Похоже у Sniper 2: Ghost Warrior имеется настоящий шанс завоевать аудиторию, пресытившуюся эпическими Battlefield’ами и ожидающую от армейских игр нового опыта. Игра за снайпера предполагает совсем другой стиль…
Скучновато стало в мире игр. Куда ни плюнь — через одного синтетические блокбастеры, рафинированные инди-слюнявая нежить и проекты. перезапуски «и» Бесконечные воскрешения вместо должной встряски создают неприятное ощущения штиля, мертвенной стабильности. Индустрии не достаточно встряски.
Какой-нибудь чёрной лошадки, дабы будоражила воображение прекрасными картинами, но не давала никаких обеспечений, кроме того напротив — приводила к. Что ж, наверное, Sniper 2: Ghost Warrior — та самая игра, что при должном стечении событий может нежданно-негаданно принести море наслаждения и покинуть самые утепленные воспоминания как раз эффектом неожиданности..
Строго говоря, польский игрострой — та еще выгребная яма. И все «благодаря» стараниям City Interactive. В случае если проводить параллели между сериями fps-треша (наподобие Terrorist Takedown) и кинематографом, на ум неизменно приходят поделки Asylum Studio и Уве Болла.
Но эта студия отважилась коснуться весьма занимательной и непростой для игр темы. Первая часть Sniper: Ghost Warrior не смотря на то, что и была на уровень выше всяких Code of Honor, однако, была плохой, если не сообщить хуже. Хорошая задумка пала жертвой ужасной реализации, а множественные заимствования у Call of Duty в очередной раз выставили City Interactive на посмешище. И все же мысль была хороша, парни не пали духом и взялись за работу над неточностями.
Что же из этого выйдет?
Первая верная идея
Разбирая собственные промахи, разработчики, к счастью, не обошли вниманием самый главный. Сама мысль игры о работе снайпера предполагает большой уход в стелс, уклон от прямых стычек, маскировку, выслеживание цели, напряженные минимум и снайперские поединки, слышите, минимум громких перестрелок. В первой части формула была реализована бестолково и неумело, но сейчас разработчики обещают строго придерживаться рецепта.
Подавляюще солидную часть игрового времени снайпер будет проводить в режиме скрытности. Выплескивать адреналин нам предложат в быстрых рукопашных схватках и редких (вправду редких) перестрелках.
#2
Вторая верная идея
Вторая громадная гордость City Interactive — лицензированный движок CryENGINE 3. Сам факт приобретения разработки для того чтобы уровня, пока многие маститые студии перебиваются объедками прошлых лет, говорит о очень нескромной попытке заявить о себе. Остается лишь порадоваться за храбрых поляков. И все-таки нельзя не согласиться с тем, что их программисты скоро освоились с новым движком. Не сообщить, дабы ролики и скриншоты поражали воображение, но выглядят Гималайские пасторали весьма ярко и вместе с тем мягко, детализировано и приятно глазу.
Помните, что не считая умиротворенных заснеженных гор нас ожидают уровни в джунглях Австралии и охваченное армейским пожаром Сараево. Так, вопрос о декорациях уже не следует — уровни будут прекрасны и разнообразны, пускай и линейны. Это факт.
#3
Третья верная идея
Стоит обратить внимание и на сюжет. Капитан Коди Андерсон (Cody Anderson) по прозвищу «Песочный человек» — снайпер со стажем и ветеран Сараево. Но все его опытные заслуги меркнут перед кошмарами войны, прочно засевшими в его мозгу.
Годы рефлексии не очень помогли Коди вытравить из души чувство вины за идеальные убийства (либо предательство? Линия знает, чем он успел в том месте отличиться. На войне вероятны каждые дикости). И вот новое задание, которое снова растравливает солдатское сердце. Все это, само собой разумеется, выглядит весьма размыто и неясно, но за версту разносит запах важной, без сантиментов, военной драмы.
А это — редкий гость в легкомысленном мире виртуальных развлечений, так или иначе заслуживающий внимание.
#4
N-ная верная идея
Ну и «до кучи» разработчики хвастаются целым ворохом подробностей, которым в этом случае уделили особенное внимание. Во-первых, они обещают довести до ума баллистику и перевоплотить чуть ли не каждый выстрел в эдакую увлекательную головоломку, где игроку нужно будет учитывать не только расстояние, вместе с тем направление и силу ветра, силу гравитации. Любая винтовка будет визуально соответствовать настоящему прототипу. Помимо этого игрок сможет пользоваться целым ворохом разных прицелов: простым оптическим, с прибором ночного видения либо тепловизором.
В ущерб реалистичности переключение между прицелами будет производиться мгновенно — дескать, игра будет и без того достаточно сложной. Кстати, интеллект болванчиков кроме этого подвергся доработке. Улизнуть по окончании меткого выстрела будет не так легко, не говоря уже о том, дабы нагло отсиживаться на одном месте и планомерно зачищать карту.
Весьма ответственной доработке подвергнется мультиплеер. И тут игроки не смогут отсиживаться по углам, выжидая до тех пор пока кто-нибудь почешет шнобель и покажет себя. На каждой карте разработчики будут ставить игрокам определенные цели, вынуждая всегда двигаться, рискуя поймать пулю.
Не считая очевидного экспириенса, игра предложит нам возможность покататься на транспортных средствах, красиво делать задачи вместе с напарником (не кооператив, нет, напарник будет компьютерный) и другие занимательные обстановки.
#5
Похоже у Sniper 2: Ghost Warrior имеется настоящий шанс завоевать аудиторию, пресытившуюся эпическими Battlefield’ами и ожидающую от армейских игр нового опыта. Игра за снайпера предполагает совсем другой стиль игры… Умный, узкий, культурный, без права на неточность. Да, эта игра не неповторимая и у нее имеется все шансы проиграть дуэль исторической Sniper Elite 2. Более того, редакция Guru в лице автора скорее сделает ставку на последний. Но!
Возможность выбора — это замечательно и уже за одну эту возможность хочется пожать руки товарищам из City Interactive. Помимо этого, Sniper 2: Ghost Warrior — это другая временная эра, иное настроение, иные технологии и иной сюжет. В любом случае, Sniper 2 может отыскать собственную аудиторию.
Основное — не спешить с критической оценкой и подождать релиза, что состоится во 2 квартале этого года.
Sniper: Ghost Warrior: Обзор игры
Если вы ни при каких обстоятельствах не слышали о маленькой польской студии City Interactive и ни разу не заглядывали в ее послужной перечень, то нет ничего необычного в том, что при беглом осмотре их новый проект…
Sniper Ghost Warrior: Видеообзор
Cегодня мы разглядим последнюю на сегодня поделку польской студии City Interactive называющиеся Sniper Ghost Warrior. Сможете ли вы вправду побывать в шкуре настоящего…
Sniper: Ghost Warrior 2: Обзор игры
Снайперское ремесло — одно из самых сложных среди всего многообразия армейских профессий. От стрелка, не считая меткости, требуется умение верно выбирать позицию и маскироваться на любой…
Sniper Ghost Warrior 2. Интервью.
В столицу нашей страны пару дней назад завернул продюсер серии Sniper Ghost Warrior Михаил Сорочински. Он привез с собой играбельную демку и заодно ответил на пара вопросов по второй части. Несколько…
Новая часть игры Sniper Ghost Warrior 3
Компания City Interactive создала особый сайт, на что всегда добавляет новую увлекательную информация по поводу стелс-экшена Sniper: Ghost Warrior 3. Хоть игра и выйдет лишь сначала…