По количеству данных обещаний CD Projekt Red уступили разве что сказочнику Молинье. Нам сулили и невиданную ранее графику и умопомрачительный сюжет, зависящий только от действий игрока, и улучшенную боевую совокупность… По количеству данных обещаний CD Projekt Red уступили разве что сказочнику Молинье. Нам сулили и невиданную ранее графику и умопомрачительный сюжет, зависящий только от действий игрока, и улучшенную боевую совокупность. А ведь от RPG для того чтобы калибра и без аналогичных обещаний все ожидали если не прорыва, то игру на порядок выше среднего. Тем приятнее осознавать, что разработчики сдержали собственные обещания, и мы взяли все это и… кроме того больше.
Но и без сюрпризов, как приятных так и не весьма, как водится, не обошлось.
Из Польши с любовью
Попривыкнув к оптимизированным донельзя Crysis 2 и Bulletstorm, PC-игроки с нетерпением ожидали собственный эксклюзив в надежде насладиться красотами графики, не ограниченной «консольной мощностью». Со всеми настройками, установленными на «ультра», позволить себе играться смогут только обладатели топового и далеко не самого недорогого железа. Оно и не мудрено.
К движку прикручены все мыслимые и немыслимые графические эффекты, чтобы сделать картину максимально насыщенной и динамичной. Разумеется, если бы CD Projekt Red израсходовали еще мало времени на оптимизацию, все это имело возможность бы тормозить значительно меньше. Но что тут сообщишь — за что боролись…
Сложно представить, сколько полигонов ушло на Геральта и других основных действующих лиц.
Масла в пламя подливает совокупность защиты в русском локализации: с ней игра продолжительно запускается, загружает процессор на протяжении торговли и наглухо вешает компьютер при игре в кости. Благо, издатель обещает в недалеком будущем исправить эти неприятности.
Без привычных для PC игроков танцев с бубном также не обошлось. Чтобы взять большую производительность, приходиться ставить несколько патчей, скачивать Beta версию драйверов под Nvidia и копаться в графических настройках. Но израсходовав на это мало времени, уже возможно наслаждаться отличной картиной при приличной частоте кадров в секунду.
Леса Флотзама воистину прекрасны.
Что же касается самой графики — она вправду хороша. Погодные эффекты выглядят не хуже настоящих, а освещение пропущено сходу через пара фильтров и шикарно смотрится как на открытых пространствах, так и в подземельях. Подкачали разве что проработка и мимическая анимация некоторых второстепенных персонажей.
Но все постэффекты не стоили бы и ломаного гроша без прекрасной работы дизайнеров. Для того чтобы прекрасного леса не было до тех пор пока, возможно, нигде. И в случае если в Crysis нас удивляли пальмами и пляжами, то тут местность изобилует мрачными чащобами, опушками с поваленными лесными речками и корягами, прячущимися под кронами вековых деревьев.
Восторг вызывают и одинокая хижина над обрывом, и ночная деревня, подсвеченная желтоватым светом из окон, и эльфийские руины некогда великого города.
Козыри в рукаве
Достаточно неожиданным стало то, что в эру тотального оказуаливания «Ведьмак 2» был практически что хорошей RPG, с ветвистой совокупностью прокачки, прямой зависимостью защиты и показателей урона от множества факторов и необходимостью тщательной подготовки к битве. Боевая совокупность, вместо привычного по первой части закликивания неприятелей попеременно, превратилась в динамичный слешер. В сражении нужно всегда двигаться, уворачиваться, блокировать. Неприятели мгновенно окружают Геральта, закрываются щитами, обстреливают из арбалетов на дистанции и не гнушаются нападать в один момент со всех сторон.
Боссы и подавно способны убить с одного удара кроме того на среднем уровне сложности, от чего, к примеру, битва с кракеном может порядком поистрепать нервы. Зелья, каковые варит из всех подручных материалов ведьмак, разрешено выпивать только перед боем. В таких условиях начинаешь весьма пристально распределять очки талантов и продумывать тактику против разных соперников.
А это как раз то, чего так не достаточно современным RPG.
Эпизод в эльфийских купальнях претендует на звание самого романтичного момента индустрии.
Совокупность знаков некуда не убежала. Более того, для игроков, избравших путь чародея, дешёв дополнительный символ — Гелиотроп. Тактическую паузу из игры убрали.
На ее место пришло замедление времени на протяжении выбора знаков. А переключать их для пущей эффективности приходится довольно часто.
Эликсир ночного зрения «Кошка» совсем ненужен, поскольку всецело чёрных мест в игре нет. Но он превосходно подходит для игры в хищника.
Любители покопаться в таблицах также без дела не останутся. Довольно часто к нам в руки попадают разные чертежи, благодаря которым из собранных и приобретённых материалов возможно создавать как оружие и лучшие доспехи, так и бомбы и разнообразные ловушки. Последние, кстати, являются хорошим подспорьем в сражении с несколькими соперниками, а ловушки превосходно подходят для подманивания определенных монстров.
Да и по большому счету, собирать из чертежей в игре возможно фактически все: от масел и рун для улучшения оружия до весьма редких материалов, применяемых при изготовлении брони.
На поздних этапах игры в драке накапливается адреналин, что возможно израсходовать на эффектное уничтожение целой группы соперников.
От Флотзама до Лок Муинне
К счастью, сюжет в игре не есть жалким довеском к роскошной графике и продвинутой RPG совокупности. Наоборот — все это трудится на его подачу. Диалогов и роликов в «Ведьмаке 2» довольно много, исходя из этого виртуальный режиссер приложив все возможные усилия развлекает игрока. Иногда приходится запугивать либо зачаровывать собеседника, а некоторым персонажам возможно прямо среди диалога хорошенько съездить по лицу. Самые зрелищные события, наподобие сражения с драконом, довольно часто представлены в виде интерактивных сцен, где вы должны своевременно нажимать те либо иные кнопки (похожим образом, кстати, сделаны многие мини-игры). Весьма интересно выглядят эпизоды из прошлого, где под отечественное управление попадают другие храбрецы, и иногда далеко не самые приятные.
Фрагменты воспоминаний Геральта и подавно представлены комиксами, весьма похожими на те, что мы видели в Fable. Да и сами ролики сделаны весьма как следует: иногда камера ведет себя как в хорошем голливудском блокбастере, что для ролевых игр, мягко говоря, уникальность.
Игра систематично заигрывает с максимально громадным числом источников света, исходя из этого не удивляйтесь полной иллюминации в солнечный сутки.
Со вселенной все достаточно неоднозначно. Храбрецы довольно часто апеллируют не только к событиям первой части, но и к книгам Сапковского, исходя из этого неподкованному игроку достаточно сложно осознать, что к чему. К счастью, в игре имеется достаточно подробное описание действующих лиц и мест, а вдруг пристально слушать диалоги и смотреть за сюжетом, то все достаточно скоро делается на собственные места.
И вот тут, в то время, когда уже начинаешь ощущать эту вселенную и осознавать, что происходит около, начинается настоящее приключение. К храбрецам понемногу привязываешься, а злодеев хочется открыто порвать на кусочки (и такая возможность в большинстве случаев предоставляется).
Ветка талантов «Ближний бой» во всей своей наготе.
Как и было обещано, каждая обстановка имеет пара вариантов развития, недаром же в игре предусмотрено целых 16 различных концовок. Последствия сделанного выбора смогут всплыть в любую секунду, и вовсе не обязательно, что это произойдёт ближе к финальным титрам. Все, что бы вы ни делали, вправду имеет собственный резонанс, а решения, каковые вам предстоит принимать, чуть ли будут несложными. Тем более что тут в большинстве случаев нет верных либо неправильных ответов а также самая, на первый взгляд, очевидная обстановка, вероятнее не так несложна, как казалось сначала.
Из всего этого вытекает еще как минимум один большой плюс — реиграбельность. Охватить все с первого раза не удастся при всем жажде.
Ведьмака, как и прежде, всегда приглашают поучаствовать в игре и кулачных боях в кости.
Игра разбита на три громадных главы, любая из которых, словно бы отдельная история, имеет завязку, развитие, и кульминацию, иногда кроме того несколько. Ну и, очевидно, все они связаны неспециализированной сюжетной канвой. Кроме этого в рамках каждой из них имеется пара побочных заданий.
Довольно часто по драматизму они не уступают главной сюжетной линии, и если вы наткнулись на привычное «убей-принеси», то имеете возможность быть уверены — дальше все будет не так легко.
The Witcher 2. Ревью
«Ведьмак 2» в полной мере оправдывает собственный возрастной рейтинг. С легким сердцем тут перерезают горло, производят кишки и… скажем так, используют достаточно изощренные способы пыток. С обещанной эротикой также все в порядке, и вместо карточек из прошедшей части мы заметим в полной мере себе трехмерные и шепетильно прорисованные сцены похождений Белого Волка.
Да и кроме всего этого вселенная достаточно мрачна, неприятности разительно отличаются от «выбери между нехорошим и хорошим», а балом обычно правят политика, расизм и насилие.
The Witcher 2. Ревью
Что в итоге? Игра, которая сочетает в себе прекрасную графику, крепкую RGP составляющую и взрослый, эластичный, непредсказуемый и захватывающий сюжет. Вот лишь перед тем, как творить заклинания в самой игре, приготовьтесь поколдовать с разнообразными патчами и графическими настройками.
9.4
Будь прокляты Ведьмак, Азар Явед, Доктор наук и породивший их Анджей Сапковский. СD Projekt наконец-то закончили собственный долгострой, посвященный приключениям беловолосого убийцы чудовищ, а я утратил…
Обзор игры Witcher 2: Assassins of Kings, The
В то время, когда кумиры обделываются жидким стулом, народ начинает воротить от них шнобель и устраивать скандалы. Установлено временем. BioWare годами являлась ролевым маяком в океане интерактивных развлечений….
Студия Beijing Perfect World ? команда, создавшая одноименную игру, собрала в кулак целый собственный накопленный опыт, добавила к нему актуальных вампиров и создала новый World. В этом случае Forsaken….
The Witcher 3: Wild Hunt: Превью (игромир 2014) игры
«В случае если честно, мне весьма сложно на данный момент сформулировать какие-то конкретные вопросы для интервью. По-моему, все и без того ясно: вы делаете лучшую ролевую игру на планете. С огромным, живым открытым…
Будь прокляты Ведьмак, Азар Явед, Доктор наук и породивший их Анджей Сапковский. СD Projekt наконец-то закончили собственный долгострой, посвященный приключениям беловолосого убийцы чудовищ, а я утратил…