Полгода Prime World.

Да, проекту исполнилось полгода. Время летит. По поводу этого знаменательного события Сергей Галенкин написал для вас текст, в котором мало поведал, чем же стал проект за это время.

Мы запустили открытое бета-тестирование Prime World в марте 2012-го года. Формально пользователи имели возможность опробовать боевой режим и раньше — с ноября 2011-го мы открыли доступ в альфа-версию, в которой не считая одной карты не было, практически, ничего. Открыв альфу для широкой публики, мы собрали массу нужных отзывов и забрали уйму информации, которая заметно помогла в отладке игры.

В противном случае кое-какие игроки скоро навесили на Prime World ярлычок "русская Dota", от которого мы только-только начали избавляться. И без того как правда — не будешь же пребывать у каждого пользователя за спиной и растолковывать, что это, мол, альфа, что в ней только один режим для отладки, а остальные мы не включаем именно по обстоятельству того, что вначале необходимо довести до ума "Пограничье", перед тем как браться за практически готовый "Драгонвальд" (мы показывали его прессе в октябре 2011-го) или замок.

Полгода Prime World. Полгода Prime World.

Кто играется в Prime World?

Но в марте Prime World наконец-то начал становиться похожим на то, каким команда видела проект изначально: ролевая стратегия с вдумчивым развитием замка, коллекционированием и улучшением талантов, наймом и прокачкой храбрецов. Мы всегда видели Prime World скорее как смесь лучших элементов Heroes of Might & Magic (замок и храбрецы), Dota (боевой режим) и Magic: The Gathering (коллекционирование).

Отечественные игроки больше не сравнивают нас с Dota. По последним опросам в Prime World только 3% пользователей, которым нравится Dota или сравнимые с ней игры — но наровне с этим 46% поклонников хороших стратегий наподобие тех же "Храбрецов" или Warcraft. Мы изначально хотели сделать экшн-стратегию с упором на "стратегия", а не на "экшн". В случае если делать выводы по игрокам, у нас выяснилось. По окончании появления замка в Prime World мы осознали, что многие пользователи наслаждаются игрой без боев с другими игроками — обустраивая личный поместье и выходя в сражения лишь против ботов. Другие же, наоборот, ничего не строили в замке, полагая его необязательной декорацией.

Вторую проблему решить выяснилось достаточно легко — в Prime World показалась линейка обучающих заданий, где молодым и неопытным Лордам показывали, как поднять экономику и для чего эта экономика практически нужна.

А вот для тех, кто все так же предпочитает играться в одиночку не считая кооперативных матчей против ботов планируются и другие, более громадные, новшества.

Полгода Prime World.

Экономика без экономии

Грубо говоря экономике в Prime World мы уделили времени не меньше, чем сражениям. Мы всегда хотели, чтобы игра была в равной степени и про стратегию и про тактику и чтобы мастер боя-сорвиголова не имел громадного преимущества перед рассудительным и вдумчивым соперником, что не так не так долго осталось ждать щелкает мышкой. Для этого целый мета-гейм с подбором комбинаций "предметов" (в нашем случае — талантов) и их улучшением был вынесен за рамки боя, давая игрокам время поразмыслить в спокойной обстановке и, что принципиально важно, в равных условиях.

Само собой очевидно, экономика замка будет развиваться и дальше. сейчас она направлена на добычу кристаллов и талантов, но мы полагаем, что сможем поменять ее так, чтобы, как и в бою, у игроков не было единственно верного пути развития: к примеру с введением "классовых" строений в августе стратегия застройки замка уже сильно изменилась.

Лучшее — друг хорошего

За прошедшие полгода в Prime World показалось три новых боевых режима — два, так сказать, полноценных: "Драгонвальд" и "Форпост", само собой разумеется модификация "Пограничья" — "Родная Земля". Опыт разработки первых двух показал нам, как очень важно опираться на геймплей, а не на картину. В случае если не забывайте, изначально "Форпост" показался без особенной графики, на базе моделей из "Пограничья".

Но его очень тепло приняли игроки (более половины из них входят в него систематично), исходя из этого мы переделали внешний вид "Форпоста", добавив в него вместо несложной реки вулканический разлом с лавой.

Полгода Prime World.

"Родная Земля" — подобный полигон для проверки новых идей, в этом случае мы решили увеличить важность захвата флагов, усилив бонусы от той самой родной земли, вынесенной в заголовок. Режим так же был достаточно популярным, но игра в нем требует совершенного другого билда храбреца, чем в "Пограничье" или "Форпосте" — соответственно на данный момент нам нужно сделать эргономичный интерфейс для переключения наборов талантов, чтобы игроки не делали это все вручную. Само собой разумеется, мы не остановимся на "Родной Земля": в планах имеется и другие моды, кое-какие из которых, подобно "Форпосту", перерастут в полноценные режимы.

Миру — шард

Большое количество времени ушло на серверную часть. Одна из изюминок Prime World — возможность играться всем пользователям на одном шарде: мы не скованы необходимостью заводить новый мир любой раз, в то время, в то время, когда количество игроков превысит какой-то определенный лимит. Более того, вследствие того что за бой и замок отвечают разные сервера, мы можем дать добро игрокам из, скажем, Северной Америки, играть на одном шарде с Западной Европой и наровне с этим не испытывать лагов.

Наровне с этим игра старается подбирать товарищей по команде поближе к игроку и обязательно говорящих на одном с ним языке.

Полгода Prime World.

сейчас мы запускаем Prime World в Турции и сохраняем веру посмотреть на то, оправдает ли себя этот подход — так как не считая преимуществ (все на одном сервере), у него имеется и недочёты (сложности с общением в общем чате игры).

Что дальше?

Тут я обязан заявить, что мы не останавливаемся на достигнутом, но, честно говоря, мы помимо этого не начинали — не обращая внимания на полмиллиона игроков из России и ближнего зарубежья, Prime World еще не вышел и находится в открытом бета-тестировании. В ближайшем патче мы производим перерасмотрение совокупность поиска боя (она станет честнее к тем, кто внимательно наблюдает за экономикой замка), не так продолжительно осталось ожидать добавим в игру разнообразные скины храбрецов (и смену пола), совсем новый режим и еще пара заметных улучшений, каковые я до тех пор до тех пор пока хотел бы сохранить в тайне. Будет интересно.

Полгода Prime World. 6.5

Prime World [Лесовик] #51 [Раз в полгода]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Prime World: Превью (кри 2011) игры

    Информацию о социальной стратегии Prime World мы привыкли покупать мелкими порциями. Уже два года разработчики выдают нам новые подробности примерно раз в шесть месяцев. Мы их пережевываем,…

  • Prime World — Лучшая Ролевая Стратегия!

    Игра Prime World на сегодня имеется лучшей разработкой в жанре МОВА компании Нивал. Компания, узнаваемая в среде геймеров собственными хитами Forsaken World и Седьмой элемент, сделала своим…

  • Обзор игры Prime World или как может земля изменяться прям под вашими ногами?

    Здравствуйте, друзья! А вы осознаёте, что Prime World – хорошая MOBA от отечественного производителя. Да, да, игра создана русской компанией Nival, которая известна по таким играм, как Аллоды…

  • Prime World – война двух наций и строительство замка

    Итогом шестнадцати лет работы отечественной компании Nival, известной такими проектами, как «Heroes of Might and Magic V» и «Блицкриг», стал выпуск клиентской игрушки «Prime World». Видео игры…

  • Prime World

    По окончании 2003 года, в то время, в то время, когда вышла DotA, сессионные rpg-стратегии начали появляться, как словно бы бы грибы по окончании радиоактивного дождя. Не обошла DotA-мания и наши просторы, вот только российский аналог…