До тех пор пока бойцы отряда из Battlefield 3 чешут брюхо о холодную почву Тегерана, храбрец Натан Дрейк, вначале наглотавшись воды на пиратском судне, а позднее чуть не загнувшись в аравийских песках, все кроме этого непринужденно чешет репу и мило шутит невпопад.
До тех пор пока бойцы отряда из Battlefield 3 чешут брюхо о холодную почву Тегерана, храбрец Натан Дрейк, вначале наглотавшись воды на пиратском судне, а позднее чуть не загнувшись в аравийских песках, все кроме этого непринужденно чешет репу и мило шутит невпопад.
Вы имеете возможность быть самым ортодоксальным соперником Playstation в мире, готовым выйти на Триумфальную с идеей запрета геймпадов семейства DualShock, но легко обязаны дать согласие с тем, что Uncharted как минимум удается разбавить болото важных осенних шутеров.
Ясно, что в 2011 году, в то время, когда, пожалуй, ни одна из третьих частей известных серий не оправдала полностью ожидания, возложенные на нее по вине предшественника, Uncharted 3 было мало оставаться легко милой и нетривиальной.
Стелс в Uncharted так же, как и прежде выдают порциями: лишней свободы нам все еще не разрешают.
В первой части студией Naughty Dog были заложены первичные правила интерактивного приключения: легкомысленный храбрец, помешанный на тайнах великих, большое количество тропических мух, катакомбы и знакомая механика (в случае если приблизительно: Prince of Persia плюс Gears of War плюс Tomb Raider). В Among Thieves поднаторевшие авторы уже профессионально изображали из себя аниматоров, устраивая сущий праздник: сперва кидали нас в заснеженные Гималаи, позже спускали к броским вымпелам Стамбула, загоняли в сырую пещеру с жуками, а к финалу — снова погружали по колено в снега.
При с триквелом разработчики вели себя в манере Blizzard и не через чур торопились озвучивать все новшества, но сначала дали обещание освежить визуальный стиль игры: поменять арктическую свежесть сиквела на песчаные дюны с кочующими бедуинами. Как выяснилось, Дрейк в накидке и на лошади — это на большом растоянии, не все, чем способна поразить Uncharted 3.
Один из лучших постановочных моментов игры разработчики проспойлерили достаточно давно.
Солнцепек
В кои-то веки у Uncharted совершенный, отвлечённы-верный приключенческий сценарий. Фактически история и раньше получалась у штатных писателей Naughty Dog в четыреста раз обаятельнее и содержательнее, чем у сценаристов большинства современных игр. Но Drakes Deception — полностью новый уровень, где сложно отыскать хотя бы один лишний постановочный эпизод, а классическое путешествие Дрейка к новому крестику на карте подано по большому счету без раздражающих «швов» (и обращение не только о плавности повествования — загрузка тут также всего одна).
Число действующих персонажей выросло практически в два раза, но к тому же, диалоги стали чуточку более камерные и, по большому счету говоря, болтают и шутят тут только по делу.
Главный сюжетный лейтмотив третьей части — старение крутых храбрецов: партнер Дрейка, пожилой искатель приключений Салли, все чаще надрывно кряхтит перед новым прыжком, а сам Дрейк, вступая в игру бодрым продавцом антиквариата в смокинге, неспешно преобразовывается в замученного солнцем и песком бродягу, ищущего глоток воды в высохшем колодце. Не намек ли, что храбрецы также люди, и силенок Дрейка на четвертую часть не хватит?
О пустыне в Uncharted 3 и сообщить-то нечего — это нужно видеть!
Так или иначе, в основной линии как неизменно задействован дорогущий артефакт, а путь к раскрытию новой исторической тайны храбрецам преграждает очередная группировка, — в этом случае без вертолетов и танков, но с прекрасным ядом в загашнике. Эффект от применения последнего на человеке лучше заметить лично.
Кроха без недостатка
Еще в Among Thieves обозначилась неприятность «предсказуемой механики», в то время, когда вы первый раз наблюдали на локацию и четко осознавали, что будет происходить в ближайшие десять мин.: в случае если площадь с плитками — значит тактический огнестрельный поединок; в случае если верёвки и руины — ожидай физического пазла. Сейчас таковой неприятности нет. Пазлы возможно встретить полностью везде (и будьте уверены, что их весьма интересно, но не через чур сложно обставят), а в иных катакомбах вместо того, дабы тащить рычаги, нам время от времени доверяют помахать факелом, дабы отогнать насекомых.
На насыщенных локациях иногда не так-то верный путь к цели. Но, это не бесит, а только додаёт челленджа.
Второй внутриигровой элемент, подвергшийся переосмыслению, — это драки. Тут Uncharted 3 изящно совместила две актуальные файтинг-совокупности текущего сезона. С одной стороны, это Arkham Asylum, где вы мутузите очередного наемника хуками и джебами, а после этого без лишних пауз переключаетесь на нового соперника и снова практикуете зуботычины. Иначе, — это Heavy Rain, потому, что чуть ли не каждый первый бой венчается схваткой с перекачанным дуболомом, против которого превосходно трудятся лишь Quick Times Events.
QTE, очевидно, интерактивные: уже на первом часу игры от вас потребуется разбить чьей-то тяжелой челюстью унитаз, а чуть позднее в очень циничной форме протереть лицом оппонента барную стойку.
Пиратская часть игры кроме того привнесла одного хорошего персонажа, у которого Дрейк побывает в заложниках.
Но, всевышний с ними, с QTE, к середине прохождения неприятели начнут задействовать и RPG, и снайперские винтовки, и гранатометы двух видов, и щиты, исходя из этого о рукопашных поединках возможно будет с чистой совестью забыть аж до финального боя. А перестрелки в Drakes Deception хоть и довольно часто бесят сложностью (уже на Normal становится весьма проблематично спрятаться от пуль), но все-таки роскошные. Ощущаются они неизменно по-различному, по причине того, что преподносятся чуть ли не каждый час под новым углом. Вот мы иронией судьбы участвуем в захвате пиратского судна и вынуждены целиться с поправкой на шторм. Вот лезем по стенке — в дело вступает «вертикальный шутер». Вот попали в ловушку на каком-то складе — приходится делать поправку на раскиданные везде баллоны с пропаном.
Ну а вдруг около вас концертный зал — хочется стрелять просто так.
На всю игру тут нет ни одного похожего пазла: мы ориентируемся по звездам, собираем мозаику, прощупываем верный путь…
В случае если проходить игру сходу за Uncharted 2, то триквел может показаться пара безлюдным. Пышных постановочных эпизодов стало, думается, меньше, а все интерактивные сцены сводятся к тому, что Дрейк куда-то прыгает и оглушительно что-то разламывает (нам сейчас нужно нажимать на кнопки, дабы его выручить), или быстро от чего-то удирает. Но геймплей вырос так, что зрелищные ролики обычно просто бесполезны. От тех претензий, что были у нас к Among Thieves, не осталось и следа.
Четвертой части на подобном материале нам уже вряд ли будет достаточно для таковой высокой оценки (тем более что ожидать ее точно стоит только на новом поколении консолей), а до тех пор пока — в некоем роде идеал.
9.8
Обзор Uncharted: The Nathan Drake Collection. Детство, отрочество, молодость
Изучаем самое ожидаемое переиздание 2015 года и говорим о том, как изменился Нейтан Дрейк Uncharted — традиционно один из основных консольных эксклюзивов. Эта серия в свое время как никакая…
Uncharted: Golden Abyss. Ревью
Uncharted: Golden Abyss превосходно демонстрирует технологические возможности новой консоли от Сони, но выставляет в плохом свете одну из самых знаковых серий. Из-за чего? на данный момент поведаем……
Uncharted 4: A Thief’s End: Превью (Игромир 2015) игры
Naughty Dog — великая студия. Uncharted — великая серия игр. Я вечно влюблён в последнюю часть саги заочно кроме того не обращая внимания на то, что пресс-показ Uncharted 4 на «Игромире» был возмутительным…
Uncharted 4 A Thief’s End — Подробности мультиплеера
Компания PlayStation с наслаждением поделилась новыми сведениями касательно мультиплеера Uncharted 4: A Thief’s End. Не обращая внимания на то, что игра выйдет лишь в следующем году, некоторым геймерам…
Drake of the 99 Dragons: Обзор игры
Идолы воскресили дракона. Всеми любимые комиксы снова к нам возвратились, благодаря шведской группе под именем Идол (Idol) FX. Попытки сделать игру, а правильнее экшен, с комиксно-рисованной графикой…