В Eat Sleep Play попытались усидеть на двух стульях. Парни не желали отступать от канонов известной серии, сохранив её непередаваемый стиль и ураганный игровой процесс, но наряду с этим грезили заполучить несчастные души новых поклонников, внеся минимум новшеств. И у них это практически оказалось….Практически.
В Eat Sleep Play попытались усидеть на двух стульях. Парни не желали отступать от канонов известной серии, сохранив её непередаваемый стиль и ураганный игровой процесс, но наряду с этим грезили заполучить несчастные души новых поклонников, внеся минимум новшеств. И у них это практически оказалось….Практически.
***
У каждого человека имеется то, что он предпочитает скрывать от остальных. Какое-то потаённое, примитивное чувство, которое он вычисляет постыдным, но ничего не имеет возможности с собой сделать, а просто отдаётся в его объятие и наслаждается . Страсть к насилию, желание делать страшные вещи….Да кого мы обманываем, сам факт того, что вы играетесь в игры с рейтингом "17+" — уже сам по себе непотребен.
Имеете возможность скрывать это, но мы-то знаем, что любой человек, в глубине души, мало безумен.
Калипсо замечательно осознавал это чувство. Он систематично проводил ужасающие чемпионаты. В воздухе висит смрад от горящих покрышек, асфальт измазан запёкшейся кровью людей и автомобилей. Города — огромные арены, заполненные криками страдания и агонии, по которым носятся безумные участники сумасшедшего турнира.
Сильно, правда?
Классика 2.0
Тенденция постоянного развития именитых серий обошла Eat Sleep Play стороной. Новый "Скрежет металла" старается не поменять ветхие-хорошие традиции, и вместо радикальных трансформаций мы видим достаточно аккуратный подход разработчиков к реализации всех современных трендов.
История подаётся в виде зрелищных кат-сцен с участием живых актёров, каковые хорошо вжились в роли и смогли очень точно передать драматизм (да-да, он тут имеется, мы сами были в шоке), сумасшествие либо маниакальную одержимость.
#2
В отличие от прошлых игр серии, новый "Скрежет металла" делает важный упор на сюжетной линии, говоря более детальную историю всего трёх гонщиков. Игра начинается с рассказов о маниакальном клоуне- мороженщике Sweet Tooth. После этого сценаристы воображают отечественному вниманию байкера-эмо — Mr. Grimm’а. Финал же поведает нам о Dollface. И любой из них отправится на что угодно, поскольку Калипсо дал обещание неповторимую приз — выполнение самого заветного жажды.
Волшебник постоянно держит собственное слово, лишь вот редко желание оказывается как раз таким, каким его себе воображали, и глупая душа страдает от страшной иронии.
#3
Внимание! За рулём тролль!
Некоторых, возможно, смутит тот факт, что гонщики сейчас не привязаны к своим транспортным средствам и вольны выбирать любого металлического коня в рамках собственного "эфирного времени". Не смотря на то, что иначе, большая часть игроков сейчас не будут управлять автомобилем, которая им не по нраву.
Как и прежде, автопарк "Скрежет металла", воображает игроку большой ассортимент ужасающих дизайнерских идей Eat Sleep Play, каковые не ограничились ставшим уже классикой грузовичком мороженщика. Нашлось место для Meat wagon — автомобили скорой помощи, покрытой запёкшейся кровью и стреляющей взрывающимися больными, привязанными к радиоуправляемым каталкам; либо какое количество — вертолёта, не сильный броня которого с лихвой компенсируется воздушной способностью и манёвренностью поднимать оппонентов в атмосферу.
возможности и Разнообразие местного автопарка вправду впечатляют. Любители быстрых атак и смертельно прекрасных дрифтов возможно предпочтут Kamikaze. Эта машина окажется важной занозой в заднем бампере более грузовичков и габаритных пикапов.
Те же, кому больше импонирует встречать неприятелей в лобовой атаке, не вспоминая о тарабанящих со всех сторон крупнокалиберных пулях и скрипящей в муках броне, сходу сядут за руль Outlaw либо Darkside.
По мере прохождения одиночной компании, игроку становятся дешёвые новые автомобили, но сперва их необходимо заслужить. Разблокировать кое-какие довольно легко, но ключи к вторым нужно будет добыть нелёгким трудом. К примеру, пройдя миссию с золотой медалью на последнем уровне сложности (лучше кроме того не стараться сделать это с первого раза, поверьте).
#4
И забудьте о реализме. Все кинетики и законы физики не властны в "Скрежет металла". Автомобили летают по арене и крутятся как волчки от мельчайшего соприкосновения со стенками либо вторыми гонщиками. Увы, но разработчики мало увлеклись, создавая диковинные автомобили смерти, и позабыли о балансе. Уже упомянутый выше Talon будет мечтой всех начинающих игроков, благодаря собственному умению скоро и действенно списывать в утиль соперников, накрывая их свинцовым дождём, а после этого подло ретироваться перед тем, как соперник сможет ответить. В то время, когда у Road Boat имеется магнит, которым он может цеплять соперников, а позже бить их о стенки.
Где же нарушение баланса? Попытайтесь поиграть с троллями по сети — заметите!
Энтропия
Гонщики носятся по аренам, то тут, то в том месте свистят ракеты, рёв мотора перекрывается пулемётной трелью…. Думается, что везде царит полнейший хаос. Но в действительности любая локация имеет бесчисленное количество других маршрутов, неожиданных тупиков и страшных ловушек.
Безумно радостно заставлять соперников въезжать в лаву, заживо поджариваться электрическими дугами либо спихивать бедолаг с небоскрёбов.
Сами же арены — огромны! Обычно они вынуждены всецело разрушаемыми объектами декора. Игроки легко смогут ощутить всю мощь плачущего мотора либо убедиться в разрушительной силе собственных орудий, протаранив ветхое строение полностью либо же легко сравняв его с почвой залпом ракет.
Nuke, Juggernaut, Hunter, Hunted….
Кроме соревновательных многопользовательских режимов (о них чуть ниже), в игре предусмотрена возможность совместного прохождения сюжетной линии при помощи Split-screen. Все так как не забывают тот нескончаемый поток хороших чувств, в то время, когда вы с приятелями старались играться скоординировано, и как вы орали друг на друга при неудач. Но к несчастью, нельзя проходить режим истории в кооперативе по сети.
Но возможно собрать ещё четверых друзей за одной консолью и ринуться сеять смерть и хаос!
Пройдя одиночную компанию и убедившись в никудышности местного AI, игроки в первую очередь залезут в многопользовательские сетевые баталии, потому что как раз тут "Скрежет металла" проявляет себя во всей своей наготе.
#5
Кроме стандартных Death match и Team Death match, в "Скрежет металла" представлено пара уникальных, а основное — радостных, игровых режимов. К примеру, Juggernaut. В этом режиме по карте колесит громадный и прекрасно бронированный грузовик, что периодично клепает новых соперников.
Чтобы победить, вы должны сперва стереть с лица земли махину, а уже после этого разобраться с наштампованными неприятелями.
Либо Nuke. — это режим, в котором одна команда обязана захватить вражеского капитана и любой ценой дотащить беднягу до ракетной установки, после этого зарядить установку визжащим фаворитом и запустить в статую команды оппозиционеров. В то время как вторая команда обязана всё это не допустить.
К главным минусам игры возможно отнести невозможность и постоянные обрывы сети подключиться к вторым игрокам, что бывает не частенько, но не редкость. Имеется и другие шероховатости в самом меню, но мы легко уверены, что всё это легко лечится игровыми заплатками.
***
Новый "Скрежет металла", выглядит легко великолепно, но лишь как классика, обрамлённая современными трендами. Для хита 2012 года наработок Eat Sleep Play однако не хватило.
8.2
Серия Ridge Racer при старте поддерживала большая часть консолей, исходя из этого многие игроки закрывали глаза на уровень качества аналогичных проектов. Но Ridge Racer для Vita — тема для отдельного беседы….
Представьте себе, что вы попали на войну. Важные такие боевые действия, во имя великой цели и недостижимых совершенств. Либо, к примеру, для долларов. Что будет делать человек, наделенный хотя бы…
Metal Gear Solid: Peace Walker: Обзор (PSP)
неоднозначный выбор и Нежданное продолжение платформы произвели эффект разоравшейся бомбы среди поклонников MGS. Что именно приготовила для вас команда разработчиков под управлением самого…
Wipeout 2048 ворвался в стартовую линейку Vita-игр на неистовой скорости. Само собой разумеется, под своеобразную музыку от Chemical Brothers. Но так ли хороша эта игра, дабы появляться в вашей коллекции?…
Этим вечером предметом отечественного обзора станет занимательная игра от маленькой студии Supergiant Games называющиеся Bastion. Забегая вперед, хочется выразить восторг команде, состоящей всего…