Первые впечатления от «Сферы 3». Как в старые добрые времена

Мы взглянуть на продолжение легендарной отечественной MMORPG и торопимся поделиться замеченным

Ветераны жанра MMORPG точно прекрасно не забывают первую. Она была хардкорна, ориентирована на PvP и по большому счету всячески показывала, что онлайн-игры не для лишних людей и слабаков в том месте быть не должно. Не обращая внимания на это, она пользовалась неистовой популярностью, став одной из первых легендарных MMO на территории постсоветского пространства.

И вот, спустя столько лет, Nikita Online нежданно позвала нас посмотреть на новую «Сферу» — третью, которая, выясняется, уже давно разрабатывалась силами компании.

Первые впечатления от «Сферы 3». Как в старые добрые времена Первые впечатления от «Сферы 3». Как в ветхие хорошие времена

Прибыв в новый и, нужно подметить, очень современный офис Nikita Online, мы смогли лично посмотреть на игровой процесс ранней альфа-версии игры и задать представителям компании последовательность вопросов.

Итак, вселенная «Сферы 3» значительно отличается от вселенной первой части. Это хорошая фэнтези, сюжет для что придумывал не кто-то, а известный фантаст Александр Зорич. Именно поэтому, как обещают разработчики, проходить сюжетную линию на протяжении прокачки будет очень весьма интересно и увлекательно.

В центре истории будут четыре расы (люди, демоны, гномы и эльфы) и нежданно пробудившееся старое зло, с которым и предстоит сражаться храбрецам. До тех пор пока региона всего три: один населен людьми, второй демонами, а третий по большому счету нейтрален. Потом собственные локации будут даны и эльфам с гномами.

До тех пор пока мы уже видели и жаркие пустыни, и заснеженные таинственные леса и горы. Изучить все это предстоит на всевозможных маунтах. По большому счету, процесс освоения контента обещают сделать предельно увлекательным и легким, дабы прийти к главному максимально подготовленным.

Первые впечатления от «Сферы 3». Как в ветхие хорошие времена

Под «главным», само собой разумеется, мы подразумеваем PvP. Оно тут, как и раньше, есть главной составляющей. В игре существует два альянса (любой со своей огромной территорией). Убивать представителей противоположной фракции выгодно и почетно. Вместе с тем существует и совокупность, в то время, когда мы можем безболезненно убивать и собственных.

На нейтральной территории, например, планируется непрекращающаяся битва между как фракциями, так и кланами. Да и по большому счету предлогов прикончить ближнего собственного хватит. Так, за убийство очень любителей и ярых нарушителей порядка убивать собственных же будут даваться важные призы впредь до получения вещи погибшего злодея.

Простые же игроки, умирая, будут терять опыт и золото, что также традиционно достаточно критично.

Венцом PvP будут, конечно же, осады. На каждой локации имеется собственный замок. Владеть им может определенный клан, приобретая закономерные бонусы в виде обложения налогом всех торговых операций в возможности и области изготавливать зачарованные предметы. Более того: лучшие замки разрешают взять лучшее снаряжение в игре.

Причем обладатель крепости может сам отстраивать собственный замок, возводя в том месте те строения, каковые ему нужнее всего. От этого же зависит и комплект NPC , таковой замок обороняющих.

Первые впечатления от «Сферы 3». Как в ветхие хорошие времена

Дабы забрать крепость, пригодится, во-первых, слаженная и бессчётная команда (ограничения на количество игроков в зоне штурма нет), а во-вторых — грамотный тактический подход. Вначале атакующие вырубают растущий около цитадели лес, после этого строят из него всевозможные осадные орудия, и лишь позже приступают к атаке. В то время, когда большинство обороняющихся будет стёрта с лица земли, а все контрольные точки захвачены, замок будет захвачен, и всем микроменеджментом предстоит заняться новым обладателям.

Как мы уже писали, как раз замки дадут доступ к лучшему оружию и броне, исходя из этого и битвы за них ожидаются особенно ожесточенные.

Для одиночек же также найдется, чем заняться. В игре имеется и хорошие подземелья с неприятелями-NPC (Raid-finder для них уже в разработке), и обилие эпических заданий, требующих от группы особенного проворства на вражеской территории, и возможность продемонстрировать себя в PvP-дуэлях, а не так долго осталось ждать обещают ввести и настоящие PvP-арены для сражений маленькими отрядами.

Первые впечатления от «Сферы 3». Как в ветхие хорошие времена

Боевая совокупность — актуальный сейчас non-target. Мы наводим мышь на соперника и начинаем стрелять/рубить/колдовать. Фишка в том, что в случае если попасть не совершенно верно в цель, то удар придется вскользь и нанесет меньше урона. Возможно, само собой разумеется, и вовсе промазать.

Все готовые сейчас умения подсвечиваются цветом. Сделано это чтобы зря не стрелять, скажем, со через чур большой дистанции.

Классы, в целом, обещаются достаточно стандартные: Дикарь (берсерк в двумя «пушками»), Паладин (танк и «баффер»), Солдат (комбинированный боец ближнего боя), Следопыт (стрелок с питомцем), Монах (любитель кулачного боя и основной неприятель волшебников), Ассасин (разбойник с маскировкой и ядами), Волшебник (волшебник с высокими хорошими щитами и показателями урона), Жрец (лекарь, могущий воскрешать союзников) и Некромант (повелитель мертвых). Все это обещает тактическое разнообразие как в PvP, так и в PvE. Сбалансированная несколько для успешных действий будет тут традиционно крайне важна.

Первые впечатления от «Сферы 3». Как в ветхие хорошие времена Первые впечатления от «Сферы 3».

Как в ветхие хорошие времена Первые впечатления от «Сферы 3». Как в ветхие хорошие времена Первые впечатления от «Сферы 3». Как в ветхие хорошие времена Первые впечатления от «Сферы 3».

Как в ветхие хорошие времена Первые впечатления от «Сферы 3». Как в ветхие хорошие времена Первые впечатления от «Сферы 3». Как в ветхие хорошие времена Первые впечатления от «Сферы 3».

Как в ветхие хорошие времена Первые впечатления от «Сферы 3». Как в ветхие хорошие времена Первые впечатления от «Сферы 3».

Как в ветхие хорошие времена P.S. На этом первое знакомство с игрой мы и закончили. До тех пор пока все это выглядит как идейное продолжение того, чем, по сути, и есть — первой «Сферы».

Этого, возможно, от нее и ожидают поклонники франшизы. Ну а остальные смогут добротной отечественной MMO и начать знакомство с серией с чистого страницы.

Отыщем в памяти BF3 — Пилот — Деятельно как в ветхие хорошие времена


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Впечатления от первого ЗБТ Black Desert

    Определим, каково это: ожидать месяцы, дабы открыть игру заново Больше полугода русскоязычное сообщество ожидало возможности заметить Black Desert на русском снова. За это время успело показаться…

  • Сфера: Перерождение

    Данный проект по праву именуется пробным шаром, что был запущен отечественными производителями компьютерных игр, каковые решили попытаться собственные силы в жанре MMORPG. Игра Sphere создавалась…

  • Сфера 2: Превью игры

    Уникальная Сфера была проектом, по-любому, знаковым — шутка ли, первая русский MMORPG. Очевидно, тягаться с World of Warcraft, Lineage 2 и иже с ними, игре было не по силам, но…

  • Впечатления от The Crew. По причине того, что мы — банда.

    По окончании беседы с ведущим геймдизайнером игры убеждаемся, что The Crew может стать лучшей онлайн-гонкой в истории Подружить ММО и рейсинг в свое время уже пробовали. Была хорошая Need For Speed:…

  • Здравствуй, GTA Online! Первые впечатления поигравших и видео возможностей

    Серверы GTA Online уже не так загружены, и обладатели консолей в полной мере комфортно смогут ознакомиться с сетевой частью. С базисной информацией (тут и тут) вы уже были должны ознакомиться. Вот…