Ведьмак 3 — ролевая игра мечты?

Из-за чего «Ведьмак 3» может стать одной из лучших RPG за последние годы. Ищем обстоятельства общего ажиотажа и отделяем зерна от плевел. Эксклюзивные комментарии из уст разработчиков прилагаются.

Любовь к серии игр «Ведьмак» растет со скоростью грибов по окончании дождя в окрестностях Вызимы. Первая игра сумела задеть за живое огромное количество эстетов, любителей мрачного славянского фэнтези и вдумчивой боевой совокупности. Вторая же была хороша практически во всем, начиная от беспрецедентно прекрасной картины и заканчивая роскошной сюжетной линией с подробно проработанными персонажами.

Ведьмак 3 — ролевая игра мечты? Известную Цири игроки заметят только в третьей части

Для многих игровая франшиза стала предлогом окунуться в огромную вселенную, открыв для себя мрачный и загадочный мир книг Анджея Сапковского. Другие же в очередной раз принялись проходить обе части игры: благо нелинейность разрешает любой раз открывать что-то новое. Примечательно, что поляки, являясь славянским народом, сумели затронуть в отечественной душе что-то, к чему не сумели подобрать ключ многие другие. Более того: кроме умения создавать потрясающую воздух, CD Projekt RED отличается максимально лояльной к пользователю политикой. Отыскать в памяти хотя бы случай, в то время, когда защита от копирования в дисковой версии второй части игры очень сильно снижала производительность.

Тогда разработчики убрали защиту ВОВСЕ, покинув игру очень чувствительной ко всякому виду пиратства. Еще возможно отыскать в памяти дополнительный контент, за что сейчас не берет деньги лишь ленивый. Поляки же попросту дарят его игрокам.

Целый данный громадный мир предстоит изучать и изучить

По большому счету работа над «Ведьмаком» так специфична, что вынуждает разработчика обходиться без издателя. Нельзя исключать, что подобная независимость и разрешает студии вкладывать в игры то старания и количество любви, которого они и заслуживают. Как раз исходя из этого Witcher 3 отложили, сделав вывод, что он не хватает отполирован.

Исходя из этого же объявили, что игра будет законченной трилогией, а не дойной коровой, как сами понимаете какие конкретно серии.

Кое-какие персонажи возвратятся из первой части. Так как Геральт — далеко не единственный ведьмак.

Но стоит перейти от теории к фактам и разобраться, что же в финальной части франшизы будет для того чтобы, чего не будет ни у кого еще. Из-за чего «Ведьмак 3» с громадной долей возможности станет одним из столпов жанра ролевых игр по большому счету. Кое-что мы уже знаем, а кое о чем до тех пор пока можем, к сожалению, только догадываться. Кстати говоря, разработчики из студии CD Projekt RED любезно дали согласие учавствовать в написании данной статьи и покинули занимательные, и, что не менее важно, эксклюзивные для GameGuru комментарии.

Информацией в особых врезках делится Michal Krzeminski — основной художественный продюсер игры. Итак — отправились!

Громадный и детализированный мир

Главной претензией к прошлым играм серии многие именовали как раз камерность: локации отличались достаточно скромными размерами, да и было их не так уж большое количество. Тут же CD Projekt уделяет огромное внимание как раз проработке местности. Игровая территория будет воистину огромна, захватывая самые различные места. Будут тут и уничтоженные войной (а кое-что и Дикой Охотой) поселения, и отдаленные болотистые острова, а также громадный город Новиград.

Все эти территории будут роднить два фактора: мрачность и проработанность.

Приблизительно так будут смотреться морские территории

Дабы избежать спойлеров, сообщу, что мир возможно будет изучить не только по горизонтали, но и по вертикали. Это указывает, что Геральт попадет в дикие пещеры и мрачные подземелья, и сможет погрузиться на дно моря в отыскивании в далеком прошлом потерянных сокровищ.

Да и правда: что это за фэнтези без мрачных подземелий?

Во-первых, и без того мрачное фэнтези станет еще мрачнее: в Королевствах бушует война, а монстры и потусторонние силы только усугубляют обстановку. Во-вторых, любой гектар почвы подробно проработан. Другими словами вместо очевидных равнин с полями и лесами, Геральту встретятся скалистые утесы с ютящимися на них сёлами, отрезанные от внешнего мира густонаселённые предместья и лесные поселения Новиграда.

Причем кроме того простой лес будет воображать собой не просто комплект абстрактных елок, а шепетильно смоделированную территорию со следами событий, каковые тут когда-то происходили либо происходят на данный момент. Стоит добавить ко мне роскошные погодные явления (отыщем в памяти прекрасную грозу из демо на «Игромире 2013») и смену времени дней, дабы представить, как впечатляюще все это будет смотреться.

Смотрится до тех пор пока все легко потрясающе

Мы подбираемся все ближе к финалу серии, исходя из этого логично, что игра делается все более мрачной, а события принимают все более важный темперамент. Нильфгаард вторгся на территорию Северных Королевств и с каждым днем продвигается все глубже. Через хаос войны Геральт пробирается все ближе к цели, сталкиваясь с очень страшным и сильным соперников — Дикой Охотой.

Эта сила, которая способна за ночь уничтожать целые деревни — с ней определенно нужно будет считаться. Вот в каком мире предстоит появляться игроку. Не страно, что тут он еще более мрачный, чем прежде, исходя из этого не следует удивляться, что решения, каковые вам нужно будет принимать, будут кроме этого весьма непростыми.

Думаю, игрокам понравится направление, в котором мы развиваем серию.

Мир игры стал на порядок мрачнее, но менее прекрасным от этого не сделался совершенно верно

Изучить все это, кстати, будет существенно проще: сейчас ведьмак сможет не только оседлать лошадь, но и плавать на судах.

В действительности, лошадь возможно будет не только оседлать, но и сражаться на ней верхом. Это же, кстати, смогут и соперники ведьмака. На протяжении морских приключений в страшных водах возможно будет кроме этого применять арбалет для самозащиты.

Все имеет собственную цену: последствия принятых ответов

Кроме проработки и размера мир «Ведьмака» будет владеть и еще одной не меньше ответственной изюминкой: все тут зависит от того, какие конкретно решения принимает игрок. Серия и раньше отличалась тем, что обилие ответов значительно влияло на сюжетную линию. Тут же этому будет уделено еще больше внимания, а мир будет изменяться кроме того от, казалось бы, совсем малых поступков Геральта, не говоря уже о главных ответах.

Новиград поражает не только размерами, но и проработкой

Тут я бы с наслаждением поведал вам больше, но не могу сделать этого без риска выдать какой-нибудь спойлер. Достаточно заявить, что решения Геральта будут оказывать на мир большое влияние. И я вправду сообщил БОЛЬШОЕ.

Это, кстати, весьма интересно, по причине того, что оказывать влияние на окружение будет не только сюжетная линия, но и побочные задания, которых тут будет довольно много. Они, кстати, по заявлению разработчиков также проработаны не хуже главного задания, что разрешит изучить мир, делая дополнительные квесты, с тем же интересом, что будет вызывать и главная история.

Без романтических линий в игре, очевидно, не обойдется

Вправду, у нас будут и долгие квесты, делать каковые пригодится около часа, и совсем маленькие, каковые возможно завершить весьма скоро. Любой отыщет для себя то, что придется ему по вкусу. Кроме этого на длительность заданий воздействует и уровень сложности: кое-какие монстры смогут кинуть игроку важный вызов, почему на их уничтожение может потребоваться дополнительное время.

вселенная и Персонажи

Любой ответственный персонаж имеет традиционно проработанный и неповторимый темперамент. Тут же мы заметим множество как прекрасно привычных по серии храбрецов, так и новых в игре, но имеющих громадное значение для вселенной. К примеру, мы встретимся с самим императором Нильфгаарда Эмгыром, что более чем кто-либо воздействует на политическую карту мира, Йеннифер, про которую игроки столько слышали, но ни разу не видели в игре, и еще ряд других известных по книгам храбрецов.

Император Нильфгаарда собственной персоной. Жёсток, амбициозен и умен

Вправду, в последних материалах, что мы продемонстрировали публике, находились и Цири и Йеннифер, исходя из этого поклонники книг, быть может, уже знают, чего ожидать. Для тех же, кто с ними не знаком, могу заявить, что они вправду весьма близки к Геральту и будут играться ключевую роль в сюжете.

Раз уж мы упомянули девушек, то стоит подметить, что и без романтической линии в игре не обойдется. не забывая про поразительно сексуальную и любимую всеми Трисс, сомневаться в ее проработке не приходится. И да — сама рыжая чародейка, очевидно, будет играться в игре ключевую роль.

Визит к его Императорскому Высочеству предстоит нанести и Геральту Визит к его Императорскому Высочеству предстоит нанести и Геральту

С того времени как в истории появляется Йеннифер, логично будет ожидать некоторых разногласий между ней и Трисс. И до тех пор пока, к сожалению, это все, что я могу сообщить. Вам сыграть в игру и взглянуть, что из этого окажется.

Говоря о вселенной, хочется отметить и второй увлекательный момент: в финальной части трилогии будут раскрыты многие увлекательные нюансы, о которых раньше игрокам было известно очень мало. Так, мы познакомимся с таинственным явлением Дикой Охоты, раскроем множество секретов новых территорий и поохотимся на неповторимых и очень редких монстров.

взглянуть на сотрудничество двух основных дам в жизни Геральта будет особенно весьма интересно

Я бы весьма желал остановиться на данной части подробнее, но не могу. на данный момент я могу сообщить только, что присутствие Дикой Охоты будет весьма заметным.

Профессии и боевая совокупность

Неотъемлемым элементом «Ведьмака» неизменно служила возможность варить зелья и создавать предметы по определенным схемам. Тут ее обещают сделать более дружелюбной и понятной, не отнимая наряду с этим возможности экспериментировать. Ближайшим аналогом тут до тех пор пока возможно назвать Skyrim, где из одного и того же комплекта материалов возможно взять различные предметы.

Дикая Охота. Разгадать ее загадки игроку предстоит самостоятельно

В «Ведьмаке 3» вы сможете создавать особые комплекты ведьмачьей брони, каковые складываются из нескольких частей. Любая из таких частей будет улучшаемой, дабы вы имели возможность получить от нее разнообразные неповторимые эффекты. Кроме этого возможно будет мастерить различные типы и оружие арбалетных болтов. Воздействие последних, кстати, вы имели возможность видеть на Е3, в то время, когда мы применяли болты чтобы отслеживать кровоточащего грифона.

Вам не следует волноваться из-за упрощения либо «оказуаливания» совокупности крафта — вам определенно найдется, что смастерить.

Что же касается боевой совокупности, то она тут напоминает что-то среднее в это же время, что мы видели в первой (череда последовательный ударов в необходимое время) и второй (серия ударов, знаков и уворотов) частях игры. Все это, ясно, снабжено визуальными эффектами и превосходной анимацией: в роликах возможно было замечать разрубленных надвое утопцев, около которых Геральт практически кружил в танце клинков.

А вот один из генералов Дикой Охоты. Безлик и массивен.

локализация и Визуальный ряд

Сказать, что игра выглядит легко шикарно — не сказать ничего. Потрясающая вода, красочные эффекты в сражении, игра со светом, натуралистично колышущиеся от ветра косой и деревья ливень на протяжении грозы, масштабность многих пейзажей, мимика храбрецов — все это показывает, что картина в игре будет не просто хорошей, но роскошной. В сочетании с живостью и проработанностью мира, и фирменной мрачной вселенной, мы рискуем взять фактически мир отечественной грезы, изучение которого станет настоящим наслаждением.

Сражения с монстрами обещают быть запоминающимися

У нас в рукаве имеется еще пара вещей, которых вы не видели. Но из того, что уже было продемонстрировано публике, самым громадным достижением, думаю, есть громадный открытый мир без экранов загрузки. Болота в «Ничьих почвах» вправду неповторимы, деревья создают особенную воздух, а благодаря разнообразию Новиграда, вы захотите изучить его как возможно подробнее.

Что же до технических подробностей, то мы, к примеру, можем похвастаться тесселяцией воды, которая выглядит легко великолепно, как вы имели возможность подметить в трейлере «Клинок судьбы».

Что же касается локализации, то скорость, с которой переводятся официальные ролики, и уровень качества озвучки и подбор актеров, показывают, что русская версия игры будет ничем не уступать уникальной, что для нас есть огромным плюсом.

10.0 В случае если по окончании всего этого у кого-то еще и остаются сомнения в том, что перед нами фактически игра грезы, то обстоятельство их кроется только в естественном страхе разочарования. Мы, но, фактически уверены, что перед нами потенциальный ААА-шедевр от одной из лучших игровых студий планеты, которая уже два раза доказала, что может создавать потрясающие RPG.

The Witcher 3 #1: Игра моей грезы.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ведьмак 3: Дикая охота: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC CD Projekt RED за пара лет удалось совершить то, о чем иным компаниям-разработчикам остается лишь грезить, — создать геймерский аналог «Игры престолов» и…

  • Обзор Armello – настольная, тактическая и RPG

    Всем привет. Команда Gamebizclub опять в эфире. Сейчас мы поведаем вам про игру, которая по собственному типу относится к ветхой хорошей… какой как раз? Настольной, тактической либо ролевой? А для чего…

  • Ведьмак 2: Убийцы королей: Прохождение игры

    В прохождении обрисованы лишь сюжетные квесты, нужные для продвижения вперед по сценарию впредь до финальных титров. Это только один из нескольких вероятных способов пройти игру, не…

  • Ведьмак 2: Убийцы королей: Обзор игры

    В то время, когда кумиры обделываются жидким стулом, народ начинает воротить от них шнобель и устраивать скандалы. Установлено временем. BioWare годами являлась ролевым маяком в океане интерактивных развлечений….

  • Ведьмак 3: Дикая охота: Превью (игромир 2014) игры

    «В случае если честно, мне весьма сложно на данный момент сформулировать какие-то конкретные вопросы для интервью. По-моему, все и без того ясно: вы делаете лучшую ролевую игру на планете. С огромным, живым открытым…