Нам удалось поиграть в раннюю версию игры, дабы поведать вам, чего, фактически, стоит ожидать от проекта
Тех, кто еще ничего не слышал об игре про детектива-призрака, расследующего собственную смерть, тут, возможно, не найдется. Оно и ясно: игра обещает быть очень необыкновенной и увлекательной. Пару дней назад нам удалось мало поиграть в раннюю версию Murdered: Soul Suspect прямо в офисе компании «1С- СофтКлаб».
Более того: мы кроме того прошли первую главу. Вот и поведаем об замеченном без лишних прелюдий.
Не обращая внимания на неприятности с прикусоми эта тварь способна высосать душу главного храбреца
Детектив Роннан выпадает из окна. Ему оказывает помощь в этом загадочный мужчина в капюшоне. Стоя около собственного распластанного тела, милицейский в кошмаре пробует что-то сделать, совсем не веря в происходящее.
Как так? Его, «победителя по судьбе», что выпутывался из самых сложных передряг, попросту выкинули из окна на протяжении очередного задания. Более того, убийца спустился вниз и выпустил пара пуль в еще живого блюстителя закона. В то время, когда ошарашенный дух Роннана еще не отошел от происходящего, его встречает душа его погибшей пара лет назад жены, которая огорошивает детектива очередным сюрпризом: на небеса ему не попасть, пока он не отыщет выхода из мира между мирами, где обитают другие неупокоенные духи.
Причем самые буйные из них совсем потеряли человеческий вид и воображают важную опасность.
Ветхий Салем то и дело проступает среди новых построек
Так Роннан попадает назад в Салем с целью расследовать собственное убийство. Изюминка в том, что призрачный детектив применяет совсем иные способы расследования, нежели при жизни. Да и город, каким его видит привидение, значительно отличается от привычный картины. Современные постройки то и дело перемежаются какими-то призрачными телегами, бочками, воротами а также виселицами, оставшимися тут с прошлых столетий.
Причем в случае если через вещи из настоящего возможно очевидно пройти, то фантомные предметы приходится обходить. На первых порах это вгоняет в самый настоящий когнитивный диссонанс.
Расследовать собственное убийство не так-то легко. Особенно в то время, когда все около говорят о тебе в прошедшем времени.
Представьте многоквартирный дом, по которому пробирается Роннан. Проходить тут необходимо не через двери квартир, а через особые помеченные призрачными метками стенки, каковые смогут пребывать в ванной, прачечной либо гостиной различных квартир. Привыкнуть к такому методу передвижения очень непросто.
Еще тяжелее осознать, куда, фактически, идти дальше, и где что находится.
Тут же происходят и первые сражения. Отечественными соперниками выступают гневные приведения, норовящие вытянуть из Роннана душу. Дабы этого не допустить, к ним необходимо подкрадываться позади и скоро нажимать необходимые кнопки. При неудачи нужно будет бежать и скрываться в особых сгустках энергии, по механике применения напоминающих стога сена из Assassin’s Creed с той только отличием, что между ними тут возможно скоро перемещаться.
Умирать сначала приходится довольно часто, а одолеть сходу несколько аналогичных неприятелей вправду непросто, в особенности в том самом многоквартирном доме с призрачными стенками.
Поиск улик — главной элемент геймплея
Главную часть игрового процесса, но, составляют как раз расследования. В целом выстроены они достаточно весьма интересно: мы попадаем на определенную территорию, где приступаем к сбору улик. Роннан может очевидно осматривать попадающиеся тут и в том месте улики, быть может вселяться в людей, просматривая их мысли. В некоторых случаях, уже отыскав определенное подтверждение, он может вынудить какого-либо человека поразмыслить о нем, а после этого взглянуть на появившуюся реакцию. Примечательно, что громаднейшую проблему воображают как раз самые первые и простые доказательства, потому как в их отыскивании иногда необходимо заниматься самым настоящим пиксель-хантингом.
Это, действительно, в полной мере вероятно разъясняется сыростью раннего билда игры.
Роннана не видит никто из живых. А вот он видит всех.
И слышит их мысли.
Кроме главного расследования в игре присутствует множество второстепенных историй. Что-то возможно отыскать прямо на карте. К примеру, призрачные картинки на стенах и валяющиеся тут и в том месте записки, изучив достаточное количество которых, мы сможем осознать, что же тут случилось в действительности. Имеется и полноценные сторонние расследования.
Нам весьма понравилась история юный девушке, которая никак не имеет возможности обрести покой и отыскать собственный мертвое тело. На расследование уйдет всего около пяти мин., а в итоге мы возьмём броскую и запоминающуюся историю о пожилой чете, прикончившей местную тусовщицу, дабы та не мешала им дремать по ночам громкой постоянными вечеринками и музыкой.
Призрачные картинки также предстоит расшифровать 7.6 На настоящий момент игра выглядит весьма интересно, и, что крайне важно, вправду свежо. Геймплей наполнен очень нетривиальными фичами, а история в действительности не на шутку захватывает, исходя из этого на вопрос «Ожидать ли?» возможно с уверенностью дать положительный ответ.
Обзор Murdered: Soul Suspect. Смерть — это еще не финиш
В теле призрака разыскиваем собственного убийцу на улицах мрачного Салема, и сетуем, что атмосферных игр практически не осталось Завязка новой игры Airtight Games, авторов Dark Void и Quantum…
Прохождение Murdered: Soul Suspect — Начало расследования
Игра Murdered: Soul Suspect начинается с широкой видеозаставки. Первое, что нам разрешат сделать – почувствовать управление, потрогать дверную ручку и постараться попасть «душой» в тело. Тут…
Murdered: Soul Suspect: Превью по пресс-версии игры
Добротные детективные игры возможно пересчитать по пальцам. Уж через чур сложно сымитировать многоаспектную следовательскую деятельность, завязанную на сборе улик, их анализе, проектировании…
Здравствуй, GTA Online! Первые впечатления поигравших и видео возможностей
Серверы GTA Online уже не так загружены, и обладатели консолей в полной мере комфортно смогут ознакомиться с сетевой частью. С базисной информацией (тут и тут) вы уже были должны ознакомиться. Вот…
Первые впечатления от «Сферы 3». Как в ветхие хорошие времена
Мы взглянуть на продолжение легендарной отечественной MMORPG и торопимся поделиться замеченным Ветераны жанра MMORPG точно прекрасно не забывают первую. Она была хардкорна, ориентирована на PvP и…