Time to Fight! История Mortal Kombat. Часть 1

Отыщем в памяти, с чего началась серия Mortal Kombat. Ее падения и взлёты, появление фильма по мотивам на широких экранах и другое. Часть первая.

До выхода Mortal Kombat 2011 остается очень мало. Всем преданным фанатам и поклонникам серии, желающим поскорее взять в собственные руки заветную коробку с игрой, мы решили сделать превосходный презент в честь праздника. Сперва была мысль испечь громадный торт с логотипом МК, сфотографировать его, выложить фото на сайт, а позже съесть это кулинарное произведение искусства.

Но стало лень, и торта мы не испекли. Безрадосно.

Тогда мы решили заняться тем, что у нас оптимальнее получается. Написать статью. Полноценное превью на сайте уже имеется, исходя из этого сегодняшний материал будет не совсем простым. Давайте вместе с вами отыщем в памяти, с чего началась серия Mortal Kombat.

Ее падения и взлёты, появление фильма по мотивам на широких экранах. Другими словами, в этом опыте было решено собрать все самое «вкусное» за девятнадцать лет существования легендарной серии. Из этих «ингредиентов» у нас все-таки оказался многоуровневыйинформационный «торт».

Приятного аппетита.

Как закалялась сталь

Начнем с несложного вопроса. Понимаете ли вы кто такие Джон Тобиас (John Tobias) и Эд Бун (Ed Boon)? Господин Тобиас по собственной профессии — художник и дизайнер видеоигр обожаемых в Соединенных Штатах комиксов. Эд Бун — программист, проработавший более пятнадцати лет в кампании Midway. Вся их жизнь (обоим уже за сорок) связана с игровой индустрией. Благодаря этим людям мир заметил один из лучших файтингов, ставший со временем настоящим культом.

Имя ему — «Ожесточённая битва».

Time to Fight! История Mortal Kombat. Часть 1 Эд Бун

Мало кто знает, что изначально в MK должен был учавствовать сам Жан-Клод Ван Дам, а сюжет игры то ли всецело совпадать с «Кровавым спортом», где актер сыграл ключевую роль, то ли пересекаться только в главных моментах. Этого мы так и не определим, поскольку сотрудничество по невыясненым обстоятельствам не произошло. Джон и Эд придумали собственную вселенную, в которой лучшие бойцы схлестнулись в схватке, выяснившей будущее всего человечества.

Мотивацией для файтинга послужил и еще один важный факт — выход Street Fighter II от компании Capcom в первой половине 90-ых годов двадцатого века. В то время амбициозные парни и молодые, которым было мало за двадцать, решили рискнуть и сделать одну из самых ожесточённых и кровавых игр. Любой из вас неоднократно слышал поговорку: «Кто не рискует, тот не выпивает шампанского». И понимаете что?

В первой половине 90-ых годов двадцатого века эти двое совершенно верно выпили не меньше одной бутылки, поскольку вышедший на игровых автоматах Mortal Kombat стал настоящим прорывом в игровой индустрии. Со временем легенду coin-in (игровых автоматов) портируют на домашние игровые консоли (Super Nintendo Entertainment System, Sega Mega Drive и другие), благодаря чему круг почитателей расширяется. В чем обстоятельство успеха? Как это было?

Из-за чего? Ответы на эти вопросы прямо на данный момент.

Что за шум, а драки нет

Ожидать увлекательного сюжета в файтинге, согласитесь, дело наивное. Особенно на данный момент, в то время, когда цифровые разработки развиваются с немыслимой скоростью, и вместо вразумительной истории так довольно часто нам предлагают прекрасный визуальный последовательность либо другую «вкусную» подмену (обращение на данный момент идет не только о файтингах). Но возвратимся в «лихие» 90-е.

Историю первой «Ожесточённой битвы» без преувеличения возможно назвать занимательной, не смотря на то, что основывалась она на ветхой как мир идее борьбы хороша со злом.

Одержав десять побед подряд на турнире Ожесточённая Битва, созданный волшебником Шан Цунгом, солдаты Внешнего Мира имеют полное право вторгнуться на Землю, поработив всех ее обитателей. За их спиной уже девять побед. Существо по имени Горо убивает Кунг-Лао — одного из лучших бойцов, сражающихся на стороне землян, что был чемпионом турнира в течении последнего поколения.

в первых рядах — решающая битва, от которой зависит будущее планеты.

MK 1

В самой ответственной схватке объединятся полностью непохожие друг на друга бойцы. У каждого из них имеется собственные обстоятельства на участие. Лю Канг — шаолиньский монах, желающий остановить силы зла. Его цель — одолеть в сражении принца Горо и убить Шан Цунга.

Джонни Кейдж решает проверить себя в настоящих сражениях, а не только киношных драках перед камерой. Соня Блэйд вынуждена учавствовать для спасения собственной команды, которую забрал в плен Шан Цунг. В первой игре насчитывалось ровно девять персонажей: Джонни Кейдж, Кано, Лю Канг, Рейден, Скорпион, Соня Блэйд, Саб-Зиро, и под-босс Горо и Шан Цунг — основной шеф.

MK 1

Mortal Kombat, как уже было упомянуто выше, выделялся среди других проектов обилием крови, ожесточённой «добивки» соперника (называющиеся Fatality), и персонажами, лица которых были не нарисованы, а оцифрованы с фотографий. Захватывающий и враждебный мордобой сразу же оказался по душе любителям игр. За невероятно-популярной игрой последовал ее сиквел.

Продолжение направляться…

Вторая часть Mortal Kombat показалась ровно через год — в 1993-ем. Тобиас и Бун, окрыленные успехом, решили доработать собственный творение, не рискнув вносить революционных идей. Во-первых, показались новые приемы. К примеру, удар рукой в сидячем положении.

Часть приемов исправлена и доработана, поменян урон от некоторых ударов. Во-вторых, разработчики добавили новые виды Fatality, ставшие еще более агрессивными и кровавыми. В ответ на упреки о жестокости в сторону MK, создатели решили пошутить, добавив новые виды «добивки» неприятеля: «Бабалити», в то время, когда соперника превращают в ребенка, и «Френдшип», в то время, когда поверженному бойцу в качестве дружбы предлагают какой-нибудь подарочек.

К примеру, Джони Кейдж дарил собственную фотографию с автографом, по окончании чего на экране оказалось написанное многоцветными буквами слово FRIENDSHIP.

MK 2

В-третьих, сиквел порадовал возникновением новых бойцов: Китана, Саб-Зиро, Барака, Милана, Джакс, Кунг-Лао. В качестве боссов к Шан Цунгу добавили Кинтаро (вместо Горо) и самого Шао Кана. Восхищению геймеров не было предела.

Средний рейтинг для Super Nintendo составил около 86%, равно как и для популярной тогда приставки Sega Mega Drive.

MK 2

Третья часть игры запомнилась геймерам возникновением следующих новшеств: режима «Пощады» (Mercy), в то время, когда поверженному сопернику возможно было даровать мало здоровья, дабы продолжить сражение, и четвертого режима «добивания» — «Анималити» (Animality). Любой персонаж преобразовывается в определенное животное и разделывается со своим неприятелем. Так, Соня Блэйд преобразовывалась в птицу, унося собственных соперников в небо, Джакс становился львом, беспощадно вгрызаясь в жертву, а Джонни Кейдж лихо пинал соперника, пребывав в шкуре кенгуру всего пара секунд. Смотрелось все это как минимум забавно.

Стало возмможно поменять уровень сложности, в случае если ваше знакомство с игрой произошло совсем сравнительно не так давно. Второй важной фишкой стало появление Комбат Кодов (Kombat Kodes). Набирая определенные комбинации перед сражением «один на один», игрок имел возможность задать разные параметры боя: отключить возможность поставить блок либо вывести «из тени» скрытых бойцов.

Мысль не оказалась по вкусу игрокам, это неоднократно отмечали в собственных рецензиях журналисты профильной прессы. Но порадовал MK 3 новыми бойцами: Страйкер, Сайракс, Кабал, Ночной волк, Синдел, Сектор и Шива. Отметим, что на создание третьей части у разработчиков ушло вдвое больше времени.

Mortal Kombat 3 показался в 1995 году.

MK 3

В этом же году, на пике популярности франшизы, на широких экранах появляется одноименный фильм — «Ожесточённая битва». За сюжетную базу берут идею самой первой части. Кинолента звезд с неба не достаточно, а среди актерского состава необходимо подчеркнуть разве что Кристофера Ламберта. Не обращая внимания на скромные 5.5 баллов, полученные на imdb.com и бюджете в 20 миллионов, картине в прокате удалось выручить около 120 миллионов долларов.

Весьма и весьма не дурно.

"Ожесточённая Битва"

О том, как MK смотрится в 3D, что еще придумали креативщики известного проекта и кто, в итоге, круче всех, просматривайте на следующий день на GameGuru.ru.

ВСЯ ИСТОРИЯ СЕРИИ MORTAL KOMBAT (ЧАСТЬ 1)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Mortal Kombat. Превью

    Настоящий Mortal Kombat возвращается. С лучшими бойцами, кровищей и «Фаталити». Да начнется схватка! Загнав на одну арену бойцов из Mortal Kombat и храбрецов комиксов (MK vs DC Universe),…

  • Time to Fight! История Mortal Kombat. Часть 2

    Отыщем в памяти, с чего началась серия Mortal Kombat. Ее падения и взлёты, появление фильма по мотивам на широких экранах и другое. Часть вторая. Отыщем в памяти, с чего началась серия Mortal Kombat….

  • Mortal Kombat (2011): Превью игры

    Mortal Kombat возвращается! Действительно, эмоции от этого пара смешанные. Определенно в плюс — обернуться к истокам. Со времен третьей части серия из молниеносно-чудесной развлекающей месиловки…

  • Обзор Mortal Kombat X. Ход вперед и два назад

    Вышедшая в 2011 году Mortal Kombat произвела настоящий фурор и вынудила любителей ожесточённых файтингов вскрикивать, как мелких девчушек на концерте у Бибера. Годы идут, а реакция на MK все та…

  • Mortal Kombat X: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Вы же также это делали, да? Бросали «You will die» Шао Кана каждому встречному, кидались в людей сосульками и снежками в стиле Саб-Зиро, «убивали» бедренные мускулы и…