Серию Криса Тейлора Dungeon Siege, само собой разумеется, никто не осмелится назвать породистой RPG. «Очередной Diablo-клон», — говорили одни, «упрощённый hack-and-slash», — вычисляли другие. Дабы подсобить запутавшимся в терминологии игрокам, маэстро Тэйлор выпустил Space Siege. Об этом проекте просматривайте в отечественном сегодняшнем обзоре.
История не сохранила сведений, как же кликали ту муху, так укусившую Криса Тейлора, что он начал создавать не стратегии, а ролевые игры. Его серию Dungeon Siege, само собой разумеется, никто не осмелится назвать породистой RPG. «Очередной Diablo-клон», — говорили одни, «упрощённый hack-and-slash», — вычисляли другие. Дабы подсобить запутавшимся в терминологии игрокам, маэстро Тэйлор выпустил Space Siege.
Возможно, это был успешный движение, поскольку Mass Effect напомнила, что субжанр научно-фантастических ролевиков ещё не вымер, и у Криса стало возмможно сделать не только игрушку по актуальной тематике, но и избавить серию Siege от ярлыка Diablo-клона. Как в большинстве случаев Gas Powered Games сделала это легко, но изящно.
Данный «Армстронг» через чур тесен для нас…
Разработчики забрали, да перенесли практически все, что было в Dungeon на базу космического корабля «Армстронг». Да-да, все эти эльфы, орки и другие создания а-ля Толкиен остались за бортом, бороздить космические просторы. В том же направлении отправилась волшебство и вся фэнтезийная вселенная.
Третья серия Siege отправляет игрока в космос, в будущее — мрачное и неисправимое.
Как ни крут Уокер, но в один момент стрелять и бежать он не может.
Судите сами: ресурсы Почвы исчерпаны, на человечество напала раса быстроногих недожуков Карак. Люди помой-му успевают выбрать новое место для обитания, кроме того строят и выводят на орбиту огромные эвакуационные суда, но на них нападают Караки и ещё у орбиты Почвы разрушают все, не считая одного. Но и на него хитиновые хулиганы нашли управу: отправили десантный звездолет, дабы вырезать род людской подчистую.
Лишь сначала отечественный храбрец обороняется в команде. Солидную часть игрового времени он слоняется по судну один.
«Отечественные» быстренько создали Сопротивление, которое простояло совсем недолго: люди попрятались на поломанной посудине, как тараканы. Сет Уокер остался один в поле солдат — за него-то нам и предстоит играться. Вся эта завязка страшно напомнила нам «Меркурий-8» — третьесортную поделку пятилетней давности с польскими корнями. Но серия Siege постоянно славилась собственной уникальной интерпретацией отлаженного процесса Diablo.
И это своеобразие пробралось на борт «Армстронга» вместе с десантом.
Удар клинком, хороший Альтаира из Assassin’s Creed, не находите? К слову, все сценки в игре сделаны на движке.
К примеру, в SS отсутствуют классы. Выбрать призвание для собственного протеже нам не дадут. Сет эксперт по роботам в прошлом, а сейчас солдат с кибернетическими свойствами (кои заменили волшебство). В зависимости от стиля прохождения, по окончании исполнения заданий даются боевые либо кибернетические очки, каковые возможно истратить на прокачку скилов. В противном случае говоря, наглядно продемонстрировав паразитам, из чего сделаны патроны у плазменной пушки мы ну никак не улучшим бросок электроимпульса, но сможем усовершенствовать боевые характеристики Сета.
Раскидывание скилов по шести веткам (по три на боевые и технические навыки) вряд ли займёт у игрока большое количество времени.
А вот и «Армстронг».
Громадная посудина, похожая на камбалу. Чудо дизайнерской мысли землян…
Похождения крутого Уокера по стилю напоминают Alien Shooter. Куча оружия, перестрелок, мясного экшена, одним словом — все на месте. Нет только опыта, столь желаемых левел апов и возможности снять с трупа неприятеля какую-нибудь вещь. Вместо этого из поверженных детин как горох сыпятся «запчасти», нужные для прокачки оружия отечественного Альтер эго и его непостоянного спутника — робота.
Израсходовать накопленные «запчасти» на улучшения возможно лишь в зелёных территориях возрождения и сохранения.
Прокачать храбреца, его робота и пушки возможно по шести чертям.
В бой идут одни роботолюди.
В новой игре на первое место вышел бескомпромиссный экшен, парни из GPG очень сильно обрезали и без того хромоногий ролевой элемент Dungeon Siege. Исходя из этого на прохождение SS у кого-то вряд ли уйдёт больше десяти часов. Но и за это время прогулки по вымершему крейсеру очень сильно надоедают из-за декораций и жуткого однообразия процесса.
Дабы хоть как-то скрасить монотонность, сценаристы подсунули особенную подробность — моральный нюанс: остаться человеком либо стать роботом? Дело в том, что по ходу странствия мы находим кибернетические части тела, каковые при жажде возможно имплантировать в туловище Сета. Неприятность в том, что наряду с этим солдат теряет человеческий вид (не смотря на то, что и постоянно совершенствуются боевые характеристики).
Вот данный металлический кроха, напоминающий уменьшенного Пса из Half-Life 2, будет иногда сопровождать отечественного храбреца.
На практике такое мрачное, но малоатмосферное приключение как SS вряд ли сможет вынудить игрока вжиться в роль головореза Сета и заставить ему сочувствовать. По солидному счёту на финал никак не воздействует, станем мы роботом либо останемся человеком, так что интрига с моральным нюансом не более чем ещё одна строки в перечне ненужных изюминок.
До тех пор пока вы тут сражались.
Выделить как весомое преимущество техническую сторону игры — также запрещено. Diablo III и Sacred 2 обещают быть и занимательнее, и прекраснее. SS же, не демонстрируя никаких технологических превосходств над соперниками, умудряется ещё и дерзко тормозить при больших настройках. К перечню технических промахов возможно отнести и активную камеру, за которую особенно хочется оторвать руки всем её творцам.
Уж лучше бы они не экспериментировали, а сделали фиксированный вид за спиной.
Сет Уокер во всей своей наготе. До тех пор пока ещё на 100% человек…
Но радует качественная симпатичные взрывы и физическая модель бочек с горючим, благо таких предметов на уровнях предостаточно. Не корабль, а одна целая бомба, честное слово. От взрывов весьма эффектно разбрасываются во все стороны соперники, коробки и по большому счету всё движимое имущество.
Расстраивают только локации, созданные, «Наверное,» по принципу «copy-past». Исходя из этого так впечатляющие сначала фейерверки через несколько часов успевают наскучить.
***
Space Siege, как и её предшественники, конкретно отыщет собственных поклонников: во-первых, космическая тема вправду не так прекрасно разведана, как фэнтези; во-вторых, перед нами, разумеется, не самый нехороший «дьяблоид». К тому же, команда Тэйлора сделала всё, дабы SS казалась уникальной. Не вышло: перед нами полностью вторичный продукт, не лишенный, но, качественного исполнения и обаяния.
5.7
Крис Тейлор (Chris Taylor), как и каждый гений от всевышнего, не в состоянии делать рядовые, невзрачные вещи. Или у него получается шедевр на все времена, или — открыто провальный…
2199 год. К этому времени человечество совсем исчерпало природные ресурсы Почвы. Подобное стечение событий побудило людей к межгалактическим экспедициям в отыскивании пригодных для…
Вопрос о том, что необходимо и что не требуется хорошему диаблоиду, из разряда философских. Ответ на что знает лишь Blizzard. Все остальные искали истину не так и не в том месте и, в итоге,…
Обзор игры Dungeon Siege 2: Broken World
Gas Powered Games, хоть и в меньшей степени, чем многие другие именитые разработчики подвержена синдрому бумажек со яркими президентскими ликами. Это вовсе не означает, что означенная компания…
Вопрос о том, что необходимо и что не требуется хорошему диаблоиду, из разряда философских. Ответ на что знает лишь Blizzard. Все остальные искали истину не так и не в том месте и, в итоге,…