Добротные детективные игры возможно пересчитать по пальцам. Уж через чур сложно сымитировать многоаспектную следовательскую деятельность, завязанную на сборе улик, их анализе, проектировании обстановки и без того потом. Еще тяжелее представить всю эту неинтересную рутину в форме увлекательной механики и увлекательного сюжета.
С последним компонентом у Murdered: Soul Suspect — проекта неизвестной компании Airtight Games — неприятностей нет: в игре нам нужно будет расследовать собственную смерть.Не каждому приходится опознавать собственный личный труп.Жизнь по окончании смерти
Как бы привлекательно ни звучало это заявление, у мало-мальски думающего человека оно вызывает в полной мере определенный ассоциативный последовательность: посмертное существование, миры живых и усопших, нематериальные духи, ужасные привидения и другая псевдорелигиозная шелуха. Подогреваются ожидания и тем, что воздействие игры происходит в небезызвестном городе Салеме — основной обители тёмной волшебстве в Америке.
Завязка всецело подтверждает предположения: Ронар О’Коннор, мало циничный, но высокопрофессиональный и бескомпромиссный милицейский, погибает при попытке задержания загадочного преступника. Но его душа не торопится отправляться в мир другой: в жизни Ронара остались незавершенные дела, каковые не разрешают юноше упокоиться с миром и задерживают его на «мосту» — особенном измерении, где обитают злобные демоны и подобные души, питающиеся ими. Выяснением личности преступника, и того, что же не завершено в жизни Ронара, мы и будем заниматься в течение всего прохождения.
Все бы ничего, да вот лишь с жанром детектива, как показывает опыт, мистические фантазии игроделов находятся далеко не в дружеских отношениях. Достаточно отыскать в памяти антуражную Fahrenheit, стартовавшую за здравие, но на середине расстояния сбившуюся с пути и финишировавшую нелепейшим мистическим бредом. Недавняя Outlast кроме этого отметилась профессионально сломанной концовкой.
Почему-то разработчики вычисляют хорошим тоном отказываться от здравого смысла и давать происходящему антинаучные объяснения.
Но, если бы мистификаторские позывы девелоперов ограничились вышеописанным зачином, оправдывающим посмертные искания Ронана, а преступник имел бы в полной мере человеческие мотивы, то у сюжета Murdered были бы хорошие шансы на поддержание интриги. Но похоже, что паранормальные таинства будут встроены в центр повествования. Убийца храбреца владеет сверхчеловеческой силой, среди улик мы находим некую религиозную книжку, а свидетельница отечественной смерти отправляется в церковь.
До тех пор пока делать выводы рано, но факты определенно намекают на то, что нас ожидает очередная спиритическая драма.Возможно, в первый раз в истории «провал» в текстуры предусмотрен сюжетом.Духless
Не обращая внимания на это, стоит признать, что начало Murdered вправду интригует совершает это не хуже упомянутой выше Fahrenheit. Достигается это не столько самим сюжетом, сколько методом его подачи. Прежде всего воздух задают превосходно поставленные видеоролики.
Любопытно наблюдать на то, как вышедший из раненого тела Ронана дух чуть ли не с бубном выплясывает панические танцы около убийцы, глядя, как тот медлительно поднимает пистолет, дабы добить храбреца. Диалоги между персонажами выстроены весьма как следует и преисполнены малых подробностей, каковые не имеют прямого отношения к сюжету, но обогащают образы и додают проекту нуар-колорита.
Иногда ролики прерываются необычными интерактивными эпизодами, в которых нам предлагают совершить какое-либо незначительное воздействие. К примеру, в ходе открывания двери камера зависает над кистью храбреца, которую мы должны «подвести» к дверной ручке. Следы Fahrenheit и Heavy Rain видны и тут — подобные сценки совсем тщетны, но содействуют «вживанию» в роль персонажа.
В базе геймплея Murdered лежит неповторимая форма интерактивности. Вернее, ее полное отсутствие. Дело в том, что, приняв обличье призрака, главный герой теряет возможность сотрудничества с материальными объектами и делается совсем невидимым для людей. Так, мы можем вольно попадать через стенки строений, столы, автомобили и без того потом.
Все это открывает громадной исследовательский потенциал, и разрешает О’Коннору становиться свидетелем достаточно любопытных обстановок. К примеру, сотрудник Ронана по цеху, прибыв на место правонарушения, примеривает шляпу усопшего и зло высказывается о нем. Действительно, вольно погулять по городу не окажется — многие стенки искусственно «заблокированы» от отечественного проникновения. Вторым превосходным умением сыгравшего в коробку милицейского есть свойство вселяться в тела людей, просматривать их мысли либо кроме того манипулировать ими. Мы можем принять вид совсем любого человека, но комплект вероятных процедур ограничен сюжетной обстановкой.
Почитать мысли удастся у каждого смертного — кроме того у не имеющих отношения к делу зевак. Но принудить к определенным действиям окажется далеко не всех: нужно будет ждать, пока скрипт не соизволит выдать «лицензию» на управление телом.Все-таки нехорошие зубы изрядно портят наружность.Следствие ведут привидения
Главным компонентом игрового процесса Murdered: Soul Suspect есть сбор места улик и изучение преступления. Прибыв в определенную локацию, мы приобретаем задание наподобие «выяснить, что делал на четвертом этаже преступник». Помимо этого, указывается количество улик, каковые возможно тут найти. Дальше начинается праздник для любителей квестов: мы бродим по маленькой территории, выискивая интерактивные предметы и взаимодействуя с ними.
В конце долгой процедуры нужно будет реконструировать обстановку и сделать вывод о том, что же случилось. Наряду с этим главный герой не забывает шепетильно фиксировать все замеченное в записной книжке, в которой сохраняются не только эти по главному делу, но и множество сторонних фактов о событиях, происходящих в Салеме.
Оказывает помощь расследованию и особенность призрачного измерения: в нем запечатлеваются следы реально находившихся в каком-либо месте людей. Так, Ронану удалось заметить «духовный» образ девушки — свидетельницы его убийства. Чтобы узнать, что эта персона делала тут, нас просят оценить ее состояние, предугадав отраженные на ее лице чувства. Перечень вероятных вариантов уже дан: ужас, неприязнь, любопытство и без того потом. Нам остается включить в себе психолога и выбрать из них верные.
Наказывать за неточность, как в L.A. Noire, никто не станет — количество попыток ничем не ограничено.
По большому счету, следственный процесс организован очень «казуально». Местные загадки кроме того не пробуют расшевелить извилины, а оплошности в выводах легко прощаются и ни на что не воздействуют. Искать, замечать, просматривать и способом ошибок и проб докапываться до истины — этим и нужно будет заниматься львиную долю времени в Murdered: Soul Suspect.
Чтобы разбавить «созерцательный» геймплей, разработчики населили Салем разношерстными привидениями, желающими добить непокорный дух Ронана. Удается им это на удивление легко: достаточно пара секунд удерживать храбреца в поле зрения. В превью-версии призраку милицейского ответить было нечем, приходилось избегать взора соперников, скрываясь в броских дырах, которыми испещрено пространство потустороннего Салема.
Но, ликвидировать неприятелей возможно, но только «крысиными» способами. Дабы послать демона в том направлении, где ему подобает быть, необходимо подобраться к нему из-за поясницы, по окончании чего активируется маленькая кат-сцена, демонстрирующая расправу над соперником. Снова же ничего сложного: благодаря умению проходить через стенки подкрасться к недругу легко.Ну и что, что дырки?
Но фонарик не нужен.***Не обращая внимания на наивную механику, Murdered интригует, увлекает воздухом и сеттингом. Подкупают неповторимые умения приятная графика и персонажа. Геймплей же, как нам показалось, не сможет удерживать внимание в течении всего прохождения.
Быть может, вместо него с данной задачей справятся интересный сюжет и прекрасная постановка — именно на эти два компонента ориентируется Murdered: Soul Suspect.
Прохождение Murdered: Soul Suspect — Начало расследования
Игра Murdered: Soul Suspect начинается с широкой видеозаставки. Первое, что нам разрешат сделать – почувствовать управление, потрогать дверную ручку и постараться попасть «душой» в тело. Тут…
Обзор Murdered: Soul Suspect. Смерть — это еще не финиш
В теле призрака разыскиваем собственного убийцу на улицах мрачного Салема, и сетуем, что атмосферных игр практически не осталось Завязка новой игры Airtight Games, авторов Dark Void и Quantum…
Murdered: Soul Suspect. Первые впечатления
Нам удалось поиграть в раннюю версию игры, дабы поведать вам, чего, фактически, стоит ожидать от проекта Тех, кто еще ничего не слышал об игре про детектива-призрака, расследующего собственную…
Divinity: Original Sin: Превью по пресс-версии игры
В жизни каждого разработчика основное — отыскать собственный стиль. По окончании необыкновенного, но очень ничем не примечательного опыта с разношерстной Dragon Commander стало ясно, что призвание Larian…
Prey (2017): Превью по пресс-версии игры
Недавно на отечественном сайте было опубликовано превью Prey, в котором мы изложили все узнаваемые в то время факты. Недавно «СофтКлаб» предоставил нам возможность ознакомиться с…