имеется масса возможностей для контроля.

После этого, в то время, когда мы познакомились с новыми классами, ваш покорный слуга сделал вывод, что кровавый берсерк, испробованный им еще на протяжении второго знакомства с игрой, ему все равно милее, и на предложенное разработчиками опробование он заберёт как раз его. Само опробование заключалось в следующем: группу храбрецов послали на некую ферму, которую яростно атаковали орды монстров. Ферму, очевидно, необходимо было защищать. Изначально монстров было мало, да и разлетались под натиском сплоченной группы они достаточно бодро. После этого чудовища стали страшнее, а жизни у потенциальных всевышних стали неспешно убывать.

На этом этапе нам было нужно поучаствовать в занятной мини-игре, заключающейся в том, дабы раньше остальных собрать сферы здоровья (напомним, лекарей в игре нет).

Skyforge: тяжело быть всевышним Skyforge: тяжело быть всевышним Skyforge: тяжело быть всевышним

На протяжении последних волн на карте показались какие-то огромные жуки, норовящие сожрать храбрецов полностью. Сейчас на помощь им пришел натуральный… всевышний! В образе персонажа одного из разработчиков, включившего божественную форму. Он с необычной прытью разбросал жуков, которых все остальные храбрецы ковыряли бы еще весьма и весьма долго. Выглядит таковой персонаж как существенно усиленный, накачанный, повышенный в размерах и по большому счету весьма крутой храбрец того же класса, к тому же и в одежде, которая подменяется божественной.

Другими словами у нас будут всевышние-лучники, всевышние-криоманты и без того потом.

Изюминка в том, что преобразовываться в всевышнего очень непросто. На это тратится особый и в полной мере логичный в данной ситуации ресурс — вера. Вера накапливается в зависимости от качества и количества последователей, которым данный самый всевышний в свое время помог. Игрок сам решает, в то время, когда и какое количество веры израсходовать на превращение. Делаться это будет, ясно, в какие-то критические и особо важные моменты, по причине того, что силы, каковые на протяжении этого приобретает, возможно назвать вправду «читерскими». Всевышний может раздавить простого игрока как назойливую букашку и скоро прикончить непобедимого для смертных босса.

Множество контента, фактически, и заточено специально для всевышних: не пройдя квест на божественную форму, браться за такие миссии попросту безтолку. Разработчики уверяют, что подобный эффект недосягаемости был создан намерено. Так любой сможет ощутить себя супергероем. А ведь это только младшая из нескольких божественная форм.

Страшно поразмыслить, что будет творить на поле боя старшая.

Skyforge: тяжело быть всевышним Skyforge: тяжело быть всевышним Skyforge: тяжело быть всевышним

Неизменно бегать в образе всевышнего, кстати, запрещено. В божественной форме расходуется вера, накопить которую не так-то скоро и просто. Но, убив назойливого босса, возможно возвратиться из божественной формы в простую, дабы не тратить веру впустую. Весьма интересно обыграли в Allods Team идею «паровозов», в то время, когда старшие игроки оказывают помощь младшим пронести сложные инстансы.

Юный бессмертный может воззвать к состоявшемуся божеству, которое, отозвавшись на зов, и совершит малышей по подземелью.

Всевышние, нужно сообщить, по большому счету крайне полезны. Они смогут решать финал PvP-сражений, убивать PvE-боссов, создавать предметы, прокачивать особую «божественную» ветку умений в Атласе Развития и восстанавливать здоровье в сражении (в большинстве случаев игроки делать этого не смогут). Занятно взглянуть, как это будет трудиться в PvP, в то время, когда команде нужно будет решить, преобразовываться ли в всевышних всем сходу либо попеременно, дабы победить с большим трудом у соперников и не разрешить им перехитрить себя теми же «божественными трюками».

P.S. На этом мы и закончим отечественный сегодняшний рассказ о всевышних и будем ожидать новых подробностей об игре, каковые, сохраняем надежду, больше поведают нам о высших божественных формах, вере и ремесле.

SKYFORGE — Тяжело ли БЫТЬ ВСЕВЫШНИМ [фильм о игре]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Интервью с разработчиком Skyforge

    Директор по формированию студии Obsidian Entertainment поведал о главных изюминках игры, и о том, из-за чего игра всем понравится В ожидании интервью нам удалось попасть за игровые…

  • Skyforge: новые подробности, новые впечатления

    Мы снова лично пощупали один из основных отечественных проектов и готовы поведать о кровавом сумасшествии берсерка и вынесенных на небеса талантах Skyforge: новые подробности, новые впечатления Не…

  • Skyforge. Пора познакомиться с всевышними

    Мы уже знаем, что из себя воображает вселенная игры Skyforge, и какие конкретно жители её населяют. Сейчас поболтаем о высших существах игры – божественных формах, их возможностях и функциях. Правда…

  • Skyforge — Неповторимая ролевая MMORPG

    Skyforge – неповторимая ролевая MMORPG, созданная русской компанией, но ни в чем не уступающая известным западным проектам. Кроме того на момент первого альфа теста игра была фактически готова и…

  • Skyforge: Обсерватория всевышних

    Разработчики Skyforge воображают новый элемент геймплея — Божественные обсерватории, благодаря которым игроки смогут легко ориентироваться в приключениях и испытаниях, каковые предлагает им…