В случае если с чем и сравнивать новый Planetside, так лишь с первой частью. Как игра изменилась и пошло ли это ей на пользу?
В случае если и сказать о PlanetSide 2, то лишь сравнивая с первой частью игры, благо что разработчик, Сони Online Entertainment, по окончании маленького перерыва опять запустил производственные мощности на полную и выкатил данный онлайн-шутер. Скоро пользователям будет дешева русская версия проекта, а мы до тех пор пока посмотрим назад назад и постараемся осознать, как развился жанр.
Изменилось практически все. Только массовость, место действия — Аураксис, оторванный от Почвы, да философия трех фракций-участниц конфликта не изменились.
Само собой разумеется, влияние первой PlanetSide прослеживается, многие наработки удачно перекочевали во вторую часть, но, в целом, возможно заявить, что данный онлайн-шутер мало напоминает о той многими горячо любимой игре.
Итак, массовость. И в первой части игры она на высоте (согласно данным различных источников — от 400 до 600 персонажей), на данный момент же на одной карте может пребывать до 1500 бойцов. Для того чтобы количества достаточно, дабы в полной мере официально назвать PlanetSide 2 самым многопользовательским из всех шутеров.
Место действия — колонизируемая планета Аураксис. Воздействие происходит точно тогда же, в то время, когда и события первого PlanetSide, ну, либо фактически тогда же. Загадочная сообщение с Почвой прервалась, и, наверное, окончательно, и колонизаторы принялись сражаться за убеждения, разделившись на 3 лагеря: Терранскую Республику, Суверенитет и Новый Конгломерат Вану.
Любая фракция владеет собственными взорами на то, как жить и развиваться далеко от альма-опытен, технологическими особенностями и изюминкой, но, в общем, на поле боя все равны.
Доступ к игре
Planetside 2. Что нового?
С 2003 года, в то время, когда вышла первая версия событий на Аураксисе, изменилось очень многое, в частности подход к модели распространения. И в случае если PlanetSide применяет доступ по подписке, то PlanetSide 2 — это F2P (free-to-play) проект.
Графика
О графической составляющей, имеется подозрение, не следует и упоминать: за 10 лет индустрия совершила таковой скачок, что тем, кто начал знакомство с шутерами с какого-нибудь завалящего Crysis, ролики с геймплеем первого PlanetSide не следует наблюдать чтобы не было вытекания глаз. В PlanetSide 2 употребляется движок Forgelight Engine, созданный Сони Online Entertainment. А разработка NVidia PhysX оптимизирует обработку физики в массовых баталиях.
К слову, пресловутая кинематографичность и красота на пользу требованиям к компьютеру не пошли. И хоть создатели проекта и грозятся оптимизировать строгие запросы игры к железу, на калькуляторах со встроенным видеоадаптером она в любом случае не запустится. Справедливости для необходимо подчеркнуть, что первая часть в свое время также потребовала хорошей конфигурации.
Цель
Planetside 2. Что нового?
По сути дела, в первой части нет глобальной цели, поскольку захват убийство и баз соперников воздействуют лишь на развитие персонажа, разрешая приобретать новые уровни и брать новые сертификаты. Во второй части разработчикам удалось избежать этого, добавив ресурсы, каковые игрок и вся его фракция приобретает за успешные действия на поле боя. Чем меньше у фракции ресурсов, тем сложнее купить технику, без которой финал сражений очень предсказуем.
Оружие
Ясно, что разнообразие со временем вырастет, но кроме того в случае если сравнивать релизную версию PlanetSide 2 и одну из последних PlanetSide (напомним, игра функционирует с 2003 и взяла 5 масштабных апдейтов, не считая небольших обновлений), то количество оружия не в пользу первой части. В ней более 20 стволов, не считая мин, вооружения и ножей Макса. Во второй — более 100 (к тому же с возможностью модификации), снова же, не считая мин, вооружения и ножей Макса.
Техника
Расширение ассортимента справедливо как и для оружия, но сейчас первая часть побеждает с громадным отрывом: 27 типов (30, в случае если вычислять роботов BFR — battle frame robotics) летающей, и наземной техники. Во второй до тех пор пока 11 и нет роботов. Вероятно по причине того, что тяжело (да что уж в том месте, фактически нереально) соблюсти баланс при их появлении на поле боя, быть может, в силу вторых обстоятельств, но пока разработчики не дают однозначного ответа, будут ли они введены.
Planetside 2. Что нового?
Карты
Тут до тех пор пока неоспоримое лидерство у первой части: 10 континентов, не считая 3 мини-баз каждой зоны и фракции для добычи BFR (итого 14). Во второй части на данный момент всего 3 карты (в ближайших обновлениях обязана показаться четвертая).
Классы
В PlanetSide 5 типов брони, включая Макса (не классов), любой из которых владеет местом и уникальными слотами под инвентарь. Это предоставляет игрокам выбор в плане оружия (само собой разумеется, легкую броню нельзя снабдить гранатометом, но заменить снайперскую винтовку на автомат — пожалуйста), соответственно, и тактики: к примеру, объединить функции снайпера, инженера и медика.
Во второй части вместо типов брони показались классы, и стало сложнее создать воина грезы: если ты медик — твоя задача лечить союзников, в случае если инженер — чинить технику.
Не захватываемые базы
Planetside 2. Что нового?
В PlanetSide любая фракция владеет базой, на которую вход для соперников заказан. В том месте игроки смогут перегруппироваться, отработать групповое сотрудничество, опробовать любое оружие (кроме того вражеское) в особом тире либо технику в особой территории.
В будущем и во второй части обязана показаться возможность опробовать оружие.
Захват баз
Совокупность захвата баз в первой части кроме этого вторая, более сложная и требует особой подготовки. Сперва направляться захватить 4 башни около базы и удерживать их 15 мин.. Лишь позже возможно взломать главный терминал базы и опять-таки удерживать его продолжительное время.
Наряду с этим, взлом может осуществить только персонаж, экипированный в определенный тип брони, и с определенным сертификатом. В PlanetSide 2 совокупность существенно упростили: для захвата базы необходимо отбить контрольные точки, причем броня и специальные сертификаты не необходимы.
шкафчики и Багажники
В первой части в сражении возможно подобрать оружие второй фракции и применять его (пока не убьют). При успешном стечении событий экипировку возможно поместить в багажник любой техники и доставить на собственную базу, где сложить в особые шкафчики. Применяя шкафчики и багажники, игроки деятельно обмениваются оружием, к примеру снайперские винтовки у терран замечательнее, чем у конгломерата, но у тех смертоносные дробовики.
Во второй части до тех пор пока таковой функционал всецело отсутствует, и не светло, будет ли.
Сертификаты
Planetside 2. Что нового?
В PlanetSide совокупность сертификатов устроена значительно сложнее. Доступ к новым раскрывается лишь по окончании получения уровней. Игрок не имеет возможности владеть в один момент всеми: при замены одного сертификата на другой последующую операцию с ним возможно совершить только через пара часов.
Так, в случае если персонаж выбрал сертификат водителя и пилота, то ближайшее время ему не уготовано второй судьбы, не считая управления техникой.
Во второй части сертификаты — по сути апгрейды уже существующих классов, оружия, техники и другого. В теории игрок может владеть ими всеми. Только бы опыта хватило.
Интерфейс развития персонажа
В первой части исполнение любого действия проводится на особых терминалах на базе фракции. Во второй остались только терминалы телепортации, оружия и техники, все остальные действия возможно выполнить никуда не бегая, а применяя меню.
другие отображения мелочи и Система наград
В PlanetSide игрок приобретает награды за исполнение определенных действий (к примеру, уничтожение 50 танков соперника либо починка техники на 5000 единиц) и может данные о них вывести на броню. Во второй части кроме этого выводится ранг либо другие сведения, но реализовано это в противном случае и, согласно точки зрения многих, хуже, не смотря на то, что мы-то знаем, что раньше и трава была зеленее.
В первой части превосходно прорисована анимация посадки в технику и высадки из нее. Во второй анимации нет.
В PlanetSide имеется водные рубежи, попав в каковые техника либо солдат сходу уничтожаются, а в PlanetSide 2 воды нет по большому счету. Но в ней имеется встроенный клиент для голосового общения, чем первая часть похвастаться не имела возможности.
Ветераны точно смогут, выжав несколько скупую слезу, отыскать еще много рюшечек, без которых согласно их точке зрения PlanetSide 2 будет постоянно уступать первой части, но мы же не забываем про траву, которая была зеленее, не правда ли?
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 8.0
Русскоязычная версия игры закрыта, но интернациональные сервера остаются активны. Большая часть современных FPS предлагают пользователям решать сугубо своевременные, тактические задачи. Захватить…
Анонс Watch Dogs 2! Что нового будет в мире хакеров?
Ubisoft решила не ждать выставки E3 2016 и пораньше представить общественности Watch Dogs 2. Удастся ли исправить неточности прошедшей части? Как заявляют авторы, да! Стоит сохранять надежду, что на…
ИГРА ЗАКРЫТА Данный проект возможно с уверенностью назвать единственным настоящим представителем жанра MMOFPS: в одной коробке вы приобретаете и шутер от первого лица, и симулятор управления техникой,…
Planetside 2 – самый масштабный шутер на сегодня
Игровой мир Planetside 2 разделен на пара игровых локаций. Первоначально игрок выбирает, за какую как раз фракцию он желает вступить (различаются они по большей части внешним видом и идеологией),…
Везет нам сейчас на проекты из серии MMO. Это на данный момент они копятся десятками статей на всех известных сайтах, а позже, смотришь, обрушатся на отечественные с вами головы всем своим многообразием…