В столицу нашей страны пару дней назад завернул продюсер серии "Sniper Ghost Warrior" Михаил Сорочински. Он привез с собой играбельную демку и заодно ответил на пара вопросов по второй части.
Несколько лет назад вышла игра Sniper: Ghost Warrior. Нельзя сказать, что она оказалась весьма хорошей — она была жутко линейна, неприятели были до неосуществимости тупыми, а на экшен-уровни без слез наблюдать было нельзя. Одновременно с этим наличествовали и хорошие моменты, одним из которых был достаточно занимательный мультиплеерный режим.
Так что чувство она по окончании себя оставляла неоднозначное. В столицу нашей страны пару дней назад завернул продюсер серии Михаил Сорочински. Он привез с собой играбельную демку и заодно ответил на пара вопросов по второй части.
Первым, что я заметил в игре, были джунгли. "Ну да, джунгли и Cry Engine — это как Рама и хлеб", — пробормотал я машинально.
Sniper Ghost Warrior 2. Интервью.
— Ну, у нас имеется не только джунгли. По большому счету, территорий у нас три — джунгли, город и горы. Все они выглядят превосходно. Кивая в ответ, я продолжаю путешествие. Первая миссия — устранение цели, окопавшейся где-то в джунглях.
Она обучающая, так что нас ведет более умелый снайпер, подсказывающий нам предстоящие действия. Но, он имел возможность бы этого и не делать — в те моменты, в то время, когда пора кого-нибудь пристрелить, над головами целей появляются соответствующие значки, нормально охраняющие территорию неприятели также отмечены. — Он все время будет водить нас за ручку? — задаю вопросы я, бесполезно пробуя пристрелить напарника. — Нет, он покажется лишь в обучающей миссии. Но одного игрока не покинут — за его действиями замечает оператор, что подсказывает, куда и в то время, когда лучше стрелять. На высокой сложности все эти значки над головами провалятся сквозь землю, так что слушать его придется весьма пристально. Я опять киваю и отправляю кусок свинца в голову охранника, на которого мне указал ведущий, и наслаждаюсь замедленной съемкой полета пули, отыскавшей сходу две головы.
Приблизительно в таком ключе и проходит вся первая миссия.
Sniper Ghost Warrior 2. Интервью.
— В игре все миссии основаны на снайперском геймплее? Не будет таких, в которых нам нужно будет бегать с автоматом наперевес? — Мы взяли большое количество нелестных отзывов о тех уровнях первой части, в которых игроку приходилось играться в аркадную пострелушку. А отзывы пользователей крайне важны для нас. Так что да, все уровни вам нужно будет ползать со снайперской винтовкой в руках. Автомат вам ни разу не дадут. Это звучит ободряюще, а я приступаю ко второй миссии.
В этом случае мне не дали напарника, но меня направляет координатор в ухе. А тем временем я палюсь, и навстречу мне по извилистой тропинке начинает ломиться куча народу с автоматами. — Как у этих ребят с тактикой? — задаю вопросы я, выцеливая снайпера на башне, оповестившего лагерь о моем приближении. — В клещи не заберут? — В данной демке доступна лишь низкая сложность, так что не переживай, — нормально отвечает Михаил. — Вот на сложном ты бы тут не выжил. И вправду, неприятели толпятся у маленького укрытия на почтительном расстоянии, разрешая мне нормально раздать свинца по головам. На этом я решаю, что видел достаточно и настало время превосходных историй.
Другими словами конкретно интервью.
Sniper Ghost Warrior 2. Интервью.
GG: Во-первых, хотелось бы определить историю этого снайпера. Он останется неназванным либо мы что-то определим о нем как о личности? МС: Да, в «Снайпере 2» сюжетная линия более сконцентрирована около персонажа.
Мы определим некоторые сведенья о его прошлом, о том, что он был учеником снайпера в Сараево в 1993-м. Это будет оформлено в виде миссии — миссии, в которой ему нужно будет принять кое-какие непростые ответы. К примеру, пристрелить кое-кого, кто его предал.
Одного из родных друзей. А спустя пара лет, ему предстоит иметь дело с последствиями собственного решения. Вы понимаете, я не могу спойлерить через чур много, но да — история станет существенно глубже, чем в прошлой части. GG: Поведайте об неестественном интеллекте соперника. В первой игре неприятели были достаточно тупыми — их возможно было перестрелять, как уток, так и не будучи найденным.
Фактически, на данный момент мы заметили улучшение в их поведении, но незначительное. Действительно, игрались мы на легком уровне. На больших уровнях сложности мы возьмём умных соперников? МС: Само собой разумеется. Во-первых, на сложном они куда более действенно применяют укрытия.
Еще они всегда стараются сократить расстояние. Они применяют автоматические ружья, так что для них куда более удачна маленькая расстояние. На легком они всегда собираются в кучу, застревают под одним укрытием и без того потом — все чтобы уменьшить жизнь игроку. GG: А в остальном, какие конкретно различия вы имеете возможность выделить между легким и сложным уровнями сложности?
Преобразовывается ли игра в хардкорный симулятор снайпера?
Sniper Ghost Warrior 2. Интервью.
МС: Часть трансформаций — это, скажем так, характеристики неприятелей. Они начинают наносить больше урона, правильнее стрелять. Помимо этого, неотъемлемой частью делается отсутствие подсказок на карте — вам нужно пристально слушать подсказки оператора, дабы определить, куда и в то время, когда стрелять, пристально осматривать местность посредством бинокля перед тем как стрелять — прикидывать укрытия соперника, запоминать маршруты патрулей. Кроме этого боеприпас будет поменять собственный поведение при повышении уровня сложности. GG: Что вы имеете возможность сообщить о платформах, на которых выйдет игра?
Ясно, что она покажется на всех главных — PC, Xbox 360, Playstation 3. Но ходят слухи про WiiU и PS Vita. Что вы имеете возможность об этом сообщить? МС: Это…
Это слухи. (смеется) GG: Ясно. Тогда возвратимся к геймплею. Как по поводу "кастомайза" собственной пушки?
Будут ли у нас какие-то возможности для настройки оружия под себя?
МС: Нет, кастомизации не предусмотрено. По ходу игры вы станете приобретать новое оружие, подготовленное для конкретной миссии. Вы не имеете возможность выбирать, что забрать с собой — вам выдали снаряжение, вы его используете. В Сараево вы используете ветхую М24, в современных миссиях вы используете современное оружие.
GG: Это миссия в Сараево, о которой вы рассказываете — это флэшбек либо часть повествования?
Sniper Ghost Warrior 2. Интервью.
МС: Это кроме того не миссия, это целый акт игры — один из трех. Но в историю он вписан как флэшбек — воздействие самой игры происходит на данный момент, а Сараево — это прошлое, раскрывающее подробности истории храбреца. GG: Поведайте, что изменилось в мультиплеере.
В первой части был хороший мультиплеер — он останется таким же либо добавится что-то новое? МС: Ну, мультиплеер так же, как и прежде снайперский, другими словами любой игрок в нем — снайпер. Что нового — имеется новый режим, тестированием которого мы на данный момент занимаемся, именуется "Sniper Spotter". Это командный режим, в котором один из игроков применяет целеуказатель, дабы нанести на карту метки соперников. Он может выделять соперника через кусты, у его бинокля лучше оптика.
Он находит соперника и отмечает, по окончании чего снайпер обязан его вынести. Сам spotter применяет маленькую винтовку, так что он обязан уменьшать расстояние с соперником, дабы действенно в кого-то стрелять. Так что вот таковой у нас имеется режим для мультиплеера не считая главного. GG: Что по поводу траектории пули?
Возьмём ли мы хардкорный симулятор снайпера на самом высоком уровне сложности?
Sniper Ghost Warrior 2. Интервью.
МС: Ну, симулятор — это громкое слово. По причине того, что, если вы желаете играться в симулятор снайпера, вам нужно будет лечь в куст и ожидать-ожидать-ожидать два дня, а позже оператор сообщит: "Окей, отставить, возвращайся к себе". Это их главная работа.
Но да, на высокой сложности вам нужно куда аккуратнее стрелять, прикидывать расстояние до цели, учитывать ветер. Не будет громадного количества подсказок — куда и в то время, когда стрелять, нужно будет рассчитывать на себя. GG: И еще вопрос довольно гаджетов, каковые сможет применять отечественный снайпер. Возможно, со временем у нас покажется арсенал разных приспособлений? МС: Да, у нас имеется пара новых гаджетов. Имеется прибор ночного видения, мины М18А1 Claymore для любителей поставить ловушки сопернику.
Будет и еще кое-что занимательное. GG: Что ж, это все. Благодарю за ответы!
Sniper: Ghost Warrior 3: Превью по бета-версии игры
В своё время Sniper: Ghost Warrior стала для City Interactive билетом в новую судьбу, где разработчика и этого издателя принимали уже не только как автора известного понятия «польский шутер»…
Sniper Ghost Warrior: Видеообзор
Cегодня мы разглядим последнюю на сегодня поделку польской студии City Interactive называющиеся Sniper Ghost очень. Сможете ли вы вправду побывать в шкуре настоящего…
Превью Sniper: Ghost Warrior 2 — скромная разработка важной игры?
Новая часть шутера Sniper: Ghost Warrior будет выпущена уже в январе 2013 года, но слышали вы ли об данной игре? Быть может, как и я, — нет. Давайте разберемся и исправим этот пробел. Польская…
Sniper: Ghost Warrior: Обзор игры
Если вы ни при каких обстоятельствах не слышали о маленькой польской студии City Interactive и ни разу не заглядывали в ее послужной перечень, то нет ничего необычного в том, что при беглом осмотре их новый проект…
Sniper: Ghost Warrior 2: Обзор игры
Снайперское ремесло — одно из самых сложных среди всего многообразия армейских профессий. От стрелка, не считая меткости, требуется умение верно выбирать позицию и маскироваться на любой…