Twisted Metal. Ревью

В Eat Sleep Play попытались усидеть на двух стульях. Парни не желали отступать от канонов известной серии, сохранив её непередаваемый стиль и ураганный игровой процесс, но наряду с этим грезили заполучить несчастные души новых поклонников, внеся минимум новшеств. И у них это практически оказалось….Практически.

В Eat Sleep Play попытались усидеть на двух стульях. Парни не желали отступать от канонов известной серии, сохранив её непередаваемый стиль и ураганный игровой процесс, но наряду с этим грезили заполучить несчастные души новых поклонников, внеся минимум новшеств. И у них это практически оказалось….Практически.

***

У каждого человека имеется то, что он предпочитает скрывать от остальных. Какое-то потаённое, примитивное чувство, которое он вычисляет постыдным, но ничего не имеет возможности с собой сделать, а просто отдаётся в его объятие и наслаждается . Страсть к насилию, желание делать страшные вещи….Да кого мы обманываем, сам факт того, что вы играетесь в игры с рейтингом "17+" — уже сам по себе непотребен.

Имеете возможность скрывать это, но мы-то знаем, что любой человек, в глубине души, мало безумен.

Twisted Metal. Ревью #1

Калипсо замечательно осознавал это чувство. Он систематично проводил ужасающие чемпионаты. В воздухе висит смрад от горящих покрышек, асфальт измазан запёкшейся кровью людей и автомобилей. Города — огромные арены, заполненные криками страдания и агонии, по которым носятся безумные участники сумасшедшего турнира.

Сильно, правда?

Классика 2.0

Тенденция постоянного развития именитых серий обошла Eat Sleep Play стороной. Новый "Скрежет металла" старается не поменять ветхие-хорошие традиции, и вместо радикальных трансформаций мы видим достаточно аккуратный подход разработчиков к реализации всех современных трендов.

История подаётся в виде зрелищных кат-сцен с участием живых актёров, каковые хорошо вжились в роли и смогли очень точно передать драматизм (да-да, он тут имеется, мы сами были в шоке), сумасшествие либо маниакальную одержимость.

#2

В отличие от прошлых игр серии, новый "Скрежет металла" делает важный упор на сюжетной линии, говоря более детальную историю всего трёх гонщиков. Игра начинается с рассказов о маниакальном клоуне- мороженщике Sweet Tooth. После этого сценаристы воображают отечественному вниманию байкера-эмо — Mr. Grimm’а. Финал же поведает нам о Dollface. И любой из них отправится на что угодно, поскольку Калипсо дал обещание неповторимую приз — выполнение самого заветного жажды.

Волшебник постоянно держит собственное слово, лишь вот редко желание оказывается как раз таким, каким его себе воображали, и глупая душа страдает от страшной иронии.

#3

Внимание! За рулём тролль!

Некоторых, возможно, смутит тот факт, что гонщики сейчас не привязаны к своим транспортным средствам и вольны выбирать любого металлического коня в рамках собственного "эфирного времени". Не смотря на то, что иначе, большая часть игроков сейчас не будут управлять автомобилем, которая им не по нраву.

Как и прежде, автопарк "Скрежет металла", воображает игроку большой ассортимент ужасающих дизайнерских идей Eat Sleep Play, каковые не ограничились ставшим уже классикой грузовичком мороженщика. Нашлось место для Meat wagon — автомобили скорой помощи, покрытой запёкшейся кровью и стреляющей взрывающимися больными, привязанными к радиоуправляемым каталкам; либо какое количество — вертолёта, не сильный броня которого с лихвой компенсируется воздушной способностью и манёвренностью поднимать оппонентов в атмосферу.

возможности и Разнообразие местного автопарка вправду впечатляют. Любители быстрых атак и смертельно прекрасных дрифтов возможно предпочтут Kamikaze. Эта машина окажется важной занозой в заднем бампере более грузовичков и габаритных пикапов.

Те же, кому больше импонирует встречать неприятелей в лобовой атаке, не вспоминая о тарабанящих со всех сторон крупнокалиберных пулях и скрипящей в муках броне, сходу сядут за руль Outlaw либо Darkside.

По мере прохождения одиночной компании, игроку становятся дешёвые новые автомобили, но сперва их необходимо заслужить. Разблокировать кое-какие довольно легко, но ключи к вторым нужно будет добыть нелёгким трудом. К примеру, пройдя миссию с золотой медалью на последнем уровне сложности (лучше кроме того не стараться сделать это с первого раза, поверьте).

#4

И забудьте о реализме. Все кинетики и законы физики не властны в "Скрежет металла". Автомобили летают по арене и крутятся как волчки от мельчайшего соприкосновения со стенками либо вторыми гонщиками. Увы, но разработчики мало увлеклись, создавая диковинные автомобили смерти, и позабыли о балансе. Уже упомянутый выше Talon будет мечтой всех начинающих игроков, благодаря собственному умению скоро и действенно списывать в утиль соперников, накрывая их свинцовым дождём, а после этого подло ретироваться перед тем, как соперник сможет ответить. В то время, когда у Road Boat имеется магнит, которым он может цеплять соперников, а позже бить их о стенки.

Где же нарушение баланса? Попытайтесь поиграть с троллями по сети — заметите!

Энтропия

Гонщики носятся по аренам, то тут, то в том месте свистят ракеты, рёв мотора перекрывается пулемётной трелью…. Думается, что везде царит полнейший хаос. Но в действительности любая локация имеет бесчисленное количество других маршрутов, неожиданных тупиков и страшных ловушек.

Безумно радостно заставлять соперников въезжать в лаву, заживо поджариваться электрическими дугами либо спихивать бедолаг с небоскрёбов.

Сами же арены — огромны! Обычно они вынуждены всецело разрушаемыми объектами декора. Игроки легко смогут ощутить всю мощь плачущего мотора либо убедиться в разрушительной силе собственных орудий, протаранив ветхое строение полностью либо же легко сравняв его с почвой залпом ракет.

Nuke, Juggernaut, Hunter, Hunted….

Кроме соревновательных многопользовательских режимов (о них чуть ниже), в игре предусмотрена возможность совместного прохождения сюжетной линии при помощи Split-screen. Все так как не забывают тот нескончаемый поток хороших чувств, в то время, когда вы с приятелями старались играться скоординировано, и как вы орали друг на друга при неудач. Но к несчастью, нельзя проходить режим истории в кооперативе по сети.

Но возможно собрать ещё четверых друзей за одной консолью и ринуться сеять смерть и хаос!

Пройдя одиночную компанию и убедившись в никудышности местного AI, игроки в первую очередь залезут в многопользовательские сетевые баталии, потому что как раз тут "Скрежет металла" проявляет себя во всей своей наготе.

#5

Кроме стандартных Death match и Team Death match, в "Скрежет металла" представлено пара уникальных, а основное — радостных, игровых режимов. К примеру, Juggernaut. В этом режиме по карте колесит громадный и прекрасно бронированный грузовик, что периодично клепает новых соперников.

Чтобы победить, вы должны сперва стереть с лица земли махину, а уже после этого разобраться с наштампованными неприятелями.

Либо Nuke. — это режим, в котором одна команда обязана захватить вражеского капитана и любой ценой дотащить беднягу до ракетной установки, после этого зарядить установку визжащим фаворитом и запустить в статую команды оппозиционеров. В то время как вторая команда обязана всё это не допустить.

К главным минусам игры возможно отнести невозможность и постоянные обрывы сети подключиться к вторым игрокам, что бывает не частенько, но не редкость. Имеется и другие шероховатости в самом меню, но мы легко уверены, что всё это легко лечится игровыми заплатками.

***

Новый "Скрежет металла", выглядит легко великолепно, но лишь как классика, обрамлённая современными трендами. Для хита 2012 года наработок Eat Sleep Play однако не хватило.

8.2

IGN Reviews — Twisted Metal — Game Review


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ridge Racer (Vita). Ревью

    Серия Ridge Racer при старте поддерживала большая часть консолей, исходя из этого многие игроки закрывали глаза на уровень качества аналогичных проектов. Но Ridge Racer для Vita — тема для отдельного беседы….

  • Warface. Ревью

    Представьте себе, что вы попали на войну. Важные такие боевые действия, во имя великой цели и недостижимых совершенств. Либо, к примеру, для долларов. Что будет делать человек, наделенный хотя бы…

  • Metal Gear Solid: Peace Walker: Обзор (PSP)

    неоднозначный выбор и Нежданное продолжение платформы произвели эффект разоравшейся бомбы среди поклонников MGS. Что именно приготовила для вас команда разработчиков под управлением самого…

  • Wipeout 2048. Ревью

    Wipeout 2048 ворвался в стартовую линейку Vita-игр на неистовой скорости. Само собой разумеется, под своеобразную музыку от Chemical Brothers. Но так ли хороша эта игра, дабы появляться в вашей коллекции?…

  • Bastion. Ревью

    Этим вечером предметом отечественного обзора станет занимательная игра от маленькой студии Supergiant Games называющиеся Bastion. Забегая вперед, хочется выразить восторг команде, состоящей всего…