Mortal Kombat возвращается! Действительно, эмоции от этого пара смешанные. Определенно в плюс — обернуться к истокам. Со времен третьей части серия из молниеносно-чудесной развлекающей месиловки превратилась в жалкое взаимощекотание трехмерных людей-сосисок. Чувство крутоты прошло, сюжет свернули в тугую баранку, преобразив всех стильных злодеев в слюнопускательных добрячков, призраков мщения в борцов за справедливость, а об остальном не хочется и думать… Возвращение файтинга с прежним духом весьма кстати.
Мне балаган Mortal Kombat vs. DC Universe не пришолся по нраву — цирк же. Не меньше смешинок и развлекаловки в MK: Armageddon.
В версии для Wii кроме того на машинках гонять возможно, пока справляешься с отвращением к игровому процессу (заслуга самой Wii). В общем, первый предлог радоваться — ремейк Mortal Kombat жёсткий и стильный. Все как надеется: драконы, мрак, лицо и золото серии — Скорпион.
Ярые фанаты Саб-Зиро кусают локти — в таблице бойцов желтенький телепортирующийся спортивный паренек, говорящий голосом Эда Буна «Get over here!», правее — в начале.
И все же игра у предка забрала лишь кое-какие элементы. По сюжету Рейден вспоминает события впредь до третьей части, легкий прием — и мы видим привычные локации. Пустыня с закопанным Сайрексом, Троллфейс-деревья, пропасть и мост с милыми шипами… Все привычные персонажи, снова же — в пресс-версии друже Ермак намекает, на каких храбрецов ориентироваться. Практически Ultimate Mortal Kombat 3, тут кроме того комбо имеется, но глубиной Street Fighter либо Tekken не пахнет — серии ударов простенькие, да и динамика боя замедлилась. Новая Mortal Kombat в неудобном положении — рестарту прямо-таки было нужно идти по уже протоптанным дорогам.
Одна из таких — полоса энергии в углу экрана. Вот она была в Marvel vs. Capcom 3, а сейчас Скорпион набирает три деления и бодрым ударом в режиме X-ray вышибает зубы сопернику. Дезинтеграция костей происходит крупным планом, впечатляюще как для игрока, так и для уровня здоровья.Лю Кенг отсвечивает бляхой и выписывает удар ногой.
не забываю, в первых трех частях он радостно визжал.Но вряд ли накопительно-энергетическая совокупность вызвала снижение динамики. Mortal Kombat другой раз словно бы держит цепями — персонаж не бегает, блин! Ходят тут все медлительно, а чуть стремительнее пересечь пространство возможно или прыжком, или спецударом, или рывком калеки — по окончании двойного нажатия на клавишу управления. Разудалого спринта с завыванием из давешних частей нет.
По окончании звонкого удара в челюсть с попутным фейерверком зубов соперник мягко бьется об пол и уже готов к сопротивлению — скоро подскочить без спецприема к нему и расквасить оставшиеся органы запрещено. Это громадный минус для динамики и тактики. Ощущения, что инициативу вот-вот перехватят и надают по булкам, также нет.
Красивые крупносисечные модели женских персонажей наблюдают эротично подведенными глазами друг на друга — ни одна, ни вторая не смогут, как будто бы фурии, ворваться в личное пространство соперницы и устроить кулинарную битву на мордасах. Наказывать любителей посидеть в блоке также не через чур получается — намерения сходу обнаруживаются, пока боец пробует приблизиться рывком калеки.
Но глубина может найтись в пучине тактических возможностей — в парных поединках. На арене два бойца — делаем комбинацию, и из кустов выскакивает еще один друже. Он может вмазать сопернику по сокровищам и скрыться, а вдруг пригодится, заменит подуставшего товарища. Такая совокупность с незапамятных времен употреблялась, а в недавней Marvel vs.
Capcom 3 это чуть ли не главная фишка, лишь персонажей в том месте по три с каждой стороны. Наподобие трудится. Партия чуть затягивается, напряжение выше, а уж в случае если одним бойцом удается повалить сходу двоих — это почёт и слава! Еще больший почет — сделать поваленному фаталити, в этот самый момент Mortal Kombat радуется и шлет лучи хороша.Буфера у Сони заметно увеличились.
Обратите внимание. Аж вываливаются.Фаталити — козырная карта серии, и в реинкарнации MK они особенно кровавые. В трансляции по результатам Е3, по-моему, мы деятельно разглядывали, кто, куда, чем и кого протыкает, режет, дробит, отсекает, отрывает, пилит, выжигает, сшибает, сгрызает и все в таком духе. Тут кроме того тренировка имеется с наглядным индикатором — какое перемещение, в то время, когда и с какого именно места необходимо сделать.
Вот это забота о человеке! Не забывайте, возможно, ранние части, в то время, когда замызганные сборники кодов извлекались из глубоких коробок стола и свет проливался на истлевшие страницы? XXBZZCZXAXAXA — как заклинание… Рецепты фаталити, бруталити, анималити и всяких в том месте бабалити с френдшипами передавались из уст в уста, из двора во двор, из клуба в клуб, много поколений… Романтика, само собой разумеется, но и крови с мясом всем хочется.
Сейчас же стильно завершать поединок легко, обучиться может любой. Даешь фаталити в веса!
Игра мне видится в хорошем свете. Я буду искать в новой Mortal Kombat следы того ветхого духа, не смотря на то, что уже на данный момент имеется кое-какие недовольства. Любители файтингов не начнут плеваться — схемы обкатаны, в мире драк законы такие же, как везде.
Crysis 2 копирует в сетевом режиме сами понимаете что. Mortal Kombat также имеет примеры для гарантированного повышения аудитории. Старички же будут довольны — классно отыскать в памяти, как в первой части усиленным долблением по клавише вырывались дополнительные очки в соревновании Test Your Might!
Да, мы будем колоть лед, дрова, бриллианты руками, лишь в современном выполнении… Но как в ветхие хорошие времена.
Настоящий Mortal Kombat возвращается. С лучшими бойцами, кровищей и «Фаталити». Да начнется схватка! Загнав на одну арену бойцов из Mortal Kombat и храбрецов комиксов (MK vs DC Universe),…
Mortal Kombat vs. DC Universe: Превью игры
Культовой файтинг-серии Mortal Kombat уже почти шестнадцать лет, но большая часть кроме того самых ветхих игр линейки до сих пор очень популярны — стоит только посмотреть на количество закачек…
Актуально для платформы: PC Вы же также это делали, да? Бросали «You will die» Шао Кана каждому встречному, кидались в людей сосульками и снежками в стиле Саб-Зиро, «убивали» бедренные мускулы и…
Mortal Kombat X: Превью (игромир 2014) игры
По окончании выхода девятой части Mortal Kombat Интернет заполонили шутки по поводу нелепости тамошнего сюжета. Храбрецы иногда обнаружили такие глупые и неочевидные обстоятельства подраться, что становилось…
Смерть шпионам 3: Превью (КРИ 2011) игры
В случае если раньше на КРИ мы заблаговременно знали только о 30% проектов, в каковые в итоге сыграем, то на этот раз все было совершенно верно известно и никаких сюрпризов не ожидалось. Больше всего хотелось взглянуть на…