Vessel. Ревью

Забавный парадокс: игры с устаревшими идеями, каковые продаются многомиллионными тиражами, делают студии, число сотрудников которых переваливает за сотню, а вот на что-то принципиально новое, сделанное двумя людьми на коленке мало, немногие обратят внимание. Увы, но Vessel уготована такая будущее.

Забавный парадокс: игры с устаревшими идеями, каковые продаются многомиллионными тиражами, делают студии, число сотрудников которых переваливает за сотню, а вот на что-то принципиально новое, сделанное двумя людьми на коленке мало, немногие обратят внимание. Увы, но Vessel уготована такая будущее.

История дебюта

Игра есть первым детищем творческого альянса живописца Мартина Фаррена и программиста Джона Кражевски, каковые заявили о себе несколько лет назад, продемонстрировав миру раннюю версию игры. Уже тогда они заинтриговали нас собственными идеями, каковые со временем лишь эволюционировали: авторы переписали сюжет, улучшили картину, перелопатили геймплей. По многим причинам игра не имела возможности выйти раньше, почему и показалось дополнительное время на отшлифовку и без того хорошего проекта.

Vessel. Ревью #1

Сюжет крутится около очень способного учёного Акрайта, что создаёт неестественную разумную судьбу, существующую за счёт воды, и именует её Флюро. Он скоро применяется своим изобретениям, заменяя части разных механизмов этими существами в собственной лаборатории. Со временем Флюро выходит из-под контроля ученого: механизмы, частями которых есть необыкновенная субстанция, сейчас трудятся не совсем корректно либо вовсе пагубно.

какое количество сейчас должен бороться со своей гениальностью, стараясь починить все механизмы, усмирив мятежников. Как вы уже, возможно, осознали, это и имеется отечественная цель — подавить восстание.

Думай, Форест, думай!

Флюро предстают перед нами в различных видах, но изначально доступно не все сходу, виды раскрываются перед нами неспешно. Начинается бестиарий с забавных жидких циклопов, а заканчивается самостоятельно слепленным существом, компоненты которго мы находим по ходу игры. Способности у всех также различные: кто-то опасается света и хочет попасть в чёрный уголок лаборатории, а кто-то побежит за вами, считая это целью собственного существования, одни нажимают на кнопки, а другие поглощают жидкость.

В итоге получается три десятка разных существ.

#2

Прекрасно, цель игры осознали, инструментарий известен. А как на практике-то? Любая головоломка находится на одном игровом экране, в котором возможно пара этажей и множество помещений. А в помещениях возможно куча рычагов, механизмов и переключателей.

Осознав, что от нас требуется, и, сделав это, предварительно воспользовавшись логикой, мы окажемся в следующей помещении, приближаясь к сердцу лаборатории с каждой решённой задачкой. В то время, когда главному храбрецу не обойтись без чьей-нибудь помощи (к примеру, дверь откроется при условии одновременного нажатия на две кнопки), тогда нам и понадобятся в один раз. Прямого контроля над существами у нас нет, исходя из этого нужно на них как-то воздействовать, зная особенности поведения каждого типа.

#3

Кроме взаимодействия и запуска механизмов со всякими рычагами, храбрецу будет необходимо большое количество прыгать и бегать, и в случае если головоломки и физика идеально ладят между собой, то платформер в игре вышел далеко не из лучших. Прекрасно, что упор однако сделан на головоломки. Но, учитывая, что это дебют, разработчикам возможно забыть обиду таковой косяк.

Графика в игре легко восхитительная. Делается неясно, как полтора человека добились таковой красоты? По всей видимости, имеется ещё люди с огромным числом желания и энтузиазма положить душу в проект. Любители стимпанка придут в восхищение от зашкаливающего количества механизмов, среди которых видятся достаточно сложно выстроенные экземпляры. Они создают ту самую воздух, которая совершает эту игру особой.

Так же приятно наблюдать на собственный труд, решая задачи — завораживающее сотрудничество жидкостей, как пример.

#4

Необыкновенная мысль вкупе с намёками на сюжет и графикой и прекрасной атмосферой — в этом вся Vessel. Игра очевидно не для всех, но те, кто однако попытаются проникнуться, будут затянуты с головой на долгое время.

8.0

Twenty One Pilots — Vessel | Album Review


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Vessel: Обзор игры

    какое количество экспертов требуется для по-настоящему крутой игры? Двадцать? Десять? Берите меньше — два. По крайней мере, специалист по графике по имени Мартин Феррен (Martin Farren) и…

  • The Witcher 2. Ревью

    По количеству данных обещаний CD Projekt Red уступили разве что сказочнику Молинье. Нам сулили и невиданную ранее графику и умопомрачительный сюжет, зависящий только от действий игрока, и…

  • The Secret World. Ревью.

    Одна из самых ожидаемых MMO игр этого года наконец-то вышла а также отметила первый месяц по окончании релиза. Мы терпеливо ожидали какого-нибудь значимого события, к которому сможем приурочить выход…

  • Shadows of the Damned. Ревью

    Когда Миками попросили прокомментировать Shadows of the Damned, в которой кроме других атрибутов рокерской тематики фигурирует ужасный мексиканец на сияющем байке и в кожаной куртке, он…

  • The Binding of Isaac: Wrath of the Lamb. Ревью

    По окончании успешного релиза Super Meat Boy, Эдмунд Макмиллен решил отдохнуть от тематики «мяса», «зародышей» и «пластырей». Заручившись помощью Флориана Химсла, начинается разработка весьма…