Ведьмак 3: Впечатления от презентации и беседа с разработчиками

Нам довелось пообщаться с разработчиками из отличной студии CD Project RED про новую часть их главного и флагманского продукта Ведьмак 3, и посетить захватывающую видеопрезентацию проекта Ведьмак 3: Впечатления от презентации и беседа с разработчиками Ведьмак 3: Впечатления от презентации и беседа с разработчиками Ведьмак 3: Впечатления от презентации и беседа с разработчиками

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Нам довелось пообщаться с разработчиками из отличной студии CD Project RED про новую часть их главного и флагманского продукта Ведьмак 3. Итак, с нами согласились побеседовать броские участники проекта Michal Krzeminski и Michal Platkow-Gilewski:

Ну а кроме этого, мы посмотрели весьма увлекательную презентацию игры. Снимать и фотографировать в том месте, к сожалению, было нельзя, но начали юноши с того, что угостили всех журналистов пивом. И в этом все CD Project RED. Общение с ними всегда происходит на хорошей волне, игроки покупают дополнительный контент бесплатно, а при происхождении небольших неудобств юноши всегда идут навстречу.

Эта презентация в очередной раз покинула лишь хорошие впечатления, что лишь утвердило нас во мнении относительно компании. Но перейдем к самой игре:

Ведьмак 3: Впечатления от презентации и беседа с разработчиками

Итак, Геральт. Он мало изменился снаружи, и прыгает на лошади (!) по прекрасному ущелью. Глаз сходу останавливается на хорошей анимации (да и кто бы сомневался) и прекрасным открытым пейзажам. Затем прибывает в замок, где говорит с местным князьком, что и дает ему очередное задание. После этого ведьмака отправляют в открытый мир, что в самом деле поражает. Храбрец может в настоящем времени пересекать огромную и чертовски красивую карту, как пешком, так и на лошади.

Помимо этого водные просторы вероятно бороздить на мелком корабле, что весьма реалистично реагирует на волны и изменение погодных условий.

Ведьмак 3: Впечатления от презентации и беседа с разработчиками Ведьмак 3: Впечатления от презентации и беседа с разработчиками

Одвременно с этим, по окончании того как нам показали целый масштаб и свободу передвижения, Геральт натыкается на мелкую деревушку, жители которой тотчас задают вопросы его о возможности оказать помощь им разобраться с таинственными исчезновениями односельчан. Позже начинается расследование, в течении которого в рядах жителей обнажается в далеком прошлом назревавший раскол, а ведьмака нанимают устранить угрозу.

И вот Геральт бежит по лесу, а тем временем начинается гроза. И это, необходимо сказать, один из самых впечатляющих эпизодов трехмерной действительности из тех, что нам доводилось видеть. Ветер фактически вырывает подлесок и небольшие кусты из земли, деревья раскачиваются и угрожающе скрипят, а развешенные тут и в том месте фонарики начинают неистово качаться. Наровне с этим молнии зловеще освещают вечерний лес. Все это выглядит легко потрясающе: красивее и эффектнее леса не показывал конкретно еще никто.

В данный самый момент из чащи появляется виновник деревенских проблем — леший.

Ведьмак 3: Впечатления от презентации и беседа с разработчиками

Громадной, и на первый взгляд неуклюжий монстр кидается на ведьмака, применяя массу всевозможных приемов и время от времени призывая из леса волков, каковые злобно рычат и блещут горящими глазами. Но, Геральт шустро уворачивается от атак и комбинирует боевые знаки с серебряным мечом, неспешно справляясь с монстров. И вот, спустя пара мин., довольный, но мало потрепанный, он возвращается в деревню, где подмечает последствия собственного ответа оказать помощь селянам. По причине того, что в течении расследования у жителей показались разногласия, к его приходу одна половина успела перебить другую. «А если бы мы отказались от задания, то подобного бы не показалось, но позже, возможно, леший медлено перебил бы всех. Как и раньше, последствия от поступков будут наблюдаться в течении всей игры, причем конкретно «хороших» или «верных» вариантов решения проблем тут нет», — поясняют нам.

На том, практически, презентация и заканчивается, оставляя всех присутствующих в полном восторге.

Ведьмак 3: Впечатления от презентации и беседа с разработчиками

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

10.0 «Вот он — некстген, вот он — большой живой и интересный мир, и вот она — игра отечественной мечты» — такие мысли роятся в голове по окончании презентации. И с ними еще одна: «Только бы не сглазить», по обстоятельству того, что до тех пор до тех пор пока это все выглядит помимо этого слишком здорово, чтобы быть правдой.

Ведьмак 3: Дикая Охота — презентация в Варшаве, которую стоит посмотреть. (The Witcher 3: Wild Hunt)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • The Witcher 2: Assassins of Kings — интервью с разработчиками

    Ведьмак 2 — одна из самых ожидаемых ролевых игр будущего года. Как сильно она будет различаться от предшественницы? Будет ли новое приключение Ведьмака нелинейнее и продолжительнее, чем прежде?…

  • E3 2010. Презентация Microsoft

    Electronic Entertainment Expo 2010 (E3) — самое примечательное, самое интригующее и самое запоминающееся игровое событие года. Игровое биеннале, традиционно проходящее в выставочном комплексе LACC в…

  • E3 2010. Презентация Сони

    Финальным аккордом отечественного почти-прямого-эфира стала презентация компании Сони. Twisted Metal Nuke, inFamouse 2, Killzone 3, LittleBigPlanet 2 и многое, многое второе — все это уже у нас! Normal…

  • Prey. Закрытая презентация и эксклюзивный геймплей (видео)

    Редакция GameGuru побывала на закрытой презентации Prey и привезла оттуда множество эксклюзивных кадров и первые впечатления! Редакция GameGuru побывала на закрытой презентации перезапуска…

  • Отчет с презентации «Эволюция: Битва за Утопию»

    Рассказ о презентации новой мобильной игры, сочетающей в себе элементы экшна, стратегии и Tower Defence Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Сравнительно не так давно мы побывали в башне…