Мы взглянуть на продолжение легендарной отечественной MMORPG и торопимся поделиться замеченным
Ветераны жанра MMORPG точно прекрасно не забывают первую. Она была хардкорна, ориентирована на PvP и по большому счету всячески показывала, что онлайн-игры не для лишних людей и слабаков в том месте быть не должно. Не обращая внимания на это, она пользовалась неистовой популярностью, став одной из первых легендарных MMO на территории постсоветского пространства.
И вот, спустя столько лет, Nikita Online нежданно позвала нас посмотреть на новую «Сферу» — третью, которая, выясняется, уже давно разрабатывалась силами компании.
Первые впечатления от «Сферы 3». Как в ветхие хорошие времена
Прибыв в новый и, нужно подметить, очень современный офис Nikita Online, мы смогли лично посмотреть на игровой процесс ранней альфа-версии игры и задать представителям компании последовательность вопросов.
Итак, вселенная «Сферы 3» значительно отличается от вселенной первой части. Это хорошая фэнтези, сюжет для что придумывал не кто-то, а известный фантаст Александр Зорич. Именно поэтому, как обещают разработчики, проходить сюжетную линию на протяжении прокачки будет очень весьма интересно и увлекательно.
В центре истории будут четыре расы (люди, демоны, гномы и эльфы) и нежданно пробудившееся старое зло, с которым и предстоит сражаться храбрецам. До тех пор пока региона всего три: один населен людьми, второй демонами, а третий по большому счету нейтрален. Потом собственные локации будут даны и эльфам с гномами.
До тех пор пока мы уже видели и жаркие пустыни, и заснеженные таинственные леса и горы. Изучить все это предстоит на всевозможных маунтах. По большому счету, процесс освоения контента обещают сделать предельно увлекательным и легким, дабы прийти к главному максимально подготовленным.
Первые впечатления от «Сферы 3». Как в ветхие хорошие времена
Под «главным», само собой разумеется, мы подразумеваем PvP. Оно тут, как и раньше, есть главной составляющей. В игре существует два альянса (любой со своей огромной территорией). Убивать представителей противоположной фракции выгодно и почетно. Вместе с тем существует и совокупность, в то время, когда мы можем безболезненно убивать и собственных.
На нейтральной территории, например, планируется непрекращающаяся битва между как фракциями, так и кланами. Да и по большому счету предлогов прикончить ближнего собственного хватит. Так, за убийство очень любителей и ярых нарушителей порядка убивать собственных же будут даваться важные призы впредь до получения вещи погибшего злодея.
Простые же игроки, умирая, будут терять опыт и золото, что также традиционно достаточно критично.
Венцом PvP будут, конечно же, осады. На каждой локации имеется собственный замок. Владеть им может определенный клан, приобретая закономерные бонусы в виде обложения налогом всех торговых операций в возможности и области изготавливать зачарованные предметы. Более того: лучшие замки разрешают взять лучшее снаряжение в игре.
Причем обладатель крепости может сам отстраивать собственный замок, возводя в том месте те строения, каковые ему нужнее всего. От этого же зависит и комплект NPC , таковой замок обороняющих.
Первые впечатления от «Сферы 3». Как в ветхие хорошие времена
Дабы забрать крепость, пригодится, во-первых, слаженная и бессчётная команда (ограничения на количество игроков в зоне штурма нет), а во-вторых — грамотный тактический подход. Вначале атакующие вырубают растущий около цитадели лес, после этого строят из него всевозможные осадные орудия, и лишь позже приступают к атаке. В то время, когда большинство обороняющихся будет стёрта с лица земли, а все контрольные точки захвачены, замок будет захвачен, и всем микроменеджментом предстоит заняться новым обладателям.
Как мы уже писали, как раз замки дадут доступ к лучшему оружию и броне, исходя из этого и битвы за них ожидаются особенно ожесточенные.
Для одиночек же также найдется, чем заняться. В игре имеется и хорошие подземелья с неприятелями-NPC (Raid-finder для них уже в разработке), и обилие эпических заданий, требующих от группы особенного проворства на вражеской территории, и возможность продемонстрировать себя в PvP-дуэлях, а не так долго осталось ждать обещают ввести и настоящие PvP-арены для сражений маленькими отрядами.
Первые впечатления от «Сферы 3». Как в ветхие хорошие времена
Боевая совокупность — актуальный сейчас non-target. Мы наводим мышь на соперника и начинаем стрелять/рубить/колдовать. Фишка в том, что в случае если попасть не совершенно верно в цель, то удар придется вскользь и нанесет меньше урона. Возможно, само собой разумеется, и вовсе промазать.
Все готовые сейчас умения подсвечиваются цветом. Сделано это чтобы зря не стрелять, скажем, со через чур большой дистанции.
Классы, в целом, обещаются достаточно стандартные: Дикарь (берсерк в двумя «пушками»), Паладин (танк и «баффер»), Солдат (комбинированный боец ближнего боя), Следопыт (стрелок с питомцем), Монах (любитель кулачного боя и основной неприятель волшебников), Ассасин (разбойник с маскировкой и ядами), Волшебник (волшебник с высокими хорошими щитами и показателями урона), Жрец (лекарь, могущий воскрешать союзников) и Некромант (повелитель мертвых). Все это обещает тактическое разнообразие как в PvP, так и в PvE. Сбалансированная несколько для успешных действий будет тут традиционно крайне важна.
Первые впечатления от «Сферы 3». Как в ветхие хорошие времена Первые впечатления от «Сферы 3».
Как в ветхие хорошие времена Первые впечатления от «Сферы 3». Как в ветхие хорошие времена Первые впечатления от «Сферы 3». Как в ветхие хорошие времена Первые впечатления от «Сферы 3».
Как в ветхие хорошие времена Первые впечатления от «Сферы 3». Как в ветхие хорошие времена Первые впечатления от «Сферы 3». Как в ветхие хорошие времена Первые впечатления от «Сферы 3».
Как в ветхие хорошие времена Первые впечатления от «Сферы 3». Как в ветхие хорошие времена Первые впечатления от «Сферы 3».
Как в ветхие хорошие времена P.S. На этом первое знакомство с игрой мы и закончили. До тех пор пока все это выглядит как идейное продолжение того, чем, по сути, и есть — первой «Сферы».
Этого, возможно, от нее и ожидают поклонники франшизы. Ну а остальные смогут добротной отечественной MMO и начать знакомство с серией с чистого страницы.
Впечатления от первого ЗБТ Black Desert
Определим, каково это: ожидать месяцы, дабы открыть игру заново Больше полугода русскоязычное сообщество ожидало возможности заметить Black Desert на русском снова. За это время успело показаться…
Данный проект по праву именуется пробным шаром, что был запущен отечественными производителями компьютерных игр, каковые решили попытаться собственные силы в жанре MMORPG. Игра Sphere создавалась…
Уникальная Сфера была проектом, по-любому, знаковым — шутка ли, первая русский MMORPG. Очевидно, тягаться с World of Warcraft, Lineage 2 и иже с ними, игре было не по силам, но…
Впечатления от The Crew. По причине того, что мы — банда.
По окончании беседы с ведущим геймдизайнером игры убеждаемся, что The Crew может стать лучшей онлайн-гонкой в истории Подружить ММО и рейсинг в свое время уже пробовали. Была хорошая Need For Speed:…
Здравствуй, GTA Online! Первые впечатления поигравших и видео возможностей
Серверы GTA Online уже не так загружены, и обладатели консолей в полной мере комфортно смогут ознакомиться с сетевой частью. С базисной информацией (тут и тут) вы уже были должны ознакомиться. Вот…