The Secret World. Ревью.

Одна из самых ожидаемых MMO игр этого года наконец-то вышла и отметила первый месяц по окончании релиза. Мы терпеливо ожидали какого-нибудь значимого события, к которому сможем приурочить выход материала. И мы дождались.

TSW на данный момент — самая технически продвинутая MMORPG из на данный момент существующих. 800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

В нынешнее время, в то время, в то время, когда костяк MMORPG-игр уже прочно организован, а сам жанр прочно дал войти личные корни в игровое сообщество, разработчикам этого продукта стало достаточно сложно придумывать и привносить в него что-то воистину хорошее ежемесячных капиталовложений. Но вот оптимисты из Funcom заявили, что они исправят все плохое представление весов об этом жанре и покажут, что квестовое уничтожение совсем безумных животных и поиски чудо-травы смогут быть занятием увлекательным и вовлеченным в какие-то тайные заговоры.

Иллюминаты знают, где искать зомби.

The Secret World. Ревью. #1

Совершенно верно, многие из вас тем или иным способом выясняли о какой-то тайной деятельности Тамплиеров, о беспредельщине, которую устроила где-то Чупакабра, или же необыкновенных кругах на полях необыкновенных фермеров. Так вот, The Secret World целый выстроен на таких популярных на данный момент байках, мифах и историях, а отсылки к столь привычным вещам, как Google или MTV вероятно встретить чуть ли не в каждом диалоге. В центре скандалов, интриг и расследований находятся три фракции, каковые борются за мировое господство — Иллюминаты, Тамплиеры и Драконы. У каждой стороны личные заморочки, у каждой имеется личные взгляды на жизнь и судьбу человечества в целом, но Funcom решили не заморачиваться.

По сути, игра за одну из фракций отличается от игры за противоположную лишь мало поменянными сюжетными вставками, несколькими эксклюзивными заданиями и штаб-квартирой.

Такая вот революция…

#2

Во всех трех вариантах игра начинается с галлюциногенного ролика, по окончании которого направляться прибытие необыкновенного гостя и вручение им приглашения в ряды одной из тайных организаций. Тут все легко, неясно (с позиций сюжета) и достаточно как правило. Но стоит мало поиграть, и нам начнут медлено выдвигать главные изюминки игры.

Первой из них был современный сеттинг. Уверен, что многим уже надоели глупые радужные никому не узнаваемые локации. Народ в наши дни требует, чтобы загородные автострады оккупировали зомби, а в метро из стенку вылазили другие неприятные существа.

Так вот, оно так и случилось — в The Secret World для изучения предоставлено огромное количество огромных реально существующих в Google Earth местностей, каковые связаны между собой необыкновенным телепортационным древом. Все локации раскрываются по мере прохождения квестов, это разрешает нам побывать как в реально существующих городах (Нью-Йорк, Лондон, Египет), так и в вымышленных населенных пунктах.

#3

Помимо этого, каждая местность обладает еще и весьма таинственной и пугающей воздухом, что, в неспециализированном-то, уже выделяет игру среди ее ММО-шных сородичей. Но необыкновенные чудища, вылезающие по ночам из покрытого мглой океана, закинутые мавзолеи в тёмных лесах и другие атмосферные локации лишь наполовину воздействуют на эмоцию от игры. Вторую огромную роль в этом играются сами квесты, каковые вероятно забрать чуть ли не на каждом шагу. Главные сюжетные задания, само собой разумеется, мы получаем от собственного управления, и прохождение таких миссий может растягиваться на пара часов.

Но не считая них существует большое количество поручений от местных жителей и огромное количество случайных заданий, каковые вероятно забрать, найдя, например, мертвую женщину с открытым сообщением в телефоне. Само собой очевидно, без «отправься-принеси» не обошлось, но, как и при с SW:TOR, такие задания имеют хорошее сюжетное обоснование. Помимо этого, никогда не известно к чему может привести развитие чтобы квеста, потому, что иногда, ища какой-нибудь телефон, вероятно раскрыть целую цепочку захватывающих событий, каковые в конечном итоге приведут к битве с каким-нибудь страшным боссом.

#4

Funcom, по всей видимости, решили вспомнить времена, в то время, в то время, когда они еще делали лучшие адвенчуры (The Longest Journey), исходя из этого фактически каждое задание преобразовывается еще и в детектив, в котором необходимо рыться в личных делах больных закинутой поликлиники, попутно решая множество головоломок. Кое-какие из них время от времени бывают такими сложными, что в игру помимо этого интегрировали возможность непрерывно лазить по интернету, дабы уменьшить игрокам поиск ответов на логические загадки. Не обошли стороной сценаристы и тех, кто выдает все эти головоломки. Фактически любой персонаж обладает собственной историей, своим неординарным характером и превосходно проработанными репликами, каковые пестрят колоритными фразами и ироничными отсылками к консоли Xbox360, Гарри Территории и Поттеру 51.

Только вот беда в том, что вся прелесть эта доступна лишь на заграничных языках, от чего философские высказывания время от времени не легко понять.

На войне все средства хороши.

#5

Но мы отошли от темы революции в жанре. Главной чертой The Secret World выступает полный отказ от привычных классов, каковые выбираются при создании персонажа. В начале в тренировочном зале нам предлагают выбрать себе оружие по нраву — средства ближнего боя (катана, кастеты и молот), дальний бой (автомат, пара и дробовик пистолетов), и волшебство (тут какие-то силы стихий, хаоса и крови). Отсутствует такой показатель, как уровень персонажа, но имеется большое количество пассивных и активных навыков, каковые вероятно комбинировать, тем самым создавая нужный класс храбреца. Такая фишка может оказать помощь создать «неповторимого» персонажа, тем самым делая игрока очень нужным (или столь же ненужным) в групповых забегах по подземельям. Прокачивать храбреца вероятно и в области развития выбранного оружия.

Иначе говоря выбрали ли вы катану или автомат — на любой вид оружия имеется улучшения, влияющие на их характеристики. Если же потолок достигнут, то вероятно отправиться назад в штаб-квартиру и поменять пара пистолей на книгу стихий, и тем самым постараться себя уже совсем в другом амплуа.

Также разработчики решили избавить игроков от необходимости постоянного апгрейда экипировки, исходя из этого вся одежда в игре носит лишь декоративную функцию.

#6

Приведенные выше новшества увлекательны, у них имеется множество плюсов, но вот боевая совокупность в игре была достаточно скучной. Томные нажатия на уже заученные комбинации клавиш со временем заставляют от надоедливых мобов, лишь бы не застрять на очередной драке. К сожалению, эта же скука одолевает и на местных PvP аренах, где тусуется уж больно малое количество людей.

Но главное зло прячется в неудобном управлении, потому, что если несложных неприятелей убивать еще легко, то неизменно бегающих и кувыркающихся игроков достаточно не легко поймать в прицел, что время от времени помимо этого злит.

И напоследок…

Злит и завышенная требовательность игры к ресурсам компьютера, но оно возможно и оправдано — последним патчем была добавлена помощь DX11, привносящая в игру такие технические элементы, как тесселяция, 2 вида сглаживания (FXAA и TXAA, посмотреть на сглаживание в действии вероятно тут). Кроме этого, приятным бонусом для фанатов «зеленых» станет помощь стереоскопического режима. Игра вышла с рейтингом 3D Vision Ready.

#7

В итоге имеем мы такое — The Secret World будет занимателен тем, кто не ленится разгадывать запутанные задачки и замечательно ориентируется в британском. Проект имеет и хорошую сюжетную базу (которая, вправду, цепляет не сходу), и хороший атмосферный фон. Но помимо этого со всеми новшествами игра не совершила революцию, а чистый игровой процесс время от времени заставляет скучать. И если уж совсем честно — если бы Funcom сделали что-то подобное в виде одиночной игры, то проект без сомнений забрал бы «Выбор редакции».

А так имеем, что имеем.

8.0

10 Reasons To Play The Secret World MMO 2016


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • The Secret World: Обзор игры

    В то время, в то время, когда сокращение MMORPG начинает стабильно вызывать в памяти большинства образы орков, эльфов, фэнтезийных крепостей и девочек в бронелифчиках, делается светло: пришло время для свежей…

  • Превью игры Secret World, The

    Сетевая RPG The Secret World недаром носит такое имя. На выставке gamescom 2011 появились сведенья, что проект выйдет через 7 месяцев. Для MMO этот срок ничтожен, но, от многих важных…

  • The Secret World: Превью игры

    О перенасыщенности рынка сетевых игр корейскими поделками на данный момент уже как-то не принято сообщить — истина в далеком прошлом узнаваемая и обсужденная. Адекватные разработчики сетевого развлекалова…

  • Forsaken World. Ревью.

    Студия Beijing Perfect World ? команда, создавшая одноименную игру, собрала в кулак целый личный накопленный опыт, добавила к нему актуальных вампиров и создала новый World. В этом случае Forsaken….

  • Rising World — лучше чем Minecraft (убираем кубичность)

    Ещё одна песочница, в которой вероятно строить \ собирать\ выживать. Стандартные элементы выживания и крафта дополнены полной разрушаемостью, и возможностью постройки собственного мира. Если вы любитель…