По окончании 2003 года, в то время, когда вышла DotA, сессионные rpg-стратегии стали появляться, как будто бы грибы по окончании радиоактивного дождя. Не обошла DotA-наши просторы и мания, вот лишь российский аналог известного мода к Warcraft 3 пара запоздал – Prime World, продукт компании Nival, вышел весной 2012 года и еще не успел обрасти столь же внушительной армией поклонников, как его западные собратья. А напрасно, по причине того, что игра оказалась более чем хорошей.
Давным давно Лафитская империя покрывала целый континент, но ужасный катаклизм скоро стер ее с лица почвы. Оставшиеся нетронутыми северная и южная провинции основали два новых страны: технократическую Империю Доктов и волшебное Адорнийское королевство. И все бы ничего, но скоро обе фракции определили о прайме – неповторимом веществе, являющимся в один момент горючим для железяк Доктов и катализатором волшебства для Адорнийцев.
Что направляться в большинстве случаев за такими находками? Верно – война, и в этом замысле Prime World сюрпризов не преподносит.
Но возвратимся к главному, другими словами, к механике игры. Стержнем Prime World есть хороший геймплей MOBA-игр. Любая сторона выставляет на поле боя храбрецов, каковые применяют прайм для собственных сверхспособностей. Две базы, три линии обороны, три пути.
Цель – уничтожить базу соперника. Ваш храбрец материализуется в одной части карты и, шурша полами волшебного балахона либо гремя доспехами, устремляется в бой. По дороге ему видятся всякие диковинные создания, каковые в обмен на собственный умерщвление весело награждают его опытом.
На каждой захваченной базе иногда оживают крипы – существа, каковые тут же устремляются крошить позиции соперника. Сами по себе они являются пушечным мясом, но с помощью храбреца преобразовываются в могучую силу.
Таким вот образом, рядом с другими игроками, дерясь и качаясь, изучая таланты и круша башни, ваш храбрец широкой поступью шагает к победе. Либо к поражению, смотря какой соперник попадется.
Победа в Prime World достается непросто по ряду причин. К примеру, карт талантов неизменно намного больше, чем храбрец может забрать в сражение. Перед каждым боем придется продолжительно раздумывать, какой игровой сет составить, поскольку от его выбора будет зависеть эволюция храбреца в самой схватке.
Путь от салаги до умелого вояки приходится преодолевать любой раз, а скорость прокачки зависит от прайма – опыта, даваемого за активные действия.
Второй изюминкой игры есть захват территории. На каждой из трех дорог расположены флагштоки, захват которых превращает окрестные почвы в собственную территорию, на которой способности храбрецов усиливаются а также покупают бонусные особенности. В итоге получается необычный контроль точек, что мы так довольно часто видим в сетевых шутерах.
Громадное значение в Prime World имеет разделение свойств. Любой из храбрецов может что-то собственный, причем может прекрасно. Защитник, со своей толстенной кожей, делает роль живого щита, Художницы и Инженеры (местные дамагеры) наносят неприятелям солидную часть урона, но весьма уязвимы, Убийцы стремятся напасть исподтишка и нужно со поясницы, а храбрецы помощи стараются пребывать от соперника как возможно дальше, поскольку их задача – жить продолжительно и позволять жить своим союзникам.
Кстати, о Художницах. Продолжительное время в Сети происходило бурление не через чур приятных биологических весов по поводу гендерного вопроса. Дело в том, что Prime World привязывается к вашему аккаунту в одной из социальных сетей, определяющий вашу половую принадлежность. Другими словами, в случае если, например, в Фейсбуке вы зарегистрированы как мужчина, то в игре вы сможете выбрать храбреца лишь мужского пола.
А кое-какие классы в Prime World (конечно, это классы помощи) дешёвы только женским персонажам. Вот и оказалось, что мужское население кричало, что они делают всю грязную работу на передовой, а женское – что их ограничивают в правах. В итоге, мысль по привлечению в проект побольше девушек обернулась нашествием «трансвеститов» с фейковымии аккаунтами в соцсетях.
К счастью, разработчики скоро осознали собственную неточность, и сейчас храбреца возможно выбрать любого пола, действительно, израсходовав для этого игровую валюту.
Последней изюминкой проекта являются мини-игры, на манер всем известной Zuma. Если не желаете потеть на передовой, оставайтесь в тылу и отстреливайте многоцветные шарики, тем самым исправно поставляя команде прайм.
В целом, Prime World демонстрирует себя отлично со всех вероятных ракурсов. Сражаться тут весьма интересно, общаться также, весьма интересно развивать персонажа и выбирать ему игровые сеты. Наконец, Prime World есть одной из самых прекрасных игр этого жанра.
Осталось решить проблему с непредсказуемым подбором партнеров на матч, и проект может смело становиться вровень с этими «монстрами», как DotA 2 и League of Legends.
Prime World: Превью (Игромир 2010) игры
Prime World — тайная. Я о ней слышу/просматриваю/говорю уже два года, но осознать хотя бы приблизительно, как она трудится, не имел возможности. Сергей Орловский говорит о возможностях, сравнивает с DotA, но позже…
Успех серий DoTA и LoL, начиная с 2003 года, породил настоящую волну сессионных rpg-стратегий. Особенно усердно в данный радостный, но нелегкий процесс включились разнообразные корейские студии,…
Да, проекту исполнилось полгода. Время летит. По поводу этого знаменательного события Сергей Галенкин написал для вас текст, в котором мало поведал, чем же стал проект за это время. Мы…
Обзор игры Prime World либо как может почва изменяться прям под вашими ногами?
Здравствуйте, приятели! А вы понимаете, что Prime World – хорошая MOBA от отечественного производителя. Да, да, игра создана русской компанией Nival, которая известна по таким играм, как Аллоды…
Prime World. Управление для новобранцев. Двенадцать главных правил боя.
MMORPG Prime World – весьма похожа на такую популярную игру, как DotA, однако, она имеет важные отличия. По большому счету, Prime World – самобытная игра, имеющая последовательность собственных изюминок….